Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Grove GSK автокран грузоподъёмность 55 тонн

93.440999.5797
Grove GSK55 купить
Купить автокран Grove 55 тонн Аренда кран Grove GSK-55 Описание Grove GSK55

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    36.9 тн

  • Мощность

    142 л.с.

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность подъёмно крановой установки

    55 тн

Мобильный кран Grove GSK55 от компании Manitowoc объединил в себе достоинства, как обычных автокранов, так и машин повышенной проходимости, использующих технологию автопоезда – крановая телескопическая установка смонтирована на полуприцепе-трале, а в качестве тягача использован обычный седельный тягач. Кран Grove GSK55, смонтированный на трейлерном шасси, имеет поворотную часть от вездеходного крана Grove GMK3055. Телескопическое грузоподъемное оборудование в составе поворотной платформы GMK-3055 позволяет получить автокрану высокие характеристики грузоподъемности, и прицепная колёсная база резко снижает стоимость конечного автокрана.

 

Такая модель вседорожного крана идеально подходит тем, кто хотел бы иметь грузоподъемные возможности кранов серии GMK, но почти не нуждается в их внедорожных способностях. Хотя при использовании мощного седельного тягача с колёсной формулой 8х8 (четырёхосный полноприводный тягач) по типу MAN SX 8x8 или Tatra 8x8, комплектный автокран способен к движению на полном бездорожье в условиях, когда даже базовая модель GMK-3055 утратит все возможности для дальнейшего передвижения.

 

Трехосный полуприцеп агрегатируется двигателем Iveco мощностью 141 л.с., который и отвечает за работу механизмов подъемного крана, в том числе и аутригеров. Трейлер автокрана используется со стандартным седельным тягачом с левым или правым расположением руля, что позволяет не менять рулевого управления. Покупатель имеет возможность самостоятельно выбирать буксирующее средство, включая подкат тягача на колёсно-гусеничной базе, в варианте локомобиля с двухпутевым комбинированы ходом, или даже в виде прицепа для гусеничного буксировщика-тягача для работы автокрана в условиях Антарктиды. Вариант с двухосным тягачом с приводом 4х2 или 4х4 обеспечивает нагрузку на ось не более 9 т., с полным противовесом — 11,6 т. Полная масса Grove GSK55 составляет 46 тонн с учетом полной массы автопоезда. Подъемные характеристики крана на базе полуприцепа-трала GSK-55 схожи с моделью GMK-3055, максимальная грузоподъемность телескопического крана составляет 55 тонн, длина основной стрелы – 43 метра. В качестве опции доступны гуськи длиной 8,7 и 15 м, использование которых позволяет увеличить вылет стрелы до 60 метров. Модель автокрана Grove GSK55 оборудуется ограничителем грузового момента, а также системой блокировки органов управления при перегрузе со звуковой и визуальной сигнализацией. Эти системы выводят на дисплей следующие данные: угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту на конце стрелы, грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку, а также предупреждение о возможности перегруза, которое повлечет за собой блокировку управления краном.

Подробные характеристики

 

Grove GSK55 мобильный автокран

Грузоподъемность максимальная, тн / на вылете, м

55 / 2.5
Максимальный грузовой момент главной секции стрелы, тм 378
Габаритные размеры крана на базе трала ДхШхВ, мм 11023х2550х3463
Масса автокрана, включая противовес (13.6 тонн), кг 36900
Телескопирование груза, кг 10000
Крюковые подвески г/п 40, 16 тонн
Радиус обметания минимальный, м 4
Количество секций стрелы 6
Углы наклона стрелы в пределах -2.7° до 82° градусов
Сечение стрелы эллиптическое «ОВАЛОИД»
Материал стрелы сталь Strenx 700
Длина главной секции стрелы, м 9,6
Досягаемость по высоте оголовка стрелы, м 45.5
Длина гуська удлинителя, м 15
Досягаемость по высоте с удлинителем, м 60
Угол отклонения удлинителя
0, 15, и 30 градусов
Лебедка HOIST Cutaway
Тип

двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 3500
Трос 16 мм/170 метров
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
125

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2.8 (40 секунд)

Скорость выдвижения всех секций, сек 270

Максимальный опорный контур аутригеров, мм

6550х6200

Скорость подъема груза главной лебедкой, м/мин
26
Привод крана автономный
Двигатель
Iveco мощностью 142 л.с.
Масса противовеса, кг 13600
Главный насос Hamworthy
Управление гидравлическим оборудованием система LS+LUDV с электропропорциональным управлением
Производительность гидросистемы, л/мин
620
Давление в гидросистеме, psi
3500
Объем масла в гидросистеме, л 600
DOLL CST Semi Trailer шасси-полуприцеп

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

10000

Дорожный просвет, мм

305

Шины

Michelin XZA 385/65 R22,5

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

120

Количество осей 3
Марка осей BPW-ECO HD
Тип Первая ось подъемная, третья поворотная.
Подвеска колес WABCO пневматическая

Поворотный шкворень

2" (50 мм)

Опорное устройство, производство Jost

Рекомендуемый тягач

с колесной формулой 4х4 6х6 мощностью более 400 л.с.



Grove GSK55 Trailer Mounted Crane или автомобиль-кран на базе специального автомобильного прицепного состава с телескопической крановой установки. Назначение автомобиля крана на специальном прицепном шасси, это проведение крановых и монтажных работ на труднодоступных участках, в суровых климатических и дорожных условий. Для этого автокран использует модульную схему шасси, с применением узла сочленения рамы в виде седельно-сцепного устройства, что позволяет реализовать большое количество осей при сцепке с многоосным седельным тягачом, с реализацией гибкой на кручение рамой за счет сцепного узла. Прицепное спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Автокран на базе полуприцепа Grove GSK-55 представляет собой самоходный автокран, с гидравлическим приводом оборудования и грузоподъемностью в 55 тонн, построенный на базе внедорожного прицепного шасси с использованием раздельных устройств, вместе именуемые автопоезд. Как самоходный автокран, данная единица спецтехники относится к строительным направлениям оборудования, оснащённая телескопической грузоподъемной стрелой с тросовым подъёмом груза, и с круговым вращением стрелы с помощью вращающегося опорного стола, который опирается на единственную опорную раму, совмещённую с силовой рамной клеткой шасси. Как грузоподъемная самоходная машина, автокран Grove GSK55 применяется для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении, в том числе и с телескопированием стрелы, в том числе и в движении.

Самоходный автокран относится к стреловым самоходным кранам, у которых горизонтальное перемещение груза происходит главным образом в результате вращательного движения крановой установки. Автокраны применяются во всех отраслях промышленности, в том числе в коммунальном секторе, газонефтяной промышленности, но главным образом в строительстве, где автокраны используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Grove GSK крановая установка: Главная особенность автокрана, это использование специальной стреловой подъемной установки с нагрузкой в 55 тонн, и большими значениями грузоподъемности на различных вылетах. Главный элемент конструкции автокрана это телескопическая 6-и секционная стрела. Длина основной стрелы 9600 мм. Досягаемость по высоте стрелы составляет 45.5 метра. Стрела выполнена по современной технологии с овоидной высокопрочной стрелой. Стрела со скругленными краями, цельно выгнутой формы изготовлена из стали Strenx 700. Механизм телескопирования встроен во изнутри стрелы, и состоит из одного длинноходного гидроцилиндра в сочетании с канатным полиспастом для выдвижения и втягивания стрелы. Механизм подъема стрелы, и изменения угла наклона, выполняется гидравлическим механизмом, который состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол стрелы от -2.7° до +82°. Крюковых обойм две штуки, основная обойма с восьмиблочным полиспастом является грузозахватным органом крана, и является его крюковой подвеской с максимальной грузоподъемностью 40 тонн. Вторая крюковая обойма вспомогательная, использует собственный трос и отдельную лебедку. Обойма установлена на гуське, и имеет специальные высокопрочные блоки, изготовленные из алюминиевой бронзы ALTAL B. Подъем и опускание крюка подвески груза, выполняться с помощью барабанной гидравлической лебедки намотки троса кольцевой нарезкой, функции которого на кране выполняет планетарная грузовая гидролебедка с тягой 3.5 тонн, с многодисковым тормозом закрытого типа. Привод крановой лебедки осуществляется с помощью гидравлического насоса. Противовес крана массой 13.6 тонн, обеспечивает необходимую стабилизацию крана. При транспортировке размещается на полуприцепе носителе крана. Дополнительно крановая установка оснащается удлинителем стрелы типа «гусек» длиной 15 метров, телескопического типа с тремя секциями. Удлинитель имеет встроенный гидропривод для установки в рабочее положение, и автоматизированную часть перепасовки троса. Гусек может быть установлен под углом 0, 15 или 30 градусов. Поворотный опорный круг неподвижной части крана, состоит из суперструктуры изготовленной из нержавеющей стали WELDOX 900 с сотовым высокопрочным наполнителем. Силовая конструкция Н-образной формы, спроектирована для оказания сопротивления скручивающим нагрузкам, передающимися статическими и динамическими нагрузками при подъеме груза. В силовую конструкцию интегрированы выносные опоры с радиальным открытием, которые по конструкции являются продолжением Н-образной рамы. Управление опорами либо с кабины машиниста, либо с пульта управления. Опорный контур аутригером крана 6550х6200 мм.

