Ваш заказ: 56 ед. техники »
Техника
24 м.куб
21 тн
360 л.с.
6x6
вездеход
Карьерный топливозаправщик с использованием автомобиля поезда позволяет в габаритных размерах 2.5 метра по ширине, а также по длине и осевой нагрузке, использовать автоцистерну на перегонах включая дороги общего пользования. Данные бензовозы для карьерных, рудных, туннельных и угольных разрезов, могут использоваться непосредственно с нефтебаз, с допуском автомобиля на технологические дороги. Автоцистерна топливозаправщик, используется преимущественно для быстрой заправки горнодобывающей техники, в том числе карьерных самосвалов, тяжелых погрузчиков, гидравлических экскаваторов, бульдозеров. Поэтому автоцистерна имеет единый объем топливной емкости в 24000 литров (двадцать четыре тысячи литров), с внешним визуальным указателем количества топлива. Для заправки топливом используется насосная станция в составе дизельного двигателя Deutz мощностью 65 л.с. и насоса Dickow, который обеспечивает напор со скоростью 2000 литров в минуту, со счетчиками Alfons-Haar, и встроенным водяным сепаратором Faudi. Для заправки используется два рукавных барабана с пистолетами заправки и большим сечением шлангов. Цистерна карьерного бензовоза изготовлена из высокопрочного алюминия, с встроенными рёбрами жесткости и четырьмя поперченными перегородками, но с центральным сливом. Цистерна для работы в условиях крутонаклонных карьеров имеет усиленную конструкцию с 8 мм стенкой сосуда, и с поясом усиления который имеет размеры в 70% по высоте общей боковой площади цистерны. Конструкция полуприцепа безрамная, с использованием сосуда в качестве несущего тела. Шасси полуприцепа имеет пневматическую подвеску с применением двух осей SAF и принудительным поворотом второго осевого узла.
Седельный автомобиль тягач для карьерных работ, специально имеет конструкцию внедорожной машины, с возможностью работы в горных условиях. Для этого тягач оснащен мощным промышленным дизелем Deutz, и имеет гидромеханическую коробку переключения передач с встроенным гидравлическим замедлителем для безопасного торможения на спусках. Тягач имеет односкатную ошиновку на карьерных шинах размерностью 16.00 R20, и специальные высоконагруженные мосты с бортовыми редукторами.