Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

DAF 8x6 Mining Truck майнинговый самосвал

61.074263.3882
Купить майнинговый самосвал
Продажа самосвал майнинг Карьерные самосвалы лизинг Горный самосвал аренда

Технические характеристики

  • Объём кузова

    28 м.куб

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    40 тн

Майнинговый самосвал с жесткой рамой DAF серии FODEN Mining Truck это специальная самосвальная машина, построенная для тяжелых горных работ в условиях бездорожья. Высокие внедорожные возможности и специальная высокопрочная рама позволяют работать самосвалу в качестве машины для разработки котлованов и вскрыши в интересах горной добычи, строительства и рекультивации. Особое направление работы автосамосвала – вывоз грунта при строительстве крупных гидротехнических сооружений, перевозка песка для отсыпки кустов месторождений нефти и газа, доставка в кузове железобетонных плит и оборудования. Прочная рама и рессорная зависимая подвеска самосвала DAF позволяет эксплуатировать самосвал, на всех видах дорог с заездом на строительные площадки или карьеры, не обустроенные подъездными путями. Самосвал DAF с прицепом способен работать в составе автопоезда полной массой буксируемого прицепа до 60 тонн. Возможна комплектация самосвального автопоезда в виде самосвал + самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой, что позволяет сократить время разгрузки и увеличить грузоподъемность самосвального карьерного автопоезда DAF.

 

Грузоподъёмность самосвала составляет 40 тонн (сорок тонн). Кузов грузового автомобиля с задней разгрузкой объёмом 28 кубометров. Возможна комплектация самоходного шасси самосвальными кузовами различного назначения и формы: это кузова для скальной породы и камней, кузовные надстройки для перевозки песка и грунта, специальные V-образные кузовные платформы грунтовозы. Самосвал имеет преимущества в проходимости и высокой грузоподъёмности на бездорожье, что делает эту машину конкурентом самосвалов на шарнирной раме. Особенности и преимущества самосвала типа МАЙНИНГ производства DAF: специальная широкая рама с толстыми лонжеронами и усилителями, тракторный дизель Caterpillar-Perkins мощностью 420 л.с., гидромеханический автомат для карьерных работ ZF Ecomat 6 HP600. Колёсные мосты построены на четырехосной тележке 2+2, каждая тележка объединена в мостовой балансир.

Подробные характеристики

DAF 8x6 Mining Truck майнинговый самосвал

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 28
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

40000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 7000х2600х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 25
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

48

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

45°

Угол съезда 40°
Угол бокового опрокидывания

35°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

70%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

240

Дорожный просвет (перед/зад), мм

480

DAF 8x6 Mining Truck 8x6 шасси автосамосвала

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для горных, карьерных, общепромышленных грузовых и доставочных работ, с возможностью движения в сложных условиях бездорожья. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

10150х2900х3700

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

840х280х11х90

Колесная база, мм

1550+2800+1524

Колея колес, мм 2550

Дорожный просвет (перед/зад), мм

480

Радиус разворота, м 12.8
Снаряженный вес, кг

18000

Допустимая нагрузка, кг

40000

Полная масса, кг 58000

Допустимая масса прицепа, кг

60000

Максимальная скорость, км/ч 80
Объем топлива в баке, л
500

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Caterpillar-Perkins Eagle C-LM E06PED/1

Расположение

Спереди, под кабиной

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12.2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130,2/150,4

Мощность, л.с./об.мин

420/2000

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1100-1600

Турбонагнетатель
Holset H2C
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 231
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

27
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 52

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод осей шасси по формуле колес 8х6х4, полный привод колес трех осей (с подключением передней тележки по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF Ecomat 6 HP600 GB1233

Тип

планетарная, гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 6/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

7-19-40-53-69-80
Гидротрансформатор ZF W500

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.83:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
400
Раздаточная коробка Zahnrad Fabrik A800/3

Количество передач

1

Передаточное число (input:output)

1:0,98

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Карданная передача открытого типа DANA-SPICER (Timken) PS 1760-1810
Power Takeoff (система отбора мощности)
PTOC151

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 24

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Насос ZF ACU 9457
Угол поворота передней оси и второй 30° + 21°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 120

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Колесные мосты и шины

Привод колес 8х6 с использованием двух балансиров которые обьединяют оси по схеме 2+2. Колесные мосты зависимого типа, с круглым профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. 

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 11000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) GKN-Kirkstall S82 FA933 / 9000
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN-Kirkstall SD12-ISHF / 16500

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN-Kirkstall SD12-IS / 16500

Главная передача 7,64:1
Карданная передача 4 карданных вала с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

2 рессорных балансира, которые объединяют мосты по схеме 2+2, с гидравлическими амортизаторами

Диски Стальные составные диски Lemmerz 17,5-25
Шины 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin серии XLB
Ошиновка Односкатная
Количество колес
8+1
Опция

Установка шин односкатных повышенной проходимости с шириной протектора до 750 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 260
Количество тормозных механизмов, шт 6
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 1200
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 200
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем ZF
Мощность торможения, кВт
400

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель CAV Lucas, В/А

кабина самосвала

Тип

Бескапотной компоновки, без спального места

Конструкция кабины

Стальная штампованная

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской



DAF-FODEN 8х6 Mining Truck майнинговый самосвал или автомобиль самосвал с задней разгрузкой, это транспортное средство, оснащённое специальным кузовом, с механизмом разгрузки путем опрокидывания назад. Автомобиль самосвал выполнен на базе шасси экстремальной проходимости, чью характеристики тяги, грузоподъемности а так же целый ряд внедорожных качеств допускает экстремальную эксплуатацию на технологических дорогах и абсолютному бездорожью. Автомобиль самосвал обладает высокими данными ряда важных характеристик: дорожный просвет под редуктором мостов, дорожный просвет внутри базы, углы въезда и съезда, артикуляция мостов. Самосвал DAF используется главным образом для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории, в различных климатических условиях окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Высокая проходимость и производительность, самосвалов серии DAF-FODEN 8х6, а так же надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Perkins с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых а так же привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцати пяти дюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двухместная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рамы автосамосвалов DAF-FODEN DT35 8х6 карьерных выполняются сварными, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.

 

Кузов самосвалов DAF-FODEN 8х6 общепромышленного универсального назначения по типу прямоугольного профиля, из листового проката, стальной с эффективной системой обогрева газами. Разгружается кузов опрокидыванием назад, подъём платформы осуществляется гидравлическим механизмом с дистанционным управлением.  В зависимости от рода перевозимого груза, конструктивного исполнения и способа питания различают автосамосвалы DAF-FODEN 8х6: углевозы с большим объемом кузова, рудовозы с составе тягача и полуприцепа большого объема, карьерные самосвалы с малым объем кузова, но с высокой прочностной характеристикой. Углевозы отличаются увеличенной вместимостью кузова. Для перемещения значительных объёмов полезных ископаемых используют тягачи с полуприцепами или так называемые автопоезда рудовозы, с разгрузкой назад, через дно и с опрокидыванием кузова набок. Основные параметры автосамосвалов карьерных: грузоподъёмность (главный показатель), мощность двигателя, колёсная формула и объём кузова. Оптимальный уровень мощности автосамосвалов карьерных различной грузоподъёмности устанавливается на основе технико-экономического анализа.

 


 

Самосвал карьерного типа производства Paccar DAF-FODEN используется для перевозки различных рудных и нерудных материалов - необогащённой руды, каменного  угля, кокса, камня и щебня, земли, песка, гравия, включая асфальт и скальные породы, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов, в том числе крупногабаритных, размер которых и объем позволят загрузку в кузов. Кузов у  самосвалов DAF-FODEN изготовлен из специальной стали с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости. Самосвальный кузов специальный типа полутруба, с повышенной устойчивостью к налипанию груза. Длинная задняя часть кузова с уклоном 15 градусов обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. В стандартное оборудование кузовов промышленных самосвалов ДАФ входит обогрев кузова выхлопными газами, что обеспечивает лёгкую разгрузку и очистку от липких и смёрзшихся пород. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью. В ряде случаев допускается сцепка с самосвальным прицепом для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 60 тонн полезной нагрузки.



