Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоцистерна вода вездеход Mercedes 1017A 4x4

92.262899.7057
Автоцистерна для технической воды
Купить вода цистерна Купить техвода автоцистерна Поливальная машина Mercedes

Технические характеристики

  • Объём

    9 м.куб

  • Снаряженный вес

    6.5 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    мерседес 4х4

Автомобиль автоцистерна марки Mercedes-Benz 1017A с системой полного привода 4х4 оснащен стальной цистерной объемом 9 кубометров, что относит данное транспортное средство к самоходным пневмоколесным механизмам для перевозки воды и технологических жидкостей. Автоцистерна предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей, воды, нефтепродуктов, плотностью не более 1030 кг на 1 метр кубических. Автоцистерна выполнена для эксплуатации в условиях окружающей среды со средней температурой ± 30°С. Полноприводное шасси автомобиля Mercedes 4x4 отличается высокой грузоподъемностью и проходимостью. Шасси водовоза использует полный привод с блокировками дифференциалов, колеса шасси внедорожные двухскатные, с возможностью установки высокопрофильных внедорожных пневматиков.  

 

Как транспортировщик воды, автомобиль оснащен главным инструментом - круглой ёмкостью установленной на раме грузовика. Цистерна стальная, с объем 9000 литров. Возможна комплектация ёмкости с насосом или без насоса + антикоррозионное покрытие на внутренней поверхности цистерны для продления срока эксплуатации. Основное назначение автоцистерны - это нефтепромысловая эксплуатация автомобиля как АЦН, т.е. это перевозка технической воды, транспортировка технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении различных промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Подробные характеристики

Емкостное оборудование

Назначение автоцистерны: основное назначение автоцистерны - это нефтепромысловая эксплуатация автомобиля как АЦН, т.е. это перевозка технической воды, транспортировка технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении различных промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Тип ТС водяная автоцистерна
Производитель автоцистерны
Kroll
Объем цистерны (геометрический) м.куб. 9
Плотность жидкости, не более т/м.куб 1
Состав оборудования

надрамник, емкость, узел выдачи топлива, разгрузочный коллектор, коммуникации

Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны

Сталь, с антикоррозионным покрытием

Толщина стенки, мм 4
Сечение цистерны круглое
Количество секций 1 (с тремя волнорезами)
Узел выдачи топлива

Поворотная заслонка Ду-100

Рукава напорно-всасывающие Ду-100, длина 2х4 м
Быстроразъемные соединения

CAM-LOCK

Крышки горловин Civacon
Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси автоцистерны

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку емкостного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7500х2500х3000
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 205х8х70
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2067/1780

Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм

288/267

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

6500

Масса полезной нагрузки, кг 9000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

15500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


6500
9000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 21
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352 A7 Turbo
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.7
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

180/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borgwarner KKK
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

17

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 35
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
8.419 (9,6-6,2)
4.47   (18-12)
2.581 (31-20)
1.556 (52-33)
1.00   (87-52)
7,77   (9,6-6,2)
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
84.97:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 330
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 330
Раздаточная коробка

Mercedes VG 500-3W/1,63

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,643:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
8 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 11 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 7.5х22,5
Шины Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020)
Ошиновка двухскатная для задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1017A 4x4 автоцистерна АЦ - полноприводный внедорожный автомобиль-цистерна предназначенный для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей, воды, нефтепродуктов, плотностью не более 1030 килограмм в одном метре кубическом. Полноприводное шасси автомобиля Mercedes 1017 4x4 отличается высокой грузоподъемностью и проходимостью.

Цистерна состоит из двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части. Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом. Сверху цистерна имеет две заливные горловины для наполнения с термоизолированными крышками. Также горловины используют для дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. В задней части цистерны имеется герметичный отсек с выводами для трубопроводов. Благодаря теплоизоляции трубопроводов исключается возможность замерзания жидкости при низких температурах окружающей среды. Для безопасной работы цистерна оборудована поручнями и бортами для обслуживания и рифленой с перфорацией поверхностью. Для подъема на борт имеется лестница.