Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал-полуприцеп вездеход, поставка из Европы новый внедорожный полуприцеп с кузовом-самосвалом грузоподъемностью 60 тонн: описание и характеристики.

Купить самосвал-полуприцеп вездеход, поставка из Европы новый внедорожный полуприцеп с кузовом-самосвалом грузоподъемностью 60 тонн: описание и характеристики.



ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ВЕЗДЕХОД, ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ НА ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОЛУПРИЦЕП ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ УГЛЕВОЗ ПЕСКОВОЗ АСФАЛЬТОВОЗ.

 

Современные самосвальные полуприцепы, столь популярные в навалочных грузоперевозках, приобрели массовость буквально в последние десять лет. Популярность подобных транспортных средств понятна, увеличение общего числа осей позволяет резко поднять производительность самосвального автопоезда, при этом часто сохраняя цену с автомобилем самосвалом одиночного типа. Огромное количество всевозможных производителей, типов и моделей на рынке, открывает широкие возможности в самосвальных грузоперевозках. Но, один важный сегмент в самосвальных полуприцепах не закрыт. Это тяжелые внедорожные самосвальные полуприцепы большой грузоподъемности, используемые в тяжеловозных грузоперевозках, в открытых горных разработках и на тяжелом бездорожье. Самосвалы полуприцепы на шасси FAUN перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки.

 

«Что такое внедорожный полуприцеп-самосвал класса «вездеход»? - часто спрашивают нас перспективные клиенты. И почему, спрашивают они далее, стоимость ваших внедорожных самосвальных транспортных систем, выше, чем скажем у отечественных производителей. Так как такие вопросы задаются часто, и не только по поводу самосвальных полуприцепов, мы каждый раз будем стараться подробно объяснять преимущества той техники, которую продаем, включая самосвальную технику для бездорожья. А продаем мы, по-настоящему современные, мощные и эффективные машины и в том числе полуприцепы самосвалы большой грузоподъемности разработанные для тяжелых условий бездорожья. Внедорожная самосвальная прицепная техника от компании ЕвроНато работает там, где вечно зима, где знаменитые дороги зимники Севера России. Автозимник как дорога используется для доставки навальных самосвальных грузов и оборудования, самосвалы вездеходы применяются для доставки на нефте- и газопромыслы оборудования, самые разные груза в отдалённые города и поселения, а особенно часто - для вывоза тяжёлого и труднодоступного леса. Для таких условий и создавался внедорожный высокорамный самосвальный полуприцеп тяжеловоз с длинным названием Kassbohrer KRUPP FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER.

 

Наша компания, предлагает по-другому взглянуть на конструкцию самосвальных полуприцепов. Предлагаемая конструкция самосвального полуприцепа на базе спецшасси полуприцепа совместного производства известных компаний Kassbohrer, KRUPP и FAUN. С точки зрения техники, предлагаемая серия самосвальных полуприцепов относиться к транспортным безмоторным средствам, работающих в паре с седельными тягачами. Главное отличие - в уникальной конструкции, которая имеет различия по сравнению со стандартными рамными полуприцепами во всех деталях. Безотносительно к самосвальному кузову, шасси носитель главный инструмент данного самосвального прицепа, вкупе с ходовой частью и общей компоновкой, допускает работу как на строительных площадках, где требуется большая производительность, так и на дальних перегонах при отсыпке болото для обеспечения работы месторождений нефти и газа.

 


 

Описание и характеристики полуприцепа самосвала для работы в условиях бездорожья. Полуприцеп-трал-самосвал грузоподъемностью 60 тонн по самой низкой цене.

 

Требования высокой проходимости самосвального полуприцепа могут касаться не только пневмоколесных грузовых машин и специальных гусеничных тягачей, но и прицепной самосвальный состав. Невозможно получить высокопроходимое транспортное средство большой грузоподъемности если тягач использует технологию низкого давления на опорную поверхность, а прицепной самосвальный состав использует штатную ходовую часть. Решается проблема использованием специальных полуприцепов на гусеничном ходу. Гусеничный ход полуприцепа самосвала позволяет использовать автопоезд для перевозки навальных грузов и тяжёлого неделимого груза на сильнопересечённой местности в том числе полного бездорожья, в сложных условиях климата и в горных условиях. Использование гусеничной ходовой части на прицепном транспортном средстве типа полуприцеп позволяет резко поднять эффективность транспортного средства типа автопоезд, с возможностью перевозки больших грузов, в том числе тяжелых единиц техники (экскаваторов, бульдозеров, буровых станков) по дорогам всех категорий, с возможностью проведения эвакуации техники и оборудования с помощью встроенных гидравлических эвакуационных лебедок. Под заказ компания производит и продает специальные гусеничные прицепные транспортные средства, которые используются вместе с тяговыми тракторами и бульдозерами, которые используют сцепное устройство типа «седло», что позволяет создавать автопоезд с механизмом сочленения, это реализует преимущества дополнительного сочленения в едином транспортном средстве с зоной свободы сочленения. Так же применение тягача на базе гусеничного трактора или вездехода позволят резко снизить итоговую стоимость вездеходного транспортного средства. Компания продает гусеничные самосвальные полуприцепы как с пассивным приводом, так и с активным приводом, с вращением гусениц с помощью гидростатического привода. Конструкция гусеничных полуприцепов самосвалов может содержать как чистый гусеничный ход с помощью тележек и торсионной подвески, так и комбинированный колесно-гусеничный ход с использованием гусеничных резиновых лент. Так же осуществляется продажа тралов на гусеницах со стальными траковыми цепями которые образую гусеницу. Такой вариант используется для работы в лесу, на лесозаготовках и доставки техники на объект. По требованию клиента, клиент получает комплектный гусеничный автопоезд с шарнирно-сочленённым соединением в составе тяговой гусеничной или пневмоколесной машины и гусеничного трала.

samosvalnyj_polupricep

Схематичное изображение внедорожного полуприцепа для экстремальных условий от группы Германских производителей. Первое на что стоит обратить внимание, на нестандартное использование агрегатов, четырехосную схему осей, и весьма развитую систему амортизации и контроля уровня пола. Грузоподъемность самосвала-полуприцепа FAUN достигает 60 тонн в связке с тягачами оснащённых четырьмя осями и полным приводом 8х8. Применяемость базового шасси: конструкция самосвального полуприцепа может быть со сменным кузовом самосвала, с оснащением быстросменных кузовов для работы - от полуприцепа тяжеловоза (грузовая платформа) до сортиментовозов, трубовозов, кранов, цистерн и все это на базе внедорожных тяжеловозных шасси FAUN с устройством быстрой смены навесного оборудования и кузова. Особенностью полуприцепов этого модельного ряда, обеспечивающей возможность их эксплуатации в самых непростых условиях, является рама, выполненная из высоколегированных сталей с большим коэффициентом запаса прочности. Увеличенный регулируемый клиренс позволяет высокорамным тралам FAUN преодолевать любые дорожные препятствия. А специально подобранные подвески с ходом ± 350 мм снижают и равномерно распределяют высокие динамические нагрузки благодаря запатентованной системе перераспределения нагрузки от нагруженного колеса к разгруженному.

Основной несущей силовой конструкцией полуприцепа самосвала, воспринимающей все нагрузки при транспортировке грузов, является рама. Как известно рама это что позвоночник любого транспортного средства, в том числе и безмоторного, когда речь идет о внедорожных многоосных полуприцепах тяжеловозах. Ниже, на изображении показан силовой несущий элемент полуприцепа.

rama_polupricepa_samosvala

Как можно увидеть, полуприцеп с кузовом самосвалом, оснащён весьма прогрессивной силовой конструкцией, в основе которой пространственная рама коробчатого профиля, с герметичным объемом силового тела. Силовой каркас включает в себя мощную монолитную платформу и днище, с развитыми шпангоутами и ребрами усилителями. Рама сварена из цельнотянутых листов большой площади, с минимальным количеством сварных швов. Гусек полуприцепа интегрирован в силовой каркас и имеет пространственную конструкцию, со сварными швами адаптированными углами под нагрузку. Металл, из которого изготовлен полуприцеп - специальный сплав, который значительно облегчил конструкцию и главное допускает изгибание под нагрузкой при отработке препятствий. Использование оригинальной, нестандартной рамы позволяет использовать полуприцеп с высокими нагрузками, которые возникаю при перевозки самосвальных грузов на пересеченной местности, и в момент опрокидывания груза в сложных условиях, когда возникают изгибающие нагрузки, которые скручивают обычную лонжеронную раму.

 

Мощная специальная рама самосвального полуприцепа высокой проходимости, позволяет сцеплять его не только с колёсными тяжелыми тягачами, но со специализированными буксировщиками, которые используют другой принцип движения или управления. В первую очередь это гусеничные тягачи на базе вездеходов или гусеничных бульдозеров и тракторов. Так же полуприцеп вседорожный идеально состыкуется с тягачами на шарнирной сочленённой базе. Это как специально построенные тягачи типа Terex FSDT, тягач-трактор К-709 БАЛТИЕЦ 6х6, так и адаптированные тягачи с активным рулевым шарниром типа Volvo A35 6x6. 

