Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси автоцистерны DAF 4400 4x4

93.440999.5797
Купить шасси для кемпера
Купить шасси для автодома Продажа автомобиль-шасси Шасси автоцистерны купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    6 тн

  • Шасси

    автоцистерны

Шасси для автокемпера для эксплуатации готового автомобиля на территории России, имеет некоторый стандарт. Это простая и надежная конструкция, обязательно полный привод всех колёсных осей, экономичность и малая стоимость обслуживания и ремонта. Поэтому для постройки вездеходного кемпера используются специальные автомобильные шасси, по типу DAF 4400 4x4.


Автомобильное шасси для автокемпера, так же используется для производства на его базе автобусов вахтовых, пассажирских, туристических и экспедиционных самоходных автотранспортных средств. В основе шасси автокемпера используется классическая рамная конструкция с использованием С-образного стального лонжерона толщиной 7 мм, с высотой лонжерона 230 мм. К раме крепятся все узлы и механизмы автомобиля. Кабина автомобиля использует компоновку с расположением кабины и двигателя над передней осью. Двигатель шасси, это специальный высоконадежный дизельный агрегат построенный по схеме жесткого 6 цилиндрового блока с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель имеет газотурбинный нагнетатель, и развивает мощность в 160 л.с. Трансмиссия базируется на коробке смены передач и раздаточной коробки ZF, с понижающим рядом и механизмом включения привода переднего моста. Колесные мосты с гипоидной передачей имеют неразрезную конструкцию, и подвешены к раме автомобиля с использованием многолистовых полуэллиптических рессор. Штатная ошиновка строго односкатная, с возможностью установки высокопрофильных крупногабаритных внедорожных шин.       

Подробные характеристики

DAF 4400 4x4 автомобильное шасси

Тип колёсного шасси: колесное полноприводное внедорожное шасси высокой проходимости разработано под установку пассажирских и экспедиционных кузовов и надстроек. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7000х2425х3100
Длинна загрузочной части рамы, мм 5000
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 230х7х70
Расстояние между лонжеронами, мм 855
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные и эвакуационные петли 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4050

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет перед/зад, мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

6000

Масса полезной нагрузки, кг 6000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

12000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


5000
7000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 6
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

DAF
Серия DT 615
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6.2
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104.2/120.7
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

160/2400

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

550/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 189
Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

13.5

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 25
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 100
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Отбор мощности 1 контур
Тип
с носка коленвала 1:1
ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Производитель Fichtel & Sachs
Диаметр дисков сцепления, мм

350

Коробка смены передач, марка-модель

ZF S5-35/2

Тип

механическая трехвальная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

5/1

1 скорость

2 скорость

3 скорость

4 скорость

5 скорость

Задний ход
8,02:1

4,47:1

3,50:1

2,52:1

1,00:1

9,00:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 6-90
Раздаточная коробка

ZF VG250

Тип
вальная, двухступенчатая
Передаточные числа, первой/второй передачи 1:1/2:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
7
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ зависимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Неразрезные мосты с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

DAF 2235V / 7000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 1635 / 10000

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное число главной передачи 5,48:1
Диски Lemmerz 8,5х20 стальные, разборные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов DAF-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 100
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской