Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

DAF AgroMover 4x4 универсальный тягач

92.262899.7057
Купить универсальный тягач
Седельный тягач для сельского хозяйства продажа Купить сельхоз тягач Поставка тягачей для сельского хозяйства

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Сила тяги

    8 тн

  • Шасси

    AgroMover

Седельный тягач для сельского хозяйства предназначен преимущественно для работы в паре с зерноуборочным комбайном со сцепкой типа полуприцеп-зерновоз, что накладывает особые требования к седельному тягачу – высокая проходимость за счет полного привода 4х4 и специальных широкопрофильных шин, исключающих разрушение плодородного слоя и гарантирующие высокие тяговые возможности на колёсах при исключении пробуксовки в поле. Высокие возможности мощности и проходимости позволяют сцепку из тягача сельхозника и серии полуприцепов различного назначения для сельского хозяйства, это бункеры-перегрузчики зерна, картофелевозы, птице- и скотовозы, зерновозы, полуприцепы силовозы. Тягач сельскохозяйственный применяется для буксировки в том числе секционных полуприцепов образующих составной автопоезд из тягача и нескольких составных прицепных транспортах средств для перевозки сельскохозяйственных грузов и культур: кормовые культуры - силос кукурузный, сенаж, зерновые культуры - пшеница, ячмень, соя и т.д. Кузовная настройка полуприцепа может использовать систему механизации сменных кузовов типа «мультилифт», система типа гидравлический манипулятор представляет собой грузоподъёмный механизм, имеющий специальный крюковой захват и механизм сброса и установки сменных модулей, контейнеров и оборудования с функциональным назначением. В сельском хозяйстве тягач 4х4 и полуприцеп мультилифт позволяет обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ седельного тягача, увеличить норму выработки техники за счет сменных модулей что позволяет сельскохозяйственному тягачу выполнять работы без четкой специализации, и производить работы не доступные сельскохозяйственной техники – эвакуация, заправка техники в поле топливом, использование системы самопогрузки в качестве замены крана-гидроманипулятора. С помощью крюкового погрузчика значительно легче перевозить разные контейнеры, доставлять грузы, убирать мусор и т.п.

Подробные характеристики

DAF AgroMover 8x8 оборудование

Большие возможности колесного шасси трактора в качестве универсальной сельскохозяйственной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Навесное устройство трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid
Адаптер навески спереди универсальная монтажная плита фронтальной навески quick hitch
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером
Сцепка для прицепов с системой управления колес K80-Ball
Тип тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50
Сцепка для прицепов Scharmüller Agrartechnik K80
Электрическая система  ISOBUS
Муфтовый блок

три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid

Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий (контуров)

4

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ механический вал отбора мощности 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 100
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 150
DAF AgroMover Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

55

Преодолеваемый ров, см

80

DAF AgroMover 8x8 шасси автотрактора

Тип шасси: тракторное автошасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с низкой высотой машины, и размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Тяговый класс 4

Компоновка шасси

с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6095х2500х3320
Тип рамы

жесткого типа

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х9х80
Лонжерон усилитель, толщина в мм 6
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Сцепные петли 2х15 + 1х40 тонн спереди, и 4х15 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2066

Дорожный просвет, мм

460

Радиус разворота (от стены до стены), м 8

Масса снаряженного автомобиля, кг

10000

Масса полезной нагрузки, кг 10000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

50000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 35
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 8
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Пашня, подземные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия Mercedes-Benz OM403LA Twin Turbo
Особенность промышленный дизель с сухим картером
Расположение спереди, над передней осью
Количество цилиндров 10

Объем цилиндров, л

16
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.75:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400 л.с. (295 квт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1450 при 1750 об/мин

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borg Warner-3K-Schwitze
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Система смазки двигателя

с сухим картером и выносным масляным баком

Объем масла двигателя, л

27

Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

Номер передачи Передаточное число
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 70.89:1 (177:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 500
Объем масла КПП + РК
19
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л 12
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: подвеска мостов шасси использует высокорасположенное крепление к раме и колесным мостам машины. Используется стальная подвеска на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

DAF-Kirkstall SD 65-11-1S / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 2699 / 16000
Передаточное число главной передачи 5,48:1
Подвеска первого моста: листы рессор штук - 4, ТхШхД, в мм

18х80х1800

Подвеска второго моста: листы рессор штук - 6, ТхШхД, в мм 10х100х1860
Гидравлические амортизаторы на всех осях
Диски Lemmerz DW16 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin 495/70R24 или 19.5 LR24 MPT
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси
28°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

бескапотной компоновки, 2-х местная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
DAF CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные ленты Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых резинокордовых гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей