Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный бульдозер Liebherr PR744BL Litronic

74.063783.8105
Гусеничный бульдозер Liebherr

Технические характеристики

  • Объём ковша

    6 м.куб

  • Снаряженный вес

    30 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Производитель

    Liebherr

  • Шасси

    тяжелое

Бульдозеры Liebherr (Либхер, Германия) серии PR-744 с системой гидрообъемной передачи мощности к ведущим гусеницам Litronic, легко справляются с самыми сложными задачами по перемещению грунта. Бульдозеры Liebherr мощные, производительные и легкие в управлении, имеют наибольшую глубину рыхления в своем классе. Сферы применения гусеничных  тракторов Liebherr: горная и шахтная промышленность, строительство, промышленность, лесная отрасль, переработка отходов, прокладка трубопроводов, борьба с лесными пожарами. Гидростатическая трансмиссия препятствует пробуксовке гусениц бульдозера, обеспечивая максимальное тяговое усилие при любых режимах работы, а также уменьшает расход топлива и затраты на обслуживание по сравнению с классической гидродинамической и электрической трансмиссией. Электроуправление гидравликой позволяет оператору без усилий контролировать работу тягового агрегата. Для повышения производительности оператора созданы комфортные условия работы. Шумоизолированная кабина, эргономичный дизайн, индивидуально настраиваемые параметры - все направлено на создание максимального удобства. Автоматическая система безопасности контролирует температуру масла в двигателе, режимы работы трансмиссии, давление в гидросистеме. Большое количество навесного оборудования делает бульдозер Liebherr многофункциональной машиной. Гусеничные бульдозеры Liebherr обладают повышенной проходимостью и способны работать в самых сложных погодных условиях. У бульдозера Liebherr 3-уровневая система защиты от перегрева и падения давления.

Подробные характеристики

Liebherr PR744BL Litronic гусеничный бульдозер

Бульдозерный полусферический отвал с механизмом гидроперекоса объемом 6 м.куб.

Тяговая гидравлическая лебедка Rotzler HZ200 тягой 25 тс., диаметр/длина троса 26/55 метров

Рыхлитель 3-х стоечный

Размеры по корпусу (мм), ДхШхВ

3730х2450х2870

Размеры по габаритам (мм), ДхШхВ

5660х3886х3060

Дорожный просвет, мм

310

Снаряженный вес (кг)

34000

Топливный бак, л

450

Гидравлический бак, л

178

Объем масла в двигателе, л

22

Силовая передача, л

46

Система охлаждения, л

62

Число башмаков с каждой стороны

40

Ширина башмака, мм

610

База, мм

3275

Площадь опорной поверхности, м.кв.

3,6

Давление на грунт, кгс/см2

0,62



Liebherr PR744BL Litronic бульдозерно-рыхлительный агрегат с тяговой гидравлической лебедкой, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора Liebherr PR под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта благодаря системе Litronic. Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков.

 

Система управления Litronic обеспечивает:

  • оптимальное взаимодействие силовой установки и трансмиссии;
  • выбор режимов движения, остановки и поворота;
  • синхронизацию прямолинейного движения;
  • поддержание заданной джойстиком разницы скоростей вращения ведущих колес независимо от нагрузки;
  • управление моторами в режиме рабочего торможения и стояночными тормозами;
  • защиту трансмиссии во внештатных ситуациях;

 

Главной отличительной особенностью бульдозеров Liebherr является гидростатический привод, созданный на основе гидроагрегатов собственного производства. Привод бульдозеров Liebherr состоит из двух независимых замкнутых гидравлических контуров. Дизельный двигатель приводит в действие два отдельных, одинаковых и независимых реверсивных гидронасоса, связанных рукавами высокого давления с реверсивными гидромоторами, которые вместе с двухступенчатыми планетарными редукторами и ведущими звездочками встроены в раму ходовой тележки.Контролирует, координирует и регулирует работу всех узлов система управления Litronic, обеспечивающая постоянный баланс между тяговым усилием и скоростью движения, предохраняя двигатель от перегрузки. Скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга за счет изменения работы гидронасосов. С помощью меньшего числа элементов привода и их компактного исполнения бульдозеры Liebherr способны максимально преобразовывать мощность двигателя в эффективную работу.Применение гидростатического привода позволило существенно упростить силовую передачу, реализовать модульный принцип компоновки, отказаться от таких традиционных трансмиссионных узлов, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза.В зависимости от внешних нагрузок, возникающих на рабочих органах, гидростатический привод бульдозера с электронной системой управления Litronic в автоматическом режиме (практически без вмешательства оператора) регулируют тяговые (напорные) усилия и рабочие скорости бульдозера. Электронный ограничитель нагрузки позволяет автоматически снижать скорость передвижения бульдозера для достижения полной реализации усилия на рабочих органах при постоянной максимальной силе тяги. Благодаря гидростатическому приводу тяговое усилие бульдозера не зависит от числа оборотов двигателя.Также благодаря гидростатическому приводу возможен плавный бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности, подводимого к обеим гусеницам. Это позволяет разрабатывать и перемещать грунты и породы на криволинейных участках рабочих площадок и прокладываемых трасс. Такой тип трансмиссии обеспечивает разворот бульдозера на месте за счет того, что его гусеницы могут вращаться в противоположные стороны. Это существенно повышает маневренность бульдозера при работе в стесненных условиях и на малогабаритных площадках, в том числе и на косогорах с углом уклона до 45°.Гидростатический привод с электронной системой управления Litronic в сравнении с бульдозерами, имеющими традиционные схемы трансмиссий, имеет еще несколько преимуществ. Например, меньший расход ГСМ (на 10 – 15%) при высоких тяговых характеристиках, или более низкие эксплуатационные затраты на закупку запчастей и техническое обслуживание на весь период эксплуатации (это связано с отсутствием ряда узлов и механизмов, присущих традиционным трансмиссиям).Кроме того, применение гидростатического привода позволило сократить количество операций технического обслуживания и снизить их трудоемкость. Все управление бульдозером сосредоточено в одном джойстике. Отсутствие тормозных педалей, рычагов включения фрикционов и рычага переключения передач значительно снижает утомляемость оператора и повышает точность и безопасность выполнения работ. Второй джойстик предназначен для управления отвалом и рыхлителем бульдозера.Все модели бульдозеров оснащаются комфортабельными кабинами со встроенными системами безопасности оператора в случае опрокидывания (ROPS) или при падении на кабину тяжелых предметов (FOPS). При помощи гидравлического домкрата кабина способна откидываться назад, предоставляя свободный доступ ко всем узлам и агрегатам трансмиссии во время осмотра и технического обслуживания бульдозера.Подрессоренное сиденье оператора может регулироваться в соответствии с массой и ростом оператора. А уровень шума в кабине при выполнении рабочих операций не превышает 82 дБ.

 

Силовая установка:

Двигатель LIEBHERR D926TI дизельный, 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, водяного охлаждения с газотурбинным компрессором и промежуточным охладителем воздуха наддувочного воздуха типа "воздух-воздух". Диаметр цилиндра и ход поршня - 122/142 мм. Рабочий объем цилиндров составляет 10 литров, мощность двигателя 250 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Двигатель оснащен системой очистки масла с полнопоточным фильтром с жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла двигателя. Двигатель с системой «Litronic», содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

 

Трансмиссия:

Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты с 8-ю резиновыми втулками, редуктора привода насосов, двух регулируемых насосов, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов. Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 40°.

 

Управление:

Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки. Управление осуществляется следующими элементами:

  • рукояткой-джойстиком всеми функциями передвижения и поворота, включая поворот на месте;
  • педалью экстренного торможения трактора;
  • кнопкой включения стояночного тормоза для стоянки трактора;
  • тумблером включения рабочего или транспортного режима работы трактора;
  • рукояткой блокировки джойстика управления движением трактора при стоянке с работающим двигателем, а также блокировки запуска двигателя после его остановки с автоматическим включением стояночного тормоза.

 

Бортовая передача:

Передача бортовая - трехступенчатая со встроенным постоянно замкнутым тормозом, I-я ступень - планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней. На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий. Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

 

Ходовая часть:

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков  с каждой стороны  - 10 Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.

 

Гидравлическая система:

Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Главная гидросистема с давлением 420 bar и производительностью 271 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 160 bar и производительностью 300 л/мин.