Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить судовой двигатель DOOSAN V222TIH

93.291899.5609
Купить судовой двигатель DOOSAN
Продажа судовой двигатель DOOSAN Купить судовой дизель DOOSAN DOOSAN дизель судовой купить

Технические характеристики

  • Объём

    22 л

  • Мощность

    800 л.с.

  • Производитель

    DOOSAN

DOOSAN СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ПОСТАВКА ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ, ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА DOOSAN В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ДВС ПРИВОДА СУДОВЫХ СИСТЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ДВИГАТЕЛЕЙ DOOSAN И КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ.

 

DOOSAN это южнокорейский производитель судовых дизелей, включая серию высокооборотных моторов V222TIH, применяемых в России на скоростных пассажирских судах на подводных крыльях (в версии мощностью 1250 л.с.), и возможностью заказа версий судового дизеля DOOSAN V222 с разным рейтингом работы (мощностью на валу 720 и 800 л.с.) для тяжелогружёных и средненагруженных работ, при использование номинальной мощности до 90% по времени работы, это применение: Рыболовные суда, Буксиры, Самоходные баржи, Небольшие грузовые суда, Пассажирские катера. Легкий и высокомощный судовой дизель DOOSAN Marine мощностью 800 л.с. относится к яхтенным и судовым дизелям, которые предназначены для установки в качестве привода главного вала на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Судовые двигатели DOOSAN Marine одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах.

Подробные характеристики

DOOSAN V222TIH Marine судовой дизель

Производитель двигателя

DOOSAN Marine power systems, Ю.Корея

Серия двигателя V222TIH
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации IFN номинальный режим 1 час из 6
Наработка моточасов в год 2000

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

800 л.с. (588 кВт) при 2100 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

720 л.с. (530 кВт) при 1800 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1800 Nm при 1600-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Материал блока цилиндров и картера чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни стальные с охлаждением маслом
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Расход топлива в час, максимальный 148 л/ч
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска прямой, с системой высокого давления ТНВД
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16.7:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Суммарный объем цилиндров 22 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1973х1233х1650
Сухой вес двигателя 1750 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью ТКР
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 7 кВт
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)