 

Описание конструкции внедорожного автосамосвала DAF 8x6:
Несущая система или остов внедорожного полноприводного четырех осного самосвала, с взаимным расположением узлов и агрегатов определят компоновочное решение и функциональное использование автомобиля. Компоновка самосвала тягача DAF-FODEN это относительное размещение основных агрегатов и рабочего оборудования самосвала, отвечающее его функциональному назначению и позволяющее использовать самосвала с наибольшей эффективностью. В данном случае важно отметить, что основное назначение автосамосвала это транспортные грузоперевозки чаще сыпучих грузов, на кротком плече с преобладаем тяжелых влажных и вязких грунтов, где внедорожные характеристики, обусловленные специализацией и задачей машины, проявятся в полной мере.

Компоновка подчинена функциональному назначению внедорожного автосамосвала с колесной формулой 8х6, и характеризуется размерами и типом движителей - колёсных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для навески машин, орудий и установки технологических емкостей (снежных отвалов, емкостей коммунального назначения или водяных цистерн для пылеподавления), базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому самосвал тягач выполнен по классической схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен между первой и второй осью. Такая компоновка с расположением МТО называется кабина над двигателем. По классификации самосвалов такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное самосвальное шасси. Модульная компоновка агрегатов двигателя и трансмиссии обеспечивает свободный доступ к ним для технического обслуживания и ремонта.

По типу остова, внедорожный самосвал DAF-FODEN 8x8 относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный самосвал выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра. Рама самосвала 8х6 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза в самосвальном кузове и при буксировке тяжелых грузовых прицепов самосвального типа. Конструкция рамы - лонжеронная. Особенность рамы внедорожного тягача: рама гибкая, работает на кручение. Это улучшает геометрическую проходимость самосвала и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерон рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода.

 

Рама и тягово-буксирное оборудование: силовой каркас самосвала 8х6 представляет собой жесткую стальную ферму, состоящею из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (открытого) профиля С-образного типа, полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 11 мм. Лонжероны прямые, без перепадов по высоте и толщине с межлонжеронным расстоянием 840 мм с расширением в передней части до 940 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами. Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник самосвального кузова и элементы управления гидравлическим подъемников кузова.

Рама самосвала, так называемая высоко расположенная, с высотой лонжерона 280 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями, длина которых равна 1/3 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали. На автосамосвала ДАФ-ФОДЕН на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

Кабина автосамосвала марки DAF-FODEN, облегчённая, установлена над двигателем и передними осями. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси самосвала и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. Ходовая часть самосвала мостовой схемы с четырьмя осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

 

Силовая установка:
В качестве движущей силы самосвала, а так же приводного оборудования, выступает специальный тракторный двигатель на дизельном топливе совместного производства Rolls-Royce и Perkins. Главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности с сохранение ресурса. Это особенно важно для внедорожных карьерных самосвалов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-3.

 

Производитель мотора Rolls-Royce - Perkins, серия двигателя Eagle LM. Тип установки: поршневой внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбонаддувом высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,2 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1950 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 27 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 52 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного самосвала вездехода выполнена по приводной схеме 8х6 с приводом на 3 колёсных моста и 6 колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала. Второй мост управляемый но не ведущий.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии самосвала входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидродинамическое сцепление или ГТР, раздаточная коробка с используемая для распределения момента между передними осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik Ecomat 6 HP600 PowerShift + ZF A800/3D от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным тракторным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500 с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 50 литров.
Раздаточная коробка механическая ZF A800/3, с одноступенчатым планетарным рядом и с без дифференциальным приводом переднего моста, который подключается по требованию с пневматическим приводом. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.

*Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, планетарной ступенчатой коробки передач с автоматическим переключением и блока мокрых фрикционов включения передач. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса самосвала, выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На автомобиле самосвале DAF-FODEN 8x6 устанавливаются четыре колёсных моста - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый, третий и четвертый только ведущие. Особенность ходовой части автосамосвала внедорожного  - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты управляемых и ведущих мостов в тележки. Для ограничения колебаний мостов, в подвеске используются тросовые ограничители хода. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,64:1.

