Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

92.5919100.2704
JCB 4CX продажа
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX купить Купить JCB в лизинг кредит JCB 4cx купить в Москве

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    100 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

JCB 4CX СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА JCB, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ РАСТАМОЖИВАНИЕ JCB, ПОДБОР END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ СТРАН – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ JCB, ВЫДАЧА ПСМ ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX (или фронтальный погрузчик с обратной лопатой) - это многоцелевая машина, предназначенная для копания грунта и погрузки одновременно. В настоящее время эта самая популярная рабочая машина в строительстве дорог, зданий, приусадебных хозяйств и вообще незаменима в любых условиях от очистки дорожного покрытия зимой до работы в качестве крановой установки. Покупка и аренда экскаватора погрузчика JCB это разумное вложение средств, марка JCB в настоящее время мировой лидер в производстве экскаватора погрузчика. Беря в аренду машину этой марки, вы можете быть уверены в высокой производительности, отсутствию полом и главное высокой конечной производительности. 

 

JCB 4CX SMAEC SUPER SM оснащен: передний двухчелюстной ковш объемом 1,3 м.куб., типа 4 в 1 позволяет выполнять различные операции, такие как: планирование, бульдозирование и погрузка грунта или какого либо сыпучего материала. Телескопическая рукоять вылетом 6,5 метров с обратной экскаваторной лопатой объемом 0,4 м.куб., позволяет не только глубоко копать и разрывать грунт, но ещё и далеко разравнивать или высоко погружать самосвалы с высокими бортами. Экскаватор-погрузчик JCB эффективно решает обширный спектр задач по работе с рельефом, погрузке и разгрузке строительных материалов и сельскохозяйственной продукции. Совмещая функции колесного экскаватора и самоходного фронтального погрузчика, JCB 4-CX  широко применяется в народном хозяйстве, в частности, при сооружении дамб и плотин, для расчистки территорий, разработки выемок и насыпей, в ландшафтном дизайне и планировочных работах, перегрузке стройматериалов. Экскаватор-погрузчик JCB - эталон надежности и функциональности на рынке спецтехники.

Подробные характеристики

 

        JCB 4-CX SMAEC SUPER SM экскаватор-погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7100х2450х3600

Колесная база, мм

2218

Дорожный просвет, мм

370

Снаряженная масса, кг

10000

Первый мост, марка/нагрузка, кг JCB Axle SD80 / 25000
Второй мост, марка/нагрузка, кг JCB Axle SD70 / 25000
Передаточное число главной передачи 24,975:1

Колеса и шины

W14Lх28 440/80 R28

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

JCB DIESELMAX 444

Объем цилиндров, л

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 103/132

Мощность, л.с./об.мин

100/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

450/1700

Объем масла в двигателе, л 12
Объем охлаждающей жидкости, л 24

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

JCB PS850 4WD Automatic Powershift

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад

6/3

Гидротрансформатор JCB Torque Converter с функцией принудительной автоблокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,54:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

JCB

Давление в системе, bar 251
Диаметр разворота, м 8
Производительность насоса, л/мин 72

Полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес передней и задней оси. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Режимы рулевого управления 4WS:
-поворот только передними колесами
-поворот только задними колесами
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
-поворот всех осей в противоположные стороны

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 2

Привод  контурный, с независимым приводом на левые и правые тормоза. Привод тормозов передней оси с помощью жесткой блокировки карданной передачи. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака, л

140

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 9
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, км/ч 40

 



JCB 4CX SMAEC SUPER SM Backhoe Loader или пневмоколесный экскаватор-погрузчик, это высокопроизводительная мощная машина циклического действия для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Экскаватор погрузчик конструктивно произведен так, что ареал эксплуатации не ограничен ни температурными ни климатическими условиями. Мощный двигатель и современная трансмиссия допускает высокогорную эксплуатацию и постоянные работы в условиях карьеров и рудников. ЭП JCB предназначен для выполнения землеройных работ как погрузки и разгрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней, а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах.
Конструкция экскаватора погрузчика JCB 4CX уникальна, и в отличии от других типов дорожно-строительной техники содержит в себе два самых востребованных инструмента: фронтальный Z-образный портал с навесным оборудованием для выполнения работ как фронтальный ковшевой погрузчик, и экскаваторная стрела с обратной лопатой расположенная в кормовой секции. При этом трактор экскаватор погрузчик отличается компактными размерами и относительно малым весом, что предопределило его как основной вид строительной техники в промышленности и коммунальном хозяйстве. Копание и загрузка это не самый основной вид деятельности JCB 4CX SMAEC SUPER SM Backhoe Loader, огромное количество навесных орудий превращает эту машину в универсальный рабочий станок, возможно подключение и установка следующего навесного инструмента: буровых инструментов как вращающего действия так и ударного., гидромолоты ударного типа., грейферы и захватные устройства., паллетные вилы., шинные колесосъёмники., уборочные и комбинированные устройства для коммунальных работ.

Модификация JCB SMAEC SUPER SM серии Military это модель погрузчика для особо тяжелых условий. Главные отличия от гражданской модели направлены для упрощения эксплуатации и увеличения производительности. На экскаватор-погрузчик JCB 4 СХ SMAEC SUPER SM установлена механическая система компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шести-операционных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1, 3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил. Модель 4СХ стандартно оснащают автоматической пятискоростной коробкой передач JCB Autoshift, которая обеспечивает высочайшую в своем классе производительность и легкость в управлении. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки). Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) - это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 4СХ. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач. Погрузчик оснащен системой EASYCONTROL. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

 

 

Рабочее оборудование, комплектация, характеристики:

Ковш многопозиционный погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,3 м.куб

Усилие отрыва ковша, кг - 6800

Высота выгрузки ковша, мм - 2690

Система компенсации колебаний при передвижении SRS

Каретка JCB Quickhitch Wide 8 Inch


Ковш экскаваторный объемом, м.куб - 0,46. Ширина 800 мм.

Глубина копания с телескопированием, мм - 6140

Вылет стрелы с телескопированием, мм - 8440

Грузоподъемность стрелы, кг - 1000

Каретка для быстрой смены оборудования

Гидроразводка для подключения гидромолота


Паллетные вилы с гидравлическим сдвигом

Высота подъема, мм - 3460

Грузоподъемность, кг - 2000


Экскаватор погрузчик ЭП JCB Military оснащен системой подключения и рукавным гидравлическим барабаном сменного ручного инструмента. Это резко повышает возможности универсального трактора, так как позволяет эксплуатацию JCB как мобильной гидростанции привода ручного инструмента как: перфораторы, пилы, буры, дрели, пилы, отбойные молотки, помпы и др.


Гидравлический инструмент в сравнении с пневмоинструментом:

-Эффективность и экономичность: источник давления для гидросистем в 2-3 раза эффективнее воздушного компрессора, значительно меньший в габаритах (можно поставить в багажник легкового автомобиля), весе и цене, выполнит такой же объем работы, что и воздушный компрессор и со значительно меньшими затратами;

-Надежность и долговечность: меньший износ и более продолжительный срок службы основных узлов гидросистемы (т.к. основная часть механизма работает непосредственно в масле), в отличие от пневмосистемы;

-Безопасность для оператора: воздушный компрессор, используемый в пневмоинструменте, является устройством повышенной опасности, что предусматривает повышенные требования со стороны Госгортехнадзора и необходимость регулярных освидетельствований;

-Неприхотливость: возможность работы в условиях повышенной загрязненности, влажности в широком диапазоне температур (КПД пневмоинструмента со снижением температуры резко уменьшается) гидравлическому инструменту в холодное время года достаточно поработать несколько минут для прогрева;

-Низкий уровень шума гидравлического источника давления (маслостанция) позволяет работать в городской черте, в том числе и в ночное время;

-Высокая мобильность, малые габариты и масса: весь комплект с насосной станцией легко перемещается вручную и помещается в багажном отделении легкового автомобиля (маслостанция имеет в комплекте ручки для удобства транспортировки);

Гидравлический инструмент - надежный, мощный, экономичный и компактный помощник при проведении строительных, аварийно-спасательных работ, работ в шахтах, под водой и других специальных работ. Гидравлический инструмент - это закрытая система, нечувствительная к пыли, воде (можно работать под водой) и температуре, что обеспечивает долгий срок службы инструмента и снижает требовательность в техническом обслуживании (нужно проверять только фильтры и наличие масла). Гидравлический инструмент компактен, прост в использовании, безопасен в работе и обладает массой преимуществ перед пневмо-, электро- и бензоинструментом.

 

JCB SMAEC SUPER SM техническое описание :

Компоновка погрузчика классическая для пневмоколесного трактора с функциями экскаватора-погрузчика: приводом колес 4х4х4, с жесткой рамой и поворотными колесами всех осей. Двигатель вынесен в подкапотное пространство с расположением над передней осью. При такой компоновке, трансмиссионная установка имеет два блока: первый - муфта сцепления или гидротрансформатор, закрепленные на двигателе; второй - задний мост, в корпусе которого расположены центральная передача, механизмы поворота и тормоза. К передней части заднего моста крепят коробку передач, а по боковым сторонам - конечные планетарные передачи. Кабина оператора размещена за трансмиссионным отделением и расположена над задней осью. Передняя часть экскаватора-погрузчика полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. В кормовой части расположен кареточный механизм со двух секционной экскаваторной стрелой, а так же с опорными аутригерами для стабилизации трактора в режиме работы экскаватора. Колесный трактор  JCB 4CX выполнен с жесткой моноблочной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Такая компоновка JCB 4CX имеет некоторые преимущества перед сочленёнными экскаваторами-погрузками в более компактном расположении оборудования, устойчивости при преодолении трас с боковым уклоном, удобстве эксплуатации при реализации различным схем управления, как передними, так и задними колёсами. Аутригеры экскаватора погрузчика выдвижные опорные, с вертикальным расположением.

  
Рама:
В основе шасси трактора-погрузчика П-образная цельносварная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Силовая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ переднего и заднего моста, кабины оператора‚ и для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Силовая установка:
Приводной дизельмотор гидравлического оборудования и навески, а так же привода колес расположен впереди кабины, в подкапотном пространстве и сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.

 

Двигатель производства JCB, серии DIESELMAX 444. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 4,4 литра, мощность двигателя составляет 100 л.с. (74 кВт) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 440 Нм при 1300 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью электронно-управляемых насос форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 12 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 24 литра. Объем топлива в баке 150 литров.


Трансмиссия:
Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса и два колёсных моста), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная ступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами и прямозубыми шестернями) гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП JCB PS850 4WD Automatic Powershift, количество передач вперед/назад: 6/4. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача Torque Converter с активной зоной ГТР диаметром 12,2 Inch (305 мм) с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,54:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. JCB оснащен системой блокировки гидротрансформатора TORQUE LOCK. Система блокировки ГТР позволяет оператору сократить время на переключение передач, а также экономить расход топлива.

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса экскаватора-погрузчика JCB выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На экскаваторе-погрузчике JCB 4 CX устанавливаются два ведущих приводных и управляемых моста. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 24,975:1.

Пара симметричных по конструкции колесных мостов высокой грузоподъемности производства JCB состоят из пустотелой прямой сварной балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Рулевое управление оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Вторая или задняя ось снащено только гидравлическим рулевым управлением, с помощью непосредственной передачи усилия гидроцилиндром на рулевую штангу, которая опирается другим концом на поворотную цапфу. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Первый колесный мост сварной, марки JCB Axle SD80 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±16° (550 мм). Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.

Второй колесный мост сварной, марки JCB Axle SD70 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.


Рулевое управление:
Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров. Режимы управления поворотом колес можно выбрать с помощью трехпозиционного переключателя на передней панели. Для сокращения радиуса поворота используется раздельная система бортового торможения колес с помощью левой и правой педали.


Режимы рулевого управления 4WS:

-поворот только передними колесами

-поворот только задними колесами

-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)

-поворот всех осей в противоположные стороны

 

Тормозная система:
Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на задних колесах. Привод гидравлический, с вакуумным усилением. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы. Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы

 

Кабина:
Кабина цельнометаллическая стальная, особо высокой прочности, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Кабина оснащена защитным каркасам ROPS и FOPS (ROPS - Roll Over Protective Structure и FOPS - Falling Object Protective Structure - устройством, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), а также с кабинами ROPS и FOPS.)


Колеса и шины:
На тракторе установлены 4 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью W14Lх28. Количество колес 4. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением 440/80 R28. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость экскаватора погрузчика увеличить полезную нагрузку, при сохранении важных характеристик шин - регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar. Допускается установка шин размерностью 16,9x28, 12PR Industrial, 500/70 R28 Traction. Michelin XMCL и Power CL, Goodyear IT520 и IT530.

 

Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью гидронасоса 81 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью гидронасоса 72 л/мин. Объем масла в системе 132 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.


Комплектация и оборудование:

Воздушный компрессор

Насос самозаправки топливом

Розетка внешнего электропитания

Электрическая система 24 В

Система компенсации колебаний при передвижении (SRS)

Гидроразводка навесных орудий

Устройство быстрой замены ковша

Кондиционер

Внешняя розетка для питания и запуска погрузчика

Гидравлические выводы для установки бокового навесного оборудования