Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран вездеход Grove RTC 355 4х4х4

93.440999.5797
Автокран вездеход купить
Продажа вездеходных кранов Grove автокран купить Вездеход автокран 55 тонн

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    30 тн

  • Мощность

    340 л.с.

  • Производитель

    Grove

  • Шасси

    г/п стрелы 55 тонн

Компактный автокран Grove на внедорожном спецшасси Coles с грузоподъемностью крановой телескопической стрелы в 55 тонн, представляет собой совершенную машину класса Rough Terrain Crane. Данный тип самоходных пневмоколесных кранов, с гидравлическим приводом оборудования и с круговым обметанием стрелы, позволяет производить грузоподъемные и прочие операции, где задействована крановая установка, не взирая, на сложную дорожную остановку, бездорожье и наличие лишь ориентирных направлений.
Гидравлический стреловой кран на специальном вседорожном шасси, оснащен телескопической выдвижной стрелой, с индивидуальным гидравлическим приводом механизмов обеспечения работы крана. Выдвижение - втягивание телескопической стрелы может выполняться с грузом на крюке. Гидравлические краны на специальных шасси Coles 4x4x4 автомобильного типа повышенной проходимости используют в нефтегазовом комплексе и других отраслях, где требуется вести погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы в условиях бездорожья.


Кран Grove RTC 355 разработан на базе специального короткобазного шасси. Ходовая часть короткобазной крановой машины представляет собой специальное двухосное полноприводное шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4 х 4 х 4. Два однотипных, взаимозаменяемых  ведущих, независимо работающих и управляемых колесных моста, обеспечивает крану высокую мобильность и маневренность, повышенную проходимость и возможность работы в стесненных условиях. Колесная формула крана позволяет им передвигаться боком («крабом») и с малыми радиусами поворота. При этом шасси позволяет работать автокрану в том числе на большой плече с высокими транспортными скоростями на твердых дорогах. Высокие транспортные скорости кранов  до 75 км/ч, обеспечивают их активное использование на рассредоточенных объектах с небольшими и средними объемами строительно-монтажных работ. При работе крана можно совмещать следующие операции: подъем-опускание крюка и вращение поворотной платформы; подъем-опускание крюка и подъем-опускание стрелы; телескопирование (выдвижение-втягивание) и подъем-опускание стрелы; телескопирование стрелы и вращение поворотной платформы.

Подробные характеристики

 

Grove крановая установка

Грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м

55000 / 3

Скорость подъема основной лебедки, м/мин

70

Скорость подъема вспомогательной лебедки, м/мин

90
Лебедка HOIST Cutaway HO-20
Тяговое усилие лебедки, кг 4000

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,1

Подъем стрелы, сек

40

Опускание стрелы, сек

40

Длина первой стрелы, м

8,2
Количество секций стрелы 5
Вылет стрелы, м 30,05
Высота подъема (с гусем), м 32,6 (43,52)
Опорный контур аутригеров ДхШ, мм 6700х7600
Длина троса, м 130
Диаметр троса, мм 18
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 190
Главный насос Hamworthy 2120/1613
Производительность первой секции насоса, л/мин
170
Производительность второй секции насоса, л/мин 150
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 75
Давление в гидросистеме, bar 172
Объем масла в гидросистеме, л 318

COLES-GROVE 355 4х4 Rough Terrain Crane

Тип: внедорожный автокран вездеход на шасси Coles-Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (*длинна указанна с/без стрелы)

10100/7950х2500х3650

Колесная база, мм

4590

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

520/520

Снаряженный вес + противовес, кг

24500 + 5500

Колея колес, передних/задних, мм 2070/2070
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальное тяговое усилие, kN (тонн) 145 (15)
Допустимая масса прицепа, кг 40000
Угол въезда/съезда, в градусах° 30/34
Угол рампы (угол переката) в градусах° 145
Преодолеваемый уклон, в градусах° 50

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Передаточное число главной передачи 10,46:1

Колеса (шины и диски)

Шины 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin серии XL на дисках Lemmerz 17,5-25.

