Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 м.куб
100 л.с.
4x4
10 тн
МИНИ-САМОСВАЛ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ ДУМПЕР, ПРОДАЖА ВНЕДОРОЖНЫХ КОМПАКТНЫХ САМОСВАЛОВ ЗЕМЛЕВОЗОВ ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ 6Х6 С РАЗРЕЗНОЙ СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ АРЕНДА, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ HYDREMA, ПОСТАВКА ПРОДАЖА ЛИЗИНГ КРЕДИТ ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ СТРОИТЕЛЬНЫЙ САМОСВАЛ 4Х4.
Внедорожный самосвал Hydrema 910 Dumper - это специальный самосвал, используемый для строительных работ, называемый думпер. Думперы Hydrema являются незаменимыми техническими средствами, предназначенными для выполнения строительных технологических операций на небольших площадках, где необходима ювелирная точность и высокая производительность. Колесный компактный самосвал от немецкого производителей думперов фирмы Hydrema серии 910, представляет высокое качество и надёжность. Самосвал Hydrema 910 построен в линейке думперов большой грузоподъемности 10 тонн, что делает его промежуточным по типу и назначению, между трехосными сочленно-шарнирными самосвалами и двухосными строительными самосвальными машинами. Строительный грузовой самосвал Hydrema имеет базу сочленённой машины с активным вертикальным шарниром и осевой формулой колес 4х4. Компактные размеры самосвала и наличие узла складывания секций на большой угол позволяют самосвалы маневрирование на ограниченных по размеру площадках, а также уверенно преодолевать полное бездорожье. Строительный самосвал имеет мощную опорно-ходовую раму, в пределах которой расположено все оборудование, включая самосвальный кузов и кабину. Кабина оператора самосвала имеет полноценнее рабочее место с герметичной кабиной с отоплением, что позволяет круглосуточно эксплуатировать думпер, а также осуществлять движение с грузом на длинное плечо. Думпер компактен, вынослив, проходимый. Что бы ни говорили о проходимости, о дорожном просвете и усиленной раме обычных дорожных самосвалов, эти машины к боевым маневрам на стройплощадке никак не пригодны. Думпер Гидрема значительно эффективнее трех- или четырехосных автомобилей самосвалов. Как строительный грузовой самосвал, думпер используется не только для перевозки песка или щебеня, но и может возить строительный раствор, бетон, различные жидкости и технологический инструмент.
В качестве главного привода самосвала используется проверенный дизельный двигатель Perkins 1004, мощностью 100 л.с., который вращает полуавтоматическую коробку переключения передач с гидротрансформатором момента ZF 6WG100 с шестью передачами переднего хода, и тремя передачами заднего хода. Силовая линия и многоступенчатая коробка смены передач позволяют набирать самосвалу скорость до 45 км/ч. Колёсные мосты строительного думпера имеют жесткое крепление к раме, и оснащены бортовыми редукторами второй степени редукции с автоматическим механизмом блокировки дифференциала. Шины самосвала крупногабаритные 17.5 R25. Самосвальный кузов ковшевого типа имеет внутренний объем 6 кубометров, изготовленный из высокопрочной стали кузов имеет опрокидывание строго назад, с задним скосом без борта.
Hydrema 910 Dumper грузовой самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: самоходный самосвал малой грузоподъемности 10 тонн, построен на специальном опорно-несущем ходовом внедорожном шасси высокой проходимости, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 6 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
10000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 10 км/ч, кг |
14000 |
Производитель кузова самосвала | Hydrema |
Разгрузка |
назад, с центральным расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл подъема, с | 11 |
Тип самосвального кузова |
сварной, ковшевого типа |
Задний борт | со скосом |
Толщина днища кузова, мм | 6 |
Толщина борта кузова, мм |
3 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
75 |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
31° |
Угол съезда | 61° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
39% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
400 |
Hydrema 910 Dumper 4x4 шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный двхосный шасси-носитель интегральной опорно-несущей компоновки, использованием самосвального кузова для общепромышленных грузовых и доставочных работ, с возможностью движения в сложных условиях бездорожья. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
бескапотная, с расположением кабины впереди двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | разрезная, с активным шарниром рулевого управления в 2-х плоскостях |
Угол осциляци рам, ° | +/- 10.5 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5790х2170х2660 |
Тип рамы |
опорно-несущая балочной конструкции |
Колесная база, мм |
3050 |
Колея колес, мм | 1870 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
6500 |
Допустимая нагрузка, кг |
12000 |
Полная масса, кг | 22500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
12000 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Объем топлива в баке, л |
140 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: поршневой четырехтактный дизель, с рядной архитектурой цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного компрессора и системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Perkins 1004-4THR4 |
Расположение |
за кабиной |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 4 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Объем цилиндров, л |
4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 100/127 |
Мощность, л.с./об.мин |
100/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
450/1400 |
Турбонагнетатель |
Airsearch T31 |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Расход топлива, g/Kw.h | 201 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с двухступенчатой системой фильтрации |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
9 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 32 |
Силовая передача |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6WG100 |
Тип |
гидромеханическая полуавтоматическая |
Конструкция |
интегральная с использованием многорядного планетарного механизма и редуктора реверса заднего хода |
Количество передач вперед/назад | 6/3 |
Переключение передач | подрулевым селектором режимов |
Номер передачи |
передаточное число / скорость км/ч |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход 1 Задний ход 2 Задний ход 3 |
5.35:1 / 5 3.45:1 / 8 2.21:1 / 12 1.42:1 /18 0.97:1 / 25 0.62:1 / 45 5.35:1 / 5 2.21:1 / 12 0.97:1 / 25 |
Гидротрансформатор | ZF |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 2.3:1 |
Раздаточная коробка | ZF |
Тип |
интегрированная |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 50/50 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
встроенная |
Количество насосов | 2 |
1/2 насос, см.куб | Ultra 39/10 |
Масло АКПП, л | 17.5 |
Объем масла гидравлической системы, л | 100 |
Рулевое управление |
|
Марка-модель |
Hydrema-Danfoss |
Тип |
сочленно-шарнирный поворот складыванием секций |
Угол осциляци рам, ° | +\- 10.5 |
Положение рулевой колонки | центральное |
Угол складывания секций, ° | +\- 35 |
Максимальный момент складывания на валах сошек, Нм | 1450 |
Привод |
от собственного гидравлического насоса с давлением в системе 210 bar |
Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом автоматической межколесной блокировки. |
|
Тип моста марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Carraro / 11500 |
Главная передача, передаточное число |
19:1 |
Карданная передача | 2 карданных вала с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
жесткая |
Диски | стальные разборные 20х26.5 |
Шины | 17.5 R25 |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4 |
Объем масла в каждом мосту, л | 18.5 |
Опция |
установка шин размерности 600/55-26.5 повышенной проходимости с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический с распределителем тормозного усилия |
Производитель | Carraro |
Тип тормозного механизма |
многодисковой в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Электрическая система |
|
Напряжение, В |
12 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Мощность генератора |
65 A 780 W |
Кабина самосвала |
|
Тип |
одноместная, с центральным расположением компоновки, с ровным полом |
Конструкция кабины |
каркасно-панельная |
Ветровое стекло |
панорамное |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |