Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп самосвал KASSBOHRER SKB60

92.366099.5299
Самосвальный полуприцеп вездеход купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    30 м.куб.

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    60 тн

ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ-ПОЛУПРИЦЕП ВЕЗДЕХОД, КУПИТЬ РУДОВОЗ ПЕСКОВОЗ САМОСВАЛ НА ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО АСФАЛЬТА В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ.


Специализированный внедорожный полуприцеп - самосвал с гидравлической (или гидробалансирной) подвеской колес, грузоподъемностью 60 тонн, производства KASSBOHRER KRUPP FAUN (Кассбохер-Крупп-ФАУН, Германия) оснащен самосвальным кузовом с подогревом, прямоугольной формы, изготовленный из высокопрочной стали и специального внедорожного шасси, которое позволяет эксплуатацию самосвала, как на дорогах общего пользования так и на пересеченной местности в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Полуприцеп самосвальный предназначен для перевозки сыпучих грузов, строительных, сельскохозяйственных и промышленных видов материалов, сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, в составе автопоездов. Благодаря высокой проходимости и грузоподъемности, самосвальный автополуприцеп FAUN KASSBOHRER KRUPP относится к карьерным (внедорожным) самосвалам, которые используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, на дорожно-строительных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей, на ландшафтных работах, при благоустройстве территорий, отсыпке грунта, щебня. Особенности и преимущества конструкции вседорожного полуприцепа самосвала высокой проходимости: большое количество осей снижает удельное давление на грунт, односкатная ошиновка на широкопрофильных внедорожных колесах 445/65 R22.5 (18 R22.5), поворотные колеса осей полуприцепа, рессорно-гидравлическая подвеска колес полуприцепа, малая высота самосвального кузова с низким уровнем центра тяжести.


Самосвальный полуприцеп - разновидность грузового полуприцепа с опрокидывающейся для разгрузки платформой. Основная функция полуприцепа самосвального - это перевозка сыпучих грузов. Самосвальные полуприцепы внедорожного исполнения марки KASSBOHRER KRUPP FAUN рекомендуется использовать в составе автопоездов в сцепке с мощными автотягачами с колесной формулой тягачей 6х6 или 8х8, мощностью от 500 л.с. и более. В нашей компании вы сможете оформить лизинг или купить в кредит не только самосвальный полуприцеп, но и комплектный самосвальный автопоезд высокой грузоподъемности.



Подробно о конструкции полуприцепа самосвала можно узнать тут.

Подробные характеристики

 

Kassbohrer KRUPP FAUN SLT полуприцеп самосвал

Масса перевозимого груза, кг

60000

Снаряженная масса, кг

20000

Полная масса, кг

80000

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

32000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм 13150х3150х3150

Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм

7000х3000х1500

Объем кузова, м.куб

30

Направление разгрузки

Назад

Угол подъема платформы, °

48

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

60

Рекомендуемый тягач

С колесной формулой 6х6 или 8х8 мощностью более 500 л.с.

Kassbohrer KRUPP FAUN SLT характеристики шасси

Тип: полуприцеп самосвал тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Дорожный просвет, мм

420

Высота уровня пола min-max, мм

1180-1380

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5


FAUN SLT KRUPP Kassbohrer самосвальный полуприцеп на спецшасси относиться к несамоходным транспортным средствам подвижного автомобильного состава. Оснащённый самосвальным кузовом с задней разгрузкой, самосвальный полуприцеп образует с седельным тягачом самосвальный автомобильный поезд. Самосвальный полуприцеп с четырьмя осями и высокой рамой относиться к внедорожным типам несамоходных транспортных систем на пневмоколесном шасси, с целью перевозки главным образом горных масс на технологических дорогах, карьерах и рудниках где использование классических большегрузных самосвалов с жесткой рамой не возможно по причине слабости дорожного полотна или больших габаритах последних.

