Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал односкатный вездеход Oshkosh 8x8

92.131498.7079
Продажа самосвал 40 тонн купить
Купить самосвал 8х8 Купить самосвал из США полный привод Цены на самосвалы вездеходы

Технические характеристики

  • Объём кузова

    18 м.куб

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    40 тн

САМОСВАЛ 8Х8 ОДНОСКАТНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОДАЖА ЛИЗИНГ ФИНАНСОВАЯ АРЕНДА НОВЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ, РЕЭКСПОРТ САМОСВАЛОВ ИЗ США ТАМОЖНЯ ВЫДАЧА ПТС КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ САНКЦИЙ АМЕРИКАНСКИХ САМОСВАЛОВ УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ГРУЗОВИКОВ САМОСВАЛОВ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА, УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ ВВОЗА ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ.

 

Самосвал с осевой формулой 8х8 производства Oshkosh, (Ошкош, США) серии M1070, это не просто полноприводной вездеход, это мощная машина, возможности которой позволяют эксплуатацию как общепромышленный самосвал грузоподъемностью до 40 тонн, на дорогах общего пользования, включая дополнительный прицепной самосвал с дополнительной полезной нагрузкой в 50 тонн, с общей полезной грузоподъёмностью 90 тонн. Самосвал Ошкош может выполнять большой объем работ в таких сложных условиях, как глубокий круто наклонный карьер. Для выполнения самосвальных работ с высокой эффективной отдачей, с сохранением высокого ресурса, самосвал построен на специальном шасси, с оригинальной конструкцией, которая не адаптирована, а произведена для сложных условий. Поэтому несущее шасси самосвальной машины имеет мощную «широкую» раму, которая посредством подвижных элементов в виде подвески опирается на колёсные ходовые мосты, расположенные по схеме 1+3, т.е. в кормовой секции стоит тройная тележка из колёсных мостов. Привод по осевой формуле 8х8, т.е. применена схема с подачей крутящего момента на все колеса самосвала.

 

Как положено самосвальной спецтехнике, Oshkosh M1070 имеет промышленный дизель в качестве приводной энергоустановки. Это знаменитый двух тактный дизель Detroit Diesel 8V92TA мощностью в 550 л.с. который использует для трансформации момента гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Allison CLT-755. Покупка данного типа самосвала экономически оправдана при регулярной тяжелой эксплуатации на бездорожье, в условиях горной промышленности и на крупных промышленных строках.  

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Самосвал для перевозки общепромышленных грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов малой плотности. Самосвал оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов, в том числе малой плотности. Возможна перевозка в кузове крупных деталей машин и оборудования.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

18
Грузоподъемность самосвала, кг
40000
Тип самосвального кузова
Сварной, коробчатого сечения
Толщина материала днища кузова, мм
10
Толщина материала борта кузова, мм
6
Угол опрокидывания, градусов
60
Разгрузка
Задняя с гидравлически запираемым бортом
Крепление гидроцилиндра Переднее
Подогрев
Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой
Допустимая масса прицепа самосвала, кг до 100000
Объем топлива, л
950

OSHKOSH M1070 HET 8x8 шасси

Тип ТС: внедорожный полноприводный автомобиль-шасси для эксплуатации в качестве носителя самосвальной установки, с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9325х2550х3575

Колесная база, мм

3940+1520+1520

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет, мм

460
Снаряженный вес, кг

18000

Грузоподъемность, кг

40000

Полная масса, кг 68000

Полная масса в составе автопоезда, кг

168000

Допустимая масса прицепа, кг 100000
Нагрузка на ось 1, тн 10
Нагрузка на ось 2, тн 20
Нагрузка на ось 3, тн 20
Нагрузка на ось 4, тн 12
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальная развиваемая тяга на скорости, км/ч 8
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5
Угол въезда 45°
Угол съезда
63°
Диаметр поворота, м 12

Передний приводной и управляемый мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 13500

Второй-третий приводной мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell серии SVI 5 MRTGS-FC / 32000

Четвертый приводной мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 12000

Передаточное число главной передачи

7.36:1 (планетарный ряд 4.63:1)

Колеса и диски

16.00R20 (или 425/95 R20) на титановых дисках Accuride 20х10 дюймов или 510х250 мм.

Подвеска мостов комбинированная, без использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний мост установлен на рессорном подвесе Hendrickson с гидравлическими амортизаторами. Задняя трехосная тележка использует независимую, по отношению к каждой оси подвеску, на продольных рычагах с использованием гидравлических амортизаторов и пневмобаллонов Hendrickson Air Ride.

Detroit Diesel 8V92TA двигатель

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA

Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Степень сжатия
17:1
Турбонагнетатель
Airesearch TV8101
Компрессор приводной Roots
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

Allison CLT754 трансмиссия

Тип: постоянный полный привод колес 8х8 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CLT 754

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи/передаточное число

скорость км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)

1 передача / 7.97:1
2 передача /3.19:1
3 передача /2.02:1
4 передача /1.38:1
5 передача /1.00:1
Задний ход /7.02:1
14 / 5,6
23 / 9,2
35 / 14
51 / 20,4
75 / 31,8
16 / 6,4
Гидротрансформатор Allison TC-496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.78:1
Раздаточная коробка Oshkosh OTC 55000 Series

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.958:1
2.464:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Подключения переднего моста по требованию
Карданные валы Spicer
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Рулевое управление

Марка-модель

Rockwell

Угол поворота передней оси 36°
Угол поворота задней оси 19°

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозное управление

Тип привода

Пневматический

Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размер барабана 16.5 in. (42 cm)  X 7.9 in. (20 cm)
Объем воздушных ресиверов, л 350
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор Midland EL 3200
Производительность, л/мин 1200
Дополнительная система торможения, тип двигателем Jake Brake
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 350
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый гидравлический
Мощность, кВт 500

Электрооборудование

Напряжение, В

12-24

Количество генераторов 2
Производитель Prestolite  4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc)

Мощность, кВт

2

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/210

Стартер

Leece Neville

Мощность, кВт
6

Используемые жидкости

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

26,5
Используемое масло
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810
Система охлаждения двигателя, л
88,8
Масло АКПП, л
30
Масло РК, л
5,7
Масло в мостах, л (на каждый)
19
Масло рулевого управления, л
15
Гидравлическая система, л
159
Давление в гидросистеме, psi 3000
Объем топлива, л
950

 



Oshkosh M1070 8x8 автомобиль самосвал с задней разгрузкой кузова, представляет собой специализированный тип транспортного средства в составе несущего шасси с формулой колёс 8х8, и установленного на раму кузова открытого типа, с возможностью разгрузки назад посредством опрокидывания. Штатная модель самосвального кузова относиться к общепромышленным, и используется в самых разных отраслях экономики и хозяйства.  Самосвал имеет высокую удельную мощность, с использованием четырех приводных осей, что делает самосвал энергетически подготовленным к преодолению различных тяжелых препятствий. Применение крупногабаритных шин на самосвале, с односкатным расположением колес, призвано нейтрализовать несовершенное покрытие технологических дорог и крутых подъёмах со скользким покрытием, и сохранением высокой производительности в период снегопадов, распутицы, дождей, туманов и гололёда. Самосвал с саморазгрузкой грузоподъёмностью 40 тонн, предназначен не только для открытых работ, но может быть эффективен при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях, при температуре окружающего воздуха от -60 до +60 градусов. Отличительными чертами этого вида самосвальной автотехники являются повышенная проходимость, благодаря приводной схеме колес 8х8 и применению специальных крупногабаритных шин. Размеры автосамосвала позволяют эксплуатацию самосвала на дорогах общего пользования без специального разрешения. Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов Oshkosh обеспечиваются применением высокоэффективного дизельного двигателя производства Detroit Diesel, гидромеханической трансмиссии Allison, простой и надежной конструкции машины, активной системой опрокидывания платформы. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двух местная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы.

