Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Экскаватор-погрузчик JCB Fastrac

92.366099.5299
Экскаватор-погрузчик JCB купить
Купить экскаватор-погрузчик JCB Продать экскаватор-погрузчик JCB Цена JCB в Москве

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4x4

  • Производитель

    JCB

JCB ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РФ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB.

 

Часто требуется инженерная машина, которая сочетала бы мощный трактор-тягач, фронтальный колесный погрузчик и экскаватор с обратной лопатой. При этом желательна высокая транспортная скорость в сочетании с удобством управления и габаритными размерами для допуска на дороги общего пользования. При этом не лишнем будет возможность расширения возможностей такого трактора для организации и коммунальных работ, работ по содержанию в чистоте дорожных городских коммуникаций, чистки дорожных поверхностей, и вообще всего и вся. Такая машина существует, и мало того, ее можно взять в аренду или купить, называется этот универсальный рабочий агрегат JCB Fastrac 4x4x4 HMEE. Расшифровка аббревиатуры означает буквально «высокомобильный инженерный экскаватор производства JCB Defence».


Конструктивно экскаватор-погрузчик JCB HMEE состоит из пневмоколесного спец шасси, оснащённое мощным дизельным двигателем, а самое главное многоскоростной гидромеханической трансмиссией и 2-х местной комфортабельной кабиной рассчитанной на дальние переезды. Большая скорость универсального трактора JCB помимо мощностных характеристик, достигается активной пневмогидравлической подвеской всех колес, которая амортизирует дорожные неровности, удерживает на нужном уровне клиренс, компенсирует нагрузку на шасси. Длинная база JCB Fastrac 4x4 и специальные шины, дают возможность не только быстро передвигается трактору, но и комфортно без эффекта «козления» переезжать через неровности дороги на больших скоростях. Преимущества экскаваторов-планировщиков JCB Fastrac очевидны: большая глубина копания, высокая скорость передвижения, возможность работы с большим количеством оборудования. Плюс еще к такому экскаватору можно прицепить прицеп - будь то бытовка, компрессор или самосвальный прицеп или прицеп тяжеловоз.

 

Особенности и преимущества трактора экскаватора-погрузчика JCB Fastrac 4x4x4 HMEE:

-самая высокая производительность среди всех машин этого класса;

-возможность быстрой смены навесного и прицепного оборудования;

-возможность работы и передвижения на повышенных скоростях;

-возможность обслуживания и ремонта в полевых условиях;

-большая просторная 2-х местная комфортабельная кабина;

-неограниченные возможности по наращиванию сменного оборудования.

 

Подробные характеристики

 

Ковш погрузочный

типа 4 в 1 объемом 1 м.куб

Усилие отрыва ковша, кг - 900

Высота разгрузки ковша, мм - 3000

Система компенсации колебаний при передвижении SRS

Каретка JCB Quickhitch

Ковш экскаваторный

объемом, м.куб - 0,48

Глубина копания, мм - 4000

Вылет стрелы, мм - 6540

Грузоподъемность стрелы, кг - 1300

Каретка для быстрой смены оборудования

Гидроразводка для подключения гидромолота

Дополнительное гидравлическое оборудование мощностью до 6 кВт: отрезная пила, ручной гидромолот, гайковерт, дисковая пила, пневмотрамбовка

Аутригеры распашные



JCB Fastrac 4x4x4 HMEE универсальный инженерный трактор планировщик с навесным оборудованием типа «экскаватор-погрузчик» и фронтальным ковшом, это универсальная спецтехника, используемая по перемещению грунта, сочетающая в себе качества скоростного трактора тягача, фронтального погрузчика и экскаватора. Экскаватор построен по специальному Военному заказу и отличается уникальными техническими характеристиками, которые делают JCB HMEE самым производительным экскаватором погрузчиком в мире.

 

Экскаватор-планировщик автомобильный модели JCB Fastrac 4x4x4 HMEE на спецшасси JCB Fastrac является самоходной универсальной машиной, предназначенной для производства различного спектра землеройных работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор-погрузчик планировочный может эксплуатироваться по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). В случае применения дополнительных устройств и рабочих инструментов машины JCB могут производить земляные работы малого и среднего объема (выемка траншей под фундамент, разработка канав и т.п.), манипулировать с неагрессивным сыпучим и штучным материалом в строительстве, транспорте, лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. Применением надлежащих рабочих инструментов возможно рыхление, добыча легко- и средне разрыхляемых пород. Применение полноприводного шасси позволяет использовать автомашину на любых строительных объектах, на дорогах общего пользования, на технологических дорогах, а так же в горных условиях и сложных по рельефу направлений Севера России. Экскаватор-планировщик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -50°С до +50°С.

 

JCB HMEE экскаватор-погрузчик универсальная рабочая машина по перемещению грунта сочетающая в себе качества скоростного трактора тягача, фронтального погрузчика и экскаватора. По своей сути экскаватор-погрузчик JCB HMEE - это комплекс высокопроизводительного оборудования, способный быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в военном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве. Экскаватор-погрузчик JCB HMEE  (или погрузчик с обратной лопатой) - это многоцелевая машина, предназначенная для копания грунта и погрузки одновременно. Основным элементом экскаватора-погрузчика JCB HMEE, как и в целом землеройной техники, является ковш, посредством которого выполняется целый печень работ, таких как: рытье траншей, фундаментов, оснований опорных столбов эстакад и мостов, погрузке сыпучих материалов и снега в самосвалы. Экскаватор погрузчик удобен при вывозе строительного мусора со стройплощадок, для ремонта и реконструкции дорог, в строительстве теплотрасс, водоканалов, энергетических сетей. Применяется при аварийно-спасательных работах. Также спецтехника экскаватор погрузчик используется в ландшафтно-озеленительных, коммунально-уборочных и складских работах.

 

Малые габариты JCB Fastrac 4x4x4 HMEE, высокая маневренность и широкие функциональные возможности делают экскаватор-погрузчик незаменимым для работы на любых строительных объектах. А применение большого количества быстросменных специальных рабочих органов позволяет существенно увеличить производительность и качество, и как следствие, снизить себестоимость выполняемых работ:


Фронтальный погрузчик: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов.

Экскаватор: проведение земляных погрузочных и разгрузочных работ небольшого объема, транспортирования сыпучих материалов на небольшие расстояния, планирования площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусора. Установленный спереди отвал жесткий предназначен для выполнения земляных (на грунтах 1-2 категорий) работ небольшого объема, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусора.

Тягач: буксировка прицепов различного типа как самосвальные, сельскохозяйственные, эвакуация и транспортировка колесных машин различного назначения.

Гидравлический молот: предназначен для разрушения и вскрытия скальных грунтов, бетонных и железобетонных конструкций, мерзлого грунта

Передний бульдозерный отвал: используют на легких планировочных работах, а также при очистке дорог от плотного, слежавшегося снега.

Косилка: используют для скашивания травы на обочинах дорог и в кюветах, а в парках и зеленых зонах при стрижке газонов.

Шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители: используются для механизированной очистке проезжей части и территорий от снега

Подметальная щетка: используется круглогодично: зимой для окончательного удаления снега после очистки отвалом, летом для удаления с дорожного покрытия грязи и пыли.

Ручной гидравлический инструмент: коммунальный автомобиль JCB оснащен системой подключения и рукавным гидравлическим барабаном сменного ручного инструмента.

 

Широкая область эксплуатации делает эту технику универсальным и незаменимым коммунальным средством во многих областях. Благодаря автомобильному шасси экскаватор погрузчик способен перемещаться на большие расстояния самостоятельно. Возможна комплектация экскаватора-погрузчика JCB Fastrac в модификации «локомобиль» с установленным оборудованием для перемещения на железнодорожных путях.

Экскаваторы-погрузчики JCB Fastrac 4x4x4 HMEE  широко используются в разных областях деятельности, прежде всего в дорожных и строительных работах, при прокладке и реконструкции канализационных, ливневых и дренажных систем, и при землеройных работах. Экскаваторы-погрузчики JCB Fastrac 4x4x4 HMEE используются при: строительстве дорог, сельскохозяйственных работ,  разработке месторождений, строительстве трубопроводов, ландшафтном дизайне. Экскаваторы-погрузчики выполняют работы: землеройные работы, погрузку и разгрузку, перемещают большие объемы сыпучих материалов, производит отсыпку земляных насыпей, валов, применяется при планировке площадок и отрывке котлованов, транспортировке грузов в ковше или захватах. Стандартный копающий или погрузочный ковш экскаватора-погрузчика можно быстро заменить на: челюстной или колосниковый ковш, вилами паллетными, гидромолот, грейдерный отвал, ковшовой грейфер, вилочный или челюстной захват.

 

Модификация JCB Fastrac 4x4x4 HMEE серии Military это модель погрузчика для особо тяжелых условий. Главные отличия от гражданской модели направлены для устранение недоработок в  эксплуатации обычных экскаваторов погрузчиков JCB серии 3CX и 4CX, а так же увеличения производительности и мобильности. На экскаваторах-погрузчиках JCB HMEE установлена механическая система компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шести-операционных ковшах и ковшах общего назначения емкостью до 1,5 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил для паллет. Модель JCB HMEE стандартно оснащают автоматической шестискоростной коробкой передач ZF Ergopower 6WG160 Powershift, которая обеспечивает высочайшую в своем классе производительность и легкость в управлении. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки). Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) - это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB Fastrac 4x4x4 HMEE. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач. Погрузчик оснащен системой EASYCONTROL. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

 

JCB HMEE рабочее оборудование, комплектация, характеристики:

Ковш многопозиционный погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,5 м.куб

Усилие отрыва ковша, кг - 9000

Высота выгрузки ковша, мм - 3000

Система компенсации колебаний при передвижении SRS

Каретка JCB Quickhitch Wide 8 Inch


Ковш экскаваторный объемом, м.куб - 0,5. Ширина 800 мм.

Глубина копания, мм - 4000

Вылет стрелы с телескопированием, мм - 6540

Грузоподъемность стрелы, кг - 1300

Каретка для быстрой смены оборудования

Гидроразводка для подключения гидромолота


Паллетные вилы с гидравлическим сдвигом

Высота подъема, мм - 3660

Грузоподъемность, кг - 3000


Экскаватор погрузчик ЭП JCB Military оснащен системой подключения и рукавным гидравлическим барабаном сменного ручного инструмента. Это резко повышает возможности универсального трактора, так как позволяет эксплуатацию JCB как мобильной гидростанции привода ручного инструмента как: перфораторы, пилы, буры, дрели, пилы, отбойные молотки, помпы и др.


Гидравлический инструмент в сравнении с пневмоинструментом:

-Эффективность и экономичность: источник давления для гидросистем в 2-3 раза эффективнее воздушного компрессора, значительно меньший в габаритах (можно поставить в багажник легкового автомобиля), весе и цене, выполнит такой же объем работы, что и воздушный компрессор и со значительно меньшими затратами;

-Надежность и долговечность: меньший износ и более продолжительный срок службы основных узлов гидросистемы (т.к. основная часть механизма работает непосредственно в масле), в отличие от пневмосистемы;

-Безопасность для оператора: воздушный компрессор, используемый в пневмоинструменте, является устройством повышенной опасности, что предусматривает повышенные требования со стороны Госгортехнадзора и необходимость регулярных освидетельствований;

-Неприхотливость: возможность работы в условиях повышенной загрязненности, влажности в широком диапазоне температур (КПД пневмоинструмента со снижением температуры резко уменьшается) гидравлическому инструменту в холодное время года достаточно поработать несколько минут для прогрева;

-Низкий уровень шума гидравлического источника давления (маслостанция) позволяет работать в городской черте, в том числе и в ночное время;

-Высокая мобильность, малые габариты и масса: весь комплект с насосной станцией легко перемещается вручную и помещается в багажном отделении легкового автомобиля (маслостанция имеет в комплекте ручки для удобства транспортировки);

Гидравлический инструмент - надежный, мощный, экономичный и компактный помощник при проведении строительных, аварийно-спасательных работ, работ в шахтах, под водой и других специальных работ. Гидравлический инструмент - это закрытая система, нечувствительная к пыли, воде (можно работать под водой) и температуре, что обеспечивает долгий срок службы инструмента и снижает требовательность в техническом обслуживании (нужно проверять только фильтры и наличие масла). Гидравлический инструмент компактен, прост в использовании, безопасен в работе и обладает массой преимуществ перед пневмо-, электро- и бензоинструментом.


JCB Fastrac 4x4x4 HMEE техническое описание:
Компоновка инженерного трактора классическая для пневмоколесного экскаватора погрузчика: приводом колес 4х4х4 (четыре колеса х привод на четыре колеса х количество поворотных колес), с жесткой рамой и поворотными колесами всех осей. Двигатель с трансмиссией вынесен в развитое подкапотное пространство с расположением над передней осью. При такой компоновке, трансмиссионная установка имеет два блока: первый - муфта сцепления или гидротрансформатор, закрепленные на двигателе; второй - задний мост, в корпусе которого расположены центральная передача, механизмы поворота и тормоза. К передней части заднего моста крепят коробку передач, а по боковым сторонам - конечные планетарные передачи. Кабина оператора размещена за трансмиссионным отделением и расположена над задней осью. Передняя часть экскаватора-погрузчика полностью освобождена для установки фронтального Z-образного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. В кормовой части расположен кареточный механизм с двух секционной экскаваторной стрелой, а так же с распашными опорными аутригерами для стабилизации трактора в режиме работы экскаватора. Колесный трактор  JCB HMEE выполнен с жесткой моноблочной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Такая компоновка JCB HMEE имеет некоторые преимущества перед сочленёнными экскаваторами-погрузками в более компактном расположении оборудования, устойчивости при преодолении трас с боковым уклоном, удобстве эксплуатации при реализации различным схем управления, как передними, так и задними колёсами.

 

Силовой каркас:
В основе шасси трактора-погрузчика П-образная цельносварная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Силовая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ переднего и заднего моста, кабины оператора‚ и для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:
Приводной дизель-мотор гидравлического оборудования и навески, а так же привода колес расположен впереди кабины, в подкапотном пространстве и сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.

Двигатель производства Cummins серии QSB. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 6,7 литра, мощность двигателя составляет 200 л.с. (147 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 750 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью электронно-управляемых насос форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 15 литров, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 35 литра. Объем топлива в баке 250 литров.

 

Трансмиссия:
Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса и два колёсных моста), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная ступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач гидродинамическая с многовальная (с параллельными валами и прямозубыми шестернями) гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением под нагрузкой PowerShift. Модель АКПП ZF Ergopower 6WG160 Powershift Automatic, количество передач вперед/назад: 6/3. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Доступно как полностью автоматическое управление АКПП так и принудительное ручное переключение скоростей. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с активной зоной ГТР диаметром 12,2 Inch (305 мм) с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1,5:1 до 2,5:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Коробка переключения передач оснащена системой блокировки гидротрансформатора ZF TORQUE LOCK. Система блокировки ГТР позволяет оператору сократить время на переключение передач, а также экономить расход топлива. Гидротрансформатор ZF работает  по  системе  Трилок,  т.е.  при  повышенном  числе  оборотов  турбины, гидротрансформатор принимает свойства и благоприятный КПД гидромуфты. Гидротрансформатор  выбирается  в  зависимости  от  мощности  двигателя  таким  образом,  что  для каждой сборки создаются благоприятные условия эксплуатации. Гидротрансформатор крутящего момента состоит из 3-х основных частей: Насосного колеса, Турбинного колеса, Реакторного колеса.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса экскаватора-погрузчика JCB Fastrac 4x4x4 HMEE выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На экскаваторе-погрузчике JCB 4 CX устанавливаются два ведущих приводных и управляемых моста. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 24,975:1.

Пара симметричных по конструкции колесных мостов высокой грузоподъемности производства JCB состоят из пустотелой прямой сварной балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Рулевое управление оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Вторая или задняя ось снащено только гидравлическим рулевым управлением, с помощью непосредственной передачи усилия гидроцилиндром на рулевую штангу, которая опирается другим концом на поворотную цапфу. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Первый колесный мост сварной, марки JCB Axle SD80 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.

Второй колесный мост сварной, марки JCB Axle SD70 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.

Колесные мосты оснащены подвеской колесных мостов, на активных пневмогидравлических амортизационных стойках, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 28°. Гидравлическая подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет с возможностью регулирования уровня пола в широких пределах и для компенсации нагрузки. Система управления подвеской колес имеет базовые настройки позволяющие регулировать ход отбоя и сжатие подвески, а так же уровень пола в широких пределах при: скоростной езде на дороге, пересеченной местности, при транспортировке экскаватора погрузчика, работы в режиме фронтального погрузчика, работе в качестве экскаватора.

 

Рулевое управление:
Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров. Режимы управления поворотом колес можно выбрать с помощью трехпозиционного переключателя на передней панели. Для сокращения радиуса поворота используется раздельная система бортового торможения колес с помощью левой и правой педали.

 

 

 Режимы рулевого управления 4WS:

-поворот только передними колесами

-поворот только задними колесами

-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)

-поворот всех осей в противоположные стороны

 

 

Тормозная система:
Тормоза экскаватора погрузчика марки Wabco S-cam. Тормозные механизмы многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах колесах. Привод двух контурный, гидропневматический с системой АБС и системой курсовой устойчивости ESP. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 6х30 литров.

Тракторы JCB Fastrac - единственные, в тормозной системе которых, как и в автомобилях, применена антиблокировочная система (АБС), позволяющая исключить блокировку колес. При аварийном торможении, когда водитель старается сильнее нажать на тормозную педаль, колеса вращаются на грани проскальзывания. Контроль и управление процессом торможения обеспечивают четыре датчика на колесах и три модулятора тормозного давления. АБС тракторов отвечает всем требованиям европейского законодательства для транспортных средств со скоростью движения свыше 40 км/ч и массой свыше 3,5 т. Кроме заднего навесного устройства устанавливается переднее, позволяющее агрегатировать орудия фронтальной навески. Навесные устройства управляются с помощью электронной системы EHR фирмы Bosch. Кроме того, при буксовании колес, превышающем заданное, электронная система контроля буксования EMS передает сигнал системе EHR, после чего поднимается навесная система, перераспределяя нагрузку с агрегатируемой машины на трактор. При этом глубина обработки изменяется незначительно.

 

Электронная система EMS (в состав которой входит монитор мощности) выдает информацию водителю о частотах вращения коленчатого вала двигателя и ВОМ, скорости движения, пройденном расстоянии, включенной передаче, сроке выполнения следующего технического обслуживания и коде возникшей неисправности

 

Кабина:
Кабина цельнометаллическая стальная, особо высокой прочности, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Кабина оснащена защитным каркасам ROPS и FOPS (ROPS - Roll Over Protective Structure и FOPS - Falling Object Protective Structure - устройством, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), а также с кабинами ROPS и FOPS.) Кабина оснащена системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Red Dot и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Red Dot.

 

Управление:
JCB Fastrac 4x4x4 HMEE оснащен системой управления джойстиком, позволяющая оператору пользоваться функциями управления независимо от изменения положения сиденья. Система управления джойстиками позволяет добиться высокой точности управления. Элементы управления находятся на сиденье с левой и правой стороны. Джойстики монтируются на сиденье и имеют ряд ключевых доработок. Левый и правый джойстики установлены в более удобном для работы положении. Это создает дополнительное удобство при переходе из режима работы погрузочным оборудованием к работе с экскаваторной навеской. Переход режимов осуществляется поворотом сиденья. Кнопка активации управления экскаваторным оборудованием расположена на правом рычаге. Переключатель управления гидромолотом или иным навесным оборудованием перенесен с пола на левый джойстик, что делает доступным его использование независимо от положения и угла поворота сиденья.

 

Колеса и шины:
На тракторе установлены 4 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью W14Lх25. Количество колес 4. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Bridgestone VGT 440/80 R25 170E с вставками Ran Flat из капролона. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость экскаватора погрузчика увеличить полезную нагрузку, при сохранении важных характеристик шин - регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 101 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью 78 л/мин. Резервная система с производительностью 22,7 л/мин. Объем масла в системе 140 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.