 

Ходовая часть и колесные мосты самосвального полуприцепа. Ходовая часть - это совокупность деталей и механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью полуприцепа. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Подвеска полуприцепа самосвала внедорожного исполнения, должна решать порой взаимно исключающие требования. И быть достаточно жесткой, чтобы иметь большую нагрузку, но желательно оставаться упругой, что бы не было элемента «козления». Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения, и быть прочной и долговечной. Как правило, в моделях самосвалов полуприцепов для тяжелых дорог, используются зависимые подвески колёс, когда оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Упругий элемент такой подвески тоже стандартен - это пакет листовых рессор. И полуприцеп самосвального для тяжелых условий FAUN тоже не исключение из этого ряда. Но как это сделано? Внизу схематичное изображение ходовой части в составе подвески колес, гидравлических стоек, неразрезных колёсных балок.

podveska_polupricepa_samosvala

Подвеска колес ходовой части прицепного самосвального состава, разработана специально для этой модели тралов, и содержит в своем составе элементы и узлы:

 1-2. Узел крепления и коромысло передачи усилия гидроцилиндра подвески на ось балансира.

 3. Механизм управления гидроцилиндром.

 4. Штанга для передачи и синхронизации усилия гидроцилиндров.

 5. Гидроцилиндр подвески.

 6. Рессоры балансирной подвески колес.

 7. Узел крепления рессоры к оси балансира.

 8. Продольная тяга.

 9. Крепление балансира подвески к осевой балке.

 10. Полурессора подвески колёс.

 11. Узел крепления полурессоры подвески к раме.

 

На чертеже показано, что такое подвеска колес транспортной тяжеловозной внедорожной самосвальной системы Kassbohrer. Ходовая часть выполнена по комбинированной схеме, с использование балансира рессорно-рычажной подвески колес, дополнительны силовых опорных полурессор, гидравлических активных стоек. Вся эта конструкция позволяет использовать преимущества разнородных элементов подвески, без получения недостатков каждого элемента поп отдельности.  Принцип действия подвески колес трала заключается в получении стабильных характеристик грузоподъемности и проходимости. Основной пакет рессор балансира подвески отрабатывает препятствия и неровности, гася колебания и резкие знакопеременные нагрузки. Дополнительный пакет полурессор высокой жёсткости вступает в работу при нагрузке, стабилизируя поведения полуприцепа, прилагая усилия от рамы трала непосредственно на ось колёс. Для компенсации нагрузки трал оборудован активной системой подвески колёс с использованием гидравлических активных стоек. Гидравлические активные стойки расположены горизонтально, и воздействуют на колеса посредствам коромысла, который давит непосредственно на центр оси балансира. Горизонтальное расположение гидравлических штоков позволяет расположить их в безопасном месте, и решает вопрос с ходом штоков, в случае самосвального полуприцепа, гидроцилиндры не только контролируют нагрузку, но и выполняют роль амортизаторов и ограничителей хода колес.

 

В систему встроен гидравлический насос для создания давления в гидравлической системе полуприцепа тяжеловоза. При этом режим работы подвески колес допускает как активную работу, с использованием автоматического регулирования уровня пола, так принятие ручных команд для принудительно подъема уровня пола или опускания, в том числе индивидуально для каждого борта т.е. левого и правого. При перевозке легких грузов или порожнем пробеге, полуприцеп работает в пассивном режиме без использования гидроцилиндров. Этот режим возможен в качестве аварийной системы при отказе гидравлики, но при ограничении скорости движения полуприцепа тяжеловоза. В пассивном режиме гидравлики возможно открытие кранов для циркуляции масла от кормовых гидроцилиндров к фронтальным, для переброски нагрузки от более нагруженных осей к менее нагруженным, при переезде через препятствия или при загрузке или разгрузке полуприцепа. По этой причине самосвальный тяжеловоз не оснащён кормовыми аутригерами, которые обычно используются при разгрузке. В ряде случаев рекомендуется заказ полуприцепа с опорным домкратами для стабилизации в процессии разгрузки. При этом фронтальные опоры с ромбовидной конструкцией, где в качестве опор выступают гидроцилиндры, которые не бояться нагрузки на излом при загрузке трала, когда последний не закреплен с тягачом.

 