Подвеска колесных мостов на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, с механизмом блокировки подвески.

 ДВИГАТЕЛЬ Cummins C8,3

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Cummins C8,3

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135
Степень сжатия 17,5:1

Мощность, л.с./об.мин

340/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 22
Объем охлаждающей жидкости, л 60
Объем топлива в баке, л 382

ТРАНСМИССИЯ Dana-Clark R28000

Тип привода: по колесной формуле 4х4, с подключаемым передним мостом, и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Dana-Clark R28000 R28825

Тип

Гидромеханическая, полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

8/8

Гидротрансформатор DANA-Clark C320 CL323,5
Передаточное отношение, min-max 1:1-3:1

Раздаточная коробка, тип

Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Объем масла, л 32

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF Servocom 8098

Радиус поворота, м 10

С приводом на 4 колеса, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Воздушный компрессор HOLSET SS296
Марка, модель Perrot Jurid S46 ASI

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размеры барабанов передние/задние, мм 500х180/410х180

Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225



Grove 355 Rough Terrain Crane 4x4х4 полноприводный и полноповоротный самоходный автокран - это вид специальной строительной техники, оснащённой телескопической грузоподъемной стрелой с тросовым подъёмом груза, и с круговым вращением стрелы с помощью вращающегося опорного стола, который опирается на единственную опорную раму, совмещённую с силовой рамной клеткой шасси. Как грузоподъемная машина, автокран Grove применяется для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении, в том числе и с телескопированием стрелы, в том числе и в движении. Автокран относится к стреловым самоходным кранам, у которых горизонтальное перемещение груза происходит главным образом в результате вращательного движения крановой установки. Автокраны применяются во всех отраслях промышленности, в том числе в коммунальном секторе, газонефтяной промышленности, но главным образом в строительстве, где автокраны используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Автокран Grove 355 4х4 обладает полезной грузоподъемностью в 55 тонн, и  относится к вседорожным грузоподъемным самоходным машинам Rough Terrain Crane, по причине использования спецшасси, в основе которого мощная с опорно-несущая рама, в специальной комплектации шасси. Которое использует внедорожную подвеску и специализированные агрегаты оборудования, с полноприводной и полноуправляемой системой управления движения крана, что наделяет автокран высокими вездеходными характеристиками. Спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

Grove Rough Terrain Crane особенности и преимущества:

Заложенные производителем характеристики автокрана, исходят из тактической задачи, выданной заказчиком, с требованием создания самоходной машины, прочностные и внедорожные характеристики которой, должны превосходить все имеющиеся образцы на рынке. Что и удалось сделать. Автокран вездеход построен силами известных производителей Coles (Великобритания) и Grove (США), как результат многолетнего обобщения внедорожных многоосных транспортных систем, используемых преимущественно на бездорожье, в 90% по рабочему времени. Для этого была выбрана компоновка автокрана с использованием спецшасси так называемой интегральной  компоновки - шасси ходовой части рамы совмещено с опорной рамой крана. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы, с мощными лонжеронами, позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси, и главное, мощная рамная конструкция успешно противостоит изгибающим и скручивающим нагрузкам на бездорожье, что позволяет проводить эвакуацию автокрана гусеничными тракторами без риска повреждения рамы, а так же производить эвакуацию других транспортных средств, с помощью встроенной лебедки эвакуации, и жесткой буксирной сцепки методом сцепки.

