Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Контейнеровоз-полуприцеп самопогрузчик Hammar 152H

92.505898.9118
Купить полуприцеп самопогрузчик
Сайдлоадер сайдлифтер купить Контейнеровоз-самопогрузчик Контейнеровоз сайдлоадер сайдлифт

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Производитель

    Hammar

  • Грузоподъемность

    40 тн

  • Шасси

    40 ft контейнеров

Колесный передвижной полуприцеп контейнеровоз самопогрузчик для среднетоннажных контейнеров Hammar Side Loader (Хаммар, Германия), представляют собой бортовое прицепное шасси с краном портального типа и гидравлическим приводом от встроенной силовой установки в составе дизельного двигателя Lister и гидравлической системы Bosch Rexroth. Конструкция самопогрузочного контейнеровоза позволяет эффективно эксплуатировать контейнеровозный автопоезд благодаря высокой мобильности, возможностью проводить погрузочные, разгрузочные операции, по перевозки в составе автономного автопоезда без привлечения сторонних транспортных средств типа автокран или гидроманипулятор. Погрузочное устройство Hammar позволяет сгружать контейнеры как на землю, так и на другое транспортное средство типа автомобиль контейнеровоз, полуприцеп или железнодорожная платформа. Контейнеровоз применяется для работы с контейнерами типа 20 ft футов, типа 1С, 1СХ различных типов: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др.Полуприцеп Hammar Side Loader самопогрузчик контейнеровоз совместим к любым колесным седельным тягачам в том числе и не гидрофицированым.

Hammar 152H Side Loader Hammerlift боковой погрузчик, полуприцеп-автопогрузчик с боковым расположением подъемно-погрузочного устройства. Полуприцеп-самопогрузчик наряду с выполнением транспортных функций может осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых грузов, перегружать грузы на рядом расположенные автомобили и прицепы, с земли, а так же железнодорожных платформ с помощью гидравлического погрузочно-разгрузочных устройства, установленном на грузовом внедорожном автомобиле. Автомобиль-самопогрузчик оборудован бортовым манипуляторам, качающимися порталами, грузоподъемными бортами и навесными грузоподъемными устройствами. Полуприцеп -самопогрузчик с бортовыми гидравлическими манипуляторами осуществляют самопогрузку и саморазгрузку с базового автомобиля, погрузку-разгрузку других расположенных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема. Погрузочное устройство Hammar позволяет сгружать контейнеры как на землю, так и на другое транспортное средство типа автомобиль контейнеровоз, полуприцеп или железнодорожная платформа. Контейнеровоз применяется для работы с контейнерами типа 20 ft футов, типа 1С, 1СХ различных типов: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др.

 

Поворот портальной стрелы контейнеровоза в вертикальной плоскости, по продольной оси полуприцепа-самопогрузчика осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами с каждой стороны. Для повышения устойчивости самопогрузчика во время погрузо-разгрузочных работ с контейнерами или другими тяжеловесными грузами со стороны задней части кузова предусматривают выносные опоры аутригеры. В верхней части портала на поперечине монтируется каретка с крюком, поднимаемым и опускаемым при помощи гидравлического цилиндра и блочно-тросовой системы. Пульт управления краном расположен сбоку в задней части платформы автомобиля.

 

Привод кранового оборудования и выносных опор гидравлический, от насоса Bosch Rexroth, приводимый в действие дизельным двигателем Lister. Крановое оборудование представляет собой два гидравлических консольных крана, обеспечивающих погрузку и разгрузку контейнеров при помощи гибких стропов с крюками или специальными замками для застропки за нижние фитинги контейнеров. Оба крана, установленные на передней и задней частях рамы полуприцепа, работают синхронно. Управление ими дистанционное с переносного пульта. В транспортном положении эти краны складываются, не выступая за габариты контейнера, установленного на полуприцепе между кранами.