Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22 тн
50 тн
22 тн
Купить новый полуприцеп-тяжеловоз высокорамный, продажа трал внедорожник для бездорожья, поставка из Голландии Германии в Россию двухосный полуприцеп-вездеход 50 тонн грузоподъемность, описание характеристики преимущества трала Broshuis, трал для перевозки бульдозеров в наличии, логистика доставки таможни тралов.
Компания из Голландии Broshuis производит специальную серию внедорожных высокорамных тралов 2APAS-72 для использования трала в составе автопоезда тяжеловоза, задача которого перевозка техники и грузов в условиях полного отсутствия дорожных направлений. Broshuis 2APAS-72 полуприцеп-трал вездеход использует технологию «полуприцепа» т.е. сцепляется с тяговым агрегатом посредством сцепного узла что позволяет использовать сочленение узла в качестве шарнира для артикуляции загрузочной платформы автопоезда от тяговой машины. Это позволяет поднять проходимость и одновременно упростить грузовую машину. В качестве тяговой машины трал тяжеловоз использует как пневмоколесный тяговый транспорт – полноприводные седельные тягачи с колёсной формулой 6х6 и четырехосные машины вездеходы 8х8, для тяжелых условий бездорожья трал Broshuis сцепляется с колёсно-гусеничным тягачом, с тягачами на комбинированном ходу, в том числе с высоко проходимыми тяжелыми гусеничными машинами.
Трал Broshuis 2APAS-72 использует высокую прямую раму и относиться к высокорамным тралам, с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 40 тонн, с возможностью перевозки груза массой 50 тонн при ограничении скорости. Трал тяжелого типа использует двухосную ходовую часть без использования поперечных мостовых балок. Подвеска колес выполнена с использованием двух независимых балансиров для левого и правого борта. Каждый рычаг-балансир имеет свою ось качания, совмещённый с функцией подрессоривания с помощью резинометаллических упругих элементов. Угол артикуляции балансирных мостов +/- 14°. Вертикальный ход подвески 280 мм. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость полуприцепа. Несущая способность ходовой конструкции шасси полуприцепа на всех скоростях движения 40000 кг.
Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модификация полуприцепа трала-тяжеловоза Broshuis 2APAS-72 в необходимой комплектации в случае заказа трала в качестве носителя оборудования в сцепке с седельным тягачом. Так же компания может выступить системным интегратором при проектировке оборудования на заказ с последующей установкой на полуприцеп-тяжеловоз. В нашей компании клиент всегда может подобрать седельный тягач к полуприцепу Broshuis 2APAS исходя из условий эксплуатации, возможны сцепки с тягачами с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 с мощностью силового агрегата от 400 до 800 л.с.
Broshuis 2APAS-72 характеристики трала |
|
---|---|
Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
|
Грузоподъемность максимальная, кг |
50000 |
Грузоподъемность нормальная, кг | 40000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
22000 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм |
14800х3400 |
Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм |
9500х3400 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Высота платформы max, мм |
1350 |
Снаряженная масса, кг |
22000 |
Оси |
рычажно-балансирного типа, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX |
Количество осей |
2 |
Подвеска колес |
с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов |
Поворотный шкворень |
3,5" (90 мм) |
Ошиновка |
двухскатная |
Шины |
365/85 R20 |
Диски | стальные неразборные 10x20 |
Аппарели |
подпружиненные |
Broshuis 2APAS-72 Off Road Haulage полуприцеп тяжеловоз с усиленной конструкцией, это несамоходное транспортное устройство, предназначенное для сцепки с седельным тягачом и перераспределением на него части полезной нагрузки из 50 тонн, используемое в качестве транспортировщика тяжелых грузов, преимущественно на пересечённой местности, где оставите ровных асфальтированных дорог, требует применение специальных высокорамных полуприцепов тяжеловозов.
Завод-производитель Broshuis разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы Broshuis применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Конструктивной особенностью полуприцепов Broshuis является высокорасположенная рама, изготовленная из высоколегированной стали, усиленная механическая подвеска и высокий дорожный просвет. Высокорамные полуприцепы серии Broshuis надежны и неприхотливы в эксплуатации. Благодаря солидной грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.
Варианты исполнения полуприцепа тяжеловоза Broshuis 2APAS-72:
Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз Broshuis 2APAS-72 может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:
Сортиментовоз - установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов.
Трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а так же буровых штанг.
Бортовой - с боковыми распашными ограничителями трал тяжеловоз удобен для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам.
Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности.
Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.
Описание конструкции полуприцепа-тяжеловоза:
Трал работает в составе автопоезда, паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Высокорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Седельным тягачом полуприцепа тяжеловоза, может выступать как обычный седельный тягач на пневматических колесах, так и специальные тяжёлые колесные и гусеничные тракторы. Для этого тяговый транспорт должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ полуприцепа. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененной рамой, и вездеходы ADT.
Полуприцеп простой конструкции, предназначен для перевозки на загрузочной площадке колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам.
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз Broshuis с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа, с высокой грузоподъемностью, и с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.
Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы две продольные двутавровые силовые балки с поперечными усилителями. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, так же выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 32 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки.
Трапы полуприцепа нераздвижные, одно ступенчатые. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Подъем и опускание трапов производятся встроенной лебедкой с одновременным раскрытием и сборкой двух трапов.
Опорные устройства полуприцепа стандартные, с вертикальным выдвижным аутригером, с приводом от ручной лебедки.
Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп тяжеловоз двухосный, т.е. с двумя осевыми линиями. Подвеска выполнена по рычажно-балансирной схеме, с использованием уравнительной балки Hendrickson Axle HAULMAAX с использованием резинометаллических подушек в качестве упругих элементов.
Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза - использование двух пар балансирных рычагов, в две линии. Каждый балансир имеет четыре колеса, по два со стороны каждого балансира. В осевой линии находятся восемь колес. Подвеска колес полуприцепа отличается простой конструкцией, минимумом деталей и высокой ремонтопригодностью.
Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, с размером тормозного барабана 440х200 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.
Колеса и шины:
На трале установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 10.00-20. Колеса взаимозаменяемые. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin XZA 365/85 R20. Возможна установка шин с агрессивным протектором производства Michelin серии XZL.