Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп контейнеровоз DOLL CST 474

92.131498.7079
Полуприцеп контейнеровоз купить
Контейнеровоз полуприцеп продажа Полуприцеп для контейнера купить Полуприцеп контейнеровоз продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Производитель

    Doll

  • Грузоподъемность

    34 тн

  • Шасси

    низкорамное

Полуприцеп класса «контейнеровоз» известного производителя транспортных прицепных систем DOLL серии CST 474, это специализированный профессиональный прицепной транспортный механизм, предназначенный для перевозки популярной номенклатуры контейнеров форм фактора морского типа серий: 1х20', 2x20', 1x30', 1x40', 1x40'HС, 1x45'. Особенность контейнеровоза - это специальное исполнение, которое включает в себя усиленную конструкцию рамы и использование осевого агрегата внедорожного типа. Данный контейнеровоз может использоваться в сцепке с седельными тягачами внедорожного типа с возможностью передвижения с полной загрузкой в условиях пересечённой местности. 
Рекомендуется сцепка полуприцепа контейнеровоза Doll с тягачами внедорожного типа, что позволяет эффективно осуществлять контейнерные грузоперевозки в условиях сильного бездорожья. Это мощные тяговые тягачи с формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. 

 

Подробные характеристики

 

DOLL CST 474 Container Semi Trailer контейнеровоз

Масса перевозимого груза, кг

34000

Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40HQ, 1x45

Снаряженная масса, кг

6000

Полная масса, кг

40000

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

10000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм 14120х2500х1210

Высота загрузки (погрузочная высота под нагрузкой), мм

1090

Дорожный просвет, мм

305

Шины

Michelin XZA 385/65 R22,5

 

 

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

120

Количество осей 3
Марка осей BPW-ECO HD
Тип Первая ось подъемная, третья поворотная.
Подвеска колес WABCO

Поворотный шкворень

2" (50 мм)

Опорное устройство, производство Jost

Рекомендуемый тягач

С колесной формулой 4х4 6х6 мощностью более 400 л.с.



DOLL CST 474 полуприцеп контейнеровоз, это прицепное транспортное несамоходное средство, используемое в сцепке с седельным тягачом для передвижения в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп контейнеровоз общего назначения грузоподъемностью 34 тонны, используется для перевозки и транспортировки контейнеров общего назначения, а также специализированных конструкций, выполненных в форм-факторе контейнера. Это танк контейнеры, рефрижераторы, Flatrack контейнеры, контейнеры для насыпных и сыпучих грузов.

Устройство полуприцепа контейнеровоза.

Платформа контейнеровоза изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа полуприцепа контейнеровоза представляет собой ровную сварную раму решетчатого типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Изготавливается рама полуприцепа контейнеровоза, исключительно из высококачественной стали. В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза в виде замков крепления контейнеров типа "твистлок". Рама одноступенчатая, одноярусная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, являющейся одновременно основанием платформы и для крепления узлов ходовой части. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. От силовых поперечин под углами приварены раскосы для более равномерного рассредоточения нагрузки, передаваемые от шкворневого узла на раму. В передней и задней части лонжеронов, через усилительные пластины крепятся литые буксирные крюки и проушины для аварийного вытаскивания автопоезда. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Фронтальные домкраты JOST с опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.

Осевой агрегат.
Особенность полуприцепа, использование поворотной третьей оси, которая расположена на поворотном опорном круге, и имеет принудительный привод поворота оси от сцепного пальца. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Бортовой полуприцеп оснащен трехосной подвеской, с использованием однорядной ошиновкой колес. Ходовая часть использует оси BPW-ECO HD и пневматическую подвеску WABCO, с возможностью подъема и опускания платформы. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий России. В конструкции подвески использованы рычаги-опоры пневмобаллонов в виде полурессор, и амортизаторов двухстороннего действия. Основным элементом пневматической подвески WABCO является регулируемая пневморессора. Первая ось подъемная. Преимущество подвески: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость - объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке полуприцепа компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре.
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе Doll установлены шесть барабанных механизмов колодочного типа. 
Ошиновка полуприцепа односкатная, с использование шести основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются широкопрофильные шины Michelin XZA 385/65R22.5 бескамерного типа. Диски Lemmertz стальные, цельные размерностью 18х22,5.