Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
450 л.с.
8x8
MAN KAT
Производство полноприводных автобусов требует использования колёсных давальческих ходовых баз. Проектирование однообъемного пассажирского автобуса с полным приводом всех колес для преодоления бездорожья, возможно при использовании специальной ходовой части типа MAN SX HD Heavy Duty (МАН, Германия) с колесной формулой 8х8.
Ходовая рамная платформа в виде законченного транспортного моторизированного средства серии SX позволяет строить однообъемные автобусы с единой кабиной водителя и пассажирского салона за счет модульной конструкции и размещения силового агрегата как в передней части самоходного шасси, так и в заднем свесе. Это реализуется вынесенным моторно-трансмиссионным отделением с центральным расположением в виде единого блока. Рама самоходного шасси отличается сверхпрочной П-образной рамой замкнутого сечения с расширенным межлонжеронным расстоянием. Рама балочного типа защищает кузов автобуса от скручивающих нагрузок. Для компенсации нехватки торсионного вращения рамы в состав подвески введены цилиндрические пружины. Которые помимо увеличения хода колес дают высокие показатели комфорта при передвижении автобуса на бездорожье. Шасси оснащено мощным дизельным двигателем Deutz Turbo V8 с двойным газотурбинным компрессором, мощностью в 450 л.с. Возможна установка дизелей под требования заказчика от разных производителей. Трансмиссия внедорожного шасси МАН 8х8 специальная, тяжеловозная, комбинированная ГСК диапазонная гидропередача WSK. Гидромеханическая трансмиссия значительно увеличивает возможности шасси благодаря: автоматическому изменению крутящего момента в широком диапазоне до 3:1, отсутствию жесткой связи с коробкой, переключению под нагрузкой, встроенному гидродинамическому тормозу.
Ошиновка односкатная на шинах большого диаметра 16.00 R20. Возможна установка широкопрофильных шин размерности 24 R21 и монтаж шин для экстремальных условий эксплуатации, возможна комплектация мостов шинами увеличенного профиля размерности 1000/50 R25 MEGAXBIBT, с шириной профиля 1000 мм, или 66x43.00 R25 (1050/50 R25). Шасси MAN оснащено лебедками самоэвакуации. Колесное шасси предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировку по дорогам всех категорий и без дорог, в самых сложных дорожных и климатических условиях, в том числе на сильно пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +50° по Цельсию.