Теперь стоит сравнить то, что входит в состав подвески колес полуприцепа самосвала тяжеловоза, с тем, что предлагают другие производители полуприцепов. Разнообразия в конструкциях нет, буквально у всех один набор узлов, только от разных производителей. Это балансир подвески колес с весьма многолистовым пакет рессор, плюс амортизаторы - и все! Для магистральных направлений еще используют пневмобаллоны подвески колес. Так как никто, кроме фирмы FAUN не делает оси внедорожников полуприцепов поворотными, то производители вынуждены ограничивать количество осей, и нагружать их по максимуму, до 20 тонн на ось. Конечно, шины с широким профилем и большим диаметром отличаться большой допустимой нагрузкой, и допускают значительный перегруз при ограничении скорости. И это вынуждает резко усиливать подвеску путем наращивания рессор. Это порождает ряд проблем. Первая проблема, это весьма жесткая подвеска, которая прогибается только при полной загрузке, и вторая проблема, отсутствие зазора между колесом и полом полуприцепа. При этом часто обозначаться фантастические  цифры хода подвески, при этом можно видеть, что между аркой и колесом минимальное расстояние. Которое может быть увлечённо только путем повышения уровня пола, что поднимет центр тяжести автопоезда. Гидравлических систем, которые могли решить все проблемы, у этих самосвальных полуприцепов нет. Как и нет механизма перераспределения нагрузки от нагруженных колес, к менее загруженным. Что резко повышает риск взрыва шин. Да и чрезмерно жесткая подвеска колёс не располагает к активным переездам через препятствия.


Рулевое управление всех осей полуприцепа.
Полуприцеп самосвального типа, оснащён системой принудительного рулевого управления всеми четырьмя осями. В состав оборудования рулевого управления, входит следящая система с гидравлическим приводом, которая расположена в оголовке сцепного гузнека, работающая от специального упорного башмака, установленного за сцепным пальцем. А так же исполнительными гидравлическими цилиндрами, которые приводят в движение продольные и поперечные рулевые тяги. Колесные оси в сою очередь оснащены поворотными цапфами. Гидравлическая система может работать как в активно режиме, с использованием гидравлического насоса, который работает только в интересах системы управления колес, так и в пассивном режиме, когда передача рулевого управления идет только за счет силы приложенной к следящим гидроцилиндрам. С пульта управления возможно принудительное управление или стопорение колес, что особенно важно при маневрировании в стеснённых условиях или задним ходом. Для выпрямления оси движения колес, у задней стенки полуприцепа расположен пружинный механизм для принудительного возвращения колес в одну колею.

pricepnoj_samosval

Схематическое изображение рулевого управления высокорамного самосвала показывает, что сложная и современная система контроля за поворотом колес, уровня фирмы FAUN, доступна узкому и ограниченному количеству фирм. Настолько узкому, и ограниченному, что столь сложный технический объект производиться только фирмой FAUN. Преимущества системы управления колесами самосвала не только в маневрировании на малых скоростях, основная проблема при движении на бездорожье это нагревание боковинами колес грунта, при описании радиуса окружности, и создание собственной колеи. Полуприцеп самосвал лишен этих недостатков, колея тягача является колей полуприцепа, который просто в нее вкатывается. На твердых покрытиях поворотные оси резко вылечивают ходимость шин, ведь при жестко стоящих прямо колесах, разворот на месте вызывает сильнейшее истирание шин, а иногда разбортовку и поломку дисков с осями. В настоящий момент, только полуприцепы самосвалы Kassbohrer оборудованы системой рулевого управления, остальные фирмы, в силу слабой конструкторской базы, а так же желания сэкономить, не разрабатывают и не внедряют столь важные и нужные системы ходовой части и управления колес полуприцепов с высокой рамой.

 

Вспомогательные узлы и механизмы.
Помимо рамы, осей и прочего крупно узлового оборудования, которое входит в состав полуприцепа, ряд небольших, но также важных изделий мелочей, определяют современный облик современного высокорамного внедорожного прицепного самосвала.

4.1. Внешнее покрытие полуприцепа. Полуприцеп окрашен специальной устойчивой к истиранию краской. Днище и все узлы детали подвески покрыты слоем упругой защитной мастики. На верхней части полуприцепа, нанесено противоскользящее покрытие, для обеспечения безопасности персонала.
4.2. Опоры аутригеры полуприцепа специальные с ромбовидной конструкцией, где в составе двух плечей используются гидроцилиндры, с направление вектора нагрузки на фронт и корму. Цель такой конструкции защита полуприцепа от складывания при разгрузке и разгрузки. Привод аутригеров гидравлический, с возможностью ручного привода с помощью встроенных лебедок и фиксации в слайдере. 

4.3. В состав оборудования полуприцепа входят блоки, ролики и направляющие, по обе стороны гузнека, а также в кормовой блок. Цель установленного оборудования прокладка магистралей стальных тросов, для проведения эвакуации. Расположение элементов позволяет протягивать тросы по разными углами, и под разным направлениям в том числе с кормы во фронтальную поверхность. 
4.4. Для безопасного передвижения полуприцепа самосвала на бездорожье, в оголовке гузнека имеются растяжки для жесткой фиксации кузова, с механизмом натягивания.
4.5. Колеса полуприцепа внедорожного исполнения, имеют в своем составе стальные диски особо высокой прочности производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью 14.00-22,5. И шины с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar. В ряде случаев, когда требуется максимальная проходимость на заболоченных участках, либо в сцепке полуприцепа с гусеничным тягачом, возможна комплектация шинами с особо широкой площадью контакта 24 R20.5 Michelin XS, 525/65 R20.5 (20.5 R20.5), 24 R21 Michelin XZL на стальных дисках либо Lemmerz либо Kronprinz. Для эксплуатации по глубокому снегу, в каменных карьерах, шины для защиты от истирания и проколов оснащаются защитными цепями, как для увеличения тяговых характеристик, так и для повышения ресурса шин.

4.6. Полуприцеп самосвал оснащен системой дистанционного контроля за давлением в шинах. Система дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, установленная на самосвальном полуприцепе, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость как самосвального полуприцепа так и автопоезда на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость автосамосвала, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.
4.7. Централизованная автоматическая система смазки Lincoln обеспечивают автоматическое смазывание узлов полуприцепа, обеспечивая точную дозировку узлов смазкой, и защищая узлы от проникновения влаги при пересечении водных преград.


Самосвальное оборудование.

semitrailer_tipper

Использование уникальной рамы и ходовой части, решает главную проблему подобной техники - универсализация подвижного состава. Самосвальные кузова, устанавливаемые на шасси носитель, по требованию заказчика могут иметь четкую специализацию. Покупая внедорожный полуприцеп для сыпучих грузов с четырьмя осями производства Kassbohrer, можно быть уверенным, что клиент получает транспорт точно подходящий под требования, с учетом экстремальных нагрузок. Самосвальный полуприцеп оснащается ковшевыми кузовами различного назначения, изготовленные из высокопрочной мелкозернистой стали, с мощным силовым каркасом и развитыми шпангоутами. При этом самосвальный полуприцеп оснащается не только кузовом с задней разгрузкой, но и с боковой на одну сторону, на две боковые стороны, и с возможностью разгрузки на все стороны полуприцепа. По функциональному назначению самосвал полуприцеп может быть для перевозки угля, как сельскохозяйственный самосвал, для перевозки полимеров, макулатуры и металлолома. Помимо угледобычи, самосвальный полуприцеп применяется с соответствующей кузовной надстройкой как камневоз, рудовоз, шламовоз и даже специализированный шлаковозный полуприцеп.

 

В любом случае, клиент может заказать любую самосвальную надстройку, и возможность приобрести готовый автопоезд. Наша компания рекомендует эксплуатацию самосвального полуприцепа с мощными тягачами, предлагаемые нашей компанией, это седельные внедорожные тягачи производства MAN, FAUN, DAF, мощностью от 500 лошадиных сил и более, с четырьмя осями и полным приводом 6х6 и 8х8. По вопросам приобретения техники обращайтесь к менеджерам компании. Ознакомиться с самосвальными полуприцепами можно тут.

 


 

Выдающиеся внедорожные данные шасси трала самосвала тяжеловоза и возможности допустимой нагрузки в 60 тонн, а также ряд уникальных компоновочных и конструкторских решений высокорамного самосвала тяжеловоза, позволяет резко поднять возможности по эксплуатации тяжелого многотонного автосамосвала, благодаря надстройкам и возможному оборудованию на заказ. Самосвал тяжеловоз FAUN SLT можно использовать в транспортных тяжелых грузоперевозках по перемещению, транспортированию и выступая в качестве передвижного несамоходного агрегатоносителя различного оборудования и надстроек за счет установки системы быстрой смены навесного оборудования и кузовов, что резко расширяет возможности грузовой платформы. Возможные кузовные надстройки для шасси полуприцепа:


Полуприцеп самосвал трубовоз-плетевоз
 с надстройкой для удержания и захвата труб в том числе большого диаметра для газонефтепроводов. В комплектацию кузова самосвала входят коники установленные на раме полуприцепа, возможна постройка полуприцепа для перевозки тяжелых труб большого диаметра до 1420 мм и длиной до 12 метров суммарной грузоподъемностью до 50 тонн. Возможна комплектация полуприцепа трубовоза с комплектом самопогрузочного оборудования для механизации погрузки и разгрузки труб как с помощью крана гидроманипулятора, так и специальных загрузочных механизмов тип сайдлифтер и сайдлодер.

Полуприцеп самосвал-сортиментовоз или прицепной сортиментовозный полуприцеп для перевозки хлыстов леса в составе лесовозного автомобильного поезда большой массы с возможностью установки на раму полуприцепа грузозахватного оборудования или гидроманипулятора с челюстным захватом для леса. Возможна автономная гидрофикация трала с использованием ДВС. 

Самосвал полуприцеп штанговоз или полуприцеп агрегат для перевозки штанг АПШ, буровых штанг, анкерных штанг, для самопогрузки и саморазгрузки, транспортировки и буксировки длинномерного нефтепромыслового и специального оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач ЛЭП по различным видам дорог.

