Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шлаковый погрузчик Case 821 MWT

94.0922100.5316
Купить погрузчик шлаковый
Купить шлакопогрузчик Продажа шлаковый погрузчик Шлаковый погрузчик цена

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    26 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Case

  • Грузоподъемность

    12

На металлургических заводах, сталеплавильных производствах, образуется огромное количество доменного и сталелитейного шлака, который необходимо подготавливать и удалять, в том числе с транспортировкой на расстояние до 1 км. Для механизации сбора, загрузки, разгрузки, транспортировки и рыхления шлака используется специальная техника, в том числе специальный фронтальный погрузчик марки Case 821 MWT - металлургический шлаковый погрузчик. Главное отличие шлакопогрузчиков от своих обычных колёсных собратьев, это наличие специальных устройство защищающих машину от теплового воздействия, а так же предохраняя оператора от механических воздействий, как высокотемпературных обломков, так и от опрокидывания погрузчика, или падения на крышу оператора обломков шлака и других продуктов металлургических производств.  Кроме механического удаления шлака, гидравлически управляемые погрузчики фирмы Кейс также применяются для рыхления остатков и чистки конвертеров, чугунных, стальных и шлаковых ковшей. Колесные погрузчики Case оборудованы специальным чистящим навесным инструментом, включающим вращающуюся телескопическую стрелу и рыхлительный зуб.

Подробные характеристики

 

CASE 821 MWT комплектация

ковш универсальный много позиционный 2-х челюстной скального типа с защитными термическими устойчивыми и износостойкими пластинами Toolox 44, производства Allied со сменными зубьями объемом 3 м.куб. Ковш усилен противоизносными режущими кромками, дополнительными ребрами жесткости и боковыми резцами для погрузки скальных пород;

бульдозерный отвал с объемом призмы волочения 7 м.куб со сменными режущими накладками Toolox 44;
паллетные вилы Allied с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета с удлинителями;
устройство для быстрой смены навесного оборудования или адаптер CASE Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования;
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H15000 тягой 15,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;
буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;
электронный индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL;
противовес кормовой;
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя;
автономный отопитель Webasto;
водозимнезащищённая электропроводка;
встроенный воздушный компрессор;
мотопомпа самозаправки топливом;

CASE 821 MWT Характеристики погрузчика

Практическая грузоподъемность, кг

12000
Усилие отрыва ковша, кг 16500
Глубина копания, мм 80
Высота разгрузки с углом ковша 45 градусов, мм
2900
Внешний радиус поворота, мм 6030
Угол поворота, градусов 80
Объем ковша, метров кубических 3
Преодолеваемый уклон, градусов 35

CASE 821 MWT Hot Slag Wheel Loader

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8652х2500х3600

Колесная база, мм

2892

Дорожный просвет, мм

415

Снаряженная масса, кг

26000

Допустимая полная масса прицепа, кг 40000
Первый мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3085 / 35000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Zahnrad Fabrik MT-L3075 / 35000
Передаточное число главной передачи 20,18:1/20,36:1

Колеса и шины

17,5-25/20,5х25 12 ply

Cummins 6T-830 ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Cummins 6T-830

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

240/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2375
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 25
Объем охлаждающей жидкости, л 60
Допустимый рабочий поперечный угол, градусов 35

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG180

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Объем масла в КПП, л 35
1 передача вперед, (передаточное число / скорость км/ч)
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 7,6
2.089 / 13,3
1.072 / 24,6
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Case

Давление в системе, bar 176
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 86
Ход штока поршня, мм 410
Время поворота на 90°, с 3-5
Производительность насоса, л/мин 130

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 40°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с не зависимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Топливный бак

Объем топливного бака, л

400

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 18
Максимальная скорость, км/ч 40

 



Case 821 MWT шлаковый фронтальный автопогрузчик (машина для металлургов) применяется для работы в сталеплавильных цехах и металлургических производствах. Универсальность и маневренность погрузчиков, а так же специальное исполнение позволяют им выполнять широкий спектр работ на производстве. Шлаковые погрузчики могут загружать самосвалы, железнодорожные вагоны, выкапывать зольный остаток и топочный шлак, вести погрузочно-разгрузочные работы в печах с непрерывной загрузкой. Основной отличительной особенностью данного типа машин является повышенная защищенность от воздействия высоких температур и защита от механических повреждений. Машину для металлургов можно не боясь применять, например, при погрузке горячих шлаков в печах непрерывной загрузки.

Особенности и комплектация погрузочной машины позволяет выполнять специальные работы в интересах аварийно-спасательных служб и пожарных команд. Профилем работ специального металлургического погрузчика является поиск оставшихся в живых людей под обломками разрушенных зданий после землетрясений и других стихийных бедствий, а также террористических актов. Благодаря специальной защищенной конструкции, универсальный погрузчик Кейс идеален для проведения различный работ, связанных с подъемом, перемещением груза, движением в опасных по газу и пыли местам, в жестких температурных условиях, с сильным радиационным фоном. Это ликвидация последствий аварий на атомных предприятиях, пожары на производстве, лесные пожары.

Погрузчик шлаковый с лебедкой применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 55 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин СППМ. Тягач Case укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, погрузчик шлаковый укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента. Помимо тяговых работ в режиме автомобиля трактора эвакуации, фронтальный погрузчик Case может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.

 

Основные конструктивные особенности, отличающие машину для металлургов от обычного погрузчика:

Жаропрочный усиленный ковш с V-образным ножом, обладающий повышенной износоустойчивостью и усиленной защитой мест возможной тепловой.

Защитные пластины, закрывающие пальцы гидроцилиндров и рукояти от попадания горячего шлака и тепловой деформации.

Жаропрочные пластины в верхней и нижней части погрузчика обеспечивают защиту трубопроводов, электропроводки и картера от нагрева.

Металлическая крыша имеет высокую прочность и термическую устойчивость, оснащена защитной металлической сеткой, обеспечивающей дополнительную защиту.

Топливный бак защищен от нагрева двойным дном со специальным слоем стекловолокна.

Специально разработанные радиаторы дополнительного охлаждения обладают лучшей производительностью, не позволяют перегреваться гидравлической системе и трансмиссии.

Система охлаждения и обогрева салона с двойной фильтрацией воздуха обеспечивает высокий уровень комфорта. Предусмотрена система полной изоляции кабины с подачей воздушной смеси для дыхания.

Установлена система автоматического пожаротушения с автоматическим и принудительным запуском снаружи и внутри погрузчика.

Конструкция погрузчика, кабина, решетка радиатора, капот, защитные платины редукторов изготовлены из броневых высокоточных и термически устойчивых сталей для защиты оператора и оборудования.

Установлена гидравлическая лебедка с кормовым расположением для самоэвакуации и страховки техники при проведении опасных работ.
Система автоматического пожаротушения как кабины водителя так и моторно-трансмиссионного отделения погрузочной машины.

 

CASE 821 MWT шлаковый погрузчик:
Шлакопогрузчик для металлургического сектора, представляет собой бронированную термально защищённую погрузочную машину, с классической для колесного погрузчика компоновкой с использованием закрытого шарнира сочленения узлов рамы, с взаимных горизонтальным складываем на угол 90 градусов. Силовой агрегат с трансмиссией смещён в кормовую часть машины, на максимальное расстояние, и служит как противовес. Передняя часть машины освобождена под установку портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор-погрузчик для горячих материалов выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Погрузчик с шарнирно сочлененной рамой ШСС состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам.

В основе шасси погрузчика с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обеих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. Материал рамы специальный устойчивый к высоким температурам сплав. Узле сочленения погрузчика защищен баллистическими листами, как и ступицы мостов и узлы крепления колеса к мосту. 

 

Силовая установка:
В качестве энергетического привода колес погрузочной машины, а так же рабочего и вспомогательного оборудования  (рулевое управление, гидравлика привода ковша и навесного оборудования), использует промышленный мотор, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени производства Cummins, серии 6T-830. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей, в разной пропорции. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель специальный, сверхкомпактный и сверхлегкий, применяемый на тяжелой гусеничной технике. Двигатель обладает большим ресурсом и большим запасом мощности.

Тип двигателя: поршневой тронковый ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением блоков цилиндров с углом развала, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением с использованием масляного теплообменного холодильника. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset HX40W, с использованием турбоаппарата на блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,2 литров. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического насоса высокого давления и индивидуальных форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором для очистки топлива. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.9% в состав которого входит последовательно три типа фильтров: мультициклон, масляный и бумажный. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 25 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 60 литров, включая радиатор охлаждения увеличенной площади с расширительным выносным баком. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.


Силовая гидропередача:

Использование погрузчика для тяжелых условий металлургических цехов, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 35 км/ч, что обеспечивается техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса погрузчика, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с постоянным приводом на два колёсных моста и четыре колеса машины. Использования автоматизированной трансмиссии с гидрообъемной передачей мощности, с применением функцией переключения передач в КПП под нагрузкой типа Full Powershift, позволяет использовать полностью погрузчик в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии погрузчика: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии входят: автоматизированная вальная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележки., приводные промежуточные валы., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik 4WG180 4F/3R PowerShift от тяжелых строительных гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью и большим ресурсом.

Коробка переключения передач с использованием многорядного вального механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 4/3. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 8 до 35 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF Power Shift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 60 литров. Раздаточная коробка механическая, с одноступенчатым трехвальным рядом, с использованием дифференциала привода мостов. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача мощности и момента двигателя, на колеса фронтального тяжелого погрузчика выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На циклической погрузочной машине устанавливаются два ведущих приводных моста.

Применительно к тяжёлому карьерному фронтальному погрузчику, с функцией тягового трактора, «колесный приводной мост» - это, несущая пустотелая конструкция, объединяющая колеса одной оси, и выполняющая роль несущего тела, при передачи нагрузки от рамы, и посредством подвески к опорной поверхности. «Ведущий мост» предполагает еще и передачу тягового усилия к колесам. Механический привод всех мостов оснащен двухступенчатой разнесенной передачей, установленной на торцах мостов. Помимо центрального редуктора, мосты оснащены планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция приводных мостов отличается рядом преимуществ: малые размеры конической главной передачи; большой передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между пятью сателлитами; малый риск обрыва полуосей, особенно при блокировке дифференциала. Конструкция планетарных передач, установленных внутри ступицы, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Благодаря дополнительной степени редукции, и большой итоговой площади сцепления в шестернях, можно резко поднять крутящий момент на колесах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера всех мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных мостах ГП 20,18:1. Колёсные мосты, применяемые на тракторе-тягаче отличаются высокой прочностью и надежностью, при ограничении скорости в режиме тягового тральщика, допускается увеличение вертикальной нагрузки на колёсные мосты до 2-х раз. Что особенно может быть важным при увеличении массы погрузчика при помощи балласта для выполнения тяговых и толкающих работ. Передний и задний колёсный мост производства Zahnrad Fabrik серии MT-L3085  спереди и MT-L30875 сзади, специального исполнения, особо высоконагруженные для тяжелых условий со статической нагрузкой 35 тонн на каждый мост с суммарной статической нагрузкой до 70 тонн. Передний мост без систем амортизации, с частичной разгрузкой колебаний с помощью высокопрофильных индустриальных шин. Задний колесный мост качающегося типа, соединяется с рамой погрузчика шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с грунтом при неровном рельефе местности. Подвеска балансира моста качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм).

Тормозная система мостов: колесный тяжелый погрузчик Case оснащен мощной системой торможения колес  с использованием тормозов мокрого  типа, увеличенного диаметра в количестве 4 штук, расположенных на конечных финальных передачах колесных балок. Тормоза погрузчика многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Привод стояночного тормоза, дисковый, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.

 

Колеса и диски:
Трактор в базовой комплектации использует крупногабаритные металлургические шины, устойчивые к высоким температурам, с однорядным расположением. Штатные колеса погрузочной машины стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 15 тонн каждый производства Lemmerz 17,5-25. Шины специальные, производства Michelin размерностью 20,5х25 12 ply. Для защиты шин при работе в условиях высоких температур и острый продуктов шлака металлургических производств, в базовое оснащение машины входят специальные цепи Pewag Square Duplex Hard.

 

Кабина оператора:
Специальная, для металлургических производств, защищенная, капсулированная. Кабина сварена из бронесталей для повышенной зашиты, в условиях работы вредных и опасных производств, с использованием бронированных стеклоблоков устойчивых к повреждениям и высокой температуры. Капсулированная кабина имеет высокий уровень герметизации с созданием избыточного внутрикабинного давления за счет фильтровентиляционной установки ФВУ совмещенной с климатической машиной для поддержания комфортабельной температуры. Дополнительно кабина имеет систему подачи кислорода в кабину. Для работы в условиях низких температур используется автономный воздушный отопитель салона Webasto с предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.