Ваш заказ: 70 ед. техники »
Техника
2.1 тн
90 л.с.
6x6
1.5 тн
внедорожник
Пинцгауэр (Pinzgauer) — легкий тактический вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Модификация Pinzgauer 712 имеет три приводные колёсные оси пор схеме 1+2 с реализацией полного привода 6х6, что позволяет машине преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности. В российских условиях колёсное шасси Pinzgauer 6x6 в гражданско-бытовых условиях используется как внедорожник для путешествий, выезда на хоту, как туристический автомобиль.
В коммерческой эксплуатации внедорожник Пинцгауэр 6х6 благодаря грузоподъемности 1500 кг позволяет строить на самоходной платформе разные виды и типы техники, которые могут быть интересны заказчикам в таких областях как: добыча нефти и газа, освоение месторождений, как шасси для постройки специальной техники для подземных работ, вахтовый автобус, платформа для компактной буровой установки, и многое другое.
Самоходное колёсное полноприводное шасси высокой проходимости Pinzgauer 6x6 имеет в основе конструкции уникальную раму хребтового типа – типа труба. Труба в виде силового элемента позволяет создать непрерывный единый картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы (не карданные, поскольку в карданных сочленениях нужды нет). Спереди к нему пристыкован двигатель, с боков – колеса. Такая конструкция отличается очень большой торсионной жесткостью (жесткостью на кручение), превосходя по этому параметру жесткость лонжеронной рамы, при существенно меньшей металлоемкости, а значит и массе. А главное Pinzgauer 6x6 – это позволяет оригинальным образом подвесить колеса, передавая к каждому колесу крутящий момент через качающиеся полуоси, без рычагов, карданных шарниров и ШРУСов, которые являются слабыми местами для внедорожных машин. Независимая подвеска всех колёс дополняется конечными портальными редукторами, отсюда высокие показатели клиренса – 335 мм при штатных шинах 245х75х16 мм клиренса и 200 мм хода колеса! Тяговые возможности позволяют штурмовать 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! В целях повышения проходимости всех дифференциальные устройства имеют механизм блокировки.