Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить лизинг карьерный погрузчик Volvo L90

93.440999.5797
Погрузчик карьерный импорт
Купить карьерный погрузчик Volvo Фронтальный погрузчик карьерный купить Продажа погрузчиков карьерных Вольво

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    6 тн

VOLVO L90 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ИЗ КАЗАХСТАНА ТУРЦИИ АРМЕНИИ ОАЭ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ РАБОТА ПОД КЛЮЧ, КАРЬЕРНЫЙ ПОГРУЗЧИК ВОЛЬВО, ЛИЗИНГ НОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ РАБОТ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ЗА ПОГРУЗЧИКИ.

 

Погрузчик землеройно-транспортный Volvo Open Pit Mining это универсальный горный трактор с ковшевым порталом используемый на горно-обогатительных и металлургических производствах, открытых и подземных горных работах в качестве погрузочно-доставочной машины, и многофункционального энергонасыщенного транспортного средства с встроенным устройством быстрой замены навесного оборудования. Сфера применения погрузчика Вольво, в силу широкого разнообразия горнотехнических условий эксплуатации, которые определяются типом добываемого полезного ископаемого, масштабами горных работ и производительностью предприятия, включают в себя: погрузочно-доставочные горные работы, рыхление, планировка, погрузка самосвалов, подбор и зачистка, планировочные работы, эвакуационные работы, ремонтные и вспомогательные функции, включая запуск карьерных машин, проведение ремонта и обслуживания, замена агрегатов. Как многофункциональная горная погрузочная машина, погрузчик с фронтальным порталом Volvo способен к механизации целого ряда операций: доставка кондиционных блоков до места их погрузки (или пассировки), сбор, доставку и погрузку в средства транспорта окола и мелочи (щебня), отгрузку или вывоз некондиционных блоков, передвижение или кантование монолитов (или их частей) перед пассировкой на товарные блоки, технологическую подсыпку мелочи и штыба и др.

 

Возможности машины заключается в переднем фронтальном устройстве с механизмом быстрой замены навесного орудия, что позволяет быстро сменять главный инструмент, а также наличие кормовой системы навески и передней гидравлической лебедки с дистанционным управлением. Фронтальный стреловой механизм позволяет навешивать ковши различного назначения, отвалы, планировочные ковши, вилы, крановые телескопические и грузоподъёмные устройства с тросовой подвеской крюка, шинные манипуляторы, снегоуборочные шнекороторные навесные устройства, платформы типа ПАРМ и МЗА для сервиса и обслуживания. Кормовая навеска позволяет устанавливать грейдерные отвалы, рыхлители, и различный вспомогательный инструмент (пневматические компрессоры, дизельные генераторы, гидравлические станции). Встроенная лебедка используется для вспомогательных подтягивающих и такелажных работах, при эвакуации карьерной спецтехники.   

Подробные характеристики

Volvo OPEN-PIT MINING L90 4х4 карьерный погрузчик

Универсальный ковшевой сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора предназначен для механизации следующих процессов и выполнения рабочих операций комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве  подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух.

Мачтовое портальное грузоподъемное устройство
Производитель Volvo
Тип фронтальный качающийся Н-образный портал
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, кг 6000
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг 4000
Усилие отрыва стрелы, кг 9000
Максимальный подъем каретки, мм 3825
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм 3600
Ковш

скальный, со сменными зубьями

Объем ковша, м.куб 2

Volvo L90 4х4 опорно-ходовое шасси

Карьерный ковшевой сочленно-шарнирный погрузочно-доставочный автопогрузчик построен на спецшасси пневмоколесного тракторы. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: подбор грунта, панировка, работа с грейдерным отвалом, уборка снега, эвакуация техники, обслуживание ремонтных мастерских и подвоз инструмента. Большие возможности универсальной грузоподъемной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкции, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

7910х2500х3380

Ширина ковша, мм 3000
Колесная база, мм 3200
Колея, спереди/сзади, мм 2070

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Внешний радиус поворота, мм 5730
Снаряженная масса, кг 18000

Объем топливного бака, л

270
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
8
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Volvo

Серия TD60B
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

5.5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98,43/120

Номинальная мощность, л.с./об.мин

150/2100

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

550/1600

Турбокомпрессор Garrett Turbocompressor TO4B46
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 15
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 29
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Volvo BM HT100

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Сцепление, марка модель гидропередача Twin Disc Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 320
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,86:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Volvo BM AH55

Второй колесный мост
Volvo BM AH44E

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
21,61:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 13 градусов
Шины 20.5-20 MPT 16PR

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Диаметр/ход поршня штока цилиндра, мм 80/410
Насос Vickers
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек 15/92
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Насос Vickers
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек 15/210
Количество контуров
4
Диаметр/ход поршня штока цилиндра подъема стрелы, мм 125/980
Диаметр/ход поршня штока цилиндра наклона каретки , мм 110/830
Время цикла, с

9

Тормозное управление

Тип привода

пневмо-гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

дисковые, с колодочными тормозами
Количество тормозных механизмов
4
Воздушный компрессор Clayton
Объем ресиверов, л 90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110