Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа самосвал комбинированной дорожной машины

92.5919100.2704
Самосвал комбинированной дорожной машины
Самосвал купить Купить Унимог Шасси комбинированной дорожной машины

Технические характеристики

  • Объём кузова

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    4 тн

  • Мощность

    130 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    4 тн

КУПИТЬ ЛИЗИНГ КОММУНАЛЬНЫЙ УБОРОЧНЫЙ МИНИ-САМОСВАЛ UNIMOG, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КДМ САМОСВАЛ ИЗ ЕВРОПЫ НА ШАССИ MERCEDES ПРОДАЖА, ЦЕНА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТАВКИ НАЛОГОВ И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА КОМПАКТНЫЙ САМОСВАЛ 4х4, ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР ВВОЗ В РОССИЮ ИЗ ГЕРМАНИИ МДК МАШИНА ДОРОЖНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УБОРОЧНЫХ САМОСВАЛОВ.

 

Unimog как универсальная коммунальная машина, предназначена для всесезонного обслуживания городских и магистральных автомобильных дорог. Модификация самосвала Унимог с универсальным кузовом, который имеет разгрузку на три стороны, используется как шасси носитель, в том числе различных навесных инструментов для расширения возможностей самосвала. В летний период машина используется в качестве коммунального автосамосвала. В зимний период комбинированная дорожная машина используется для очистки дорожных покрытий от снега и распределения пескосоляной смеси. Самосвал относится к малотоннажным, и может задействоваться в любых городских сферах, это уборка территорий, строительство, вывоз мусора, подвоз реагентов, перевозка оборудования. Компактные размеры самосвала позволяют идеально вписываться машине в городской пейзаж, заезжая не только на пешеходные дорожки, но также в тоннели, и путепроводы, требующие использовании специальной компактной самосвальной техники. Так же самосвал может оснащаться устройством для передвижения по железнодорожным путям метро.

 

Самосвал Mercedes-Benz Unimog предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов. Основное назначение, учитывая возможность разгрузки кузова во все стороны, это сельское и коммунальное хозяйство, когда предъявляться требования не только высокой проходимости, но и удобства эксплуатации в стеснённых условиях, с требованием разгрузки набок. Самосвал для работы зимой, может оснащаться оборудованием для распределения реагентов, дозирования песка, расположенным в самосвальном кузове, и передним снегоуборочным отвалом. Полный привод с ходоуменьшителем и блокировками делает этот самосвал весьма эффективным на коммунальной уборке. Машина может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: городским отвалом; скоростным отвалом; грейдерным (средним) отвалом; боковым отвалом; межбазовой щеткой.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование
Производитель Meiller
Тип кузова

самосвальный, с разгрузкой на три стороны

Назначение

для коммунальных, сельскохозяйственных и общепромышленных самосвальных работ

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

3

Грузоподъемность самосвала, кг

4000

Размеры внешние самосвального кузова, ДхШ, мм
3200х2100
Крепление гидроцилиндра

центральное

Угол подъема кузова, градусов
58
Толщина днища кузова, мм 4
Толщина бортов кузова, мм

2

Материал кузова Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450
Mercedes-Benz Unimog chassis cab 4х4 оборудование

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Mercedes Unimog U435 4x4 колесное коммунальное шасси

Большие возможности колесного шасси трактора Унимог в качестве универсальной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Навесное устройство трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid
Адаптер навески универсальная монтажная плита фронтальной навески
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте
Муфтовый блок

три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid

Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий

4

Производительность гидравлического насоса, л/мин

100

Давление в системе, bar

200

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ 1000 и 540 об/мин

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 60
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Mercedes-Benz шасси описание и характеристики

Тракторное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

5590х2330х2830

Компоновка переднемоторная, интегральная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Тяговый класс 2-3

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860

Дорожный просвет, мм

480

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

4000

Допустимая масса прицепного состава, кг
25000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
2000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 2000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 17-22
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

MB Unimog AU 2/14S

Ведущий второй мост

MB Unimog AU 2/14S 
Тип моста

неразрезной, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 6,53:1

Шины

бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20)

Диски Standard 11x20 стальные сварные
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов трактора, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. 

Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

130(96)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

370/1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

прямой вверх

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Объем ОЖ двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 280 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип

реверсивная механическая с ручным селективным переключением

Конструкция

с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска, мм 350
Сцепление усиленное (опция) сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем 
Гидротрансформатор момента (опция) Гидропередача Transmatic MB  WSK310
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Ходоуменьшитель (опция) MB NG 3/40-2/5,76
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) MB NG 3/40-3/55,87
Передаточное отношение 55,87:1
№ передачи в КПП передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
726,87-0,1
503,92-0,16
332,99-0,25
241,36-0,3
165,93-0,49
115,09-0,7
75,98-1,1
55,87-1,5
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом поции ГТР) 12044:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) 0.03-82
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Daimler-Benz
Серия Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент 2.92:1
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Стабилизатор на всех осях
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Рулевое управление

Марка-модель

MB LS 3B
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 4WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4



Mercedes Unimog U435 3-way tipper 4x4 - автомобиль самоходная платформа, или законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования для решения уборочных и инженерных работ коммунального, городского и дорожного сектора. Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора перед двигателем с использованием двухосной колесной схемы, что делает шасси коммунальной машины манёвренным, компактным и удобным в эксплуатации. Шасси платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидрооборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам.

 

Унимог коммунальная моторизированная платформа - безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве шасси носителя оборудования, отличается низкой скоростью движения для реализации большой силой тяги. Шасси применяется в коммунальном секторе, сельском хозяйстве, для перемещения несамоходных машин и орудий, а также при уборочных и инженерных работ на дорожных магистралях. Коммунальный автомобиль может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием дорожно-уборочного, сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым и грузоподъемным оборудованием).


Преимущества шасси носителя коммунального оборудования Унимог: в первую очередь шасси имеет мощную ходовую часть, с использованием проверенных классических решений - прочная высоко расположена рама и мощные высоконагруженные приводные мосты с упругой подвеской. Использования в качестве базового шасси грузового автомобиля Unimog серии 435 с приводом всех осей 4х4, позволяет максимально реализовать возможности колесной машины, как платформы с возможностью эксплуатации автомобиля круглогодично, как в качестве уборочной машины летнего периода, и как снегоуборочный трактор в зимний период. Мощный турбодвигатель и гидромеханическая трансмиссионная передача с блокировками дифференциалов реализует высокую тяговую мощность на колёсах. Для уменьшения скоростей и наращивании тяги применяться ходоуменьшитель, расширяющий транспортные и тяговые возможности машины в 3 раза. Мощный двигатель, установленный на платформе, модет иметь мощность 300 л.с. что позволяет поднять отдачу гидравлического оборудования, применяемого в качестве приводных контуров навески инструмента и надстроек. Платформа машины позволяет эксплуатировать компактные объемы оборудования, что вместе с малой базой позволяет использовать машину в ограниченных условиях. 

 

Коммунальное полноприводное шасси реализует возможности:

-быстрой смены навесного и прицепного оборудования;
-возможность работы и передвижения на повышенных скоростях (со снежными плугами) при    
 сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, фрезерными и  
 шнекороторными снегоуборочными устройствами) на предельно малых скоростях;
-унификация присоединительных устройств и навесных машин, включая подключение гидравлических разъемов.

 

Поэтому в конструкции коммунальной машины применяются следующие решения:

-мощный двигатель с повышенным числом оборотов;
-полный привод 4х4 с блокировками дифференциалов;
-многоступенчатая гидромеханическая коробка передач;
-возможность установки ходоуменьшителя;
-подрессоренная подвеска колес;
-унифицированная задняя навесная и тягово-сцепная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная).

 

Штатное оборудование шасси коммунального автомобиля:
Шасси коммунальной машины имеет в своей основе базу платформу, которая содержит универсальные штатные устройства и оборудование, которое применяется в работе с заказным навесным оборудованием. Главным элементом шасси, является установленная во фронтальной проекции универсальная монтажная плита для мобильной установки городского или скоростного отвала, а так же различного навесного оборудования как рейка высоконапорная, шнекороторный снегоочиститель, агрегат для удаления льда, навесная подметальная машина с приводом.


В задней секции шасси 4х4 установлено устройство для сцепки коммунальной машины с различным прицепным коммунально-уборочным оборудованием. Главный элемент сцепки - это тягово-сцепное устройство ТСУ Rockinger RO56 с устройством для регулировки по высоте. Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств. На боковых площадках рамы установлены кронштейны крепления отвалов к шасси носителю.
Главный элемент оборудования коммунальной машины, это использование мощной гидравлической системой привода и управления навесного коммунального оборудования. Автомобиль коммунальный 4х4 имеет гидравлические приводные устройства коммунального назначения. На шасси установлена четырех контурная гидравлическая высокопроизводительная система для привода оборудования, в том числе требовательных к большой мощности (снегоуборочное оборудование). Система состоит из гидравлических зубчатых и аксиально-поршневых насосов, комплекта электромагнитных гидравлических клапанов и двух электронных панелей управления в кабине транспортного средства. В качестве привода гидравлических насосов используется встроенный дизельный двигатель привода шасси с системой отбора мощности установленной на коробке переключения передач и раздаточной коробки с возможностью отбора мощности до 200 кВт. ГСОМ это комплекс гидравлических устройств для напорного перемещения рабочей жидкости, регулирования и распределения её потоков в интересах обслуживающих механизмов. Гидравлическая система отбора мощности позволяет плавно регулировать частоту вращения, независимо распределять вращение на несколько рабочих органов и автоматизировать процесс.

 

Встроенная система ГСОМ обеспечивает расчетный поток масла и давление:

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

 

Для коммутации в передней и задней сфере шасси блочно расположены быстроразъемные соединения гидравлических выводов для подключения навесного инструмента. Штатная система с четырьмя контурами обеспечивает выполнение поливомоечных и оросительных работ, с выполнением противопожарных и промывочных работ, а так же позволяет использовать автомобиль как шасси носитель коммунального оборудования или как комбинированная коммунальная машина. С навеской коммунального оборудования как: комбинированный плунжерный снегоочиститель., отвал снегоуборочный., шнекороторный снегоочиститель., распределитель антигололедных реагентов., навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом., установка для мытья Нью-Джерси и шумозащитных стенок. Гидравлическая система использует мощную систему охлаждения, установленную за кабиной машины с приводным вентилятором принудительного охлаждения.
Возможна комплектация шасси с дополнительным двигателем внутреннего сгорания для подключения высокопроизводительного снегоуборочного оборудования. Это специальные промышленные дизеля производства Perkins, Deutz, MTU и Detroit Diesel мощностью от 300 до 800 кВт полезной мощности, что позволяет использовать машину как снегоуборочный агрегат с расчетной производительностью 8000 тонн в час.