Самосвальное оборудование:
Кузовная платформа автомобиля самосвала общего исполнения имеет в своем составе набор агрегатов, для перевозки по классификации крупности минеральных частиц грунта, с их взаимной связи и механической прочности скальные грунты. Этот вид грунтов относятся к сцементированным водоустойчивым и практически несжимаемым породам (граниты, песчаники, известняки и т. п.), залегающие обычно в виде сплошных или трещиноватых массивов. Данный вид грунтов отличается большой плотностью и твёрдостью, поэтому транспортирование скальных пород требует использования прочных кузовов, допускающих большие ударные нагрузки, возникающие при падении крупных пород из ковша экскаватора, а также противостоять истирающим нагрузкам в процессе выгрузки кузова.
Самосвальное оборудование автомобиля включает в себя: надрамник самосвальной установки., стальной кузов с задней разгрузкой., гидравлическое оборудование с системой управления. Надрамник самосвального кузова, является собственным силовым каркасом установки, который воспринимает изгибающие и скручивающие нагрузки, и является собственной сборочной единицей. Надрамник выполнен из цельного квадратного профиля, с толщиной стенки 10 мм, из высокопрочной стали, и усилен пластинами. Для увеличения жесткости надрамник оснащен двумя «Х» образными раскосами. Применение профильных продольных и поперечных балок резко повышают жесткость рамы карьерного самосвала. В передней части надрамника смонтировано гидравлическое оборудование. Это гидравлический телескопический подъемник, гидравлический бак с элементами управления и фильтрации. На заднем конце надрамника шарнирно закреплён кузов, для осуществления функции разгрузки назад. К раме надрамник крепится специальными болтами с фигурными шайбами подставками.
Гидравлический телескопический подъемник кузова, с передним расположением, имеет привод от вала отбора мощности двигателя, который расположен на торце гидротрансформатора передачи. Подача давления масла осуществляться с помощью гидравлического шестеренчатого насоса высокого давления, который нагнетает масло через распределительный клапан в гидравлический цилиндр телескопического типа, который за счет удлинения совершает подъем кузова. Управление процессом подъема и опускания производиться с помощью пневматического контролера установленного в кабине водителя.
Кузов самосвала прямоугольный, выполнен из квадратных профилей, имеющий простой геометрический тип. Такая форма кузова обеспечивает высокую ударную стойкость, так как при падении камней с ударом о борта и днище кузова происходят по касательной, что крайне важно при эксплуатации в карьере. Материал кузова - высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450 с толщиной листа 8 мм. В задней части кузова в основании иметься приваренные проушины для крепления кузова к надрамнику. В нижней части защитного козырька имеется площадка для крепления гидравлического цилиндра подъемника. Самосвальный кузов предназначен для использования в зимних условиях с низкими температурами окружающего воздуха, для этого кузов оборудован каналами для обогрева кузова отработанными газами двигателя. Двигатель самосвала промышленного стандарта обеспечивает высокую температуру исходящих газов, что позволяет эффективно обогревать платформу. Запоры заднего борта автоматические, имеют гидравлический привод открывания и закрытия борта.
В ряде случаев допускается сцепка с дополнительным самосвальным прицепом, в том числе через прицепную тележку Dolly (долли), для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 95 тонн полезной самосвальной нагрузки.

