Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Пожарный автомобиль аэродромный Oshkosh FCT 15 | Импорт из Америки

97.5499106.1426
Пожарный автомобиль аэродромный продажа
Аэродромные пожарные машины купить Купить аэродромный пожарник Продажа пожарных автомобилей

Технические характеристики

  • Объём

    23500

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Шасси

    спецшасси 8х8

Тяжелый четырёхосный противопожарный автомобиль для эксплуатации как на аэродромах, так и промышленных предприятий, имеет уникальную конструкцию с использованием двух ходовых тележек, с индивидуальным приводом на каждую двух осную тележку. В качестве привода используется дизельный высокомощный дизель Detroit Diesel 8V92TA мощностью 500 л.с. работающий в паре с автоматической коробкой передач Allison. Каждый силовой блок обслуживает свой центробежный насос высокого давления. В свою очередь каждый насос обслуживает напором свой лафет. В итоге пожарный автомобиль имеет двойную систему резервирования, с гарантированным выходом пожарного автомобиля на линию. А два лафетных ствола обрушивают на горящий объект лавину воды и пены с суммарной производительностью 10000 литров в минуту. Каждый лафет имеет индивидуальный дистанционный привод наведения.

Автомобиль имеет установку комбинированного тушения с баком порошкового тушения и пеногенератора. Объем водяной цистерны автомобиля 23500 литров, плюс объем пенобака 2000 литров и объем порошка 1600 литров. Пожарный автомобиль Ошкош может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.  

OSHKOSH FCT 15 аэродромный пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси скоростного автомобиля, оснащен пожарным центробежным насосом и установкой порошкового тушения, предназначен для: тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для:

  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и запаса огнетушащих веществ;
  • тушения очагов пожара огнетушащими средствами;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы, и пеногенераторы, лафетные стволы;
  • покрытие ВПП пеной при аварийно посадке самолета;
  • подачи в очаг воды из цистерны, гидранта, открытого водоема;
  • подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака или постороннего резервуара;
  • подачи в очаг огнетушащего порошка через рукавные катушки и лафетный ствол.

 

Авиационный автомобиль комбинированного тушения пожарный смонтирован на шасси скоростного автомобиля высокой проходимости Oshkosh с колесной формулой 8х8. Пожарный автомобиль Ошкош может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

На шасси установлены цистерна, пенобак, установка порошкового тушения, насосная установка. В отсеках кузова размещено пожарно-технические вооружение и элементы электрооборудования. Автомобиль оборудован сигнальной акустической установкой. Для обеспечения нормальной эксплуатации на автомобиле установлены контрольно-измерительные приборы и устройства.

Основная работа пожарного автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену, огнетушащий порошок до полной ликвидации возгорания. Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу.

 

Оборудование автомобиля пожарного позволяет производить следующие операции:

  • подавать раствор пенообразователя из пенобака;
  • подавать воду из цистерны, водоема, гидранта водопроводной сети;
  • подавать в очаг пожара огнетушащий порошок через рукавные катушки и лафетный ствол.

 

Основные тактико-технические характеристики:

  • объем водяной цистерны, л - 23500;
  • объем пенобака, л - 2000;
  • объем порошка, л  - 1600;
  • производительность насоса высокого давления через лафетный ствол - 2х5000 л/мин;
  • производительность насоса низкого давления - 2х700 л/м;
  • расчет - 4 человека;
  • максимальная скорость, км/ч - 80;
  • разгон до 100 км/ч, с - 45;

 

Силовая установка:

Силовая установка состоит из 2 двигателей Detroit Diesel 8V92TA суммарной мощностью 1000 л.с. Двигателя расположены в переднем и заднем свесе независимо с приводом на 2-х осную тележку через 2 гидромеханические 5 ступенчатые АКПП Allison. Привод пожарных насосов через КОМ.

 

Геометрические размеры:

  • ДхШхВ, мм – 13766х 3100х4190;
  • Снаряженная масса, кг – 34000;
  • Полная масса, кг – 59500.