Органы управления перемещения в пространстве крана, расположены в кабине водителя, а органы управления крановой установкой размещены в кабине машиниста крановщика. При этом в кабине крановщика продублированы органы управлением движение автокрана. Система управления автокраном использует современную систему управления на базе электронных джойстиков, с помощью которых выполняются операции: изменения угла наклона стрелы, вращения поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы. Скорость выполнения крановых операций при управлении зависят от положения джойстиков - чем больше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующих операций. Гидравлическая схема крана предусматривает возможность повышения скоростей движения груза и совмещение одновременного выполнения крановых операций. Гидравлическая система крана с переменой производительностью, включает в себя индивидуальный гидропривод от автономного дизельного двигателя мощностью 142 л.с., установленного на платформе носителе. Автокран оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничитель грузоподъёмности, регистратор параметров крана, счётчик моточасов, концевые выключатели, датчик азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стеснённых условиях, аварийным отключением двигателя и электросети из кабины крановщика, системой сигнализации при приближении крана к линиям электропередач. Кабина крановщика: кабина была разработана и изготовлена специально для автокранов вездеходов Grove GSK.

На автокране используется современная кабина с высоким уровнем функциональности и безопасности. Преимущества: повышенная обзорность и безопасность за счет использования панорамного защитного остекления; эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами контроля работы крана и шасси; управление крановыми операциями с помощью функциональных джойстиков; сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником; эффективная система вентиляции и автономного отопления с системой кондиционирования. Два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в дождливую или снежную погоду. Опционально доступна фикция кабины с изменением угла наклона, а также система дистанционного управления крановыми операциями с помощью выносного пульта.

 

DOLL CST 474 шасси полуприцепа-автокрана, это прицепное транспортное несамоходное средство, используемое в сцепке с седельным тягачом для передвижения в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Трехосный полуприцеп автокран общего назначения, используется для монтажа и транспортировки телескопического крана общего назначения, а также специализированных конструкций, выполненных в форм-факторе универсальной грузоподъемной и телескопической установки.

 

Устройство полуприцепа для крана. Платформа прицепного крана изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов крановых стрел), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа полуприцепа для автокрана представляет собой ровную сварную раму решетчатого типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Изготавливается рама полуприцепа для автокрана, исключительно из высококачественной стали. В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама одноступенчатая, одноярусная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, являющейся одновременно основанием платформы и для крепления узлов ходовой части. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. От силовых поперечин под углами приварены раскосы для более равномерного рассредоточения нагрузки, передаваемые от шкворневого узла на раму. В передней и задней части лонжеронов, через усилительные пластины крепятся литые буксирные крюки и проушины для аварийного вытаскивания автопоезда. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Фронтальные домкраты JOST с опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Осевой агрегат. Особенность полуприцепа для автокрана, использование поворотной третьей оси, которая расположена на поворотном опорном круге, и имеет принудительный привод поворота оси от сцепного пальца. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Шасси-полуприцепа оснащено трехосной подвеской, с использованием однорядной ошиновкой колес. Ходовая часть использует оси BPW-ECO HD и пневматическую подвеску WABCO, с возможностью подъема и опускания платформы. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий России. В конструкции подвески использованы рычаги-опоры пневмобаллонов в виде полурессор, и амортизаторов двухстороннего действия. Основным элементом пневматической подвески WABCO является регулируемая пневморессора. Первая ось подъемная. Преимущество подвески: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость - объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке полуприцепа компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре. Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе Doll установлены шесть барабанных механизмов колодочного типа. Ошиновка полуприцепа односкатная, с использование шести основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются широкопрофильные шины Michelin XZA 385/65R22.5 бескамерного типа. Диски Lemmertz стальные, цельные размерностью 18х22,5.