Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить ричстакер контейнеропогрузчик Hyster H32

94.0922100.5316
Ричстакер Hyster купить
Продажа контейнеропогрузчик Hyster Купить ричстакер Hyster Продать ричстакер Hyster

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    43 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    Hyster-Allied

  • Грузоподъемность

    32 тн

  • Шасси

    спецшасси

Вилочный Ричстакер Hyster H32 это колесный погрузчик, оснащённый вилочным порталом и навесным оборудованием типа «спредер» или захват для вертикального подъема и перемещения 20 и 40 футовых контейнеров всех типов массой до 32 тонн. Погрузчик контейнеров Hyster H32 представляет собой грузоподъёмную машину построенную на базе мощного спецшасси с длиной базой и задними поворотными колёсами, способную управляться с грузами массой более 30 тонн, с возможностью проведения всех погрузочных и разгрузочных операций, в том числе на бездорожье, при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Ричстакер контейнерный погрузчик предназначен для обработки контейнеров малых и средних размеров как груженых так и порожних, и способен обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях, при перегрузке контейнеров с железнодорожных платформ на склад временного хранения с дальнейшей погрузкой контейнеров на транспортные средства.

 

Главный элемент погрузчика Hyster, это вертикальная грузоподъемная мачта, которая нижним торцом поддерживается передним мостом, а средняя часть - гидроцилиндрами наклона. Конструкционно мачта вилочного погрузчика состоит из внешней и одной внутренней секций - такая мачта называется двухсекционной, с классической V-образной компоновкой. Мачта вилочного грузоподъемного устройства стандартная, включает в себя наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра. Также в конструкцию входит гидроцилиндр, позволяющий выдвигать внутренние секции вверх, тем самым увеличивая высоту подъема. Основной элемент подъёма грузов — это специальные вилы, которые имеют механизм раздвижения и центрирования. Для работы с контейнерами используется устройство «спредер», (грузозахватные устройства, захватно-поворотное устройство) для работы погрузчику как ричстакер. Спредер предназначен для перегрузки, перемещения универсальных 20-45 ft (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а также на автотранспортных и промышленных предприятиях. Опциональные автоматические поворотные спредеры имеют собственные устройства вращения и захвата. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера.

Подробные характеристики

Hyster H32 погрузчик контейнеров

Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с жесткой рамой предназначен для выполнения погрузочных работ с контейнерами. Погрузчик оснащен передним мачтовым погрузочным устройством.   

Тип техники

Пневмоколесный фронтальный погрузчик с жесткой рамой

Главный рабочий элемент

грузоподъемная мачта

Тип типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 32000
Погрузочные вилы
Максимальная высота подъема спредера по twistlock, мм 8430
Высота подъема каретки, мм 9770
Угол наклона вил вперед/назад, ° 6/10
Длинна вил с удлинителем, мм
3500
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 550
Раздвижение вил мин-мах, мм 600-3500
Радиус разворота по каретке, м 14

опорно-ходовое шасси

Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с жесткой рамой и поворотными задними колесами.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

10500х3380х4000

Колесная база, мм 5730

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

400
Снаряженная масса, кг 48000

Объем топливного бака, л

600
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 30
Максимальная скорость, км/ч 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Cammins

Серия 6CT8.3
Расположение

в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

8/3

Номинальная мощность, кВт

160

Турбокомпрессор Holset
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле 4х2 4WD с приводом на передние колеса.

Коробка передач, марка-модель

DANA-Clark

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число
Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.17:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Разное

Подвеска моста жесткая
Шины 16х25 32PR

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 6

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Гидравлическая система

Тип

с приводом коробки смены передач

Насос

аксиально-поршневой

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
200/270

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

200/180

Объем масла в системе, л 300