Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 тн
34 тн
низкорамное
Полуприцеп класса «контейнеровоз» известного производителя транспортных прицепных систем DOLL серии CST 474, это специализированный профессиональный прицепной транспортный механизм, предназначенный для перевозки популярной номенклатуры контейнеров форм фактора морского типа серий: 1х20', 2x20', 1x30', 1x40', 1x40'HС, 1x45'. Особенность контейнеровоза - это специальное исполнение, которое включает в себя усиленную конструкцию рамы и использование осевого агрегата внедорожного типа. Данный контейнеровоз может использоваться в сцепке с седельными тягачами внедорожного типа с возможностью передвижения с полной загрузкой в условиях пересечённой местности.
Рекомендуется сцепка полуприцепа контейнеровоза Doll с тягачами внедорожного типа, что позволяет эффективно осуществлять контейнерные грузоперевозки в условиях сильного бездорожья. Это мощные тяговые тягачи с формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8.
DOLL CST 474 Container Semi Trailer контейнеровоз |
|
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
34000 |
Типы перевозимых контейнеров | 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40HQ, 1x45 |
Снаряженная масса, кг |
6000 |
Полная масса, кг |
40000 |
Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг |
10000 |
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм | 14120х2500х1210 |
Высота загрузки (погрузочная высота под нагрузкой), мм |
1090 |
Дорожный просвет, мм |
305 |
Шины |
Michelin XZA 385/65 R22,5 |
|
|
Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч |
120 |
Количество осей | 3 |
Марка осей | BPW-ECO HD |
Тип | Первая ось подъемная, третья поворотная. |
Подвеска колес | WABCO |
Поворотный шкворень |
2" (50 мм) |
Опорное устройство, производство | Jost |
Рекомендуемый тягач |
С колесной формулой 4х4 6х6 мощностью более 400 л.с. |
DOLL CST 474 полуприцеп контейнеровоз, это прицепное транспортное несамоходное средство, используемое в сцепке с седельным тягачом для передвижения в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп контейнеровоз общего назначения грузоподъемностью 34 тонны, используется для перевозки и транспортировки контейнеров общего назначения, а также специализированных конструкций, выполненных в форм-факторе контейнера. Это танк контейнеры, рефрижераторы, Flatrack контейнеры, контейнеры для насыпных и сыпучих грузов.
Устройство полуприцепа контейнеровоза.
Платформа контейнеровоза изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа полуприцепа контейнеровоза представляет собой ровную сварную раму решетчатого типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Изготавливается рама полуприцепа контейнеровоза, исключительно из высококачественной стали. В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза в виде замков крепления контейнеров типа "твистлок". Рама одноступенчатая, одноярусная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, являющейся одновременно основанием платформы и для крепления узлов ходовой части. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. От силовых поперечин под углами приварены раскосы для более равномерного рассредоточения нагрузки, передаваемые от шкворневого узла на раму. В передней и задней части лонжеронов, через усилительные пластины крепятся литые буксирные крюки и проушины для аварийного вытаскивания автопоезда. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Фронтальные домкраты JOST с опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.
Осевой агрегат.
Особенность полуприцепа, использование поворотной третьей оси, которая расположена на поворотном опорном круге, и имеет принудительный привод поворота оси от сцепного пальца. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Бортовой полуприцеп оснащен трехосной подвеской, с использованием однорядной ошиновкой колес. Ходовая часть использует оси BPW-ECO HD и пневматическую подвеску WABCO, с возможностью подъема и опускания платформы. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий России. В конструкции подвески использованы рычаги-опоры пневмобаллонов в виде полурессор, и амортизаторов двухстороннего действия. Основным элементом пневматической подвески WABCO является регулируемая пневморессора. Первая ось подъемная. Преимущество подвески: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость - объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке полуприцепа компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре.
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе Doll установлены шесть барабанных механизмов колодочного типа.
Ошиновка полуприцепа односкатная, с использование шести основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются широкопрофильные шины Michelin XZA 385/65R22.5 бескамерного типа. Диски Lemmertz стальные, цельные размерностью 18х22,5.