Ваш заказ: 70 ед. техники »
Техника
1,3 м.куб
экс 0.3 м.куб
7.7 тн
91 л.с.
4x4
вольво
«ЕвроНато» представляет вашему вниманию экскаватор погрузчик Volvo bl71. Современная универсальная спецтехника предназначена для проведения работ, связанных с грунтом. Она позволяет производить погрузку/разгрузку самых различных веществ: различного грунта и горных пород, песка и пр. С использованием предлагаемого нами Volvo bl71 можно качественно осуществлять отсыпку насыпей и работать в бульдозерном режиме.
Погрузчик Volvo bl71 незаменим при планировании различных площадок, рытье котлованов и пр. Мы предлагаем приобрести универсальную спецтехнику по оптимальной цене, которая станет надежным помощником при выполнении широкого спектра задач. Volvo bl71 устойчив и позволяет оптимизировать многие работы, сократив их время проведения и увеличив эффективность. Своим клиентам мы всегда предлагаем надежную и высокопроизводительную спецтехнику от лучших производителей.
Volvo BL71B 4×4 экскаватор-погрузчик предназначен выполнения землеройных работ как погрузки и разгрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах. Погрузчиками JCB называют специальные самоходные подъемно-транспортные машины, способные захватывать свободно лежащие грузы, перемещать их на небольшие расстояния и погружать в транспорт или укладывать в штабель. Их используют для погрузки строительных материалов (песка, гравия, щебня) и штучных грузов.
Стрела фронтального погрузчика имеет коробчатую конструкцию с усилением из поперечных трубчатых элементов. Стрела экскаваторной стойки уменьшенной ширины с увеличенной аркой сварена из отдельных крупных коробчатых элементов, что повысило надежность конструкции и ее долговечность. Форма стрелы позволила улучшить обзор, особенно при выделке траншей, а также видимость кузова самосвала при загрузке. Узел поперечного смещения экскаваторной стойки выполнен из чугуна. Новая система управления копанием предусматривает наличие двух напольных рычагов управления. На левом рычаге имеется кнопка включения двойного гидроконтура навесного оборудования для использования рабочих орудий с двумя независимыми гидроконтурами. Устойчивость машин улучшена за счет использования новых опор, имеющих площадь контакта с землей на 30% больше по сравнению с прошлыми моделями. Новые экскаваторы-погрузчики Volvo агрегатируются последней версией фирменного двигателя Volvo D5D рабочим объемом 4,8 л. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет систему прямого впрыска топлива и агрегат турбонаддува. Он отвечает требованиям европейского экостандарта Stage IIIA на чистоту выхлопа. Гидротрансформатор, используемый на новых моделях, по заявлению продуцента, является одним из самых мощных для техники такого класса из всех, имеющихся на рынке изделий. Блокировка дифференциала заднего моста включается специальным выключателем, расположенным на левой педали тормоза, повышая тяговое усилие при езде на проблемном грунте. Модель BL71B оснащается гидросистемой, адаптирующейся к внешней нагрузке. Новая кабина измененной конструкции имеет внутренний объем на 15% больше прежнего. Увеличено свободное пространство с левой стороны от оператора. Более просторно скомпонованы механические элементы управления и консоль системы управления машиной.Погрузчики-экскаваторы оборудуются комфортабельными кабинами Volvo Care Cab с эргономичным дизайном, внутреннее пространство в которых по сравнению с предыдущими машинами, увеличено на 15%. Комфортная рабочая среда в кабине обеспечивается за счет современной системы вентиляции. Удобное расположение всех органов и рычагов на панели управления гарантирует удобство и надежность работы. Прекрасную обзорность рабочей площадки обеспечивает увеличенная на 30% площадь остекления кабины.
Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B 4×4 имеет механическую систему компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шести-операционных* ковшах (типа 4 в 1, 2-х челюстные) емкостью 1, 3 куб.м, а так же при использовании погрузочных паллетных вил. Экскаватор погрузчик Volvo BL71B 4×4 оснащен новой автоматической коробкой передач Autoshift. АКПП позволяет полностью автоматизировать процесс переключения передач, специально для тех потребителей техники, которым необходима более высокая производительность, особенно при транспортировке по дорогам и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).
*Универсальный ковш 4 в 1 позволит вам расширить и увеличить эффективность работ, выполняемых экскаватором- погрузчиком.
Двигатель Volvo D5D дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4,8 литра, мощность 94л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 22 литра. Объем масла двигателя 14 литров. Объем топлива 150 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая Powershift, количество передач вперед/назад: 4/4. Сцепление гидромеханическое с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2.54:1.
Передний мост приводной, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста качающегося типа с углом артикуляции ±16° (550 мм). Межколесный дифференциал с механизмом блокировки. Несущая способность моста на всех скоростях движения 9687 кг.
Задний мост приводной, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста жесткого типа. Межколесный дифференциал с механизмом блокировки. Несущая способность моста на всех скоростях движения 7648 кг.
Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров.Режимы рулевого управления 4WS:
Тормоза многодисковые в масляной ванне на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.
Кабина цельнометаллическая, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS (защита от падающих предметов и при опрокидывании). Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения. Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.