Ходовая часть крана, с так называемым высокорамным расположением, выполнена с учетом эксплуатации на бездорожье. В основе конструкции ходовой части применены мощные колёсные мосты, с использованием приводной схемы по формуле колес 4х4 и управления колес по формуле 4х4х4 ,т.е. использованы в ходовой части четыре колеса с приводом на четыре колеса и рулевым управлением на четыре колеса. Подвеска мостов выполнена по классической схеме для машин автовездеходов с использованием зависимым колёсных балок на рессорном подвесе. Высокое качество применяемых агрегатов шасси с продуманной компоновкой делает автокран вездеходным, для самых жестких условий, и при этом надежным и универсальным в использовании. При этом в детали силовой установки автокрана входит специализированная гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим приводом и мощный промышленный дизель. Автокран вездеход незаменим  в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки.

Автокран вездеход, на пневмоколесном спецшасси Coles-Grove 4x4, обладает предельно высокими параметрами внедорожных характеристик. В предельно возможные характеристики спецшасси грузового автовездехода, носителя крановой установки входят: специализированные шины; достаточная мощность двигателя; совершенная многоскоростная гидрообъемная передача с использованием реверса; длинноходная подвеска колес с использованием двухскоростной главной передачей. Для автомобилей типа автокран вездеход, важное значение имеет не столько значение углов свеса, и вылет стрелы за пределы передней оси, сколько форма деталей, образующих эти углы. Если передняя и задняя части автомобиля имеют лыжеобразную форму, то проходимость не теряется при преодолении препятствий и при сравнительно малых углах проходимости. Общая концепция автокрана подчинена оптимизации, а даже специализации шасси для передвижения по тяжелому бездорожью, отсюда общая концепция и технологический дизайн машины подчинен одной лишь цели - высокой проходимости. Проходимость делится на профильную и опорную. Профильная проходимость характеризует возможность преодолевать краном неровности пути, преодолевать препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Опорная проходимость определяет возможность движения в ухудшенных дорожных условиях и по деформируемым грунтам.

 

Крановая установка Grove:
Автокран вездеход Coles-Grove оснащен телескопической пяти секционной стрелой с длиной вылета всех секций 30,05 метра, с высотой подъема груза 43,52 метра. Длина основной стрелы 8200 мм. Установка стрелового крана полноповоротная, с гидравлическим приводом и жесткой подвеской стрелы. Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы на которой установлено оборудование: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика оператора, противовес, крановые механизмы (лебедки, гидромоторы) а так же прочее вспомогательное гидро- и электро- оборудование. Соединение поворотной части крана с неповоротным (опорно-несущее основание автокрановой установки) осуществляется двухрядным опорно-поворотным устройством с зубьями внутреннего зацепления, к которым зацепляется гидравлический мотор привода вращения крановой установки, установленный на неповоротной платформе. Для стабилизации крана в кормовой части установлен противовес массой 5,5 тонн.

Стрела имеет оригинальный силовой профиль и изготовлена из высокопрочной стали, с овоидным профилем, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Овоидный профиль, представляет собой цельногнутый профиль стрелы, с минимальным использованием сварных швов. Секция стрелы сваривается из двух полукоробов, при этом сварочный шов проходит по нейтральной линии напряжения.
Дополнительно крановая установка оснащается удлинителем стрелы типа «гусек» длиной 11 метров, телескопического типа с тремя секциями. Удлинитель имеет встроенный гидропривод для установки в рабочее положение, и автоматизированную часть перепасовки троса. Гусек может быть установлен под углом 0,15 или 30 градусов. Механизм телескопирования встроен во изнутри стрелы, и состоит из одного длинноходного гидроцилиндра в сочетании с канатным полиспастом для выдвижения и втягивания стрелы. Стрела 5-ти секционная 1-я, 2-я и 3-я секции с независимым выдвижением, 4-я и 5-я с синхронно-последовательным. Механизм подъема стрелы, и изменения угла наклона, выполняется гидравлическим механизмом, который состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол стрелы от -2° до +80°. Крюковых обойм две штуки, основная обойма с шестиблочным полиспастом является грузозахватным органом крана, и является его крюковой подвеской  с максимальной грузоподъемностью 40 тонн. Вторая крюковая обойма вспомогательная, использует собственный трос и отдельную лебедку. Обойма установлена на гуське. Подъем и опускание крюка подвески груза, выполняться с помощью барабанной гидравлической лебедки намотки троса кольцевой нарезкой, функции которого на кране выполняет планетарная грузовая гидролебедка с многодисковым тормозом закрытого типа. Привод крановой лебедки осуществляется с помощью гидравлического насоса Hamworthy серии 2120/1613.

Органы управления перемещения в пространстве крана, расположены в кабине водителя, а органы управления крановой установкой размещены в кабине машиниста крановщика. При этом в кабине крановщика продублированы органы управлением движение автокрана.  Система управления автокраном использует современную систему управления на базе электронных джойстиков, с помощью которых выполняются операции: изменения угла наклона стрелы, вращения поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы. Скорость выполнения крановых операций при управлении зависят от положения джойстиков - чем больше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующих операций. Гидравлическая схема крана предусматривает возможность повышения скоростей движения груза и совмещение одновременного выполнения крановых операций. Гидравлическая система крана с переменой производительностью, включает в себя индивидуальный гидропривод от PTO вала отбора мощности шасси, с подачи мощности от двигателя шасси. Привод насоса, питающий рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки отбора мощности. При этом допускается подача жидкости на крановые операции при движении шасси. Автокран Grove оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничитель грузоподъёмности, регистратор параметров крана, счётчик моточасов, концевые выключатели, датчик азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стеснённых условиях, аварийным отключением двигателя и электросети из кабины крановщика, системой сигнализации при приближении крана к линиям электропередач.

Для стабилизации крана в режиме работы крановой установкой, применены опорные стабилизаторы или аутригеры. На неповоротной ходовой части машины, установлены выдвижные опорные аутригеры с гидравлическим приводом. Выносные опоры повышают устойчивость автомобильного крана, разгружают рессоры и шины от воздействия грузового момента во время работы. Опорный контур крана при выдвинутых выносных опорах составляет 6,7х7,6 метра. Система управления выдвижения опорных домкратов, а так же их конструкция, позволяет оператору не покидая рабочего места управлять выдвижения опорами, и возвращения их в транспортное положение. Выдвижение выдвижных опор - независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси, с электрическим приводом клапанов из кабины оператора крана.
Кабины крановщика: кабина была разработана и изготовлена специально для автокранов вездеходов Coles-Grove. На автокране используется современная кабина с высоким уровнем функциональности и безопасности. Преимущества новой кабины крановщика: повышенная обзорность и безопасность за счет использования панорамного защитного остекления; эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами контроля работы крана и шасси; управление крановыми операциями с помощью функциональных джойстиков; сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником; эффективная система вентиляции и автономного отопления с системой кондиционирования.  Два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в дождливую или снежную погоду. Опционально доступна фикция кабины с изменением угла наклона, а так же система дистанционного управления крановыми операциями с помощью выносного пульта.

 

Coles-Grove описание компоновки спецшасси:
Спецавтошасси вездеходного типа крановой установки оснащено современной компоновкой - вагонного типа. Данная компоновка спецшасси выбрана из соображения точной направленности самоходной машины, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве двухосных автомашин тяжелого вседорожного класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части вседорожного шасси, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автомобиля 4х4 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых машин: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки.

Силовой остов шасси-носителя интегрального типа, представляет собой единую жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Шасси Coles-Grove является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорно-ходовой контур в виде силовой рамы. Силовой остов кранового шасси это специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная и специальных сталей и сплавов силовая конструкция. Особая сверхпрочная конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения кранового надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия.

Как силовая конструкция, рама шасси Coles определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в сложных условиях. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем, с последующей сваркой и образованием закрытой петли, и герметизацией внутреннего пространства. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 24 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 48 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 240 мм. Высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Продольные силовые балки, соединены между собой мощными поперечными силовыми элементами и раскосами, коробчатой формы, изготовленных из тоже материала, что и продольные балки, с той же толщиной стальных элементов. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование.
Шасси оснащено тягово-эвакуационной лебедкой Rotzler Treibmatic с тягой на тросу 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Применяется как для эвакуационных работ, так и для тягово-монтажных операций.

