Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Передвижная электростанция ПЭС Magirus-Struver

75.766886.8894
ПЭС электростанция передвижная купить

Технические характеристики

  • Мощность

    ПЭС 2х185 кВА

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Шасси

    внедорожник 4х4

Грузовой внедорожный автомобиль марки Magirus (Магирус, Германия) 4х4 в модификации «мобильная генераторная станция» мощностью 2х185 kVA, предназначен для обеспечения мобильного передвижения, например, для ремонтных компаний, осуществляющие аварийные работы с использованием мобильных генераторов. строительных организаций, в газонефтяном и буровом секторе, в карьерах, промышленных предприятий, коммунальном хозяйстве, для обеспечения потребителей электроэнергии при проведении телевизионных трансляций и киносъемок. ДГУ используются в качестве резервных или автономных (основных) источников электрической энергии на промышленных предприятиях и гражданских объектах. В целях повышения надежности применяются двух- и многоагрегатные дизель-электрические установки, гарантирующие надежное питания потребителей при сбоях в работе внешней сети. Дизель-генераторная установка Struver ПЭС (передвижная энергостанции ДГУ) представляет собой спаренную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающих работу установки. В их состав обязательно входит шкаф управления, осуществляющий контроль параметров, защитные функции и функции управления.

 

Шасси автогенераторной установки колесное, двухосное для тяжелых условий, предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Двигатель мощный и надежный Дойц воздушного охлаждения, колесные мосты с 2-х ступенчатой редукцией. В комплектацию входит лебедка гидравлическая эвакуационная.

Подробные характеристики

Технические характеристики

Мощность номинальная кВА

2х185

Мощность резервная, кВА 2х220

Мощность кВт

2х160

Напряжение, В

400/230

Частота, Гц

50

Количество фаз

3

Частота вращения двигателя, об/мин

1600

Марка и модель двигателя

2хDeutz BF 12L  413F

Модель генератора переменного тока

2хLeroy Somer

Тип запуска электростанции электростартер

Расход топлива, л/ч (при нагрузке 90%)

2х34,5

Емкость топливного бака, л

2х800

MAGIRUS 110 4x4 genset truck 

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ без/с багажником, мм

7600х2370х2905/3390

Колесная база, мм

4200

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 6200х2300
Колея, спереди/сзади, мм 1988/1988

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Снаряженная масса, кг 12500
Допустимая полная масса прицепа, кг 20000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 5000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10/13 / 10000

Передаточное число главной передачи 6,193:1

Колеса

16,00 R20 18PR

Диски

10.00х20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами  и стабилизаторами поперечной устойчивости

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF6L 913

Объем цилиндров, л

6,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125

Мощность, л.с./об.мин

180/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1450-2000

Объем масла двигателя, л 28

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-635

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00
5.18
3.14
2.08
1.44
1.00
8.45

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

ZF Z65

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженной передачи 1.00/1.783

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака, л

130-800

Максимальная скорость, км/ч 90
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Угол съезда/въезда, ° 40/30
Диаметр разворота, м 8,8

 



Magirus 110 4x4 ПЭС 2х185 kVAпередвижная электростанция: внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

 

Мобильная генераторная станция мощностью 2х185 kVA, предназначена для обеспечения мобильного передвижения, например, для ремонтных компаний, осуществляющие аварийные работы с использованием мобильных генераторов. строительных организаций, в газонефтяном и буровом секторе, в карьерах, промышленных предприятий, коммунальном хозяйстве, для обеспечения потребителей электроэнергии при проведении телевизионных трансляций и киносъемок. ДГУ используются в качестве резервных или автономных (основных) источников электрической энергии на промышленных предприятиях и гражданских объектах. В целях повышения надежности применяются двух- и многоагрегатные дизель-электрические установки, гарантирующие надежное питания потребителей при сбоях в работе внешней сети. Дизель-генераторная установка Struver ПЭС (передвижная энергостанции ДГУ) представляет собой спаренную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающих работу установки. В их состав обязательно входит шкаф управления, осуществляющий контроль параметров, защитные функции и функции управления.
Высокая маневренность автомобиля с генераторной установкой на борту позволяет в кратчайшие сроки разворачивать электростанцию как в центральных районах города, так и за городом в условиях плохой проходимости.

 

2 х Struver 158 кВт / 185 kVA дизельный электрогенератор:

Предназначен для использования в качестве основного или резервного источника электропитания напряжением 230 / 400 В, 50 Гц мощностью 185 кВа. Дизельный генератор выполнен в спецификации для особо тяжелых условий». Генератор может использоваться в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, для электропитания магазинов, больниц и производственных помещений.
Генератор оснащен низкооборотным дизельным двигателем воздушного охлаждения Дойц (до 1500 об/мин), что позволяет круглосуточную эксплуатации электростанции для: электроснабжение коттеджа, загородного дома, строительной площадки, торгового центра, офисного здания, хозяйства. Двигатель BF12L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 19,2 литра, мощность 355 кВт. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 65 литров. Максимальный крутящий момент 1475 Нм при 1500 об/мин. Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин - 216.