Oshkosh M1070 A1 8x8 описание конструкции шасси:

Автомобильный самосвал для тяжелых внедорожных работ, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии Defence, с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Эффективность использования самосвала и его шасси зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях экстремального климата и опорной поверхности с большим перепадом высот на 1 квадратном метре. Шасси Oshkosh M1070 имеет совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности самосвальной установки, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях.
Тип компоновки шасси: полу-капотного типа, с расположением кабины водителя позади двигателя, в пределах колёсной базы, и смещенным в пределы базы двигателем. Внедорожный автомобильный самосвал имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки кузова с задней разгрузкой. Основное отличие данного спецшасси – компоновка полу-капотного типа и специальная ходовая часть, выполненная по схеме 1+3. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель самосвального кузова. Шасси Oshkosh M1070 8x8 имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения емкостного оборудования и снижение центра масс. Кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения в пределах базы. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси с использованием комбинированной тележечной схемы, при данной схеме приводные оси разведены на две группы, по типу 1+3 с наличием одной оси в передней части машины, и три оси в кормовой части машины. Мосты расположены по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга.
Двигатель на шасси смещен в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части автомобиля, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой прямоугольной форме, частично элементами оперения кабины и частично тепло- шумо- защитными бронеэкранами. Данная компоновка автошасси резко повышает возможности эксплуатации автоцистерны в экстремальных дорожных и климатических условиях, в том числе экстремальных. Для удобства обслуживая капот двигателя откидываться. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси Oshkosh M1070 A1 8x8, определяет возможности машины в перевозке тяжелых навальных грузов. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция швеллерного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси применена традиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов открытого С-образного профиля, полки которого расположены внутри рамы. Рама сваренная, изготовлена из материала с высоким пределом текучести. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Размеры каждой секции рамы: толщина листа 12 мм. Полка лонжерона образована 12 мм с ответвления от рамы с полкой 95 мм. Высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Особенность рамы внедорожного самосвала: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость транспортера, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. В ответственных и нагруженных зонах, рама имеет встроенные усилители и раскосы, включая дополнительные силовые накладки. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода.
Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Общее количество силовых поперечин 12 штук. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 500 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации автоцистерны в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 100 тонн. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Рама машины и оборудования защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование машины имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой. 

Энергетическая установка:

Шасси самосвала оснащено мощной силовой установкой привода колес и гидравлического оборудования. Для обеспечения привода гидравлического оборудования высокой производительности, и для обеспечения высокой подвижности, используется высокомощный двигатель производства Detroit Diesel. Который позволяет самосвалу производить горизонтальное движение в составе полной массы (с буксировкой прицепа самосвала) по тяжелому бездорожью, на всех скоростях движения. Двигатель индустриального стандарта, с эмиссией выхлопных газов по стандарту Tier, отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Двигатель применен от тяжелых гусеничных тракторов, что сказывается положительно на надёжности транспортной системы в целом. Двигатель имеет следующие преимущества: отсутствие электронных систем управления., прямой выпуск., способность работы на любых сортах топлива и на сернистом дизтопливе., высокая эластичность и преемственность дизеля., высокий ресурс в 1 миллион километров и высочайшая надежность.
Моторная установка включает в себя уникальный двигатель производства Detroit Diesel серии 8V92TA, систему впуска и выпуска, систему жидкостного охлаждения двигателя с гидроприводом вентиляторов, масляную систему двигателя с масляным картером и топливную систему подачи. Двигатель по циклическому типу, относится к 2-х тактным, блок двигателя восьмицилиндровый с уравновешивающими валами и V-образной компоновкой цилиндров с углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,5 литра. Мощность двигателя составляет 550 л.с. или 405 кВт. Двигатель компактного размера, изготовлен из высокопрочного серого чугуна методом единой отливки, с 4-х клапанной головкой цилиндров. На двигателе применён комбинированный двух ступенчатый наддув с помощью центробежных газотурбинных нагнетателей Airesearch, с использованием агрегатов наддува в виде приводных турбин, с приводным телом в виде отработанных газов, с индивидуальными аппаратами на каждый блок цилиндров. Вторая ступень наддува включает в себя приводной винтовой компрессор Roots высокого давления. Для охлаждения впускного воздуха, в систему впуска включен теплообменный охладитель воздуха типа интеркулер, работающий по принципу вода-воздух.
Двигатель Detroit Diesel 8V92TA* многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Что позволяет эксплуатировать шасси, при критических температурах используя незамерзающее топливо в качестве присадки к дизельному топливу. Впрыск топлива в двигатель непосредственный, с использованием механического впрыска с помощью индивидуальных насос-форсунок.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения мотора 90 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Двигатель оснащен гидравлической системой привода вентиляторов охлаждения, и электронной системой перепуска ОЖ по малому и большому кругу, что дает возможность эксплуатировать самосвал в режиме полной нагрузки на экстремально низких скоростях движения. Для привода вентиляторов мотор оснащен встроенным высокопроизводительным гидронасосом. В рубашку охлаждения встроен механизм подогрева ОЖ работающий на жидком топливе. Система смазки мотора специальная, с мокрым картером, которая допускает большие продольные и поперечные крены машины без риска масляного голодания. Система смазки включает в себя объем масла 27 литров, с учетом теплообменника типа масло-вода для принудительного охлаждения.
Система впуска воздуха в двигатель оснащена мощной многоступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь. Первая ступень воздухоочистки обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема. Двигатель оснащен эффективным моторным компрессионным тормозом Jake Brake мощностью 350 кВт. Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором типа Separ с функцией отделения воды и предварительного подогрева топлива.
Электрическая система двигателя, его запуска и обслуживания включает в себя мощный 2 кВт генератор переменного тока с системой жидкостного охлаждения, инвертор 24-220 В, и аккумуляторы запуска в количестве 4 штук мощностью 210 А каждый. Мощная система электроснабжения позволяет подключать внешних потребителей и электроинструмента, а так же может использоваться для прогрева цистерны и оборудования, и трансмиссию машины в режиме зимней эксплуатации.