 

Энергетическая установка:
В качестве приводной силовой установки движения шасси, а так же приводного оборудования гидравлической системы оборудования, используется двигатель на дизельном топливе производства Cummins C8,3. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 70% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Это особенно важно для внедорожного движения, что требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-4. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем.

Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,3 литра. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset HX40W высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Мощность двигателя составляет 340 л.с. (250 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1650 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

 

Трансмиссия спецшасси:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобильного крана, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с приводом на два колёсных моста и четыре колеса автомобиля. Приводными мостами являются первый и второй мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей крутящего момента, с одновременным включение понижена ряда в раздаточной коробке (режим Off-Road).
Использования автоматизированной гидрообъемной трансмиссии Clark-Hurth Transmatic WSK с использованием раздельной системы силовой линии «гидротрансформатор - разделительное сцепление - механическая коробка передач» автомобиля спецшасси, позволяет использовать автомобиль в крайне тяжелых условиях горной и пересеченной местности, с возможностью перемещения в глубоких карьерах, туннелях и шахтах. Данная трансмиссия была разработана для тяжелых карьерных и подземных самосвалах, что делает ее использование на спецшасси крайне надежным и выносливым агрегатом.

Конструктивно, механизм переключения передач является гибридным типом, с сохранением преимущества классической, многовальной коробки переключения передач, и гидротрансформатора от автоматических систем смены передач. Подобный гибрид позволят создать практически идеальную передачу, с массой преимуществ и высоким КПД. Благодаря возможности переключения передач под нагрузкой, т.е. без разрыва потока мощности, скорость передвижения на вязком грунте не теряется, а так же контролируется пробуксовка, и тяговое усилие на ведущих колесах. Преимущества трансмиссии типа Full Powershift спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

Компоновка автомобиля шасси с использованием силовой передачи предусматривает расположение силовой гидропередачи в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + гидротрансформатор, и моноблок из сцепления, коробки переключения передач, и раздаточной коробки. Соединение между ними вальное, с помощью карданной передачи. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) строго посередине колесной базы между первым и вторым приводным мостом. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

Турботрансформатор (гидродинамический трансформатор) или конвертор крутящего момента torque converter- устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. ГТР производства Clark C320 серии CL323,5 с функцией блокировки ГТР (Lock Up Torque Converter), состоит из размещенных в корпусе трех соосных колес - насосного, турбинного и соединенного с корпусом турботрансформатора направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный рабочей жидкостью. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места, что резко подымает тяговые возможности спецшасси. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 350 кВт.

Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний и циркуляции мощности марки Dana-Clark R28000 серии R28825. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, с делителем, восьми ступенчатая, не синхронизированная. Для использования передач заднего хода используется встроенный реверс-редуктор. Количество передач вперед/назад: - 8/8. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционов. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании шасси с мощным двигателем и на больших нагрузках. В коробку переключения передач встроен механизм сцепления мокрого типа, из 6 дисков, используемые для переключения передач. Раздаточная коробка механическая Clark R28825-6, оснащена двухступенчатым демультипликатором, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,12. Распределение момента между передними и задними осями 50:50.

Блок управления переключения передач электронно-гидравлический с секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде многопозиционного джойстика, покачиванием которого от исходного положения выбирается нужный режим. Качание вперед позволяет использовать по очереди все восемь передач переднего хода. Задний ход используется с помощью механизма реверса и того же набора шестерен что и переднего хода, с выбор передачи при покачивании джойстика «на себя». Движение джойстика вправо активирует нейтральный режим трансмиссии. Движение влево возвращает КПП на передачу. Так же с помощью джойстика управления  включается блокировка гидротрансформатора. Остальные режимы трансмиссии: подключение переднего моста, включение второй передачи раздаточной коробки, нейтраль РК - выбираются с помощью отдельного переключателя. 

