Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
DOOSAN СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ПОСТАВКА ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ, ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА DOOSAN В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ДВС ПРИВОДА СУДОВЫХ СИСТЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДГУ И ДГА, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ДВИГАТЕЛЕЙ DOOSAN И КОНВЕРТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ В СУДОВЫЕ С ПЕРЕВОДОМ НА МОНОГАЗ И ГАЗОДИЗЕЛЬ.
DOOSAN это южнокорейский производитель судовых дизелей, включая серию высокооборотных моторов V222TIH, применяемых в России на скоростных пассажирских судах на подводных крыльях (в версии мощностью 1250 л.с.), и возможностью заказа версий судового дизеля DOOSAN V222 с разным рейтингом работы (мощностью на валу 720 и 800 л.с.) для тяжелогружёных и средненагруженных работ, при использование номинальной мощности до 90% по времени работы, это применение: Рыболовные суда, Буксиры, Самоходные баржи, Небольшие грузовые суда, Пассажирские катера. Легкий и высокомощный судовой дизель DOOSAN Marine мощностью 800 л.с. относится к яхтенным и судовым дизелям, которые предназначены для установки в качестве привода главного вала на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Судовые двигатели DOOSAN Marine одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах.
DOOSAN V222TIH Marine судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
DOOSAN Marine power systems, Ю.Корея |
Серия двигателя | V222TIH |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | IFN номинальный режим 1 час из 6 |
Наработка моточасов в год | 2000 |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
800 л.с. (588 кВт) при 2100 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
720 л.с. (530 кВт) при 1800 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1800 Nm при 1600-1800 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блока цилиндров |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Материал блока цилиндров и картера | чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | стальные с охлаждением маслом |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Расход топлива в час, максимальный | 148 л/ч |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | прямой, с системой высокого давления ТНВД |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диаметр цилиндра | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Суммарный объем цилиндров | 22 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1973х1233х1650 |
Сухой вес двигателя | 1750 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью ТКР |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 7 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |