Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бульдозер болотоход Caterpillar D6N

74.981884.4820
Caterpillar D6 купить
бульдозер планировочный продать бульдозер Caterpillar купить болотоход бульдозер

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3.16 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    152 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Шасси

    болотоход CAT

Бульдозеры Caterpillar D6 N LGP с болотоходной гусянкой - большие и мощные гусеничные тракторы, используемые в хозяйстве как строительные машины. Благодаря гусеницам, у бульдозеров есть возможность передвигаться как по бездорожью, так и через очень грубый и не ровный ландшафт, развивая максимальную тягу, при сохранении подвижности и высокой проходимости. Caterpillar D6N LGP болотоход имеет широкую площадь гусениц, что равномерно распределяет массу бульдозера и препятствует его увязанию в песчаном или жидком грунте и допускает эксплуатацию на заболоченных грунтах. Бульдозеры используют свой собственный вес, чтобы с помощью отвала, передвигать различные тяжелые предметы, призму грунтов и производить послойное копание. Именно из-за этих характеристик, бульдозеры часто используются для очистки территории от остатков строительного мусора, земляных работ (планировка неровной почвы) и др. Все эти достоинства делают бульдозер незаменимым при ведении крупномасштабных строительных работ. Бульдозеры болотоходы Caterpillar LGP служат для механизации земляных работ при послойном копании, перемещении, укладке и планировке грунтов.


Caterpillar D6N LGP это специальный универсальный бульдозер многоцелевого назначения. Бульдозеры общего назначения предназначены для землеройно-транспортных и планировочных работ в различных грунтовых условиях при температуре воздуха от -40 до +40 С. Благодаря гидравлическому отвалу с регулируемым углом поворота и перекоса VPAT, Caterpillar D6N LGP может выполнять ряд уникальных работа: чистку снега, сгребание торфа, разработку сыпучих материалов, толкание скреперов при загрузке, проведение подземных и подводных работ. Бульдозеры Caterpillar D6 многоцелевого назначения наряду с выполнением обычных землеройно-транспортных работ используют для разработки и засыпки траншей, каналов, скважин, отрывки корыт и проведения земляных работ на мерзлых грунтах, погрузочно-разгрузочных работ.

Подробные характеристики

Caterpillar D6N LGP бульдозер болотоход планировочный

Модель двигателя

Двигатель Cat® C6.6 ACERTTM

Мощность на маховике

111.8 кВт

Полезная мощность - согласно стандарту Caterpillar

111.8 кВт

Полезная мощность - согласно ISO 9249

111.8 кВт

Полезная мощность - согласно SAE J1349

110.4 кВт

Полезная мощность - согласно EU 80/1269

111.8 кВт

Диаметр цилиндра

105 мм

Ход поршня

127 мм

Рабочий объем

6.6 л

Масса

 

Эксплуатационная масса

16668 кг

Масса при транспортировке

16363 кг

Эксплуатационная масса - XL

16668 кг

Масса при транспортировке XL

16363 кг

Эксплуатационная масса - LGP

17997 кг

Масса при транспортировке - LGP

17692 кг

Отвал

Тип отвала

Отвалы VPAT

Вместимость отвала с изменяемым углом поворота и перекоса LGP

3.16 м3

Ширина отвала с изменяемым углом поворота и перекоса LGP

4080 мм

Коробка передач

1,5 передача переднего хода

3.1 км/ч

2-я передача переднего хода

4.6 км/ч

2-я передача переднего хода

5.7 км/ч

3-я передача переднего хода

7.5 км/ч

3-я передача переднего хода

10 км/ч

1,5 передача заднего хода

3.1 км/ч

2-я передача заднего хода

5.1 км/ч

2-я передача заднего хода

6.4 км/ч

3-я передача заднего хода

8.6 км/ч

3,5 передача заднего хода

11.6 км/ч

1,5 передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке

320 кН

2,5 передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке

175 кН

3,5 передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке

97 кН

Ходовая часть

Ширина башмака - LGP

840 мм

Башмаки/боковая сторона - LGP

46

Высота грунтозацепа

66 мм

Ширина колеи - LGP

2160 мм

Опорная часть гусеничной ленты - LGP

3113 мм

Площадь опорной поверхности - LGP

5.23 м2

Давление на грунт

51.6 кПа

Давление на грунт - LPG

34.4 кПа

Опорные катки/боковые - LGP

8

Заправочные объемы

Топливный бак

299 л

Система охлаждения

48 л

Бортовые редукторы (каждый)

8.5 л

Гидробак

29.5 л

Размеры

Дорожный просвет

507 мм

Ширина колеи

2160 мм

Ширина без отвала

3000 мм

Ширина с отвалом

3706 мм

Высота - по кабине с конструкцией ROPS

3200 мм

Длина базового трактора с тягово-сцепным устройством)

4165 мм



Caterpillar D6N LGP гусеничный планировочный среднетоннажный трактор, оснащенный универсальным VPAT отвалом на болотоходном ходу, с широкой гусеницей предназначен для выполнения различных технологических операций по перемещению и профилированию грунта,  в таких условиях, где затруднено или невозможно передвижение машин с обычной гусеничной ходовой частью. Конструкция трактора Caterpillar D6 LGP обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики даже в самых тяжелых дорожных и климатических условиях, что допускает весьма жесткую эксплуатацию. Модель D6N сочетает в себе мощь, надежность, прочные и выносливые компоненты и превосходный баланс, что обеспечивает максимальную производительность. При этом он демонстрирует традиционную для техники Caterpillar надежность и долговечность. Модель D6N оснащена обновленными органами электрогидравлического управления, которые были разработаны и отрегулированы для достижения максимальной производительности и рабочих параметров, при использовании систем профилирования GPS, ATS или лазерной системы AccuGrade.

Бульдозеры болотоходы Caterpillar LGP служат для механизации земляных работ при послойном копании, перемещении, укладке и планировке грунтов. Поворотный отвал применяется при поперечной транспортировке грунта для засыпки траншей, укладки насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности. Отвал может поворачиваться в плане вокруг шарнира на раме в обе стороны. По форме это прямой отвал без боковых щек, удлиненный по ширине и укороченный по высоте. Отвалы с регулируемыми углами поворота и перекоса РАТ, которые имеют 6 степеней свободы (шестипозиционные отвалы). Это универсальные отвалы, способные изменять и поперечные, и продольные углы установки отвала, прикрепляемые шарнирно к П-образной толкающей раме. По форме это прямой отвал, примерно таких же габаритов, только без боковых щек. Он предназначен для профилировочных и планировочных работ небольшого объема бульдозерами малого класса тяги.
Бульдозер с широкой гусеницей марки Caterpillar D6N LGP это универсальный гусеничный трактор, используемые в хозяйстве как строительная машина для перемещения и укладывания грунта. Благодаря широким болотоходным гусеницам, у бульдозера CAT D6N LGP  есть возможность передвигаться как по бездорожью, так и через очень грубый и не ровный ландшафт. Caterpillar D6N LGP болотоход имеет широкую площадь гусениц, что равномерно распределяет массу бульдозера и препятствует его увязанию в песчаном или жидком грунте. При работе бульдозер использует свой собственный вес, чтобы с помощью отвала, передвигать различные тяжелые предметы как камни так и большие массы грунта и различных строительных сыпучих материалов. Именно из-за этих характеристик, бульдозеры часто используются для очистки территории от остатков строительного мусора, земляных работ (планировка неровной почвы) и др. Все эти достоинства делают бульдозер незаменимым при ведении крупномасштабных строительных работ. Благодаря гидравлическому отвалу с регулируемым углом поворота и перекоса VPAT, Caterpillar D6N LGP может выполнять ряд уникальных работа: чистку снега, сгребание торфа, разработку сыпучих материалов, толкание скреперов при загрузке, проведение подземных и подводных работ. Бульдозеры Caterpillar D6 многоцелевого назначения наряду с выполнением обычных землеройно-транспортных работ используют для разработки и засыпки траншей, каналов, скважин, отрывки корыт и проведения земляных работ на мерзлых грунтах, погрузочно-разгрузочных работ.

 

Рабочее оборудование бульдозера болотохода Caterpillar D6N LGP:

Отвал VPAT: универсальный многопозиционный гидравлический отвал с регулируемым углом поворота и перекоса VPAT. Отвал типа VPAT позволяет оператору с помощью гидравлики регулировать высоту подъема отвала, угол его поворота и перекоса, не выходя из кабины.

-Угол наклона (атаки) отвала регулируется вручную, за счет чего достигается оптимальная производительность машины.

-Верхние углы отвала скошенной формы, чтобы обеспечить лучшую обзорность оператору.

-С образная рама надежно закреплена с помощью шарниров на основной раме, за счет чего повышается точность управления отвалом и устраняется смещение отвала, вызванное вертикальными перемещениями гусеничных лент или боковыми нагрузками.

 

Тягово-сцепное устройство: Модель D6N может быть оборудована тягово-сцепным устройством для установки навесных орудий, таких как дисковые ножи, уплотнители и зубчатка, а также для вытягивания другого оборудования. Тягово-сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье.

Тяговая гидравлическая лебедка бульдозера: Caterpillar D6N может быть оснащен мощным тяговым устройством с гидравлическим приводом производства Boughton 56H с усилием тяги в 25 тонн. Лебедка применяться в качестве рабочего механизма, например для подтягивания или осуществления подъемно-крановых операций так и для эвакуационно-спасательных работ, по эвакуации других застрявших бульдозеров или для самоэвакуации из топких мест.

