Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Импорт продажа трал для перевозки карьерной техники

92.013498.7187
Купить карьерный полуприцеп-трал
Продажа тяжеловоз полуприцеп Аренда трал карьерный Полуприцеп для горной карьерной техники

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    44 тн

  • Производитель

    Bertoja

  • Грузоподъемность

    120 тн

  • Нагрузка на ССУ

    24 тн

КАРЬЕРНЫЙ ТРАЛ ТЯЖЕЛОВОЗ ЭКСПОРТ ИМПОРТ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ: КАК РАБОТАТЬ БИЗНЕСУ В РОССИИ, КТО ВВЕЗЕТ ТРАЛ-ТЯЖЕЛОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БУЛЬДОЗЕРОВ САМОСВАЛОВ ЭКСКАВАТОРОВ В РОССИЮ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ САМОХОДНЫХ ТРАЛОВ-МОДУЛЕЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ? УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ, ВВОЗ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ ТЯЖЕЛОВОЗОВ – ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ.

 

Bertoja карьерный полуприцеп-трал серии Off Road Haulage предназначен для переброски тяжелой горной добывающей техники, тяжелых самосвалов, подземных машин ПДМ, землеройной и перегрузочной-перевозочной техники. Перевозка тяжелой горной техники и карьерных экскаваторов на тяжелом трале Bertoja возможна без разборки техники и оборудования. Горный высокорамный трал используется преимущественно для перевозки негабаритной техники, с возможностью ограниченной эксплуатации на дорогах общего пользования и в варианте спецтранспорта. Полуприцеп построен на базе карьерных шин и мостов с усиленной контракцией с возможностью выполнения грузовых работ на добыче полезных ископаемых, в тяжелых в северных условиях, в местности, где нет доступных твёрдых дорог и все коммуникации проходят на технологических трассах.

 

Полуприцеп-тяжеловоз Bertoja состоит из двух сборочных единиц, подкатной тележки для сцепки с седельным тягачом, и самого полуприцепа, сцепной узел которого в виде сцепного пальца соединяется с ответной частью узла сцепления на тележке, распределяя нагрузку между осями этой тележки и седельным моторизированным тягачом. Тележка подкатная типа Dolly имеет одну опорную колёсную ось усиленного типа с шинами 20R25, с допустимой нагрузкой 48 тонн, плюс с передачей части нагрузки на тягач в 24 тонны соответственно. Трал использует негабаритную ширину в 5 метров, и длину загрузочной пастели в 12.5 метров. Гусек полуприцепа оборудован гидравлическим приводом складывания, что дает возможность опускать переднюю часть платформы для заезда техники под небольшим углом непосредственно с грунта карьера. При этом фронтальный заезд обеспечивает безопасность процессов погрузки и разгрузки. Кроме того, такая конструкция позволяет за счет изменения положения гусака повышать или понижать клиренс в передней части полуприцепа. Ходовая часть полуприцепа использует мощный осевой агрегат, а отсутствие требований нагрузки на ось позволяет использовать многорядное расположение колес что дает возможность доводить полезную нагрузку на ось до 75 тонн, с сохранением проходимости и необходимой мягкости подрессированния. Шины трала карьерные крупногабаритные 24.00 R35. Мосты имеют жесткую подвеску, и оснащены мощными дисковыми тормозами.

В базовую комплектацию полуприцепа входит гидравлическая тяговая лебёдка с развиваемым усилием 25 тонн. Использование тяжелого шасси карьерного трала с установленной лебедкой повышает эффективность использования трала, не исключая его эксплуатацию в качестве мобильного тяжелого эвакуатора техники, потерявшей ход. Полуприцеп-тяжеловоз способен эвакуировать карьерные самосвалы массой до 100 тонн, автогрейдеры, горные бульдозеры, погрузчики и скреперы.


В сцепке с внедорожными тяжелыми многоосными тягачами как танковоз OSHKOSH M1070, тяжелый тягач FAUN SLT50, внедорожный седельник MAN SX 8x8, мощностью от 500 до 1000 л.с., трал для карьерных работ позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах.

Подробные характеристики

 

Bertoja Off Road Haulage трал тяжеловоз характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Конструкция полуприцепа

одноосный полуприцеп + прицепная тележка типа Dolly

Грузоподъемность максимальная, кг 140000
Грузоподъемность нормальная, кг 120000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

24000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

17800х5000

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

12500х5000

Дорожный просвет, мм

400

Загрузочная платформа корытообразная

Высота платформы max, мм

800

Снаряженная масса, кг

44000

Оси

рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX

Количество осей

2

Подвеска колес

жесткого типа

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

двухскатная

Шины полуприцепа

24.00 R35

Шины тележки Dolly 20R25