Самосвальное шасси с буровой установкой шасси полуприцепа самосвала позволяет разместить тяжелое и негабаритное буровое оборудование, с последующей эксплуатацией в интересах буровых компаний ориентированных на бурение газовых и нефтяных скважин. Шасси носитель бурильных станков в составе автопоезда из тяжелого тягача и полуприцепа ФАУН это оптимальный вид носителя буровых станков по причине малой стоимости, большей универсальности и мобильности.

Полуприцеп-самосвал и мобильная колтюбинговая установка. Полуприцеп грузоподъемностью в шестьдесят тонн идеально подходит для установки специального оборудования для ремонта нефтяных и газовых скважин как колтюбинговая установка. Полуприцеп-трал как носитель колтюбинговой установки в составе тяжелого автопоезда обладает важными преимуществами перед одиночным автомобилем - меньшая стоимость и лучшая манёвренность. Вопросы по перемещению колтюбинговой установки на базе прицепа-трала, может решить сцепка с мощным седельным тягачом 8х6 или 8х8.

Шасси самосвальное как носитель мобильной буровой установки, агрегата для освоения и ремонта скважин, установки разведочного бурения на шасси трала тяжеловоза большой грузоподъемности FAUN обладают неоспоримыми достоинствами - удобство эксплуатации и малая стоимость жизненного цикла. При этом весь автопоезд носитель агрегатов и оборудования отличается большой проходимостью и надежностью.

Прицепная компрессорная станция на шасси самосвала: возможна комплектация на шасси трала тяжеловоза специальной высокомощной воздушной компрессорной установки для обслуживания скважин с предельными характеристиками в составе мощного двигателя MTU мощностью до 3000 л.с. и компрессорного агрегата CompAir.

Генераторная мобильная установка на шасси самосвала для выработки электроэнергии на передвижном шасси полуприцепа с мощностью на выходе 2 х 1000 кВт в модификации дизель генератора или газопоршневая энергостанция. Возможна установка на платформу полуприцепа газотурбиной генераторной установки мощностью на выходе до 3500 кВт. При этом полуприцеп может нести большой объем топлива в баках для долговременной бесперебойной работы мобильной энергостанции.

Самосвальный полуприцеп миксер бетоносмеситель (автобетоносмеситель АБС, бетономешалка, миксер) прицепного типа для транспортировки готовой смеси до места разгрузки с полезным теоретическим объемом загрузочного устройства до 30 м.куб. и больше. Трал самосвал с миксером как мобильное устройство в составе тяжеловозного автопоезда используется для доставки бетонных смесей в сложных условиях бездорожья, к потребителям требовательных к большому объему и производительности автомиксеров.

Полуприцеп самосвал мобильный бетоносмесительный комплекс БСУ непрерывного действия. Трал позволят создать мощный передвижной комплекс для производства готовой смеси бетона производительностью от 60 до 120 м.куб в час. С наличием большого объема воды, запасов инертных материалов и наличием высокопроизводительного гидроманипулятора для самозагрузки. В комплектации можно заказать бетоносмеситель с двумя разгрузочными лотками, а также вариант с установленной стрелой бетононасоса для подачи готового раствора. Автобетононасос - насос для перекачки бетона, смонтированный на шасси тяжелого трала может иметь характеристики подачи бетона распределительной стрелой с доступом по высоте в 65 метров.

Полуприцеп самосвал эвакуатор производства FAUN на базе трала тяжеловоза может действовать как в составе автопоезда с тягачом седельным или тягачом тракторным, оснащёнными эвакуационными тяговыми лебедками, для самозатягивания техники на полуприцеп с последующей доставкой техники в ремонтную зону. Оснащение установки позволяет широко использовать полуприцеп для спасательных и эвакуационных работ с самыми тяжелыми гусеничными и колесными транспортными средствами.
Полуприцеп самосвал внедорожный на шасси тяжелого трала с высокими внедорожными характеристиками позволяет создать мощный самосвальный самодвижущийся (в сцепке с седельным тягачом) комплекс грузоподъемностью до 90 тонн. При этом благодаря широкой колее колес есть возможность установки кузовов со сниженным центром тяжести с боковой саморазгрузкой для карьерного использования или создания состава самосвального, состоящего из нескольких прицепов с тандемной сцепкой. Возможна постройка на шасси двух и более полуприцепов с боковой разгрузкой объединённых в автопоезд из большого числа составов, что с тягачом мощностью в 1000-1500 л.с. позволит перевозить сразу до 400-500 тонн горной руды или полезных ископаемых.

