Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа сцепка самосвальная карьерная Oshkosh M911

92.262899.7057
Карьерный автосамосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    40 м.куб

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    100 тн

САМОСВАЛ 100 ТОНН ИМПОРТ ИЗ США ПРОДАЖА ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА OSHKOSH, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ САМОСВАЛОВ КАРЬЕРНИК КЛАССА АВТОПОЕЗД ТЯГАЧ ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОСТАВКУ В РФ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ САМОСВАЛОВ КУЗОВ ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ ПЕСКОВОЗ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД СКАЛЬНИК МАЙНИНГ СКАЛЬНОГО ТИПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ПОДЗЕМНЫЙ САМОСВАЛ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.

 

Автопоезд самосвальный высокой грузоподъемности до 100 тонн, с задней разгрузкой производства Oshkosh Condiesel M747 - это специализированный самосвал с не жесткой рамой в составе тягача и полуприцепа, с восемью колесными осями, из них 3 приводные, используется главным образом при перевозке горных масс на технологических дорогах, карьерах и рудниках где использование классических большегрузных самосвалов с жесткой рамой не возможно по причине слабости дорожного полотна, или больших габаритах последних. Главной задачей автомобильного самосвального транспорта всегда являлась перевозка максимального количества груза в единицу времени с наименьшими издержками, и выгода от использования прицепного состава тягача - самосвального полуприцепа для решения этой задачи очевидна, учитывая компактность и многоосность тяжеловозного самосвала-автопоезда.
В связи с постоянным совершенствованием конструкции карьерных самосвалов автопоездов с задней разгрузкой возникла необходимость в эксплуатации многоосных автосамосвалов в составе тягача буксировщика и полуприцепа самосвала оснащенного гидромеханической трансмиссией ГМТ, что позволяет эксплуатацию тяжелого самосвала с полу-жесткой рамой в глубоких карьерах и рудниках. Технико-экономические расчеты показывают, что автомобили-самосвалы эффективны при перевозках грузов на расстояния, как правило, не более 15-20 км. При перевозке навалочных, грузов на большие расстояния целесообразно применять бортовые автомобили и автопоезда, разгрузка которых осуществляется стационарными или передвижными (в том числе самоходными) автомобилями-разгрузчиками.



Применение автопоездов самосвальных как Oshkosh Condiesel M747, является одним из методов повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Эффективность использования автопоездов в основном зависит от тягово-динамических свойств автомобилей-тягачей, которые определяются особенностями конструкции агрегатов и их компоновки. Оказываем услуги по аренде, прокату и реализации в Лизинг или Кредит карьерные самосвалы высокой грузоподъемности.

Подробные характеристики

Oshkosh Condiesel carrier truck самосвал автопоезд

Тип: внедорожный тяжелый самосвал автопоезд карьерного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

16800х2900х3900

Колесная база, мм

3740+1470+1520+5350+1500+1500+1500

Дорожный просвет, мм

420
Снаряженный вес, кг

36000

Грузоподъемность, кг

100000

Полная масса в составе автопоезда, кг

136000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

EATON-DANA HDFP-2100 / 11000

2-я ось подъемного типа (ленивец)

Rockwell T500/11000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Eaton DANA DP650F(R) / 40000

Колесные мосты полуприцепа самосвала марка/нагрузка, кг Oshkosh Axle / 80000

Передаточное число главной передачи

6,21:1

Колеса и диски тягача

14,00 R24 на 24х10 in

Колеса и диски полуприцепа
18 R22.5 на 14.00х22,5 in

Подвеска мостов автопоезда рудовоза комбинированная, с использованием полуэллиптических многолистовых рессор, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами, а так же на пневматических рессорах, и индивидуальной подвеской типа De Dion.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбо аппаратов и приводного нагнетателя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA Twin Turbo
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Объем цилиндров, л

12,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 29
Объем охлаждающей жидкости в двигателе, л 125
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес 8х6 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CBLT 750

Тип

гидромеханическая автоматическая

Номер передачи, передаточное число, скорость

5/1

1 передача /7.97:1/, км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)
2 передача /3.19:1/, км/ч
3 передача /2.02:1/, км/ч
4 передача /1.38:1/, км/ч
5 передача /1.00:1/, км/ч
Задний ход /7.02:1/, км/ч
13,62 / 6,82
22,17 / 11
34,16 / 17,08
50,51 / 25,25
68,8 / 34,4
15,78 / 7,89

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза, в акпп интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 420 кВт.

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

Количество передач

2

1 передача
2 передача

1 : 1
1,99 : 1

Объем масла в АКПП, л 28
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Количество передач

1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 240
Количество тормозных механизмов, шт 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

 

Максимальная скорость, км/ч

70

Удельный расход топлива, грамм/kW.h 228

Объем топливного бака, л

570



Oshkosh M911 Condiesel M747 16x6 самосвальный автопоезд высокой грузоподъемности (г/п более 100 тонн) и высокой проходимости на базе мощного 550 сильного тягача Oshkosh M911 8x6 (Ошкош, США) и полуприцепа самосвала Condiesel M747 (Кондизел, США) предназначен для перевозки различных сыпучих и тяжеловесных грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы) по грунтовым и технологическим дорогам, с возможностью перевозки сыпучих грузов по бездорожью с некоторым снижением грузоподъемности.

Самосвальный автопоезд Oshkosh Condiesel M747 это грузовой саморазгружающийся автомобиль вездеход оснащенный полуприцепом, с гидравлически наклоняемым для выгрузки груза ковшеобразным кузовом. Самосвал применяется для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова за счет силы тяжести. Самосвал Oshkosh Condiesel M747 относится к карьерным (внедорожным) самосвалам, которые используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, на дорожно-строительных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей, на ландшафтных работах, при благоустройстве территорий, отсыпке грунта, щебня. Самосвал тяжеловозный карьерный вездеходный Oshkosh Condiesel M747 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50° до плюс 50° градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 90% запыленности воздуха до 1 г/м.куб., скорости ветра до 30 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3500 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Конструкция самосвала-автопоезда Oshkosh Condiesel M747с колесной формулой 16х6 состоит из: мощного капотного тягача тяжеловоза с колесной формулой 8х6 марки Oshkosh M911 оснащенного мощным 550 сильным дизельным двигателем Detroit Diesel 8V92TA, и с присоединённым через ССУ полуприцепом тяжеловозом, с полезной установкой типа «самосвальный кузов» типа Half Pipe или полутруба. Наличие гибкого соединения в виде седельно-сцепного устройства ССУ значительно улучшает маневренность, управляемость и проходимость самосвала Oshkosh Condiesel M747.

 

Так же самосвальный автопоезд Ошкош может выполнять узкоспециализированные работы для перевозки только определенного вида груза, например автопоезд Oshkosh Condiesel M747 16x6 может работать как: самосвал бетоновоз, самосвал цементовоз, самосвал зерновоз, самосвал рудовоз, самосвал углевоз, самосвал асфальтовоз, самосвал камневоз, самосвал шламовоз, самосвал шлаковоз, самосвал песковоз. Наиболее распространённой работой самосвала Oshkosh Condiesel это перевозка строительных грузов. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы. К ним относятся различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. Дорожные условия эксплуатации самосвала Ошкош значительно отличаются от дорожных условий эксплуатации автомобилей общего назначения. Строительные самосвалы эксплуатируются в разнообразных дорожных условиях. Частое изменение объектов строительства, мест загрузки и разгрузки затрудняет создание хороших дорожных условий на подъездных участках.

 

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

40

Грузоподъемность самосвала, тн

100

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

16800х2900х3900

Нагрузка на оси: 1-2-3-4-5-6-7-8, в тн

11+11+20+20+20+20+20+20

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Разгрузка

Задняя, с механически запираемым бортом

Толщина днища кузова, мм

14

Толщина бортов кузова, мм

10

Материал кузова

Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450

 

Самосвал общепромышленный с задней разгрузкой, предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов.  Кузов самосвала Oshkosh изготовлен из специальной стали с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости. Тип кузова «полу-труба» или «half pipe» с  совком полукруглого сечения. Такая конструкция самосвального кузова позволяет возить сыпучие грузы с минимальным залипанием в углах, а также крупные скальные породы, без риска повредить кузов твердыми и острыми краями. Падении камней с ударом о борта и днище кузова происходят по касательной. Тем самым снижается ударная сила.

Длинная задняя часть кузова с уклоном 20 градусов обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью. В ряде случаев допускается сцепка с дополнительным самосвальным прицепом через тележку Dolly (долли), для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 250 тонн полезной самосвальной нагрузки.

 

Описание конструкции самосвального автопоезда Oshkosh M911 Condiesel M747:
Самосвальный автопоезд Oshkosh-Condiesel это грузовой саморазгружающийся автомобиль оснащенный тягачом и полуприцепом, с гидравлически наклоняемым для выгрузки груза кузовом типа полутруба. Самосвал применяется для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова за счет силы тяжести. Самосвал Oshkosh Condiesel M747 относится к общепромышленным внедорожным самосвалам, которые используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, на дорожно-строительных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей, на ландшафтных работах, при благоустройстве территорий, отсыпке грунта, щебня. Самосвал Oshkosh Condiesel M747 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50° до плюс 50° градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 90% запыленности воздуха до 1 г/м/куб., скорости ветра до 30 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3500 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Конструкция самосвала-автопоезда Oshkosh Condiesel M747с колесной формулой 16х6 состоит из: мощного капотного тягача тяжеловеса с колесной формулой 8х6 марки Oshkosh M911 оснащенного мощным 550 сильным дизельным двигателем, и соединённым через ССУ полуприцепом тяжеловесом, с полезной грузовой установкой типа «самосвальный кузов» типа полутруба. Наличие гибкого соединения в виде седельно-сцепного устройства ССУ значительно улучшает маневренность, управляемость и проходимость самосвала Oshkosh Condiesel M747 по сравнению с многоосным автомобилем одиночкой.

 

 

Oshkosh M911 8x6 тяговый буксировщик:
Компоновка буксировочного устройства автопоезда самосвала, выполнена по капотной компоновке, с расположением двигателя в пределах колёсной базы первой пары мостов. Автомобиль-транспортёр имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах различного назначения компоновку: с расположением двигателя за передней осью, и кабиной сдвинутой за двигатель. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на оси автопоезда, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Тягач Ошкош с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. В основе силового каркаса грузового транспортёра высокорасположенная мощная стальная рама, незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого обращены внутрь автомобиля. Рама прямого типа, без перепадов по высоте, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) составляет 12+9 мм. Ширина полки лонжерона 92 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 920 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:
Двигатель транспортного средства поршневого типа, с воспламенением от сжатия, многотопливный (работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей) производства Detroit Diesel, серии 8V92TA*. Двигатель высокооборотный, индустриальный, с высоким запасом мощности и ресурса, способный работать в режиме максимальной мощности в 90% по времени.
Тип двигателя: с рабочим 2-х тактным циклом, V-образный 8 цилиндровый, нижневальный, с 2-х клапанной головкой и щелевой контурной продувкой, жидкостного охлаждения, с многоступенчатым сдвоенным газотурбинным турбонаддувом, с индивидуальным турбо-аппаратом на каждый ряд цилиндров, и центральным приводным винтовым турбокомпрессором высокого давления Roots в развале блока цилиндров. Для охлаждения наддувочного воздуха применяется промежуточный теплообменный охладитель сжимаемого воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя 12,5 литров, мощность двигателя составляет 550 л.с. при 2250 об/мин. Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью насос форсунок высокого давления, приводимые в движение распределительным валом ГРМ. В двигатель встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз Jake Brake мощностью 430 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и производительностью 7 м.куб/мин. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 29 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения двигателя. Объем охлаждающей жидкости 125 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Объем топлива в баке 570 литров.

 

*современный двух тактный дизельный  турбодвигатель Detroit Diesel представляет собой мотор, оснащённый системой непосредственного впрыска и клапанной головкой для выпуска отработанных газов. Мощная система впуска с параллельным расположение турбоагрегатов и последовательным приводным компрессором наддува создаёт большое избыточное давление, что позволяет реализовать заложенный потенциал 2-х тактной схемы. Двигатель  чрезвычайно мощный, с огромный крутящим моментом, и при этом прост в эксплуатации и ремонте, в том числе благодаря меньшему количеству деталей. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без снижения мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от силовой установки на ведущие колеса тягового агрегата рудовоза, выполнена по колесной схеме 8х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста. Приводной первый мост, и колеса задней тележки. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматическая планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, дополнительная коробка переключения передач с двумя ступенями, раздаточная коробка используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Основная коробка переключения передач планетарного типа, автоматическая гидромеханическая Allison CLBT 750, количество доступных передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел АКПП от 1.00:1 до 7.97:1. Серия АКПП Allison CLBT представляет собой серию специальных механизмов для тяжелых условий эксплуатации, в горных условиях, карьерах с большими нагрузками и с высокой выдаваемой мощностью. Сцепление: диапазонная гидропередача Allison с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Allison с одноступенчатым 3-х колесным гидротрансформатором позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер мощностью 420 кВт управляемый дополнительной напольной педалью. Коробка переключения передач оснащена принудительным водо-масляным теплообменником для принудительного охлаждения АКПП.

 За АКПП Allison CLBT установлена вспомогательная аксиальная коробка переключения передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии, и с передаточными числами: OffRoad 1,99:1 с максимальной скоростью 34.74 км/ч и OnRoad 1:1с максимальной скоростью74.82 км/ч. Раздаточная коробка вынесенного типа, марки Oshkosh 63724RX-U одноступенчатая с пониженным передаточным числом 1.14:1, и с несимметричным дифференциальным  распределением крутящего момента между осями в пропорции 30/70, с преимуществом мостов задней тележки. В РК введен механизм принудительного блокирования дифференциала.  Установлена коробка отбора мощности.

 

 

*Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе без альтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников. Планетарная коробка Allison CLBT 750 с передачами переднего и заднего хода, оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева а так же при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водо-масляный теплообменник.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала-рудовоза, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря подвеске. На грузовом автомобиле самосвале Oshkosh устанавливаются три ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки EATON-DANA состоит из пустотелой кованой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Тягач Oshkosh несет в конструкции следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах и уменьшения нагрузки на полуоси.

 

Передний колесный мост, ведущий и управляемый серии EATON-DANA HDFP-2100 шкворневого типа, с углом поворота колес 30 градусов. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска мостов марки Hotchkiss, количество и размеры рессор: листы штук - 19, ТхШхД, в мм - 14х90х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

Второй колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Rockwell T500. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher".  Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для строганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 11000 кг.

 

Задняя ведущая тележка колесных мостов типа EATON-Hendrickson, с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает картеры колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к рессорному хомуту. А пакет продольных рессор, удерживающий уравнительную балку крепиться непосредственно к раме через резинометаллических шарнир и серьгу. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Балансирная приводная тележка состоит из пары пустотелых литых высокопрочных балок марки EATON-DANA DP650, соединенных между собой карданным валом через второй проходной редуктор. Подвеска на многолистовых полуэллиптических рессорах Hendrickson. Количество и размеры рессор: листы штук -12, ТхШхД, в мм - 20х100х1600. Колесные мосты оснащены центральным одноступенчатым коническим редуктором, дифференциалом и бортовыми колесными редукторами с коническими сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% принудительной блокировкой. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 40000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

 

Тормозная система:
Автомобиль самосвал Oshkosh оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 12 штук, или по 2 на первую и вторую ось, так же по 4 тормозных механизма на мостах задней приводной тележки. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов тягового устройства рудовоза суммарный 240 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 420 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 478 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого самосвального автопоезда,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал ошкош оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов

 

Колеса и шины:
Ошиновка четырехосного тягача самосвальной установки Oshkosh односкатная на первых двух осях и двух скатная на задней тележке, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса авто-самосвала стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 24х10 in (61х24,5 см). Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24. Количество колес 12+1.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, капотного типа, расположена за двигателем, 3-х местная. Кабина комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Ветровое стекло кабины выполнено с обратным наклоном для защиты водителя от солнца, а так же от снега.

 

Оборудование:
Для проведения тяговых самосвальных работ, а так же для работы в качестве тягача самосвального прицепа, автомобиль оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, что допускает выполнение не только транспортировку самосвального прицепа особо большой массы, но и проведение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом. А так же тягово-сцепным седельным устройством ССУ Jost JSK 38 G1 king pin 3.5 inch высокой прочности для сцепки с полуприцепом самосвалом. При необходимости возможно сцепка тягача с низкорамными полуприцепами тяжеловозами для транспортировки различного крупногабаритного неделимого оборудования. В ряде случаев самосвал тяжеловоз может оснащаться лебедками для само-эвакуации, что важно при эксплуатации самосвал на бездорожье.

 

 

Condiesel М747 полуприцеп самосвал:
Конструкция шасси полуприцепа самосвального классифицируется как колесный тяжеловоз с двухскатной ошиновкой колес, оснащённый сцепным пальцем для сопряжения с ответной частью ССУ тягача, с целью снятия части нагрузки на шасси тягового агрегата и создания подвижного шарнирного устройства. Самосвал оснащен специальным кузовом коробчатого профиля, с механизмом разгрузки назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации в самых сложных дорожных и климатических условиях в составе автопоезда рудовоза. Полуприцепы тяжеловозы Condiesel М747 применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых и сыпучих грузов, массой до 100 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Трал внедорожного типа с самосвальной платформой марки Condiesel М747, это специальный высоко-рамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузовых транспортных грузоперевозок. Полуприцеп работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Рама полуприцепа Condiesel М747 представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из высокопрочного штампованного алюминия. Передняя часть рамы приподнята над седельно-сцепным устройством тягача, по сравнению с основной несущей поверхностью рамы. Лонжероны рамы двутаврового сечения, сварные, с увеличенной высотой стенки в местах максимальных нагрузок. Для снижения напряжений и повышения жесткости стенки в месте перехода рамы приварены угловые усилители. Боковые балки рамы штампованные, швеллерного сечения. Связь балок и лонжеронов осуществляется консольными поперечинами переменного сечения. В передней части к лонжеронам приварена плита наката, на которой между поперечинами вварено гнездо шкворня с запрессованным шкворнем размером 90 мм или 3,5". К стенке лонжерона в месте перехода приварены кронштейны крепления опорных устройств. В задней части рамы к лонжеронам приварены кронштейны балансирной подвески, связанные между собой попарно трубами, кронштейны оси балансира и кронштейны буфера подвески. К лонжеронам приварены швартовочные проушины, которые служат для крепления полуприцепа при его перевозке различными видами транспорта. В передней части полуприцепа установлены роликовые блоки для прокладки магистралей тросов тяговых лебедок, в задней части по центру смонтирован блок для прокладки троса в режиме разгрузки. На раме полуприцепа смонтирована самосвальная установка типа кузов, коробчатого профиля, с элементами гидравлического оборудования для поднятия и опускания кузова. Благодаря мощной пространственной раме полуприцепа, общая жесткость самосвальной установки допускает эксплуатацию на бездорожье без риска повреждения силового каркаса. 

 

Колесные мосты и ходовая часть:
Ходовая часть полуприцепа самосвала состоит из первых двух балансирных осей объединенных в ведомую тележку с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает пустотелые  кованые балки колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к хомуту. Плечи балансиров жесткие, без использования упругих элементов. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Мосты полуприцепа тяжеловоза специальные с высокой нагрузкой, внедорожного исполнения марки Oshkosh Axle.

 

Третья и четвертая ось полуприцепа с активной индивидуальной подвеской типа Де-Дион, на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия  и системой подъема и опускания осей по требованию типа "Pusher". Подвеска типа Де-Дион третьей и четвертой оси обеспечивает независимое подрессоривание каждого колеса, что необходимо для создания хорошей приспосабливаемое колес к неровностям дороги, например при разгрузке рудовоза на неподготовленных площадках.

 

Тормозная система:
Тормоза полуприцепа рудовоза барабанного типа, установлены на всех осях. Привод пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на четырех осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 4х20 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco.

 

Колеса:
На полуприцепе установлено 16 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  14.00-22,5. Количество колес 16. Колеса установлены попарно, по двух-скатной схеме. Диски и шины взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение спаренных широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм на колеса, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.