Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.7 тн
210 л.с.
4x4
военное
Колесный бронетранспортер на шасси автомобиля экстремальной проходимости HUMMER (Хаммер, США) или как правильно HMMWV HUMMER M1097A1 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE) разработан как универсального многоцелевое транспортное средство переднего края по заказу военного ведомства морской пехоты США с установленным бронированием для защиты пассажиров. Автомобиль вездеход получился надежным, с высокой проходимостью, выносливым и универсальным. Что позволяет эксплуатировать его возможности защиты и в гражданском секторе.
Бронированный внедорожник HUMMER использует мощную рамную базу полноприводного вездехода, возможности силовой линии которого и характеристики надежности и проходимости позволяет использовать шасси для производства бронированного автомобиля высокой проходимости. Уровень бронирования и комфорта внедорожника на шасси вездехода HUMMER предоставляет новое качестве передвижения автомобиля с защитой пассажиров, в условиях экстремального бездорожья, с возможностью выполнения тактических задач в городском секторе, при доставке VIP пассажиров, либо возможности использования броневика в качестве инкассаторской машины.
Полноприводный бронированный внедорожник ХАММЕР выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием кузова пассажиров по «кругу» включая колёсные арки и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Шасси бронированного джипа Хаммер использует базу специального внедорожного армейского вездехода с усиленной конструкцией, который обеспечивает экстремальную проходимость, высокую прочность при скоростном движении по сильно пересеченной местности. Броневик Хаммер 4х4 имеет большой дорожный просвет, комфортабельную независимую пружинную подвеску колес, систему управления за давлением в шинах. Шасси оснащено мощным 200 сильным турбомотором, и автоматической АКПП.
HUMMER M1097A1 4×4 характеристики брони |
|
---|---|
Полноприводное шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER производства AM-GENERAL с установленным бронированным кузовом от интегратора PLAN-B, представляет собой полноприводный внедорожный автомобили использующий армейское шасси, на раму которого установлен бронированный кузов. |
|
Уровень бронирования |
STANAG 4569 (Edition 3) VR10 |
Тип бронирования | бронекоробка открытого типа, с защитой колесных арок |
Броня | Pro-TEC AR500 стальная, из плоских листов баллистической стали + внутренний противоосколочный подбой из кевлара |
Стекла | многослойные, толщина 51.2 мм |
Противопульная защита | пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с |
Днище | V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57 |
Люк | в крыше |
Назначение автомобиля | перевозка пассажиров |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Грузоподъемность, кг |
1000 |
Вход в пассажирский кузов | 4 распашные двери |
Внутренняя отделка | из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона | светодиодное |
Охлаждение салона | охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление салона | 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт |
Вентиляция салона | приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов |
Шумоизоляция | кузовные панели с встроенной шумоизоляцией |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
72° |
Угол съезда | 34° |
Угол бокового опрокидывания |
55° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
45% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
AM General M1097A1 бронированный внедорожник |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
4570х2160х1870 |
Колесная база, мм |
3300 |
Колея колес, мм | 1800 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
Радиус разворота, м | 7.3 |
Снаряженный вес, кг |
3700 |
Допустимая нагрузка, кг |
1000 |
Полная масса, кг | 4700 |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем топлива в баке, л |
95 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
General Motors 6.4 |
Расположение |
среднемоторное в пределах базы |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Объем цилиндров, л |
6,45 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 103.4/97.6 |
Мощность, л.с./об.мин |
195/3400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
581/1700 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Степень сжатия | 21:1 |
Материал блока и ГБЦ | чугун |
Расход топлива, g/Kw.h | 195 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
15 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
GM 4L80-E |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 4/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход |
2.48:1 1.48:1 1.00:1 0.75:1 2.08:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 13.00:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
200 |
Раздаточная коробка | AM General NPG-242 HD |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.980:1 |
Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах | 67.8:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 50/50 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 11 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Saginaw |
Тип усилителя | червяк и гайка с шаровой рециркуляцией |
Положение рулевой колонки | левое LHD |
Угол поворота передней оси | 34° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 450 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые. |
|
Главная передача | Torsen Zexel-Gleason |
Передаточное число | 5.24:1 |
Бортовой редуктор | с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное число | 1.92:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей |
Диски | стальные составные диски 16.5" |
Шины | GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L |
Тип | с регулируемым давлением |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Защита колес от прострела | полиуретановая вставка |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | GM Hydroboost |
Тип тормозного механизма |
дисковый на всех осях |
Диаметр диска, мм | 283 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 150 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
HMMWV M1097A1 High Mobility Multipurpose Armoured Wheeled Vehicle универсального колесное многоцелевое транспортное средство с полноприводной трансмиссией используется в качестве носителя оборудования, систем а так-же в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации. Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической КПП, независимой подвеской колес. Автомобиль HUMMER представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и бронированный кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный трехдверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку 5 человек и до 1000 кг груза.
Бронированный кузов изготовлен из бронестали Pro-TEC AR500 с использованием технологии болтового соединения плоских листов баллистической стали специальными соединениями, что позволяет избежать потери прочности в точке сварки, и дает возможность замены поврежденной секции брони. Кузов простой и рациональной формы, что позволяет при минимальной площади поверхности иметь максимальный внутренний объём защищённого пространства. Стекла автомобиля многослойные, плоские, с толщиной 51.2 мм. Внутри кузов имеет подбой из кевлара.
РАМА: в основе шасси бронированного автомобиля мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя.
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные, одинаковые для передней и задней оси. Упругие элементы и ступицы взаимозаменяемые на всех осях. Ступицы имеют встроенный понижающий редуктор конечной передачи с коэффициентом трансформации 1.92:1, со снижением по высоте линии вращения колеса относительно полуоси. Это позволяет разгрузить полуось от опасных нагрузок, и защитить ее от ударов благодаря верхнему расположению. Редуктор привода колёс смонтирован на раме, на нем же расположены тормозные дисковые элементы. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм.
Силовая линия: двигатель с трансмиссионным блоком смещен за переднюю ось к центру машины, а радиатор установлен практически горизонтально. Двигатель V-образный 8-и цилиндровый General Мotors объёмом 6.5 литра, с наддувом, которые развивают мощность 195 л.с. Трансмиссия шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER-Хаммер стандартная для колёсной автотехники из США. На армейском «Хаммере» устанавливается автоматическая четырехскоростная коробка передач с гидротрансформатором GM Turbo Hydra-Matic 4L80. Это усиленный вариант обычной коробки для лёгких грузовиков. Реализация полного привода решается установленной раздаточной коробкой после АКПП. Раздаточная коробка реализует постоянный полный привод, и дополнительные возможности, которые важны для преодоления бездорожья. Это механизм блокировки дифференциала, и понижающая передача с редукцией 2.72:1. Главная передача использует червячный редуктор и дифференциал Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки, а также функцией самоторможения. Передаточной число главной передачи 5.24:1. Результирующий коэффициент трансформации момента достигает 67.8:1.
Ошиновка бронированного автомобиля односкатная. Колеса дисковые, разборные, с оригинальным размером 16.5" на 12 болтов. На дисках установлены резиновые бандажи для возможности езды после потери давления в шине. Шины камерные с регулируемым давлением GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L. Установлена система дистанционного контроля давления в шинах с функцией автоматического поддержания давления независимо в колесах передней и задней оси. Диапазон регулировки давления от 2,45 до 0,7 атм. Для этого установлен воздушный компрессор.