*современный двух тактный дизельный  турбодвигатель Detroit Diesel представляет собой мотор, оснащённый системой непосредственного впрыска и клапанной головкой для выпуска отработанных газов. Мощная система впуска с последовательным расположение системы нагнетания и приводным компрессором наддува создаёт большое избыточное давление, что позволяет реализовать заложенный потенциал 2-х тактной схемы. Двигатель чрезвычайно мощный, с огромным крутящим моментом, и при этом прост в эксплуатации и ремонте, в том числе благодаря меньшему количеству деталей. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без снижения мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.

Трансмиссионная гидропередача:

Передача мощности двигателя на колеса шасси имеет оригинальную конструкцию, с использованием пятиступенчатой автоматической коробкой передач, с гидротрансформатором момента. Система гидрообъемной передачи производства Allison применена от тяжеловозных грузовых транспортных систем, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает силовой приводной узел с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Использование самосвала для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 75 км/ч, что ограничено не электроникой, а техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная самосвала обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, горные условия, карьеры. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х8 с приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. привод момента и мощности на передний мост подаётся по требованию с использованием свободных дифференциалов распределения момента.
Использование автоматизированной трансмиссии автомобиля Oshkosh с гидрообъемной передачей момента, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, чьо позволяет использовать полностью нагруженное самосвального шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии самосвала: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне. В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии самосвала входит: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележкой., приводные промежуточные валы Dana-Spicer., карданные валы открытого типа., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки Rockwell., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Allison CLT-755 Automatic серии Off-Highway т.е. для внедорожной тяжелой эксплуатации.
К трансмиссии самосвала Oshkosh, предъявляется главное требование - высокая проходимость, мобильность, и надёжность работы в сложных условиях. Это требование обусловлено необходимостью движения по сильно пересеченной местности, и проведением всех заявленных работ самосвальной машиной. Повышение проходимости шасси достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением специальной гидромеханической передачи, с использованием распределительных дифференциалов в шасси с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля с регулируемым давлением воздуха при помощи шиноподкачивающего устройства.
Для обеспечения передачи мощности двигателя на колеса шасси, в составе сборочных единиц трансмиссии входит гидродинамическая передача в виде гидротрансформатора WSK400-Getriebe, которая используется как полуавтоматическая диапазонная передача, в последовательной сборке: гидротрансформатор, разделительное сцепление, механическая коробка передач. Агрегатные узлы: двигатель + ГТР и коробка переключения передач + РК соединены дополнительной карданной передачей. Механизм обеспечивает увеличение крутящего момента без разрыва потока мощности в среднем в три раза. И устраняет циркулирующие потоки мощности, возникающие в многоосных полноприводных шасси. Дополнительно такая трансмиссия имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля-шасси механическая, выполнена по приводной схеме Full Time 8WD 8х8 с постоянным приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля, с принудительной 100% блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов в приводах машины. Блокировка дифференциалов использует безопасный алгоритм с последовательным включением механизма блокировки, начиная с раздаточной коробки, распределительного редуктора привода четвертого моста, межколесных мостов задней секции шасси и с конечным включением режима блокировки в управляемых мостах. Тип передачи: с центральным расположением открытой карданной передачи, с применением центрального раздаточного устройства - раздаточной коробки РК. Количество карданных валов 4.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Allison. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 5/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 14 до 75 км/ч при использовании первой передачи в раздаточной КПП. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-496 с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 1.78:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 500 кВт. Для охлаждения масла используется теплообменные радиаторы по типу масло-вода, с выводом тепла в основной водяной радиатор самосвала. Гидромеханическая передача Allison позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Allison PowerShift Torque Converter сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 45 литров.
Раздаточная коробка механическая, производства Oshkosh OTC 55000, с двух ступенчатым винтовым рядом, с использованием блокируемого дифференциала привода переднего моста. Распределение момента между передними и задними осями 30:70. Передаточное число первой передачи 0.958:1, вторая передача используется для двух кратного увеличения тяги на колесах с передаточным числом 2.464:1. В состав трансмиссии входят два гидравлических контура отбора мощности с приводом первого контура от коробки переключения передач, и второго контура расположенного на валу отбора мощности раздаточной коробки. Первая система независимого типа используется на всех скоростях движения самосвала, вторая система гидравлического привода используется на стоянке. Используются системы PTO Chelsea-Dana 276.    

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Тяжелый самосвал использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Используются специальные редукторные высоконагруженные мосты с жесткой балкой и с центральным редуктором производства корпорации Rockwell. Колесные мосты с большим передаточным числом (или медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции. Расположение осей на самосвале выполнено по схеме 1+3, с колёсной базой между передним мостом и тройной колёсной тележкой типа Tridem.
На автомобиле самосвала устанавливаются четыре колёсных моста (четырехосный автомобиль) - первый управляемый  и ведущий, второй и третий ведущие, четвертый мост ведущий и управляемый. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7.36:1, в том числе передаточное число бортовой передачи 4.63:1.
Передний колесный мост самосвала усиленный, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста круглый. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача Rockwell SVI 5MR с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Rockwell SVI 5 MRDIS-FC. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска мостов марки Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 3, ТхШхД, в мм - 20х100х2000. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 13500 кг.
Конструкция задних приводных мостов в составе мостового балансира из второго и третьего моста производства Rockwell, серии SVI 5 MRTGS-FC с редукторами Rockwell SVI 5MR, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, за исключением дополнительного прохода в мосту для передачи момента финальную передачу четвертого моста. Каждый мост представляет собой литую пустотелую балку, круглого профиля, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. В главной передаче на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. Подвеска задней тележки рычажно-балансирная для каждого моста, в состав которой входит продольный рычаг-балансир каждой мостовой балки, совмещённый с функцией подрессоривания. Второй и третий ведущие мосты автомобиля используют пневматические баллоны и амортизаторы двухстороннего действия производства Hendrickson Air Ride. Пневморессора прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 26000 кг.
Четвертый колесный мост самосвала усиленный, ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа. Мост выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора Rockwell SVI 5MR, профиль моста круглый. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Rockwell SVI 5 MRDIS-FC. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска мостов марки Hendrickson Air Ride, с использованием пневматических активных рессор. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 11000 кг.
Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней и последней управляемой паре колес, левая поворотная цапфа переднего моста, рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота передних колес 36 градусов. Рулевое управление Rockwell оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и четвертой оси. Четвертая ось имеет привод от поворотной штанги, тянущейся от рулевой сошки до управляемого моста. Угол поворота колёс четвертого моста 19 градусов. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

