Ваш заказ: 3282 ед. техники »
Техника
2.2 тн
98 л.с.
4x4
1.2 тн
с кузовом фургон
Шасси с кузовом фургон производства Mercedes-Benz G-Klasse это самоходный автомобиль с установленным кузовом типа КУНГ, в виде установленного малогабаритного контейнера с внутренними габаритными размерами 2470х1830х1660 мм, что составляет полезный объем кузова фургона в 7.5 кубометра, с полезной грузоподъемностью 1200 кг. Кузовной контейнер установлен на шасси рамного внедорожника с полным приводом Mercedes-Benz Gelandewagen. Базовое шасси автомобиля имеет капотную классическую компоновку с двухместной закрытой кабиной, позади которой установлен фургон через специальные торсионы, которые позволяют сохранить скручивание рамы шасси. Шасси имеет преимущество в виде внедорожной конструкции, с мощной рамой и с использованием неразрезных колёсных мостов для реализации полноприводной ходовой части. Большие возможности полного привода реализуются посредством совершенной раздаточной коробки, которая имеет режимы заднего привода, полного привода, блокировки межосевого дифференциала, включения понижающей передачи в РК. Дополнительно каждый мост имеет механизм межколесной блокировки. Шасси-фургон имеет простую и рациональную конструкцию, включая применение надежного дизеля Mercedes серии OM602 с форкамерным впрыском с помощью многоплунжерного ТНВД.
Шасси с кузовом моет быть использовано для производства широкого спектра различных автомобилей, которые могут быть применены в самых разных отраслях промышленности и экономических субъектов. Шасси типа фургон поставляется компаниям и кузовным мастерским, которые на базе шасси Mercedes-Benz Gelandewagen производят промтоварные фургоны, изотермические автомобили и автомобили рефрижераторы. В качестве специальных автомобилей, шасси-фургон может быть применено для установки внутрь кузова оборудования для проведения полевого ремонта и облуживания, это автомобили ПАРМ, МЗА, спасительные и пожарные автомобили ПСА. В качестве личного транспорта, кузов применяться для создания техники класса автокемпер, туристический кемпер, автомобиль для охоты и рыбалки.
Технические характеристики кузова |
|
---|---|
Кузов |
малогабаритный контейнер |
Производитель |
Zeppelin LMOG |
Внешние размеры, ДхШхВ, в мм |
2570х1930х1780 |
Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм | 2470х1830х1660 |
Снаряженный вес, кг |
430 |
Силовой каркас | из стального профиля с муфтами для подъема краном |
Внутренняя отделка | защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие |
Тепловая и шумоизоляция | с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см |
Окна | по периметру кузова, со светозащитными шторками |
Mercedes Gelandewagen 4x4 характеристики |
|
Марка-модель |
Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4 |
Номер кузова | W461 |
Число мест |
2 |
Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм |
5290х2250х2750 |
Колесная база, мм |
3120 |
Ширина колеи передних колес, мм |
1475 |
Ширина колеи задних колес, мм |
1475 |
Снаряженная масса, кг |
2200 |
Полезная нагрузка, кг |
1200 |
Полная масса, кг |
3400 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
3500 |
Объем топливного бака, л |
96 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и атмосферным впуском воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM602 |
Рабочий объем двигателя, л | 2.5 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
87,0/84 |
Номинальная мощность кВт/л.с. |
68/92 при 4600 об/мин |
Номинальный крутящий момент, Нм |
161 при 2200-3100 об/мин |
Степень сжатия |
22:1 |
Тип впрыска |
механический, предкамерный впрыск топлива в цилиндр |
Насос | многоплунжерный ТНВД Bosch |
Генератор |
14 V/100 A |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач |
Mercedes-Benz GL 76/27 P-5 717.4 |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
3,856 2,183 1,376 1,00 0,799 3,705 |
Главная передача | 5,286 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 080 |
Количество передач |
2 |
Передаточное число пониженной передачи | 2.143 |
Ходовая часть |
|
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Тормозная система |
Гидравлическая |
Тормозные элементы |
Спереди дисковые, сзади барабанные |
Рулевое управление |
винт-гайка с шариками с гидроусилителем |
Колеса |
6,75 Jx16 |
Шины |
225/75 R16C |
Количество колес | 5 |
Общее |
|
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм |
500 |
Преодолеваемый уклон, % |
80 |
Угол переднего и заднего свеса, |
36° и 27° |
Максимальный боковой крен, % |
54 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
218/211 |