Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Пожарная машина для аэродромов FAUN 8000 8x8 | Импорт из Германии

92.131498.7079
Аэродромный пожарный автомобиль купить
Пожарный автомобиль в Москве продажа Аэродромный противопожарный автомобиль купить Противопожарный автомобиль аэродромный

Технические характеристики

  • Объём

    10000 л

  • Мощность

    750 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Шасси

    внедорожное 8х8

Подробные характеристики

 

FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8 Fire Trucks

Тип: внедорожный тяжелый тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8830х3070х3000

Колесная база, мм

1500+2700+1500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

25000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000
Передаточное число главной передачи 10,24

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Deutz MWM TBD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500600/1800655/2100816/2200897/2265945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500198/1.37/1800203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч
2 повышенная / пониженная, км/ч
3 повышенная / пониженная, км/ч
4 повышенная / пониженная, км/ч
1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
13 / 7,5
24 / 13
37 / 20
65 / 33
13 /7,5
24 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Объем топливного бака, л

800-1500

Максимальная скорость, км/ч 85
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5

Цистерна

объем водяной цистерны, л

8000

объем пенобака, л

1200

объем порошка, л

800

производительность насоса высокого давления через лафетный ствол

8000 л/мин

производительность насоса низкого давления

1000 л/м

расчет

4 человека

максимальная скорость, км/ч

100

разгон до 100 км/ч, с

35



FAUN 8000 8x8 аэродромный пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси скоростного автомобиля, оснащен пожарным центробежным насосом и установкой порошкового тушения, предназначен для: тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для:

  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и запаса огнетушащих веществ;
  • тушения очагов пожара огнетушащими средствами;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы, и пеногенераторы, лафетные стволы;
  • покрытие ВПП пеной при аварийно посадке самолета;
  • подачи в очаг воды из цистерны, гидранта, открытого водоема;
  • подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака или постороннего резервуара;
  • подачи в очаг огнетушащего порошка через рукавные катушки и лафетный ствол.

 

Авиационный автомобиль комбинированного тушения пожарный смонтирован на шасси скоростного автомобиля высокой проходимости FAUN с колесной формулой 8х8. Пожарный автомобиль ФАУН может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

На шасси установлены цистерна, пенобак, установка порошкового тушения, насосная установка. В отсеках кузова размещено пожарно-технические вооружение и элементы электрооборудования. Автомобиль оборудован сигнальной акустической установкой. Для обеспечения нормальной эксплуатации на автомобиле установлены контрольно-измерительные приборы и устройства.

 

Основная работа пожарного автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену, огнетушащий порошок до полной ликвидации возгорания. Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу.

 

Оборудование автомобиля пожарного позволяет производить следующие операции:

  • подавать раствор пенообразователя из пенобака;
  • подавать воду из цистерны, водоема, гидранта водопроводной сети;
  • подавать в очаг пожара огнетушащий порошок через рукавные катушки и лафетный ствол.

 

Основные тактико-технические характеристики:

Компоновка вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.

Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

 

Шасси:

В основе шасси мощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 14 мм. Ширина полки лонжерона 103 мм, высота лонжерона 300 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1300 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:

Двигатель Deutz MWM TBD 234 дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения с двойным газотурбинным компрессором и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 22 литра, мощность 750 л.с. Максимальный крутящий момент 3800 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 200 литров, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Объем масла двигателя 70 литров. Объем топлива от 800 до 1500 литров.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Hydromedia 4PW200 HP2, количество передач вперед/назад: - 4/2. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 л.с. Раздаточная коробка ZF 2-х ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Ведущие и управляемые мосты (первый и второй мост) марки FAUN, неразрезные зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостов суммарная 40000 кг.

Ведущие мосты (третий и четвертый мост) неразрезные, зависимого типа. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты с межосевой и межколесной блокировкой марки FAUN HD оснащены 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 5, ТхШхД, в мм - 38х120х1620. Сапуны выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг. Передаточное число главной передачи 10,24:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 5 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 14.00-22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5). Количество колес 8+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21.

 

Кабина:

Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 4-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

Установлен воздушный отопитель eberspacher.