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Внедорожное спецшасси крановое  использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки Kessler с центральным редуктором производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.

На автомобиле шасси устанавливаются два приводных колёсных моста (двухосный полноприводный автомобиль-шасси) - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый и ведущий, что по колесной формуле соответствует 4х4х4. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка заднего моста задней - жесткое подключение переднего моста с одновременным включением второй пониженной передачи РК. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,46:1.

Передний и задний колесный мост симметричные, взаимозаменяемые, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнены коваными, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль мостов квадратный. На конечных частях балки мостов, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балок расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом Dana-Spicer и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Kessler LT51 PL375. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с индивидуальным подвесом, и с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Ходовая часть в составе подвески колес взаимозаменяемые. Подвеска мостов марки Hendrickson, количество и размеры рессор на каждый мост: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 30х90х1320. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста статическая до 25 тонн, на всех скоростях движения до 16000 кг. Для равномерного распределения нагрузки на рессоры автомобиля и выключения их полностью из работы, а также для предотвращения раскачивания шасси при работе с некоторым видом оборудования (кран, гидрокран, буровой станок) на раме автомобиля устанавливают специальные стабилизаторы и механизмы блокировки работы подвески.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, оснащённой гидравлическим усилением. Дополнительно в систему управления передними колесами введены гидравлические цилиндры двухстороннего действия, установленные на балке моста, выдвигаемые цилиндры которого  опираться на поворотные цапфы мостов. Гидравлический привод гидроцилиндров использован от рулевого колеса по двух поточной схеме. Приоритет использования силовых гидроцилиндров управления - на бездорожье. Задние поворотные колеса с меньшим углом поворота, используют для изменения угла силовые гидроцилиндры, установленные на балке мостов. Управление поворотом производиться отдельным рулевым джойстиком контроля. На спецшасси используется многоконтурное рулевое управление ZF 8098. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач. Шасси имеет четыре режима рулевого управления (концентрический, передними и задними колесами, одновременный поворот всех колес в одну сторону).

 

Колеса и диски:
Ошиновка автокрана вездехода односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних осях. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса спецшасси стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 15 тонн каждый производства Lemmerz 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.
Шины шасси камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XL B. Шины размерностью 60 In дюймов или 20,5 R25 (525/80 R25) с индексом грузоподъемности 179E TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 8000 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1550 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 550 мм, с пониженным давлением свыше 650 мм. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость шасси и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. Запасное колесо смонтирована на поворотной платформе. Для подъёма и опускания запаски, используется крановая установка.

Для повышения проходимости мобильного вседорожного спецшасси, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки односкатных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверх широкие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Хорошо зарекомендовали себя при использовании на автокрановом шасси широкопрофильные тороидные шины с регулируемым внутренним давлением и широкопрофильные шины с переменным давлением. Использование таких шин на внедорожном кране Grove 4x4 позволяет обеспечить максимально возможную площадь контакта с грунтом, в результате чего снижается давление на грунт. Сравнительно тонкий каркас шин хорошо противостоит усталостному излому при снижении внутреннего давления, чем обеспечивается их долговечность. Все эти преимущества улучшают проходимость, тяговую динамику, плавность хода и другие качества двухосного короткобазного внедорожного автокрана.

На самоходной машине установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на авто 4х4 системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость мобильного вседорожного спецшасси на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе шины; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.


Тормозная система:

Колесный самоходный автокран, оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку крана, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве четырех штук, по одному на каждое колесо. Привод тормозов на две оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.
В тормозную систему дополнительно интегрирован высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в турботрансформатор КПП мощностью 350 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автокран оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор HOLSET поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения.