Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Майнинговый самосвал Tatra Phoenix 10x10

92.505898.9118
Майнинговый самосвал купить
Продажа самосвал Татра 10х10 Купить самосвал вездеход Tatra Аренда лизинг кредит самосвал Татра

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    510 л.с.

  • Колёсная формула

    10x10

  • Производитель

    TATRA

  • Грузоподъемность

    45 тн

Майнинговый самосвал - это новое направление с колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в крутонаклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние. Как и любой самосвал Tatra Phoenix T158-8P6R56.261 10x10 - конструкция машины состоит из двух частей, самосвального кузова и самоходного пневмоколесного шасси. Грузоподъемность самосвала составляет 40 тонн.       


Самосвальная платформа от производителя VS-MONT с односторонней разгрузкой и задним бортом имеет объем 25 кубометров. Особенность кузова - использование стальной коробки V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, за счет простой формы, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косо направленного ударного воздействия падающих камней. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 8 мм, плюс борта с толщиной 5 мм. Дно имеет W-образный профиль с многослойной конструкцией. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 40 тонного кузова в 25 секунд. Опускание кузова занимает 16 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия с замками фиксаторами. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности. Для ускорения разгрузки платформе придали особую коническую форму. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Шасси носитель Tatra Phoenix 10x10 имеет классическую для Татры компоновку в основе которой лежит высокопрочная хребтовая рама, внутри которой проходит вал привода колёс. Хребтовая рама имеет чрезвычайно высокую жёсткость на кручение, что позволяет разгружаться не только на ровных площадках, но и там, где самосвал стоит под значительным углом. Шасси имеет пять осей с реализацией полного привода всех колёс по осевой формуле 10х10. Полный привод сочетается с независимой подвеской с качающимися полуосями. Оси имеют независимую торсионную подвеску передних колёс и рессоры на задней тележке, причём без балансиров. Ошиновка самосвала Татра 10х10 односкатная, с однорядным расположение на шинах 16.00 R20. Tatra Phoenix самосвал пятиосник оснащен мощным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2500 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых карьерных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным интардером. 

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 45 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 23.5
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

45000

Производитель кузова самосвала VS-MONT
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 8000х2450х1600
Разгрузка

назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 41
Тип самосвального кузова

кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Днище с W-образным днищем с подогревом выхлопными газами
Задний борт

с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки»

Толщина днища кузова, мм 5 + многослойная комбинированная защита днища
Толщина борта кузова, мм

5

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Tatra серии Phoenix T158 10x10 самосвал вездеход

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

бескапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10870х2550х3765
Тип рамы

жесткого типа, по конструкции хребтовая труба, внутри которой приводные валы и трансмиссия

Надрамник рамы
10 мм, для крепления кузова 

Колесная база, мм

2150+2560+1450+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2070

Дорожный просвет перед/зад, мм

385

Угол въезда/съезда, ° 32/30
Радиус разворота (от стены до стены), м 25

Масса снаряженного автомобиля, кг

22500

Нагрузка максимальная, кг 45000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

67500

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

55000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 600
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 70
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 18
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Paccar
Серия MX-13
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.9
Конструктивная форма рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/162
Степень сжатия 17,7:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

510/1450

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2500/1000-1425

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 80
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с общей топливораспределительной рампой

Впуск воздуха

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4, 5)
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х10, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

гидромеханическая автоматическая

Коробка смены передач, марка-модель

Allison 4700

Тип

планетарная, с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

7/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход 1

7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1

Сцепление гидротрансформатор Allison TC-561
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, min-мах от 1:1 до 1.68:1
Раздаточная коробка  Tatra 2.30 TRK
1 передача
2 передача
0.896:1
2.375:1
Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор

Передача

валопровод закрытого типа

Объем масла КПП
13
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от АКПП
Система 277 XGF JP-D5XY
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных разрезных мостов типа качающееся полуось и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+2+1)

Осевая формула
10х10
Тип приводных мостовых балок

специальные разрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Подвеска первой пары мостов

объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame

Подвеска третьего и четвертого моста

объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame

Балансиры два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов
5-й мост с торсионной подвеской и системой амортизации
Главная передача двухступенчатая с бортовыми планетарными (колесными) редукторами
Диски Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20
Шины Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR
Ошиновка односкатная
Количество колес 10+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Tatra
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси 2+(0+0)+1 (первая пара мосто и последний мост)
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35+30+18°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Tatra Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип

Комбинированный, двигатель + трансмиссия

Мощность торможения, кВт 570
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской