Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

CAT 988B тяжелый колесный бульдозер

92.262899.7057
CAT 988B тяжелый колесный бульдозер

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    55 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CAT ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПСМ ГОРНЫЙ БУЛЬДОЗЕР КОЛЕСНЫЙ CATERPILLAR ПРОДАЖА, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ ТЯЖЕЛЫХ ПЛАНИРОВОЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ НА КОЛЕСАХ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТВАЛОВ ШИН КОЛЕС НА БУЛЬДОЗЕРЫ.

 

Caterpillar 988B колесный бульдозер использует базу пневмоколесного погрузчика массой 55 тонн и мощностью 450 л.с. Колесный бульдозер CAT для карьерных работ предназначен для послойного срезания, перемещения и разравнивания грунта 1-4 категорий, гравия или щебня, отсыпанного другими машинами в дорожном строительстве, планировке стройплощадок, засыпки траншей, рвов и котлованов, возведения насыпей, а также для горных и других видов работ. Бульдозер оснащен отвалом объемом 10 м.куб. Отвал бульдозера позволяет заглубляться от 50 до 450 мм ниже опорной поверхности. Сфера применения бульдозера на пневмоходу чрезвычайно широка. Они используются везде, где требуется перемещение больших объемов грунта на короткие, средние и дальние расстояния: при возведении и профилировании грунтовых насыпей, дорог, дамб и плотин, послойном снятии грунта на подготовительных и вскрышных работах, засыпке траншей и выемок, выравнивании грунтовых поверхностей и во многих других случаях.

Подробные характеристики

Caterpillar 988B карьерный колесный бульдозер

Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный или железнодорожный транспорт.

Тип техники

Пневмоколесный бульдозер с шарнирно-сочлененной рамой

Главный рабочий элемент

фронтальный отвал с регулируемым углом перекоса

Максимальное заглубления отвала, мм 450
Максимальная высота подъема отвала, мм 1500
Обьем призмы волочения, м.куб 10
Ширина отвала, мм 5000
Диапазон перекоса, мм 1450

Caterpillar 988B опорно-ходовое шасси

Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

10340х3645х4140

Колесная база, мм 3810

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

474
Снаряженная масса, кг 55000

Объем топливного бака, л

620
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 32
Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Caterpillar

Серия 3408T
Расположение

в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с V-образным расположением 8 цилиндров

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 14.5:1

Объем цилиндров, л

18

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/152

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1200

Турбокомпрессор Holset
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 41.6
Объем охлаждающей жидкости, л 110

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
4 передача назад
5.6:1
3.1:1
1.77:1
1:1
4.9:1
2.75:1
1.55:1
0.87:1
Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.17:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста жесткая
Второй колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста

с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
18,75:1
Шины 35/65 R33

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания

Давление в системе, psi 210
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Производительность насоса, л/мин 180
Время поворота на 90°, с 3-5

Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Гидравлическая система

Тип

с приводом коробки смены передач

Насос

аксиально-поршневой

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
300/270

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

200/180

Объем масла в системе, л 235