Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
ПЭС 2х185 кВА
4x4
внедорожник 4х4
Грузовой внедорожный автомобиль марки Magirus (Магирус, Германия) 4х4 в модификации «мобильная генераторная станция» мощностью 2х185 kVA, предназначен для обеспечения мобильного передвижения, например, для ремонтных компаний, осуществляющие аварийные работы с использованием мобильных генераторов. строительных организаций, в газонефтяном и буровом секторе, в карьерах, промышленных предприятий, коммунальном хозяйстве, для обеспечения потребителей электроэнергии при проведении телевизионных трансляций и киносъемок. ДГУ используются в качестве резервных или автономных (основных) источников электрической энергии на промышленных предприятиях и гражданских объектах. В целях повышения надежности применяются двух- и многоагрегатные дизель-электрические установки, гарантирующие надежное питания потребителей при сбоях в работе внешней сети. Дизель-генераторная установка Struver ПЭС (передвижная энергостанции ДГУ) представляет собой спаренную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающих работу установки. В их состав обязательно входит шкаф управления, осуществляющий контроль параметров, защитные функции и функции управления.
Шасси автогенераторной установки колесное, двухосное для тяжелых условий, предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Двигатель мощный и надежный Дойц воздушного охлаждения, колесные мосты с 2-х ступенчатой редукцией. В комплектацию входит лебедка гидравлическая эвакуационная.
Технические характеристики | |
---|---|
Мощность номинальная кВА |
2х185 |
Мощность резервная, кВА | 2х220 |
Мощность кВт |
2х160 |
Напряжение, В |
400/230 |
Частота, Гц |
50 |
Количество фаз |
3 |
Частота вращения двигателя, об/мин |
1600 |
Марка и модель двигателя |
2хDeutz BF 12L 413F |
Модель генератора переменного тока |
2хLeroy Somer |
Тип запуска электростанции | электростартер |
Расход топлива, л/ч (при нагрузке 90%) |
2х34,5 |
Емкость топливного бака, л |
2х800 |
MAGIRUS 110 4x4 genset truck |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ без/с багажником, мм |
7600х2370х2905/3390 |
Колесная база, мм |
4200 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 6200х2300 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
460 |
Снаряженная масса, кг | 12500 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp5 / 5000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp10/13 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Колеса |
16,00 R20 18PR |
Диски |
10.00х20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz BF6L 913 |
Объем цилиндров, л |
6,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
Мощность, л.с./об.мин |
180/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1450-2000 |
Объем масла двигателя, л | 28 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-635 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
9.00 5.18 3.14 2.08 1.44 1.00 8.45 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF Z65 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 1.00/1.783 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
130-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Угол съезда/въезда, ° | 40/30 |
Диаметр разворота, м | 8,8 |
Magirus 110 4x4 ПЭС 2х185 kVAпередвижная электростанция: внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Мобильная генераторная станция мощностью 2х185 kVA, предназначена для обеспечения мобильного передвижения, например, для ремонтных компаний, осуществляющие аварийные работы с использованием мобильных генераторов. строительных организаций, в газонефтяном и буровом секторе, в карьерах, промышленных предприятий, коммунальном хозяйстве, для обеспечения потребителей электроэнергии при проведении телевизионных трансляций и киносъемок. ДГУ используются в качестве резервных или автономных (основных) источников электрической энергии на промышленных предприятиях и гражданских объектах. В целях повышения надежности применяются двух- и многоагрегатные дизель-электрические установки, гарантирующие надежное питания потребителей при сбоях в работе внешней сети. Дизель-генераторная установка Struver ПЭС (передвижная энергостанции ДГУ) представляет собой спаренную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающих работу установки. В их состав обязательно входит шкаф управления, осуществляющий контроль параметров, защитные функции и функции управления.
Высокая маневренность автомобиля с генераторной установкой на борту позволяет в кратчайшие сроки разворачивать электростанцию как в центральных районах города, так и за городом в условиях плохой проходимости.
2 х Struver 158 кВт / 185 kVA дизельный электрогенератор:
Предназначен для использования в качестве основного или резервного источника электропитания напряжением 230 / 400 В, 50 Гц мощностью 185 кВа. Дизельный генератор выполнен в спецификации для особо тяжелых условий». Генератор может использоваться в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, для электропитания магазинов, больниц и производственных помещений.
Генератор оснащен низкооборотным дизельным двигателем воздушного охлаждения Дойц (до 1500 об/мин), что позволяет круглосуточную эксплуатации электростанции для: электроснабжение коттеджа, загородного дома, строительной площадки, торгового центра, офисного здания, хозяйства. Двигатель BF12L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 19,2 литра, мощность 355 кВт. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 65 литров. Максимальный крутящий момент 1475 Нм при 1500 об/мин. Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин - 216.