Полуприцеп самосвал кран внедорожный передвижной. Шасси трала тяжеловоза носителя спецоборудования можно использовать в качестве носителя крановых телескопических установок сверх большой грузоподъемности от 70 тонн, с рекомендуемой нагрузкой 90 и 100 тонн, с целью создания кранового передвижного комплекса высокой проходимости. Мощная рама и большая грузоподъемность трала, позволяет разместить крановую установку грузоподъемностью более 500 тонн.

Полуприцеп-самосвал контейнеровоз трал самопогрузчик или промысловый булитовоз, т.е . шасси полуприцепа оснащённое мощной тяговой лебедкой с тягой на тросу в 40 и 50 тонн, для затягивания технологического оборудования или 20 и 40 футовых контейнеров на платформу массой до 70 тонн. Возможны спецификации самопогрузчика с установкой типа: самопогрузчик крюковой мультилифт Multilift; тросовый мультилифт самопогрузчик МПР; боковой самопогрузчик SideLoader сайдлоадер или SideLift сайдлифтер.

Полуприцеп-самосвал как сосуд для разных жидкостей и газов: автотопливозаправщик, авто-цистерна, водяная прицепная цистерна, топливовоз транспортёр, авиационный прицепной топливозаправщик, газовоз, химовоз, кислотовоз, шламовоз, прицепная цистерна для нефтепродуктов, цистерна спиртовоз, и другие формы оснащения шасси носителя оборудования замкнутыми объемами типа цистерна, для перевозки жидкостей и газа, в том числе агрессивных и ядовитых. Большая грузоподъёмность шасси позволяет разместить цистерну на полуприцепе объемом до 70 м.куб. Мощная рама шасси не позволит цистерне работать на излом, что вкупе с прекрасными внедорожными характеристиками позволяет создать идеальный транспортер для перевозки жидкостей и газа. 

Специальный прицепной самосвальный носитель спецоборудования для газо-нефтяной добывающей отрасли с возможностью создания на базе трала рабочих машин: Установка подъемная для ремонта и бурения скважин; Подъемник каротажный самоходный; Агрегат для транспортировки кабельных барабанов и насосов; Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок; Передвижная ремонтная мастерская; Полуприцеп носитель взрывчатых веществ.

Полуприцеп-самосвал противопожарный носитель оборудования. Большая грузоподъемность трала, позволяет установить мощную противопожарную систему с встроенным оборудованием для привода пожарных насосов, а также водяной и порошковой цистерны. Объем воды в цистерне возможен до 50 м.куб. с приводным двигателем мощностью 1500 кВт. Такая компоновка идеальна для использования на промышленных предприятиях в качестве объектовой пожарной машины. При связке с мощным тягачом с приводом колёс 10х10 мощностью в 900 кВт такой противопожарный автопоезд может выполнять функцию аэродромной пожарной машины.  



Производство и продажа шасси полуприцепа для постройки самосвала-полуприцепа. Купить, или оформить в лизинг внедорожный полуприцеп тяжеловоз можно тут.

 

Производство полуприцепов самосвалов на шасси вездеходных шасси на продажу для горизонтальных и наклонных подземных сооружений, используются во всех видах строительных работ, добычи полезных ископаемых, вывозе мусора и самосвальные полуприцепы камневозы и песковозы для горной добычи. Производство тоннельных подземных прицепных самосвалов по низким ценам, используются самосвалы-полуприцепы для перевозки горной руды из зоны добычи полезных ископаемых, в том числе угля и крупнокусковых скальных пород включая доставку полуприцепами каменных блоков. Купить самосвалы-полуприцепы подземного типа описание и характеристики, самосвалы используются для прокладки тоннелей пешеходного типа, для велосипедистов, для движения автомобилей или поездов, трамваев, перемещения воды (деривационные тоннели гидроэлектростанций, канализационные коллекторы), прокладки сетей городского хозяйства и т. п. Купить самосвальные полуприцепы, которые прокладывают так называемые экологические тоннели, под автомобильными или железными дорогами и служат для того, чтобы звери могли безопасно перемещаться.

 

Туннельные прицепные самосвалы производство и продажа, описание и характеристики прицепных самосвалов с задней и боковой разгрузкой по низким ценам в Москве, горные прицепные землевозы и бетоновозы полуприцепы массово применяются при строительстве метро, заменяя рельсовый самосвальных транспорт. Самосвалы горного типа разработка и производство в Москве для открытых и закрытых горных работ по низким ценам вывозят грунт и руду из тоннелей для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы). Тоннели под водными преградами часто строят вместо мостов там, где мосты могли бы помешать проходу судов. Описание тоннельных самосвалов-полуприцепов, которые используют для пересечения разных транспортных потоков на одном уровне (подземные переходы, тоннели вместо железнодорожных переездов, тоннели как часть автомобильных развязок и тому подобное). Производство и продажа подземных прицепных самосвалов класса «тоннельные», горные думперы используют для прокладывания тоннелей, шахт, в стеснённых условиях, в том числе железнодорожных, для гидроэлектростанций, и для вывоза предварительно разрыхлённой горной руды из шахт. Производство полуприцепов-самосвалов, установка на шасси полуприцепа кузова с боковой разгрузкой, платформы саморазгружающейся с задней разгрузкой, установки универсальные для самосвального автопоезда, карьерные кузова, монтаж на несамоходную платформу кузова типа рудовоз и углевоз, и кузова специального назначения. Купить колёсное многоосное шасси полуприцепа вездехода для производства самосвала? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с для установки самосвального кузова? У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих полуприцепов на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых прицепных шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с пассивным приводом всех колес, и с активным приводом колёс полуприцепа для работы в карьерных условиях, в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 