Так же самосвальный полуприцеп на внедорожном шасси FAUN предназначен для транспортировки сыпучих грузов по пересеченной местности, в том числе в условиях полного бездорожья. Прицепы-самосвалы этой марки рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации, безотказны в сложных дорожных и погодных условиях. Ходовая часть позволяет перемещать машину самоходом. Самосвальные полуприцепы незаменимы в дорожном строительстве, возведении гидротехнических сооружений и крупных промышленных объектов, отсыпке грунта и пустой породы, в строительстве туннелей, на открытых горных и ландшафтных работах.

Внедорожный высокорамный полуприцеп на шасси трала тяжеловоз класса «вездеход» с односкатной ошиновкой колес предназначен для эксплуатации в качестве транспортировщика не только сыпучих и кусковых материалов, но и тяжелых неделимых грузов и оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Самосвальные тралы тяжеловозы FAUN SLT применяются для перевозки предварительно разрыхлённой руды, угля и песка массой до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Самосвальный кузов:
Ковшеобразный самосвальный кузов объемом 30 м.куб. рудничного типа предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов.  Кузов изготовлен из специальной стали Hardox HB 450 с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости.  V-образный пол придаёт кузову жёсткость и позволяет уменьшить высоту центра тяжести самосвала. Длинная задняя часть кузова с уклоном 15 градусов обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью.

Самосвальный полуприцеп FAUN может быть выполнен как в открытом, так и в закрытом варианте. Их главная особенность состоит в наличии опрокидывающейся платформы, которая чаще всего выполняется на основе гидравлического подъемника. В некоторых конструкциях предусматривается механизм стопорения кузова в поднятом положении, защитные козырьки, камнеотбойники и камневыталкиватели. Механизм управления подъемным механизмом располагается в кабине водителя.
Для избегания прилипания груза к самосвальному кузову, внутренняя часть кузова, покрыта антипримерзающим покрытием OKULEN. Покрытие на основе износостойкого материала с высокой адгезией позволяет решить все проблемы налипания сыпучих и навальных грузов в любых температурных условиях.

В сцепке с внедорожными тяжелыми тягачами как КамАЗ-6350 8х8, OSHKOSH C-HET 8x6, FAUN 8x8, MAN CAT SX 8x8, MAN KAT 6x6, КАМАЗ-63501 8х8, КЗКТ 74282 8х8, МAN 48.660 8x8, Татра 815 8х8 мощностью от 500 до 1000 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному самосвальному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Самосвальный трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки Kassbohrer KRUPP FAUN SLT-T, это специальный высокорамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных самосвальных грузоперевозок. Трал  самосвальный работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Самосвал полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом.

Благодаря высокой проходимости самосвальный полуприцеп многоосный может работать в паре с гусеничными тягачами и бульдозерами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп самосвал тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы в том числе шарнирно-сочлененные Ишимбай ДТ-10 ДТ-20 ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачами полуприцепа самосвального  FAUN идеально использовать продукцию Канадской компании Foremost с тягачами как колесными с сочленно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами.

 

Описание конструкции самосвального полуприцепа тяжеловоза:
Внедорожный полуприцеп самосвал тяжеловоз FAUN с высокой рамой, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с нестандартной компоновкой для полуприцепов типа самосвал открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Полуприцеп самосвал построен базе специализированного внедорожного многоосного трейлера, что заложило большой потенциал в грузоподъемности  и проходимости самосвала. За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа самосвала оригинальная, изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 20 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек самосвального полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы самосвала центральный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и ходовой части.

Опорные устройства полуприцепа самосвала специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб.

 

Колесные мосты и система подвески:
Самосвальный полуприцеп тяжеловоз четырехосный, т.е. с четырьмя осями. Ходовая часть самосвального трала выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе самосвале FAUN устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза самосвального FAUN - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек.

Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного самосвального полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп самосвал тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 60 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. 

Гидравлическая система полуприцепа самосвала оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.

 

Рулевое управление:
Полуприцеп самосвал с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.

Система принудительного рулевого управления самосвала,позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 

Тормозная система:
Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:
На самосвальном полуприцепе установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.