Ваш заказ: 11 ед. техники »
Техника
23500
1000 л.с.
8x8
спецшасси 8х8
Тяжелый четырёхосный противопожарный автомобиль для эксплуатации как на аэродромах, так и промышленных предприятий, имеет уникальную конструкцию с использованием двух ходовых тележек, с индивидуальным приводом на каждую двух осную тележку. В качестве привода используется дизельный высокомощный дизель Detroit Diesel 8V92TA мощностью 500 л.с. работающий в паре с автоматической коробкой передач Allison. Каждый силовой блок обслуживает свой центробежный насос высокого давления. В свою очередь каждый насос обслуживает напором свой лафет. В итоге пожарный автомобиль имеет двойную систему резервирования, с гарантированным выходом пожарного автомобиля на линию. А два лафетных ствола обрушивают на горящий объект лавину воды и пены с суммарной производительностью 10000 литров в минуту. Каждый лафет имеет индивидуальный дистанционный привод наведения.
Автомобиль имеет установку комбинированного тушения с баком порошкового тушения и пеногенератора. Объем водяной цистерны автомобиля 23500 литров, плюс объем пенобака 2000 литров и объем порошка 1600 литров. Пожарный автомобиль Ошкош может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
OSHKOSH FCT 15 аэродромный пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси скоростного автомобиля, оснащен пожарным центробежным насосом и установкой порошкового тушения, предназначен для: тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для:
Авиационный автомобиль комбинированного тушения пожарный смонтирован на шасси скоростного автомобиля высокой проходимости Oshkosh с колесной формулой 8х8. Пожарный автомобиль Ошкош может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
На шасси установлены цистерна, пенобак, установка порошкового тушения, насосная установка. В отсеках кузова размещено пожарно-технические вооружение и элементы электрооборудования. Автомобиль оборудован сигнальной акустической установкой. Для обеспечения нормальной эксплуатации на автомобиле установлены контрольно-измерительные приборы и устройства.
Основная работа пожарного автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену, огнетушащий порошок до полной ликвидации возгорания. Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу.
Силовая установка состоит из 2 двигателей Detroit Diesel 8V92TA суммарной мощностью 1000 л.с. Двигателя расположены в переднем и заднем свесе независимо с приводом на 2-х осную тележку через 2 гидромеханические 5 ступенчатые АКПП Allison. Привод пожарных насосов через КОМ.