Самосвал на базе полуприцепа представляет собой автосамосвал высокой проходимости для работ, связанных с подготовкой территории для размещения групп скважин (кустов), технологического оборудования, шламовых амбаров, производственных, служебных и бытовых построек и т.п. Самосвалы полуприцепы внедорожного назначения для Севера предлагаются в аренду и лизинг на выгодных условиях, грузовая внедорожная автотехника на шасси с полным приводом применяется как начальный и основной этап в строительстве кустовых площадок. Самосвал-полуприцеп вездеход для нефтедобычи используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Отсыпка полуприцепами самосвалами обычно производится с применением грунтов, песка и гравия. Основание шасси полуприцепа под установку буровой вышки бетонируется путем завоза бетона и инертных материалов грузовыми самосвалами. Всегда в наличии тяжелые прицепные самосвалы с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 50 тонн, и четырехосные самосвалы вездеходы на шасси трала в том числе с гидростатическим с приводом грузоподъемностью 60 и 70 тонн. Поставка и производство пятиосных тяжелых прицепных самосвалов для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. Для транспортировки грунта (песка) и проппанта требуется большое количество единиц самосвальной прицепной техники, как правило это полуприцеп вездеход с самосвальной платформой любого объёма и компоновки. Самосвалы-полуприцепы вездеходы незаменимы для обеспечения процесса бурения и дальнейшей эксплуатации скважин, отсыпка песком, грунтом и щебнем дорог и объектов строительства подъездных путей и площадок на кусты бурения буровым шламом в земляном полотне с применением в качестве связующего материала цемента при строительстве промысловых дорог и площадок.

 

Мы устанавливаем на базовое колёсное несамоходное прицепное шасси FAUN кузовные платформы от ведущих производителей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси и купить самосвальные кузова российского производства для трала-полуприцепа носителя кузова ТОНАР, кузова универсальные Бецема, самосвальные платформы большой грузоподъемности Автомастер, кузова с боковой разгрузкой ЧМЗАП, сельскохозяйственные кузова Рострак, кузовные платформы для нефти и газа НЕФАЗ, щеповозы кузова самосвалы ИнтерПайпВан, МАЗ, САТ, СЗАП, кузова компании совместной сборки Grunwald и Fliegl-Угличмаш. В наличии и под заказ технологический грузовой прицепной транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной платформы типа спецшасси полуприцепа и грузовые несамоходные шасси для установки самосвального кузова и кузовной надстройки типа суперструктура Body Tipper от специализированных компаний-производителей самосвальных кузовов или надстроек для установки на колёсную и гусеничную прицепную самосвальную технику (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков), это кузова для шасси для горных работ Roelofs, песковозы кузова Meiller, кузов для полуприцепа Kogel, бетоновозы кузова Schmitz, кузова камневозы Marel, кузова самосвальные для асфальта Acerbi Fruerhauf, Renders, Landendorf, Heil, Gar-P, Knapheide, самосвалы из Италии для руды и шлака Cantoni, кузова для полуприцепа для скальных пород Minerva, A3K, Bender, кузов самосвала из Германии для горячего шлака Dautel, Doll, кузова пропантовозы EMPL, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, известные кузова от Muller-Mitteltal для пропаната, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных полуприцепов-самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых тяговых шасси Caterpillar и Tatra для сцепки с полуприцепом FAUN.

 

Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала многоосного полуприцепа для перевозки: полуприцеп самосвал бетоновоз, купить самосвал цементовоз полуприцеп, продажа самосвал зерновоз полуприцеп, самосвал рудовоз полуприцеп низкая цена, самосвал углевоз полуприцеп лизинг и кредит, самосвал полуприцеп асфальтовоз производство, самосвал полуприцеп камневоз поставка, самосвал шламовоз в Москве, самосвал шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы - мы производим в Москве новые грузовые самосвалы полуприцепы. Самосвалы полуприцепы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки.


Назад 24 Августа 2023 г.