 

Силовая установка: CAT C6.6 с технологией ACERTTM.
Двигатель дизельный CAT C6.6, рядный 6 цилиндровый, имеет рабочий объем 6,6 литра, оснащен системой впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом (Common Rail) производства Caterpillar. Топливная система с непосредственным впрыском и электронным управлением обеспечивает контролируемое увеличение подачи топлива при снижении частоты вращения двигателя ниже номинальной. В результате увеличивается мощность двигателя в диапазоне ниже номинальной мощности. Комбинация запаса крутящего момента и увеличенной максимальной мощности позволила достигнуть лучшей приемистости двигателя, большего тягового усилия, а также ускорить циклы снятия слоя грунта бульдозером.
Двигатель расположен продольно спереди в подкапотном пространстве кабины. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Мощность двигателя составляет 152 л.с. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%.

 

Трансмиссия: многоскоростная система управления MVP.
Передача мощности от силовой приводной установки на гусеницы трактора-бульдозера, выполнено по классической схеме, с использованием планетарной гидромеханической пяти ступенчатой коробки переключения передач, и двухступенчатой бортовой передачей на каждом борту в качестве механизма направления движения.
Система управления скорости, направления движения и бортового поворота объединена в единый электронный механизм управления, марки Caterpillar. Многоскоростная система управления MVP позволяет оператору выбрать один из пяти диапазонов скорости хода, как в прямом, так и обратном направлении, за счет чего повышается производительность машины, снижается расход топлива, а также значительно сокращаются эксплуатационные затраты. Автоматическое переключение Auto Shift, Автоматическое понижение Auto-Kickdown передач позволяет оператору устанавливать диапазон скорости, как переднего, так и заднего хода, за счет чего достигается удобство и высокая эффективность при смене направления движения. Оператор может выбрать любую комбинацию диапазона скоростей переднего и заднего хода или использовать три вида заводских настроек. Заводские настройки автоматического переключения передач включают: 1.5 переднего хода/2.5 заднего хода, 2.5 переднего хода/2.5 заднего хода и 2.5 переднего хода/1.5 заднего хода. Функция автоматического понижения передач позволяет автоматически переходить на более низкую передачу при значительном возрастании нагрузки на двигатель, что обеспечивает максимальную эффективность работы отвала. Приподнятый бортовой редуктор ходовой части  защищен от ударных нагрузок, что позволяет продлить срок службы силовой передачи. Зубья ведущей звездочки, втулки и бортовые редукторы меньше подвергаются воздействию абразивных материалов и влаги, что обеспечивает длительный срок службы, износостойкость и высокие рабочие характеристики бортового редуктора.

 

Ходовая часть:
Бульдозер оснащен ходовой частью гусеничного типа, с треугольным контуром гусениц. Бортовой редуктор вынесен в верхнею часть, для защиты и облегчения обслуживания конструкции.  Подвеска гусениц: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". Оборудование бульдозера серии LGP (Низкое давление на грунт):
Специально спроектировано для работы на мягком, рыхлом грунте.
Широкие башмаки гусеничных лент увеличивают площадь контакта гусеничной ленты и уменьшают давление на опорную поверхность, повышая проходимость.

Балансирный брус шарнирно закрепленный балансирный брус обеспечивает независимое раскачивание рам гусеничных тележек в вертикальном направлении, гарантируя постоянный контакт гусениц с опорной поверхностью и больший комфорт для оператора во время движения.

 

Кабина:
Кабина обеспечивает низкий уровень шума, комфорт и высокую производительность работы в течение всей смены. Крупные стеклянные панели обеспечивают отличный обзор отвала, боковых и задней зон машины, что необходимо для безопасной и эффективной работы на ограниченном пространстве. Шумопоглощающая обивка потолка и звукоизолирующие панели из пеноматериала гарантируют низкий уровень шума в кабине, а система автоматического контроля температуры обеспечивает непревзойденный комфорт оператора. Сиденье повышенного комфорта с пневматической подвеской CAT. Сиденье CAT Comfort - полностью регулируемое для создания максимально комфортных условий работы и снижения утомляемости оператора. Дизайн приборной панели был усовершенствован с целью улучшения обзора и функциональности. Простые и понятные указатели состояния систем, лампы аварийной сигнализации и цифровой дисплей гарантируют наличие у оператора полной информации о работе основных функций машины. Новые органы электрогидравлического управления обеспечивают высокую скорость реакции системы рулевого управления, более точное управление отвалом, а также удобство и простоту в эксплуатации. Они отличаются высокой эргономичностью и обеспечивают более тихую и чистую работу по сравнению со стандартными механизмами сервопривода и не требуют установки гидравлических подключений внутри кабины.