Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
270 л.с.
4x4
17 тн
внедорожное 4х4
Погрузчик вилочный Kalmar TD 1712 HS – это самоходный грузоподъёмный механизм с вертикальной грузоподъемной мачтой, которая осуществляет выполнение погрузочных и доставочных операций с помощью грузоподъёмных вил или с помощью спредера, который входит в базовую комплектацию. Спредер позволяет производит операции по погрузке и разгрузке контейнеров с предельным размером 20 Ft ISO. Самоходная база погрузочно-доставочной машины повышенной проходимости марки Sisu модели RT Rough Terrain на базе самоходной пневмоколесной машины с жесткой рамой с управляемым задним мостом. Ходовая база погрузчика имеет два ведущих приводных моста по колёсной формуле 4х4, что позволяет использовать базу погрузчика на внедорожных грузоподъёмно-доставочных работах, включая выполнение работ на каменных карьерах по добыче и доставке блочного камня, в качестве перегружателя леса. Использование базы мощного внедорожного погрузчика позволяет выполнение грузоподъемных и доставочных работ на неровных площадках, с преодолением бродов глубиной до 1 м, с эксплуатацией в лесном и сельском хозяйстве, а также в интересах пожарных и спасательных бригад. Вилочный мачтовый автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, минимальный углы свесов, и крупногабаритные внедорожные шины.
Дизельный вилочный погрузчик Kalmar-Sisu используется для подъема грузов массой 17 тонн и их перемещение на небольшие расстояния, укладки груза в автомобили и другие транспортные средства. Внедорожный вилочный погрузчик Kalmar чрезвычайно удобен и универсален во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, и на любых открытых работах, включая применение погрузчика на открытых горных работах как горный вилочный погрузчик. Широкие возможности вилочного погрузчика Kalmar так же обязаны комплектацией грузоподъемной машины - в базовой комплектации машина имеет вертикальный грузоподъемный портал с вилами, и контейнерный захват-спредер, который перевозиться на прицепе, который входит в базовую комплектацию. В составе прицепа находиться и ящики емкости для размещения ЗИПа и различного инструмента. В комплектацию полноприводного внедорожного автопогрузчика входит гидравлическая тягово-эвакуационная лебедка, системы защиты кабины при опрокидывании и падающих предметов, сцепной буксирный прибор, дополнительные точки эвакуации.
Kalmar TD1712 HS погрузчик контейнеров |
|
---|---|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8260х2500х3270 |
Колесная база, мм |
3650 |
Дорожный просвет, мм |
490 |
Снаряженная масса, кг |
16000 |
Грузоподъемность, кг | 17000 |
Высота подъема груза, мм | 6100 |
Первый мост ведущий, марка/нагрузка, кг | Sisu FRDP-30 / 18000 |
Второй мост ведущий и управляемый, марка/нагрузка, кг | Sisu BB6 / 12000 |
Передаточное число главной передачи | 28,18:1 |
Привод колес | полный 4х4 |
Коробка переключения передач | Clark 15.5 LR |
Колеса и шины передней оси |
12.00 R20 (спаренные) |
Колеса и шины задней оси | 395/85 R20 (однорядные) |
Двигатель | Cummins 6CTA8.3 |
Мощность двигателя, л.с. | 270 |
Kalmar TD1712HS универсальный внедорожный вилочный погрузчик контейнеров представляет собой тяжелый автопогрузчик с функциональным назначением как «контейнерный погрузчик». Самоходная машина выполнена на базе тяжелого колесного трактора Kalmar-Sisu и имеет вертикальный телескопический портал с навесным орудием в виде двух вил, с надеваемым на них устройством для захвата контейнеров за точки крепления. Мощная база вилочного погрузчика тяжелого типа, делает эксплуатацию этой машины на полных нагрузках, в любых дорожно-климатических условиях. Главное направление самоходной погрузочной машины, это перемещение крупных блоков оборудования, контейнеров, вахтовых домов, труб. Вилочный тяжелый погрузчик может с успехом заменить автокран грузоподъемностью 17 тонн, имея перед последним огромное преимущество в том, что может перемещать тяжелый груз массой в 15 тонн на расстояние.
Погрузчик Kalmar TD1712 HS оснащен устройством захвата контейнеров типа Спредер, (грузозахватные устройства, захватно-поворотное устройство) для работы погрузчику как ричстакер. Спредер предназначен для перегрузки, перемещения универсальных 20 (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а также на автотранспортных и промышленных предприятиях. Опциональные автоматические поворотные спредеры имеют собственные устройства вращения и захвата. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера.
Шасси погрузчика использует жесткую раму, с передним расположением грузоподъёмного портала, а заднемоторную компоновку силовой линии. Двигатель погрузчика Cummins 6CTA8.3 мощностью 270 л.с. Привод колес постоянный на переднею ось с жёсткой мостовой балкой Sisu FRDP-30. Мост приводной, без механизма поворота колёс и подвески. Задний мост Sisu BB6 оснащен гидростатическим приводом привода колёс, механизмом поворота и активной гидравлической подвеской. Шина на передней оси спаренные размерностью 12.00 R20. Зданий мост оснащён однорядной компоновкой колес размерностью 395/85 R20. Коробка переключения передач гидромеханическая полуавтоматическая.