Подвеска ведущей и управляемой тележки выполнена по схеме балансира, при такой подвеске толкающая сила и реактивный момент передаются штангами на раму каждым мостом отдельно, что допускает возможность приспособления колес каждого моста к неровностям пути, не нарушая равномерности распределения нагрузки на колеса, и передачи крутящего момента к ним. Балансир подвески связывает два колесных моста в единый орган подвески. Подвеска передних осей на балансире, применяется на автомобилях большой грузоподъемности, и содержит направляющее устройство, состоящее из двух полуэллиптических рессор, установленных средней частью на двух кронштейнах подвески, закрепленных на раме автомобиля. Концы рессор закреплены на верхней части балок ведущих мостов.

Кронштейны подвески крепятся к вертикальным стенкам лонжеронов рамы. На кронштейнах подвески закреплены кронштейны балансира. С элементами подвески посредством кронштейнов соединены реактивные штанги. Кронштейны закреплены на балках и картерах первого ведущего и управляемого и второго управляемого моста, кронштейнах задней подвески и кронштейнах балансира. В кронштейнах балансира расточены отверстия, в которые запрессованы оси балансира. С наружной стороны на оси балансиров установлены башмаки рессор. Сверху на башмаки своей средней частью установлены рессоры, концы которых закреплены на мостах. Для смягчения ударов балок мостов о раму к нижним полкам лонжеронов привернуты резиновые буфера.

Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности, состоит из первого моста Dana-Spicer GKN-Kirkstall SD66-11M-IS который является ведущим и управляемым, а так же второго, управляемого моста с прямой балкой производства Dana-Spicer GKN-Kirkstall S82. Первый приводной колёсный мост состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир.

Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная производства Scammell-Hendrickson, на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Балансир подвески выполнен по схеме с использованием верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой восемью реактивными штангами, и А-образным верхним рычагом, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: три продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия, по два на каждое колесо. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры балансира с каждой стороны 2000 мм, ширина 102 мм, толщина 22 мм. Несущая способность тележки суммарная 20000 кг.

Конструкция задних мостов производства Dana-Spicer серии Heavy Duty GKN-Kirkstall SD12-ISHF и GKN-Kirkstall SD12-IS, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и меж-тележечной блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Главная передача Dana-Spicer на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода.

Подвеска второй пары (задней приводной тележки) колёсных осей рессорно-балансирная на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой восемью реактивными штангами, и А-образным верхним рычагом, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: четыре продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры 2000 мм, ширина 92 мм, толщина 25 мм. Несущая способность тележки суммарная 33000 кг.

 

Тормозная система:
Колесный карьерный самосвал-тягач DAF-Foden 8x6 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку самосвала, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Scammell. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух последних осях. Объем воздушных ресиверов суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно встроен высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 800 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:
Ошиновка самосвала вездехода ДАФ-ФОДЕН 8х6 односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить самосвал, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса автосамосвала стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 15 тонн каждый производства Lemmerz 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины самосвала камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XL B. Шины размерностью 60 In дюймов или 20,5 R25 (525/80 R25) с индексом грузоподъемности 179E TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 8000 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1550 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 550 мм, с пониженным давлением свыше 650 мм. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость самосвала и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.

Установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Для повышения проходимости самосвала, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение шин OTR позволяет гибко использовать автосамосвал в самых разных условиях. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости. Рекомендуется установка шин OTR Michelin с повышенным тяговым усилием серии XLB  размерностью 23.5 R25 или 605/80 R25.

 

Кабина водителя:
Специального исполнения, закрытая, двухместная. Специальная, низкая облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина цельнометаллическая сварная, расположена над двигателем и передней осью. Кабина комфортабельного типа, с креслами оснащёнными пневматическим подвесом. В задней части кабины установлено спальное место. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха.

Кабина прикреплена к раме в четырёх точках: спереди с помощью двух кронштейнов  и упругих элементов типа амортизатор в пружине, сзади - на пневматических элементах пружинных амортизаторах. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины прямое, разделённое на две части для взаимной замены в случае повреждений. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.