Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Электрический шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561

94.0922100.5316
Купить шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ
Продажа шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ шарнирно-сочленённый самосвал Производство шарнирно-сочленённый самосвал

Технические характеристики

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Камаз

  • Грузоподъемность

    40 тн

Самосвал с использованием разрезной шарнирной рамы КамАЗ «Геркулес» — это новая генерация самосвальной техники в секторе грузовых автомобилей для «горного дела» с использованием шасси с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 6x6. Новый отечественный самосвальный грузовик КАМАЗ-6561 составляет конкуренцию таким самосвалам как Caterpillar 740 и Volvo A40F. Самосвал КАМАЗ-6561 с рулевым шарниром называется «Геркулес-40», что указывает на снаряженную массу 40 тонн, и одновременно указывает на грузоподъемность в привычных для такого класса машин «коротких тоннах».

 

Внедорожный самосвал КамАЗ с шарнирно-сочлененной рамой, (или ADT - от англ. articulated dump truck) разработан для строительных и горных работ, но в отличие от строительных самосвалов они приспособлены для применения на абсолютном бездорожье. Шарнирно-сочленённая схема самосвала, позволяет перемещаться по неровностям без необходимости сопротивления изгибающему моменту, действующему на раму. Благодаря распределению нагрузок получаются две независимые площадки, каждая из которых передвигается по собственной колее. Такие машины незаменимы на открытых карьерных и горных выработках. Шарнирно-сочленённые самосвалы требуются при вскрышных работах, где в забое экскаваторы буквально роют ямы, не позволяющие подъезжать другим видам техники, без выравнивания поверхности бульдозерами. Такой вид спецтехники активно применяют на строительных площадках, где необходимо применение транспортных средств с высокой проходимостью (дорожное и гидротехническое строительство, нефтегазовая отрасль, работа на грунтах с низкой несущей способностью), а также в местах, где требуется транспортировка по топкой болотистой местности, осложнённой наличием поваленных деревьев и валунов. КАМАЗ-6561 востребован и при прокладке трубопроводов, где необходимо вынимать значительный объём грунта с последующим перемещением породы. Сочленённая конструкция позволит легко передвигаться по пересечённой местности вслед за экскаватором или погрузчиком, не требуя предварительной подготовки оснований для временных дорог. Благодаря своей манёвренности такие машины с небольшой доработкой применяются и в подземных горных работах, где нет больших площадок для плавного маневрирования и разворота. Внедорожный самосвал КАМАЗ-6561 шестиколёсный, с реализацией полного привода 6х6 оснащается турбодизелем КамАЗ Р6, но двигатель внутреннего сгорания выполняет роль привода генератора, а колесные пары вращаются электродвигателями мощностью до 653 лошадиных сил. Технология привода в составе силовой установкой типа «последовательный гибрид» или электромеханическая (ЭМТ) трансмиссия имеет ряд преимуществ - плавность хода, отсутствие рывков самосвала, имеющих место при переключении передач механической трансмиссии. Торможение достигается с минимальным износом деталей. На самосвале использована схема с так называемым переменно-переменным током. Встроенные аккумуляторы позволяют запасать энергию при торможении, и отдавать мощность на приводные электродвигатели при необходимости.