Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грузовой эвакуатор Scania SBAT 6x6

75.587384.9526
Грузовой эвакуатор Scania
Эвакуатор Scania купить Купить эвакуатор Скания Скания 6х6 автоэвакуатор

Технические характеристики

  • Полная масса

    22 тн

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    8 тн

  • Шасси

    Скания 6х6

Колесный грузовой эвакуатор на шасси высокой проходимости Скания с полным приводом 6х6 и односкатной ошиновкой колес предназначен для эвакуации среднетоннажных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Подробные характеристики

Scania SBAT 6x6

Тип: специальное, вседорожное, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7780х2490х2890

Колесная база, мм

3550+1480

Габаритные размеры загрузочной площадки ДхШ, мм 5500х2500

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

400/400

Снаряженный вес, кг

14000

Грузоподъемность, кг 8000
Полная масса, кг 22000
Допустимая полная масса прицепа, кг 41000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Scania RP620/7000

Средний мост, марка/нагрузка, кг

Scania RP620/7500

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Scania RBP620/7500

Передаточное число главной передачи

5,48:1

Колеса

14.00 R20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Scania DS 11 LB04

Объем цилиндров, л

11

Мощность, л.с./об.мин

320/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1300/1400-2200

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Scania GA764

Тип

Автоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

6/1

Раздаточная коробка,  марка-модель

Scania GA764

Количество передач

2

Передаточное число РК, повышенная / пониженная

1 / 2,42 :1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8042

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Объем топливного бака, л

200/600

Максимальная скорость, км/ч

85

Угол въезда, %

60

Угол съезда, %

40



Scania SBAT колесный грузовой эвакуатор на шасси высокой проходимости с полным приводом 6х6 и односкатной ошиновкой колес предназначен для эвакуации среднетоннажных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Эвакуационное оборудование

  • выдвижная телескопическая крановая стрела  с практической грузоподъемностью  12000 кг
  • стальной гидравлический гусь для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки»  максимальной грузоподъемностью в движении 8 тонн
  • лебедка эвакуационная передняя Rotzler Treibmatic тягой 9 тонн с длиной троса 120 метров и диаметром 12 мм
  • лебедка эвакуационная задняя Sepson тягой 30 тонн с длиной троса 50 метров и диаметром 18 мм
  • гидравлические аутригеры задние с заглублением

Шасси:

Основа шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 9 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота 250 мм. Расстояние между лонжеронами 880 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали.

Силовая установка:

Двигатель SCANIA DS11 LB04 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 11 литров, мощность 320 л.с. Установлен моторный тормоз.

Трансмиссия:

Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Scania GA764. Количество передач вперед/назад - 6/1. Раздаточная коробка Scania 2 ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Scania RP620. Подвеска моста на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.Несущая способность моста 7000 кг.

 

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на листовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Колесные мосты Scania RP620 и Scania RBP620 оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Несущая способность тележки  15000 кг.Передаточное число главной передачи 5,48:1.

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод 2 контурный, гидравлический с усилителем. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Дисковые, разборные 10.00х20. Шины Michelin Pilote G20 XZL 14.00 R20.

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а так же сдвоенные 8 местные 4-х дверные кабины.

Оборудование:

Лебедка эвакуационная гидравлическая Rotzler с длиной троса 60 метров и диаметром 17 мм.

Стандартная комплектация:

кабина водителя:

  • специальная подвеска кабины для тяжелых условий
  • короткая, без спального места
  • комфортабельные сиденья с пневмоподвеской
  • люк в крыше

 

общее:

  • межосевая блокировка
  • стальной бампер
  • защита картера двигателя
  • задний буксирный прибор
  • 2 линии пневмо и электро выводов спереди и сзади
  • дополнительные буксирные петли для эвакуации спереди автомобиля и сзади
  • механический (ручной) отключатель массы
  • розетка разъем для зарядки батарей извне или старта двигателя
  • счетчик рабочих часов
  • запасное колесо
  • вал отбора мощности

 

Опционально:

общее:

  • кабина со спальным местом
  • сдвоенная 4 дверная кабина

 

зимний пакет:

  • подогреваемый стакан топливозаборника бака
  • топливный фильтр с водяным сепаратором и подогревом
  • автономный отопитель двигателя
  • автономный отопитель салона
  • утепленный салон кабины и радиаторов охлаждения
  • подогрев аккумуляторных батарей
  • аккумуляторные батареи повышенной емкости
  • генератор повышенной мощности
  • подогрев топливных магистралей
  • масляные материалы и рабочие жидкости с температурой до -50°