Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вахтовый полуприцеп-фургон Kassbohrer

75.766886.8894
Вахтовый полуприцеп-фургон

Технические характеристики

  • Полная масса

    16 тн

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    8 тн

  • Шасси

    одноосное

Автобус автопоезд из тягача Mercedes-Benz и полуприцепа с пассажирским кузовом Kassbohrer, изготовлен для комфортабельной перевозки пассажиров, на небольшие расстояния преимущественно в тяжёлых северных условиях. Автопоезд как пассажирское транспортное средство имеет широкие возможности по оснащению, и эксплуатации, с проектированием пассажирского кузова под требования заказчика и организации моделей класса грузопассажирские.

 

Полуприцеп-автобус производства Kassbohrer имеет одноосную конструкцию шасси, рассчитанную на 10 тонн грузоподъемности, с применением штатной однорядной ошиновки и по заказу с возможностью установки специальных широкопрофильных шин с односкатным расположением. Пассажирский кузов выполнен в форм факторе контейнера класса 14 ft, с жесткой конструкцией для защиты пассажиров при опрокидывании и падающих предметов. Кузов автобуса имеет заднею аварийную дверь, и одну боковую. Окна автобуса с термальной защитой, что вместе с мощной фильтровентиляционной и установкой и климат контроля, позволяет уверенно эксплуатировать в тяжелых низкотемпературных условиях. Поэтому автобус может применяться для организации пассажиропотока между отдалёнными районными центрами, в качестве технологического автобуса для перевозки вахтовых рабочих бригад, и как транспорте персонала фабрик и заводов. Поэтому автобус для повышения безопасности грузоперевозок оснащен встроенным дизельным двигателем мощностью 15 кВт для питания обогрева салона, и подачи электричества потребителям для зарядки телефонов, компьютеров.     

Седельный тягач, используемый для буксировки полуприцепа, производства Mercedes-Benz 1632A 4x4. Тягач специальный двух осный полноприводный с применением мощной ходовой части на жестких поперечных мостах и рессорной подвески. Колёсные мосты тягача имеют дополнительные конечные или колесные планетарные редуктора. Трансмиссия тягача механическая, с понижающим рядом и механизмами блокировки свободных дифференциалов. Силовой агрегат тягача мощный и надежный Mercedes-Benz OM422A с рабочим объем цилиндров 14.6 литра, с мощностью 330 л.с.   

 

Kassbohrer мобильный офис/жилой модуль/вахтовый фургон (автокемпер, автодом, вагон-дом, дом на колесах, бытовка) представляет собой полуприцеп внедорожного исполнения, предназначенный для комфортного обитания людей в любых климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Полуприцеп рамного типа оснащен интегрированным пассажирским модулем в исполнении 40 футового контейнера. Жилой модуль представляет собой специализированный цельнометаллический кузов-фургон с теплоизоляцией. Стенки кузова утеплены многослойными сэндвич панелями. Входами-выходами оснащена кормовая и боковая часть полуприцепа. Kassbohrer блок-контейнер немецкого производства представляет собой цельносварную конструкцию из швеллеров различного сечения. Наружная обшивка изготавливается из листовой стали толщиной 4 мм, пол из стального рифленого листа толщиной 4 мм. При изготовлении используются материалы не поддерживающие горение, что позволяет обеспечить степень огнестойкости 3а и группу пожаробезопасности В3.Утепленный блок-контейнер для промышленного оборудования предназначен для размещения конденсаторных установок, дизельгенераторов, телекоммуникационного оборудования, компрессорного оборудования, котельного оборудования, высоковольтных и низковольтных ячеек, в качестве насосных и компрессорных станций, диспетчерских пунктов, постов охраны, бытовок, автономных дизельных электростанций, складских помещений и т.д.  Блок-контейнеры отличаются повышенной прочностью каркаса и пола, а также улучшенной тепло- и шумоизоляцией. Кроме этого, контейнеры "Север" оборудуются дополнительными системами, необходимыми для обеспечения надежной и безопасной работы дизельгенераторной установки: системой приточно-вытяжной вентиляции и системой автономного пожаротушения. Такой вариант исполнения обеспечивает мобильность и не требует специальной подготовки места для установки. Для утепления потолка, пола и различных конструктивных элементов, используются стандартные теплоизоляционные маты из стеклянного шпательного волокна и плиты пенополистирола.

 

Климатическая установка кузова включает в себя систему кондиционирования, отопления и вентиляции. Система электрического питания модуля обеспечивается автономным дизельным генератором на 30 кВт. Подвеска полуприцепа рессорная. Ошиновка 2-х скатная. Колеса размерностью 12.00 R22. Возможна установка односкатных колес.

 

Варианты исполнения пассажирского модуля:

  • Мобильный офис со столами, стульями, держателями для РС и бумаг
  • Комфортабельный жилой модуль с оборудованием: санузел/душ/туалет
  • кухня/мойка/холодильник/кровати и прочее
  • Вахтовый жилой фургон для рабочих бригад
  • Мастерская технического обслуживания