Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Многозвенный самосвальный автопоезд Caterpillar

92.505898.9118
Многозвенный самосвальный автопоезд Caterpillar
Многозвенный самосвальный автопоезд купить Продажа тяжелый самосвал 600 тонн Производство самосвалов CAT

Технические характеристики

  • Объём

    160 м.куб

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    600 тн

Продажа многозвенных самосвальных автопоездов большой грузоподъёмности (от 300 до 600 тонн полезной нагрузки) с использованием технологии карьерных специальных шасси. Модульная конструкция полуприцепов позволяет наращивать грузоподъёмность за счет использования единой базы из опорных осевых агрегатов и подкатом осей для увеличения грузоподъемности многозвенного самосвального автопоезда, допускается использование в составе многозвенного автопоезда от двух секций, трех секций и четырех секций самосвального звена с ростом грузоподъемности от 300 тонн, 400 тонн и 500 тонн полезной нагрузки, с выходом на максимум полезной нагрузки из секций в составе 4-х полуприцепов. Тяжелый многоосный звеньевой самосвальный автопоезд CAT в составе прицепных секций позволяет создать карьерный самосвал для работы на длинном плече с возможностью движения по дорогам общего пользования. Описание конструкции секционного многозвенного самосвального автопоезда: самосвал высокой грузоподъемности использует технологию полуприцепа, т.е. в качестве тягловой силы используется тягач с седельно-сцепным устройством, на которое опирается сцепной палец гузнека полуприцепа, для передачи усилий тяги и съема вертикальной грузовой нагрузки с полуприцепа на тягач. Вторая секция самосвального автопоезда опирается так же сцепным гузнеком на опорное устройство, которое находиться на выносной консоли первой секции самосвала. Следующий полуприцеп использует одноосное ходовое устройство в задней части, в передней части имеется узел сочленения, который опирается на тележку Долли, которая в свою очередь имеет гузнек для сцепки с ответной частью передней секции полуприцепа. Таким образом самосвальный автопоезд, сцепленный с тягачом, использует многозвенные элементы сочленения самосвального автпооезда, что повышает манёвренность и снижает нагрузки на силовой каркас за счет шарнира. Для сцепки и в качестве моторизированной тяговой машины, рекомендуется использовать специальные мощные полноприводные тягачи, что позволит работать в том числе на крутонаклонных глубоких карьерах.

 

Каждый самосвальный полуприцеп использует мощную опорно-несущую раму, которая опирается на два осевых агрегата большой грузоподъёмности, с двухскатной ошиновкой на колёсах 33.00 R51 что позволяет на скорости движения 50 км/ч использовать нагрузку свыше 300 тонн на один полуприцеп. С учётом снаряжённой массы полуприцепа, заказчик может получить полезную нагрузку каждой секции 200 тонн, для двух секций полуприцепа это 400 тонн, и полезную нагрузку трех секций 600 тонн, допускаться сцепка из четырёх секций полуприцепа до 800 тонн. Самосвальный кузов многозвенного карьерного думпера Caterpillar, имеет специальную конфигурацию загрузочного объёма с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова от 130 тонн, и до 300 тонн, при геометрическом полезном объёме до 160 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500, со специальным сегментированным днищем. Разгрузка самосвального полуприцепа донная. Цель проекта производства многозвенного самосвала большой грузоподъёмности (до 800 тонн нагрузки) это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое прицепное шасси для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвального автопоезда по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.