Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный лесовоз Kassbohrer FST Track

75.766886.8894
Купить гусеничный лесовоз
Продажа Лесовозов Лесовозный полуприцеп Купить трал для леса

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Шасси

    колесно-гусеничное

Специальный полуприцеп-лесовоз производства Kassbohrer FST Track с использованием гусеничной платформы, это построенный для рынка России транспортёр леса, возможности которого позволяют эксплуатации полуприцепа в сложных условиях сильно пересечённой местности. Гусеничный полуприцеп лесовоз используется для перевозки пиленого леса – сортимента, хлыстов и щепы, с делянок на нижний склад по лесовозных дорогам Усам. Преимущество данного прицепа заключается в использовании ходовой части шин и цепей, с лесового технологического транспорта (форвардер, харвестер) что помимо унификации делает данный полуприцеп высоко проходимым транспортным средством. Полуприцеп лесовозный на гусеничном ходу используется в сцепке со специальными тягачами лесного хозяйства, это как тракторы погрузчики, на базе машин производства Кировского завода, так и специализированный транспорт с осевой формулой 6х6 и 8х8 типа форвардер, с установленным сцепным седельным устройством. Рекомендуется использовать в качестве тягача шарнирный трактор тягач ADT, с допустимой нагрузкой на седло до 16 тонн. Для повышения производительности на полуприцеп может быть установлен гидроманипулятор для погрузки-загрузки, либо грузоподъемное устройство может быть установлено на тягаче.

 

Полуприцеп лесовозный на гусеничных лентах имеет полезную грузоподъёмность до 50 тонн, при допустимой максимальной нагрузке в 80 тонн. При снаряжённой массе в 18 тонн, трал имеет высокую массово-грузоподъемную эффективность за счет уникальной конструкции: рама из специального высокопрочного сплава, мощный рамный хребет полуприцепа, гидравлическая активная подвеска осей с направляющими рессорами.     

Подробные характеристики

 

Kassbohrer FST Timber Track гусеничный полуприцеп лесовоз

Тип: полуприцеп лесовоз на гусеничном ходу с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность, лес, все дороги и направления I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

50000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

8000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3300

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

450

Высота платформы min-max, мм

1200-1400

Снаряженная масса, кг

18000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

Trelleborg  800/40-26.5 T423 MK2 TL

Диски стальные неразборные Trelleborg AG28.00x26.5
Гусеницы стальные ленты Clark tracks


Kassbohrer FST Track полуприцеп для перевозки продуктов лесной добывающей промышленности на гусеничном ходу, представляет собой гусеничное транспортное средство класса полуприцеп, используемое для вывоза пиленого леса – сортимента, хлыстов и щепы. Полуприцеп применяется непосредственно в лесосеке, с вывозом леса по технологическим дорогам на нижний склад. Гусеничный лесовозный полуприцеп Kassbohrer серии FST Track разработан содружеством корпораций Kassbohrer, KRUPP и FAUN, лидерами в производстве специализированной техники. Гусеничный сортиментовоз применяется, в том числе для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, используемых в промышленной добыче леса: тяжелые бульдозеры, харвестеры на базе экскаваторов, трелевщики, и другого оборудование, как на дорогах общего пользования, так и на сильно пересеченной местности (болота, лес, снег, глина) при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.   

Преимущества гусеничного полуприцепа лесовоза:
Ходовая часть гусеничного полуприцепа имеет в своем составе пневматические колеса большого диаметра, арочного типа для сверхмалого удельного давления на грунт, используемые в лесном секторе. Гусеничные ленты, одеваемые на шины, применяются так же на других лесных технологических машинах, позволяют уменьшить в два раза давление на грунт, тем самым резко поднимая внедорожные возможности полуприцепа, конструкция которого разработана для преодоления пересеченной местности в лесу. Помимо гусеничных лент, шасси трала имеет в активе современную подвеску колес, и осевой агрегат который базируется на колесных мостах с много пакетной рессорной подвеской, с встроенными гидравлическими цилиндрами для удержания уровня пола трала и недопущения зацепа гусеничных траков с рамой полуприцепа. Рама полуприцепа специальная, сварная, изготовлена из прочного и легкого стального сплава, с высоким уровнем легирования. Это позволило при высокой технически допустимой нагрузке в 80 тонн, иметь малую снаряженную массу полуприцепа в 18 тонн. Конструкция рамы балочная, со специальным хребтом и высоким сцепным гусем, так называемого внедорожного типа. Трал на гусеницах работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью пальца-шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме полу-прицепа, а далее распределяется между гусеницами полуприцепа и ходовой частью тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия.
Благодаря высокой проходимости, и специальной конструкции, гусеничный полуприцеп сортиментовоз с четырьмя траками, может работать в паре с гусеничными лесовозными тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять эффективность работы лесовозного транспорта, с сохранением проходимости при использовании комбинации автопоезда как гусеничный тягач в сцепке с гусеничным полуприцепом лесовозом. В качестве тягачей могут выступать гусеничные вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененные. Идеальным транспортёром для полуприцепа рекомендуется использовать трактор-тягач на базе шарнирно сочлененного шасси ADT с осевой формулой 4х4. На короткие расстояния полуприцеп лесовоз может сцепляться с предварительно подготовленными лесными гусеничными тракторами по типу John Deere 750J, 850J, Liebherr PR744, Caterpillar D7 или Komatsu D65. Возможна сцепка гусеничного трала в условиях дальних перегонов по дороге «зимник» со специализированными внедорожными седельными тягачами, как на базе шарнирных самосвалов, по типу Terex TA FSDT с осевой формулой 4х4 и 6х6, а так же с тягачами классической компоновки, но специального назначения. Рекомендуются четырехосные внедорожные тягачи с низкоскоростной трансмиссией и по типу Tatra 8x8, Урал 8х8, Titan 8x8, или аналогичными тягачами с мощными двигателями, гидромеханическими трансмиссиями и мощной несущей рамой. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяют существенно расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз на гусеничном ходу может выполнять транспортные операцию по перемещению труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высоко давления, и многое другое.

Описание конструкции полуприцепа лесовоза на гусеничном ходу:
Назначение «лесовоз» в конструкции прицепного состава определяется наличием специальных ограничительных устройств U-образного типа. Конструкция ограничительных устройств, именуемых кониками, это фиксация  при транспортировке, цилиндрических стержней сортиментного леса и хлыстов. На раму полуприцепа устанавливаться врезные раздвижные коники, количество и комплектация которых обуславливается требованиями клиента. В сложенном положении расстояние между кониками 2500 мм. Коники (ригеля) сортиментовозной настройки, изготавливаются из высокопрочной стали, с обвязкой, для гарантированного удержания груза. Ширина раздвигаемых секций коников достигает 3,2 метра, что дает полезный объем надстройки в 70 метров кубических. В передней секции, полуприцеп оснащен отбойным предохранительным щитом, чья задача защитить узел сочленения, и кабину водителя от возможного смещения леса. При необходимости, полуприцеп сортиментовоз может привлекаться к перевозке тяжелых неделимых грузов как полуприцеп класса тяжеловоз, и как полуприцеп для перевозки длинномерных грузов.
Внедорожный полуприцеп лесовоз технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа, высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, и с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Высота загрузки трала на гусеничных траках относит ТС к высокорамным. За сцепным пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота гусениц. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматические разъемы для управления тормозами.
Полуприцеп лесовоз для тяжелых внедорожных работ, требует использования специального шасси экстремальной проходимости с сохранением высокой подвижности за счет использования гусеничного движителя и специальной конструкции рамы. Эффективность шасси зависит от совершенства полуприцепа, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае гусеничное прицепное шасси специально разработано для перемещения в критических условиях климата и сложной опорной поверхности. Шасси Kassbohrer Track имеет самую совершенную передовую конструкцию, которая учитывает особенности внедорожной эксплуатации в тяжелых лесных условиях, без ущерба надежности и выносливости, с высокой степенью безопасности, при эксплуатации. Тип компоновки полуприцепа: высокорамный трал, с ровной загрузочной пастелью, высоким сцепным гусем. Внедорожный полуприцеп лесовоз имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для монтажа гусеничных лент. Основное отличие данного полуприцепа – компоновка осевых агрегатов с использованием комбинированной подвески с рулевым управлением, и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатой балки. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как внедорожный гусеничный полуприцеп. Осевые агрегаты гусеничного полуприцепа имеют преимущества в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе, и возможностью использования, как гусеничного ходового устройства, так и пневмоколесного. Используются мосты классического зависимого типа с применением тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются парными группами, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рамы гусеничного шасси, определяет возможности полуприцепа в перевозке тяжелых грузов. На спецшасси гусеничного типа применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной гусеничной прицепной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси полуприцепа сортиментовоза применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием единого мощного продольного балочного лонжерона замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, которая организует балочный хребет. Профиль балки специальный, с большим сечением, и имеет размер по ширине более 40%, от общей ширины полуприцепа, с расширением в кормовой части. Единый силовой хребет во фронтальной части плавно загибается с уходом в сцепной гусь, что делает сцепной гузнек и раму единым целым силовым звеном. Гузнек полуприцепа, с высоким расположением и с минимальным количество стыков, и ступенек. Конструкция гузнека оптимизирована для бездорожья. Центральная балка изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Дополнительно рамный каркас усилен семью квадратными поперечинами (стрингерами) жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. При этом рама полностью герметичная. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести.
С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х45 тонн спереди, и 4х35 + 2х60 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации полуприцепа в режиме частичной полупогрузки. Для безопасности, гусеничный трал оснащен боковыми противоподкатными брусами, и кормовым защитным бампером. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам. Рама полуприцепа и оборудование защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование полуприцепа имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим рифленым покрытием.
Полуприцеп дополнительно оснащен оборудованием для облегчения проведения загрузочных и разгрузочных работ. В базовую конфигурацию входят устройства для прокладки тросовых воздушных магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать троса тяговых устройств под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные монтажные отверстия под растяжки цепей и тросов. Опорные устройства полуприцепа специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде ромбовидного домкрата, что делает невозможным складывания аутригеров при движении трала.
Во фронтальной секции возможна установка гидроманипулятора для самозагрузки и саморазгрузки леса, включая автономную гидравлическую станции и кабину оператора закрытого типа. 

Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп на комбинированном колёсно-гусеничном ходу, имеет четырехосный, т.е. с четырьмя осями тип осевых агрегатов. Система подвески выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа на гусеничном ходовом устройстве – это использование двух пар балансирных тележек, объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек. Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на концах которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой рулевого управления.
Подвеска передней пары осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления к раме через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф. Многопакетный набор рессор нейтрализует эффект «козления», вступая в работу последовательно при увеличении нагрузки, рессоры позволяют сохранить динамических ход подвески, при сохранении большой грузоподъемности. Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и гусениц до несущей платформы, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного гусеничного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. В конструкции используются четыре гидравлических цилиндра, с диаметром штока 120 мм, с большим запасом прочности. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 80 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. Встроенная гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлическое масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров. Возможна комплектация трала с автономной дизельной гидростанцией.

Ходовое устройство:

Трал имеет комбинированную ходовую часть с использованием пневматических колёс и сменных гусеничных лент. На гусеничном трале установлено восемь неразборных дисковых стальных колес производства Trelleborg с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью AG28.00x26.5. Количество колес 8+1, включая запасное колесо. Колеса односкатные, взаимозаменяемые с диагональной конструкцией. Штатные шины Trelleborg  800/40-26.5 T423 MK2 TL серии TWIN 423 с агрессивным протектором специально спроектированы для тяжелых условий бездорожья, с учетом монтажа и эксплуатации в паре с гусеничными лентами. Шины имеют опорный профиль с шириной свыше 800 мм, и диаметр 1350 мм. Штатная шина с увеличенным шаговым расстоянием, обладает хорошей тягой и самоочищению. Закругленные ребра дают гладкую контактную поверхность. Выбор типа шины для гусеничного трала, является важной задачей, шины следует выбирать из условия эксплуатации: снег, болота, камень, лес, карьер, горы.  Доступны комплектации трала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков.  Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar.  Полуприцеп гусеничный для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.
Гусеничные ленты в количестве четырех штук смонтированы на шины, имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкоcти. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости трала. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе трала. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.   

Рулевое управление:

Гусеничный полуприцеп тяжеловоз с четырьмя осями и гусеничными лентами в качестве движителя, имеет систему принудительного рулевого управления, с приводом от сцепного пальца и рулевого башмака расположенного на гузнеке. Привод выполнен с помощью следящих гидроцилиндров подачи усилия и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей с помощью продольной сошки рулевого управления. В системе используется гидравлическая жидкость. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. При эксплуатации трала с гусеницами, система рулевого управления переключается в режим малой осцилляции осей, или выключается. Режим малой осцилляции позволяет проводить небольшое угловое отклонение траков, что снижает риск сброса гусениц, и улучшает манёвренность трала. 

Тормозная система:
Система торможения гусеничного транспортного средства пневматическая, с приводом от линии тягового агрегата. Тормозная система включает стояночную систему и основную систему торможения. Основная система торможения включает в себя колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы стояночного тормоза установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный. В случае применения тяговых агрегатов без использования пневматики управления тормозной системой полуприцепа, возможна комплектация полуприцепа с встроенным воздушным компрессором для накачки ресиверов, и установки в кабину оператора ручного тормоза типа «парашют».