Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
1,3 м.куб
ковша 0,46 м.куб
10,2 тн
85 л.с.
4x4
7 тн
Экскаваторы погрузчики Hydrema 806 (Хюдрема, Дания-Германия) с центральным подвижным шарниром, и сочлененной рамой ШСС, применяются для выполнения землеройных работ, погрузки и разгрузки материалов, различных видов грунтов, горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней, а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, экскаватор-погрузчик Hydrema 806 благодаря шарнирному повороту колес, может выполнять работы фронтального погрузчика как: производить отсыпку земляных насыпей‚ валов, работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах. Фронтальный экскаватор погрузчик используется в землеройных работах, рытье траншей, фундаментов, оснований опорных столбов эстакад и мостов, погрузке сыпучих материалов и снега в самосвалы. Экскаватор погрузчик удобен при вывозе строительного мусора со стройплощадок, для ремонта и реконструкции дорог, в строительстве теплотрасс, водоканалов, энергетических сетей. Применяется при аварийно-спасательных работах. Также спецтехника экскаватор погрузчик используется в ландшафтно-озеленительных, коммунально-уборочных и складских работах.
Многофункциональность -особенность спецтехники типа экскаваторов погрузчиков. Существует большой ряд сменного навесного оборудования на экскаватор погрузчик Hydrema 806: гидромолот, гидробур, вибротрамбовка, фреза, снегоуборочный шнекоротор, и многое другое.
Погрузчики с шарнирно-сочленённой рамой от Хидрема - это универсальная техника для многих видов работ в коммунальном и сельском хозяйстве в строительстве . Хорошо такие погрузчики показывают себя в ландшафтных, озеленительных, коммунально-уборочных и дорожно-строительных работах, в фермерских хозяйствах, а также на производстве. Погрузчики-экскаваторы обладают отличной маневренностью, компактностью, малым радиусом разворота, что позволяет работать практически в любых местах и справляться со многими задачами. Благодаря шарнирной раме, экскаватор погрузчик Hydrema 806 лучше работаю в условиях слабых грунтов, не наматывая на рулевое управление традиционных ЭП тонны грязи, которые выводя из строя систему контроля трактором. Все современные системы бокового и крабового хода интересны лишь в относительно ровных площадках. Шарнирное соединение боле жесткое, мощное, и неприхотливое, давно показало себя с лучшей стороны при эксплуатации специальных строительных машин в условиях грязи и снега.
Рабочее оборудование, комплектация, характеристики: |
|
---|---|
Ковш погрузочный типа 4 в 1 объемом 1,3 м.куб |
|
Усилие отрыва ковша, кг |
7000 |
Высота разгрузки ковша, мм |
2840 |
Высота подъема груза, м | 3645 |
Каретка Hydrema Quickhitch | Для быстрой смены рабочего оборудования |
Ковш экскаваторный |
|
Объем ковша, м.куб |
0,46 |
Глубина копания, мм | 5000 |
Вылет стрелы, мм |
6090 |
Грузоподъемность стрелы, кг |
1000 |
Hydrema 806 4x4 колесный экскаватор-погрузчик | |
---|---|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6670х2300х3970 |
Колесная база, мм |
2340 |
Дорожный просвет, мм |
380 |
Снаряженная масса, кг |
10200 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг | Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг | Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 / 25000 |
Передаточное число главной передачи | 20,18:1 |
Колеса и шины |
W14Lх28 440/80R28 (16,9-24) |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: атмосферный 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения. |
|
Марка, модель |
Perkins 4.248 |
Объем цилиндров, л |
4,3 |
Мощность, л.с./об.мин |
85/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
350/1600 |
Объем масла в двигателе, л | 9 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 23 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF Power Shift 4WG120 |
Тип |
гидромеханическая полуавтоматическая |
Количество передач вперед/назад |
4/3 |
Гидротрансформатор ZF Torque Converter с функцией принудительной автоблокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,84:1 |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
многодисковой в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов | 2 |
Привод контурный, с независимым приводом на левые и правые тормоза. Привод тормозов передней оси с помощью жесткой блокировки карданной передачи. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Объем топливного бака, л |
108 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 8 |
Радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
HYDREMA 806 4x4 экскаватор погрузчик с центральным подвижным шарниром, представляет собой полноприводную двухосную машины или трактор, с установленным технологическим оборудованием в кормовой и фронтальной проекции, что позволяет применять технику для выполнения широкого списка землеройных, и погрузочно-разгрузочных работ.
Конструктивно экскаватор-погрузчики Hydrema 806 выполнен в виде самоходного специального шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Все основные элементы силового привода, трансмиссии и других систем (гидромеханическая передача, ведущий мост, гидроруль, тормозная система) серийно отработаны и смонтированы на секциях полурам. Экскаваторы-погрузчики Hydrema 806 представляют собой пневмоколесные высокоманевренные многофункциональные гидравлические машины, оснащенные одновременно экскаваторным и погрузочным оборудованием. Предусмотрена возможность работы экскаваторов-погрузчиков с другими видами сменного рабочего оборудования. Благодаря высокой маневренности и транспортным скоростям передвижения до 40 км/ч экскаваторы-погрузчики наиболее эффективно применяются на рассредоточенных объектах с небольшими объемами работ в условиях городского, сельского и транспортного строительства при температуре воздуха от - 40 до +40 °С. Экскаваторы-погрузчики Хидрема относятся к третьей размерной группы базируются на специальных пневмоколесных полноприводных двухосных шасси с шарнирно-сочлененной рамой со всеми ведущими колесами.
HYDREMA 806 4x4 компоновка:
Не стандартная, для колесного трактора типа экскаватор-погрузчик с фронтальным расположением рабочего органа: типа ковш., и с кормовым расположением экскаваторного оборудования. Двигатель смещен вперед и расположен над передней осью, так же передняя часть трактора полностью освобождена для установки портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор экскаватор/погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Трактор с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полурамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка устанавливается на передней полураме с порталом погрузчика с Z-образной стрелой. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы и установленным экскаваторным оборудованием: с изменяемой геометрией каретки и экскаваторной стрелой оснащенной гидроприводом.
В основе шасси высокорасположенная парная П-образная сварная полурама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол пропорциональный углу поворота рулевого колеса. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Механизм сочленения позволяет скрещивать колесные мосты относительно друг друга на 12 градусов. Для предотвращения опрокидывания в системе шарнира установлен гидравлический стабилизатор предотвращаюсь опасное скрещивание мостов. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол пропорциональный углу поворота рулевого колеса.
Силовая установка:
Двигатель промышленный с атмосферным впуском марки Perkins 4.248. Тип: с воспламенением от сжатия, 4-тактный, рядный 4 цилиндровый с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 4,3 литра, мощность двигателя 85 лошадиных сил при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с форкамерным впрыском топлива в цилиндр. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости двигателя 23 литра. Объем масла двигателя, включая выносной радиатор охлаждения 9 литров. Объем топлива в баке 108 литров. К системе питания дизеля откосятся топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный насос с регулятором, форсунки, воздухоочиститель с воздухозаборной трубой, топливный бак пускового двигателя. К системе смазки дизеля относятся масляный насос с приемником, фильтры грубой и тонкой очистки масла и радиатор. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой фильтрацией типа мультициклон и сухими фильтрующими элементами большой площади со степенью очистки 99.8%.
Трансмиссия:
Привод колес постоянный, полный 4х4, с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. Коробка переключения передач планетарная гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой. Модель ZF Power Shift 4WG120, количество передач вперед/назад: 4/3. КПП с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Power Shift с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,73:1. Гидромеханическая передача ZF Power Shift позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидромеханическая коробка передач ГМКП предназначена для преобразования и передачи крутящего момент от двигателя к ведущим колесам погрузчика. Она состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь - гидротрансформатор а автоматически регулирует скорость погрузчика в зависимости от сопротивления на ведущих колесах или режущей кромке рабочего органа. Механическая часть ГМКП состоит из трех редукторов: основного редуктора в механическим переключением диапазонов и двух коробок отбора мощности в на ведущие мосты погрузчика. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами.
Ходовая часть и колесные мосты:
Тяжелонагруженные симметричные бес-шкворневой конструкции, ведущие мосты сварного типа марки Hamworthy Rigid Drive Axle Type 4501 высокой грузоподъемности, зависимого типа, состоят из главной передачи ГП с дифференциалом типа одноступенчатый конический редуктор, и двух колесных передач планетарного типа с 5 сателлитами, расположенных в ступицах колес. Полуоси моста полностью разгруженные. Передний мост с ведущими неуправляемыми колесами жестко крепится при помощи стремянок, прикрепляемых к кронштейнам рамы. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 8000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.
Тормозная система:
Тормоза многодисковые в масляной ванне с приводом на все колеса. Привод гидравлический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования.
Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Главная гидросистема Sauer-Daikin с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 160 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 150 bar и производительностью гидронасоса 30 л/мин. Объем масла в системе 125 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции
Колеса:
Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами 15,5-24. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 16,9-24. Количество колес 4.