Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
ПЛАНИРОВОЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР CATERPILLAR КУПИТЬ ЛИЗИНГ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ И США БУЛЬДОЗЕРОВ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, КУПИТЬ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ CAT УПЛАТА НАЛОГОВ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК БУЛЬДОЗЕРОВ В РОССИЮ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ БУЛЬДОЗЕРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ТЯГАЧ.
Гусеничный бульдозер Caterpillar с резиновыми гусеницами имеет огромные преимущества. Это лучшая проходимость, минимальная пробуксовка, малое давление на почву. Давление на почву у гусеничного бульдозера CAT составляет всего 0,4 атм. Коэффициент пробуксовки трактора всего 8-12 %. Все это обеспечивается уникальной ходовой системой MobilTrac, которая обеспечивает большую производительность на высокой скорости. Еще один плюс гусеничной машины - это то, что трактор может передвигаться по асфальтированным дорогам, как это делают колесники, без вреда для покрытия и на высоких транспортных скоростях.
Гусеничный бульдозер Caterpillar DEV113 находиться по специализации между колёсными бульдозерами, и бульдозерами на стальной гусеничной ленте. Трактор использует преимущества обоих систем - высокое тяговое усилие, небольшие габариты, соблюдение всех агрономических приемов, минимальная пробуксовка, мягкость хода и высокая скорость. Caterpillar DEV113 это высокопроизводительные тракторы пригодные для работы c широкозахватными мощными прицепными орудиями и отвалами, на любой стройке, ферме, любом поле, к уборке любых видов культур и в любых отраслях промышленности. В базовой комплектации бульдозер имеет многопозиционный планировочный отвал, применяемый, в том числе для уборки снега. А также тяговая гидравлическая лебедка. По заказу трактор оснащается рыхлителем, и другим вспомогательным оборудованием, включая эвакуационное, для проведения спасательно-эвакуационных работ, сварочное оборудованием, грузоподъемно-крановое.
Caterpillar DEV113 рабочее оборудование |
|
---|---|
Бульдозерный планировочный отвал V-PAT с объемом призмы волочения 3 м.куб со сменными режущими накладками; |
|
Отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом; |
|
Лебедка гидравлическая тяговая Rotzler HZ250 тягой 25 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров; |
|
Буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом; |
|
Aрезерно-роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 5000 тонн в час; | |
Защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания; | |
Защитные решетки на фары и выхлопную трубу; | |
Водозимнезащищённая электропроводка; |
Caterpillar DEV113 трактор |
|
---|---|
Тип трактора: специальный скоростной трактор, с высоким уровнем мобильности оснащённый гусеничными резиновыми лентами с металлическим тросовым кордом. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5867х2591х2776 |
Ширина отвала, мм | 2946 |
Дорожный просвет, мм |
480 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
18000 |
Тяговое усилие, тн |
16000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 30000 |
Объем топливного бака, л | 341 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Гусеницы |
MobilTrac резиновые |
Температурный режим эксплуатации | -60° до +50° |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки Caterpillar Turbo, с применением системы управления HEUI, с впуском избыточного воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | 3100 HEUI |
Расположение | Среднемоторное, продольно |
Конструктивная форма |
рядный блок-картер с индивидуальными головками. |
Турбокомпрессор | Holset |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/127 |
Степень сжатия | 17.1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
300/1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1800/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 180 |
Тип топливного насоса | насос-форсунки |
Марка | CAT |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Объем масла двигателя, л | 35 |
Объем ОЖ двигателя, л | 42 |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Выпуск |
прямой |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыска эфира и электрофакельная система подогрева |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
ТРАНСМИССИЯ | |
Двухпоточная гидропередача мощности на ведущие колеса с использование полуавтоматической коробки смены передач и гидростатических моторов поворота с нефиксированным шагом поворота. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением |
Сцепление | гидротрансформатор момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Количество передач вперед/назад |
6/2 |
Межколесный редуктор |
конический |
Финальные передачи |
планетарные |
Объем масла, л | 152 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 3 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Давление, bar | 100 |
Производительность насосов, л/мин | 400 |
Замена масла | каждые 1000 м/ч |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Caterpillar DEV113 представляет собой моторизированный универсальный трактор на гусеничной ходовой части, используемый как носитель специального рабочего навесного оборудования для выполнения планировочных, уборочных и эвакуационных работ. Бульдозер относится к классу «болотоход» что подразумевает сверхнизкое удельное давление на грунт и высокую проходимость. Дизельный болотоходный гусеничный бульдозер предназначен для механизации инженерных работ при прокладывании колонных путей, подготовки и содержании дорог и технологических направлений (типа зимник), а так же для выполнения технологических операций по перемещению и профилированию грунта, в таких условиях, где затруднено или невозможно передвижение машин с обычной гусеничной ходовой частью. Основными частями гусеничного шасси является рама, кабина, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, гидравлическое и электрическое оборудование.
Компоновка гусеничного трактора: гусеничный трактор использует нетрадиционную компоновку с фирменной треугольной гусеницей CAT с приподнятой ведущей звездочкой. Бульдозер имеет среднемоторную компоновку с передним расположением кабины оператора. Рама служит для размещения и крепления всех составных частей шасси и выполнена в виде сварной коробчатой конструкции. В передней части рамы расположен поворотный планировочный отвал V-PAT и кабина оператора, в средней части моторно-трансмиссионное отделение, в кормовой части расположено сцепное буксирное устройство для сцепки трактора с прицепами, и гидравлическая реверсивная кабельная лебедка.
Моторно-трансмиссионное отделение включает в себя приводной дизельный двигатель, многоскоростную коробку переключения передач, конический дифференциал, колесные редуктора с гидравлической системой поворота, систему охлаждения и вспомогательные устройства. Силовая установка состоит из двигателя Caterpillar 3100, и обслуживающих его систем: смазки, охлаждения и подогрева, питания топливом, воздухоотчистки, выпуска отработавших газов, и пуска. В качестве привода используется четырехтактный быстроходный дизельный двигатель мощностью 300 л.с.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Caterpillar HEUI, или Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Ingection, что соответствует «Устройство впрыска с гидроприводом и электронным управлением». Система обеспечивает высокое давление впрыска более 1400 кгс/см2, при отличных экологических и экономических показателях. Система подачи топлива HEUI обеспечивает своевременный многократный впрыск малых объемов топлива в камеру сгорания. Система HEUI работает независимо от частоты вращения двигателя, поэтому возможен контроль расхода топлива при запаздывании зажигания и основном впрыске. Характеристики системы на холостом ходу и при низкой нагрузке изменяются независимо от характеристик при стандартной и высокой нагрузке, благодаря чему достигается максимальная эффективность двигателя. Система обеспечивает легкий запуск на морозе и в жару, отсутствие белого дыма в выхлопе и хорошую работу в горных условиях. Двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения, и системой нагнетания избыточного давления в цилиндры за счет приводного турбонагнетателя. Для охлаждения сжатого и нагретого воздуха используется теплообменный радиатор, работающий по принципу «воздух-воздух».
Двигатель оснащен системой циркуляционной смазки, с использованием масляного картера мокрого типа. В систему смазки включены теплообменные радиаторы охлаждения с принципом отвода тепла «масло-вода», масляные насосы, система маслоотчистки.
Система охлаждения и подогрева предназначена для поддержания температуры двигателя в пределах, обеспечивающих его нормальную работу, а так же подогрев ОЖ масла при низких температурах окружающего воздуха. Система охлаждения с общим охлаждающим контуром закрытого типа, с принудительной циркуляции ОЖ. Система состоит из двух радиаторов, термостата, компенсационного бачка, подогревателя, водяного насоса и электрического приводного вентилятора. Радиаторы размещены горизонтально с выводом воздуха через верхнюю часть капота. Моторный подогреватель состоит из котла, системы топливной подачи, электрики и системы выпуска. Подогреватель работает на дизельном топливе, с преобразованием энергии сгорания дизельного топлива в тепловую энергию для предварительного разогрева двигателя.
Система очистки воздуха предназначена для очистки воздуха от пыли и подвода его к нагнетателю двигателя. Основными частями системы являются одноступенчатый воздухоочиститель циклонного типа, воздуховод, шахта и эжектор отсоса пыли из пылесборника воздухоочистителя.
Система выпуска отработанных газов предназначена для отвода газов из двигателя, через глушитель в атмосферу.
Трансмиссия трактора предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам и отбору мощности к рабочему оборудованию. По типу система подачи мощности на катки использует схему двух поточной передачи. Трансмиссионная передача включает в себя: гидротрансформатор, планетарную многоступенчатую коробку смены передач с реверсом, конический редуктор, объединенный в мост, для передачи момента от коробки передач к бортовым редукторам с разворотом направления подачи мощности на 90 градусов. Так же в состав трансмиссионной передачи, входят планетарные бортовые редуктора привода гусеничных траков. Коробка смены передач планетарно-фрикционного типа с гидравлическим управлением обеспечивает 6 передач переднего хода, и 2 передачи заднего хода. Система управления гусеничной машины интегрирована в трансмиссию в виде второго потока мощности гидростатического типа с приводом внешней короной шестерни бортового редуктора с помощью гидравлического насоса. Поворот с нефиксированным шагом, с возможностью без-рывкового поворота, в том числе при движении на высоких транспортных скоростях. Бортовой редуктор одноступенчатый, с планетарной передачей служит для снижения частоты вращения, и увеличения крутящего момента, непосредственно на валу привода главной шестерни. Перед приводным колесом расположен скребок очистки колеса. Маслосистема трансмиссии обеспечивает управление коробкой передач, рулевое управление, смазку и охлаждение механизмом передачи. Масляная система состоит из масляного бака, нагнетающих и откачивающих насосов, гидронасоса высокого давления, гидромоторов поворота, фильтров, теплообменников, трубопроводов и гидрораспределителей.
Ходовая часть гусеничного бульдозера включает в себя резино-армированные гусеничные ленты MobilTrac, и подвески. Гусеничный движитель с грунтозацепами, по конструкции типа «сэндвич», состоит из нескольких кордов особо прочного материала, с вкладкой стальных многожильных тросов, делая их устойчивыми к разрывам и прорезам. Под заказ на гусеницы устанавливаются щитки из износостойкого полиуретана. Расчётный ресурс гусеницы составляет 12000 моточасов. Преимущество гусеничной ленты перед стальной, это в первую очередь более высокий показатель ресурса, мягкость хода, меньше удельное давление на грунт и возможность развитие высоких транспортных скоростей. В состав ходовой части применительно к каждому борту входит кормовое приводное ведущее колесо, с треугольным расположением в верхней части гусеницы без опоры на грунт, направляющее колесо в передней части. Приводной каток имеет специальную рифленую поверхность для зацепления с гусеницей. Приводное колесо имеют жесткую конструкцию крепления, и используются для удержания гусеницы и регулирования натяжения. Переднее ведущее колесо имеет подвеску с обратным балансиром и маятниковым рычагом, который имеет амортизирующее устройство в виде гидравлического цилиндра. Между главными колесами расположены поддерживающие и опорные катки. В состав подвески входят четыре поддерживающих катка с двух бортовыми колесами, объединённые попарно в элементы подвески. Каждый элемент включает в себя балансир, объединяющий два катка, с осью качания, которая в свою очередь опирается на рычаг балансира торсиона подвески. Рычаг балансира имеет упругий торсион в качестве системы амортизации, и активный гидравлический цилиндр поддержания уровня пола и нагрузки на гусеничную ленту. Задний опорный каток опирается на балансир рычага подвески и имеет дополнительный исполнительный силовой гидроцилиндр в качестве амортизирующего элемента. Опорные и направляющие катки имеют конструкцию из износостойкого материала. Активная пневмогидравлическая подвеска предназначена для удержания рамы на определённом расстоянии от плоскости опоры гусениц, обеспечения плавности движения и смягчения ударов при его движении на неровностях. Подвеска имеет независимую конструкцию из балансиров, торсионных валов, на пневмогидравлических цилиндрах.
Гидравлическая система. Бульдозер CAT имеет инновационную гидравлическую систему с равномерным распределением потоков независимо от нагрузки (LIFD), которая позволяет выполнять несколько операций одновременно. Система рулевого управления включает в себя гидравлический насос с производительностью 240 л/мин при давлении 100 bar. Станция гидравлического снабжения рабочего оборудования включает в себя насос производительностью 100 л/мин при давлении 100 bar. Гидравлическая система имеет станцию аккумулирования давления, для подвески колес, в которой используется высокое давление с цилиндрами для компенсации.
Рабочее оборудование: универсальный бульдозерный отвал является основным рабочим оборудованием гусеничного трактора. Отвал предназначен для копания, перемещения грунта, расчистки местности от снега и кустарника, валки деревьев, корчевки пней и удаления камней. Отвал типа Caterpillar VPAT, по конструкции это универсальный многопозиционный гидравлический отвал с регулируемым углом поворота и перекоса. Отвал типа VPAT позволяет оператору с помощью гидравлики регулировать высоту подъема отвала, угол его поворота и перекоса, не выходя из кабины.
Преимущества отвала:
-Угол наклона (атаки) отвала регулируется дистанционно, за счет чего достигается оптимальная производительность машины;
-Верхние углы отвала скошенной формы, чтобы обеспечить лучшую обзорность оператору;
-С образная рама надежно закреплена с помощью шарниров на основной раме, за счет чего повышается точность управления отвалом и устраняется смещение отвала, вызванное вертикальными перемещениями гусеничных лент или боковыми нагрузками.
Тяговая канатная гидравлическая лебедка с кормовым расположением обладает тягой в 25 тс. Лебедка предназначена для удаления с проезжей части дорог неисправной техники, растаскивание элементов лесных и каменных завалов, для самовытаскивания и проведения эвакуационно-спасательных работ.
Кабина расположена в передней части трактора. Кабина предназначена для размещения оператора, и защиты его от воздействия окружающей среды, а так же для размещения органов управления и аппаратуры. Кабина сварная, одноместная, закрытого типа, герметизированная. Кабина обеспечивает низкий уровень шума, комфорт и высокую производительность работы в течение всей смены. Крупные стеклянные панели обеспечивают отличный обзор отвала, боковых и задних зон машины, что необходимо для безопасной и эффективной работы на ограниченном пространстве. Шумопоглощающая обивка потолка и звукоизолирующие панели из пеноматериала гарантируют низкий уровень шума в кабине, а система автоматического контроля температуры обеспечивает непревзойденный комфорт оператора. Сиденье повышенного комфорта с пневматической подвеской CAT. Сиденье CAT Comfort - полностью регулируемое для создания максимально комфортных условий работы и снижения утомляемости оператора. Дизайн приборной панели был усовершенствован с целью улучшения обзора и функциональности. Простые и понятные указатели состояния систем, лампы аварийной сигнализации и цифровой дисплей гарантируют наличие у оператора полной информации о работе основных функций машины. Новые органы электрогидравлического управления обеспечивают высокую скорость реакции системы рулевого управления, более точное управление отвалом, а также удобство и простоту в эксплуатации. Они отличаются высокой эргономичностью и обеспечивают более тихую и чистую работу по сравнению со стандартными механизмами сервопривода и не требуют установки гидравлических подключений внутри кабины.
Управление бульдозером осуществляется рулевым колесом с реактивным действием. Переключения передач осуществляется ручкой селектора трансмиссии с полуавтоматическим переключением передач. Управление рабочим оборудованием вынесено на правый сервогидравлический джойстик многопозиционного типа.