Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор вездеход спецтехники MAN 8x8

92.131498.7079
Эвакуатор для самосвалов
Эвакуатор внедорожный купить Купить эвакуатор вездеход MAN 8x8 эвакуатор

Технические характеристики

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    вездеход 8х8

Внедорожный тяжелый эвакуатор вездеход MAN 8x8 снащен брилем. Brillen в переводе с немецкого это очки, также употребляется слово UnderLift. Данное слово, ставшее общеупотребительным в эвакуаторных перевозках, означает механизм для вывешивания передних или задних колес эвакуируемого транспортного средства (так называемая частичная погрузка) и последующей буксировкой. Стрела бриль, как основной элемент вывешивая колес, имеет компактную и мощную конструкцию, которая рассчитана на зацеп и подъем передней одной оси, или нескольких осей с кормы, с помощью сцепки с колесной балкой, пальцевыми муфтами, эвакуационными проушинами, и за элемент стандартизированной эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes. Устройство для вывешивания колёс и перемещения объекта методом частичной погрузки, имеет широкое применение в том числе на технологическом транспорте. Бриль для карьерных работ при эвакуации транспорта имеет особую конструкцию с вертикальным лифтом, что позволяет эвакуировать сверхтяжелые грузовые автосамосвалы и сочленно-шарнирные думперы. Так же вывешивание колёс применяется при эвакуации троллейбусов, трамваев, шахтной техники для открытых горных работ, включая эвакуацию подземных думперов, буровых установок для подземного бурения.

 

Интересное решение для выполнения задач на бездорожье, это применение специального бриля на базе тяжелого колёсного вездехода MAN 8x8. Техника для бездорожья в том числе специализированная, использует специальные эвакуационные сцепные муфты, выполненные по единому стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes. Данное устройство представляет собой специальный адаптер, монтируемый на поперечную траверсу рамы, либо интегрированный. Данное устройство позволяет значительно упростить и ускорить эвакуацию транспортных средств на бездорожье, в карьерах и на технологических дорогах. Устройство имеет литую конструкцию в виде плиты и приливов, заканчивающихся на одной из сторон муфтами для сцепки с ответной частью эвакуационной стрелы. Устройство монтируется заранее, на фронтальную и кормовую поперечину рамы объекта, это может быть колёсный грузовой автомобиль – самосвал или тягач, или специальная колёсная и гусеничная техника, как погрузчики, экскаваторы, пропашные тракторы и вездеходы. Эксплуатирующая организация, для это должна заранее заказать в комплектацию данный механизм. Системы быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes позволит значительно повысить экономичность эвакуационных работ. Особо это устройство может быть эффективно в крупных автотранспортных предприятиях. Так же данное устройство является практически самым надежным инструментом эвакуации методом частичной погрузки, так как не имеет недостатков связанных с удержанием колес в очках или зацепа за балку, когда поперечные нагрузки вызывают качку и срыв техники с транспортирующего устройства. Так же только данный метод позволять произвести вывешивание колес, при эвакуации в топкой, и обводненной местности. И допускает некоторый угол артикуляции эвакуатора относительно эвакуируемого ТС.

Подробные характеристики

 

Возможности грузового эвакуатора MAN 48.450 8x8:

транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке

вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок и крановой установки

локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки

Эвакуационное оборудование эвакуатора MAN 48.450 8x8:

кран манипулятор тросовый ATLAS 4300,  практическая грузоподъемность манипулятора 7000 кг на вылете 3,5 метра, максимальный вылет стрелы 8,9 метра при грузоподъемности 2100 кг.

стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки»  максимальной грузоподъемностью в движении 20 тонн

лебедка Rotzler Treibmatic эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 20 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 16 мм, длина 60 м.

лебедка эвакуационная задняя Rotzler 2 х 25000/HS390 суммарной тягой 100 тс с длиной троса 60 метров и диаметром 24 мм

гидравлические опорные аутригеры

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280

MAN 8х8 грузовой эвакуатор

Тип: специальный колесный тягач тяжеловоз предназначен для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8570х2500х3041

Колесная база, мм

1930+2770+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет, мм (на колесах 16,00 R20), мм

461

Снаряженный вес, кг

25500

Полная масса буксируемого прицепа, кг 200000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x MAN VA(D) 7-0950-M11 / 30000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

2 х Mercedes-Benz HM 7/23 DSG-10 / 32000
Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

Michelin Pilote 16,00 R20

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных пневмогидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный,  4-х тактный, V-образный,10 цилиндровый водяного охлаждения

Марка, модель

MAN D2480

Объем цилиндров, л 18,2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/142

Мощность, л.с./об.мин

450/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

1800/1000

Тип топливного нассоса рядный ТНВД
ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4S-150

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

8/1

1 передача, км/ч2 передача, км/ч3 передача, км/ч4 передача, км/ч5 передача, км/ч6 передача, км/ч7 передача, км/ч8 передача, км/чЗадний ход, км/ч 10142027354968928

Сцепление, марка модель

ZF WSK 440

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8096

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 4,6

Объем топливного бака, л

400-1200

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Радиус разворота, м 12


Эвакуатор внедорожных автомобилей и специальной техники на базе вездехода MAN KAT-2 8x8 использует специальную технологию эвакуацию транспортных средств и самоходного оборудования в условиях бездорожья, на полях и на лесных дорогах. Эвакуатор предназначен для вывоза из бездорожья (эвакуация) самоходных моторизированных машин и техники типа самосвалов вездеход, эвакуация лесовозов и сортиментовозов, безопасная эвакуация харвестеров и форвардеров. В поле в интересах сельского хозяйства тяжелый полноприводный эвакуатор эвакуирует потерявших ход тракторов и пропашных машин, включая гусеничную технику. Возможности лебедок позволяют проводить вытаскивание из болот экскаваторов и бульдозеров. Оборудование для вывешивания колес техники, крановая грузоподъемная установка и установленная лебёдка позволяют проводить весь комплекс эвакуационных работ, по сути, превращая вездеход-эвакуатор в машину технической помощи МТП.

 

Эвакуация на бездорожье требует использование специального эвакуационного оборудования. Эвакуатор использует технологию вывешивания колес повреждённого транспортного средства с помощью грузоподъёмного Г-образного коромысла, одной частью которой производиться зацеп за ответную часть эвакуируемого объекта (колёсный мост, бампер, сцепные проушины), после сцепки производиться подъем путём опускания другого конца балки через ось качания. Для фиксации и подъема техники используется А-образная укороченная штанга, на конце которой размещен Т-образный адаптер для сцепки штанги с ответными частями эвакуационных муфт и пальцев, размещённых преимущественно в вырезах бампера. В верхней части Т-образной штанги зафиксирован блок, через который пропущен трос лебедки. Тягой лебедки трос, конец которого закреплен на стреле, подтягивает эвакуируемый объект и вывешивает первые оси. Линия подвода каната лебёдки не имеет оптимальный угол, поэтому подача тяги обеспечивается использованием полиспастами. В дальнейшем для снятия нагрузки с лебедки производиться сцепка Т-образной балки со стрелой с помощью цепей или стяжек. Но в случае эвакуации внедорожной техники и гусеничных вездеходов, существует проблема большого хода колеса и недостаточного угла подъема ТС с помощью системы эвакуации. Для решения используется завязка хода мостов, с помощью цепей, которые с двух сторон ближе к колесу обхватывают колесный мост с одной стороны, а с другой имеют устройства крепления к Т-образной раме, или в ход идут установленные на кузове эвакуатора опорные лафеты, на которые опирается эвакуируемый транспорт. Также для выбора хода подвески, вместе с цепями используются стяжки, что позволяет пожимать подвеску, и снимать часть нагрузку со сцепных муфт.

 

Главным отличительным свойством эвакуатора, являются повышенная проходимость, благодаря приводной схеме колес 8х8, высокая надежность и выносливость в сложных условиях благодаря прочной опорно-ходовой базе и оборудования, рассчитанного на бездорожье и проведения спасательных и эвакуационных работ тяжелой строительной и промышленной техники. Эвакуатор применяется для эвакуации экскаваторов, колёсных и гусеничных тракторов, бульдозеров, рыхлительных агрегатов, автокранов, самосвалов, вездеходов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, и с помощью прямой тяги через буксирную штангу. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор на шасси внедорожного грузового автомобиля МАН 8х8, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные карьерные экскаваторы, автогрейдеры, самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы, а также различный негабаритный груз и детали машин.