Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Экскаватор-погрузчик с шарнирной рамой Hydrema

93.440999.5797
Экскаваторы погрузчики Hydrema
Купить экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой Купить погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Hydrema экскаватор-погрузчик

Технические характеристики

  • Объём ковша

    1,3 м.куб

  • Объём

    ковша 0,46 м.куб

  • Снаряженный вес

    10,2 тн

  • Мощность

    85 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Hydrema

  • Грузоподъемность

    7 тн

Экскаваторы погрузчики Hydrema 806 (Хюдрема, Дания-Германия) с центральным подвижным шарниром, и сочлененной рамой ШСС, применяются для выполнения землеройных работ, погрузки и разгрузки материалов, различных видов грунтов, горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней, а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик Hydrema 806 благодаря шарнирному повороту колес, может выполнять работы фронтального погрузчика как: производить отсыпку земляных насыпей‚ валов, работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах. Фронтальный экскаватор погрузчик используется в землеройных работах, рытье траншей, фундаментов, оснований опорных столбов эстакад и мостов, погрузке сыпучих материалов и снега в самосвалы. Экскаватор погрузчик удобен при вывозе строительного мусора со стройплощадок, для ремонта и реконструкции дорог, в строительстве теплотрасс, водоканалов, энергетических сетей. Применяется при аварийно-спасательных работах. Также спецтехника экскаватор погрузчик используется в ландшафтно-озеленительных, коммунально-уборочных и складских работах.
Многофункциональность -особенность спецтехники типа экскаваторов погрузчиков. Существует большой ряд сменного навесного оборудования на экскаватор погрузчик Hydrema 806: гидромолот, гидробур, вибротрамбовка, фреза, снегоуборочный шнекоротор, и многое другое.

 

Погрузчики с шарнирно-сочленённой рамой от Хидрема - это универсальная техника для многих видов работ в коммунальном и сельском хозяйстве в строительстве . Хорошо такие погрузчики показывают себя в ландшафтных, озеленительных, коммунально-уборочных и дорожно-строительных работах, в фермерских хозяйствах, а также на производстве. Погрузчики-экскаваторы обладают отличной маневренностью, компактностью, малым радиусом разворота, что позволяет работать практически в любых местах и справляться со многими задачами. Благодаря шарнирной раме, экскаватор погрузчик Hydrema 806 лучше работаю в условиях слабых грунтов, не наматывая на рулевое управление традиционных ЭП тонны грязи, которые выводя из строя систему контроля трактором. Все современные системы бокового и крабового хода интересны лишь в относительно ровных площадках. Шарнирное соединение боле жесткое, мощное, и неприхотливое, давно показало себя с лучшей стороны при эксплуатации специальных строительных машин в условиях грязи и снега.

Подробные характеристики

Рабочее оборудование, комплектация, характеристики:

Ковш погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,3 м.куб

 

Усилие отрыва ковша, кг

7000

Высота разгрузки ковша, мм

2840

Высота подъема груза, м 3645
Каретка Hydrema Quickhitch Для быстрой смены рабочего оборудования

Ковш экскаваторный

 

Объем ковша, м.куб

0,46
Глубина копания, мм 5000
Вылет стрелы, мм
6090
Грузоподъемность стрелы, кг
1000
        Hydrema 806 4x4 колесный экскаватор-погрузчик

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6670х2300х3970

Колесная база, мм

2340

Дорожный просвет, мм

380

Снаряженная масса, кг

10200

Первый мост, марка/нагрузка, кг Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000
Второй мост, марка/нагрузка, кг Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000
Передаточное число главной передачи 20,18:1

Колеса и шины

W14Lх28 440/80R28 (16,9-24)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: атмосферный 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения.

Марка, модель

Perkins 4.248

Объем цилиндров, л

4,3

Мощность, л.с./об.мин

85/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600

Объем масла в двигателе, л 9
Объем охлаждающей жидкости, л 23

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF Power Shift 4WG120

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/3

Гидротрансформатор ZF Torque Converter с функцией принудительной автоблокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,84:1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 2

Привод  контурный, с независимым приводом на левые и правые тормоза. Привод тормозов передней оси с помощью жесткой блокировки карданной передачи. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака, л

108

Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 8
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, км/ч 45

 



HYDREMA 806 4x4 экскаватор погрузчик с центральным подвижным шарниром, представляет собой полноприводную двухосную машины или трактор, с установленным технологическим оборудованием в кормовой и фронтальной проекции, что позволяет применять технику для выполнения широкого списка землеройных, и погрузочно-разгрузочных работ.

Конструктивно экскаватор-погрузчики Hydrema 806 выполнен в виде самоходного специального шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Все основные элементы силового привода, трансмиссии и других систем (гидромеханическая передача, ведущий мост, гидроруль, тормозная система) серийно отработаны и смонтированы на секциях полурам. Экскаваторы-погрузчики Hydrema 806 представляют собой пневмоколесные высокоманевренные многофункциональные гидравлические машины, оснащенные одновременно экскаваторным и погрузочным оборудованием. Предусмотрена возможность работы экскаваторов-погрузчиков с другими видами сменного рабочего оборудования. Благодаря высокой маневренности и транспортным скоростям передвижения до 40 км/ч экскаваторы-погрузчики наиболее эффективно применяются на рассредоточенных объектах с небольшими объемами работ в условиях городского, сельского и транспортного строительства при температуре воздуха от - 40 до +40 °С. Экскаваторы-погрузчики Хидрема относятся к третьей размерной группы базируются на специальных пневмоколесных полноприводных двухосных шасси с шарнирно-сочлененной рамой со всеми ведущими колесами.


HYDREMA 806 4x4 компоновка:
Не стандартная, для колесного трактора типа экскаватор-погрузчик с фронтальным расположением рабочего органа: типа ковш., и с кормовым расположением экскаваторного оборудования. Двигатель смещен вперед и расположен над передней осью, так же передняя часть трактора полностью освобождена для установки портала и погрузочного и иного рабочего оборудования.  Колесный трактор экскаватор/погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Трактор с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полурамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на передней полураме с порталом погрузчика с Z-образной стрелой. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы и установленным экскаваторным оборудованием: с изменяемой геометрией каретки и экскаваторной стрелой оснащенной гидроприводом.

В основе шасси высокорасположенная парная П-образная сварная полурама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол пропорциональный углу поворота рулевого колеса. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Механизм сочленения позволяет скрещивать колесные  мосты относительно друг друга на 12 градусов. Для предотвращения опрокидывания в системе шарнира установлен гидравлический стабилизатор предотвращаюсь опасное скрещивание мостов. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол пропорциональный углу поворота рулевого колеса.

 

Силовая установка:
Двигатель промышленный с атмосферным впуском  марки Perkins 4.248. Тип: с воспламенением от сжатия, 4-тактный, рядный 4 цилиндровый с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 4,3 литра, мощность двигателя 85 лошадиных сил при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с форкамерным впрыском топлива в цилиндр. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости двигателя 23 литра. Объем масла двигателя, включая выносной радиатор охлаждения 9 литров. Объем топлива в баке 108 литров. К системе питания дизеля откосятся топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный насос с регулятором, форсунки, воздухоочиститель с воздухозаборной трубой, топливный бак пускового двигателя. К системе смазки дизеля относятся масляный насос с приемником, фильтры грубой и тонкой очистки масла и радиатор. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой фильтрацией типа мультициклон и сухими фильтрующими элементами большой площади со степенью очистки 99.8%.

 

Трансмиссия:
Привод колес постоянный, полный 4х4, с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. Коробка переключения передач планетарная гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой. Модель ZF Power Shift 4WG120, количество передач вперед/назад: 4/3. КПП с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Power Shift с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,73:1. Гидромеханическая передача ZF Power Shift позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидромеханическая коробка передач ГМКП предназначена для преобразования и передачи крутящего момент от двигателя к ведущим колесам погрузчика. Она состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь - гидротрансформатор а автоматически регулирует скорость погрузчика в зависимости от сопротивления на ведущих колесах или режущей кромке рабочего органа. Механическая часть ГМКП состоит из трех редукторов: основного редуктора в механическим переключением диапазонов и двух коробок отбора мощности в на ведущие мосты погрузчика. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Тяжелонагруженные симметричные бес-шкворневой конструкции, ведущие мосты сварного типа марки Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 высокой грузоподъемности, зависимого типа, состоят из главной передачи ГП с дифференциалом типа одноступенчатый конический редуктор, и двух колесных передач планетарного типа с 5 сателлитами, расположенных в ступицах колес. Полуоси моста полностью разгруженные. Передний мост с ведущими неуправляемыми колесами жестко крепится при помощи стремянок, прикрепляемых к кронштейнам рамы. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 8000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.


Тормозная система:
Тормоза многодисковые в масляной ванне с приводом на все колеса. Привод гидравлический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования.

 

Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.


Кабина:

Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.


Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Главная гидросистема Sauer-Daikin с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 160 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 150 bar и производительностью гидронасоса 30 л/мин. Объем масла в системе 125 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции

 

Колеса:

Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами 15,5-24. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 16,9-24. Количество колес 4.