Тормозная система:
Тормозные характеристики тяжелого самосвала соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки и полной массе самосвального автопоезда. Буксировщик оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку автошасси, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в 420х200 мм, в количестве 8 штук, по одному на каждое колесо производства Rockwell Q-Series, колодочные, с системой охлаждения для обеспечения стабильности торможения. Привод тормозов на четыре оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS производства Bendix 6S/6M.  Давление в системе 60-120 psi (414-827 kPa). Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 350 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки.
Самосвал тяжеловоз дополнительно имеет интегрированный высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 600 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 350 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать самосвал в модификации поезд, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Гидравлический замедлитель оснащен выносной системой охлаждения для поддержания стабильной температуры масла. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор Midland EL 3200: поршневого типа, четырех цилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 1200 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

Шины и диски
:
Подбор типа шин, размерности и дисков для самосвала вездехода является типовым заданием, под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место работы самосвального автомобиля. Ошиновка машины строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением, с возможностью установки шин разной размерности на передней оси и колёсах задней тройной тележки. Мосты машины и специальная конструкция шасси позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Штатные шины камерные, крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL 16.00R20 Super Single (или 425/95 R20) 173G или GOODYEAR AT2A. Шины диаметром 1400 мм, и шириной профиля свыше 450 мм, с индексом грузоподъемности 173G TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6100 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Количество колес 8+1. Запасное колесо расположено с левой части на уровне рамы. Возможна комплектация с тремя запасными колёсами. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость тяжеловозного автомобиля и увеличить полезную нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При ограничении скорости допускается удвоение нагрузки на колеса, при сохранении безопасности передвижения. Штатные колёсные диски титановые, составные, из двух частей скреплённые болтовым соединением производства Accuride размерностью 20х10 дюймов или 510х250 мм. Возможна установка шин Super Single Michelin XLB 445/80 R25 или 17,5 R25 с сохранением дорожного габарита.
Максимальная проходимость машины, с сохранением максимальной грузоподъемности, достигается за счет применения специальных шин размерностью 24R21 на всех осях. Варианты установки шин для разных условий:
-16.00 R20 или 445/95 R20 на всех осях;
-445/80 R25 или 17,5 R25 на всех осях;
-16.00 R20 спереди, и 24R21 сзади;
-525/65 R20.5 или 20.5 R20.5 на всех осях;
-24R21 на всех осях;

В экстремальных условиях эксплуатации, возможна комплектация передних и задних мостов шинами увеличенного профиля Michelin серии MEGAXBIBT, и Trelleborg серии FORESTRY, с шириной опорной поверхности шины до 700 м. Дополнительно возможна комплектация самосвала алюминиевыми дисками Hutchinson, с составной трех компонентной конструкцией и с Bead Lock (бедлоком). Доступны комплектации самосвала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков.
Самосвал для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах CM Automotive, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.
Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, самосвал оснащен автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса самосвала. Устройство установлено на всех осях, и имеет систему подогрева гранита для вмерзания последнего в лед. Для защиты шин при работе в условиях каменного карьера, возможна установка защитных цепей Pewag, которые защищают резину на открытых горных разработках и в условиях металлургических производств. Так же защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, палок, камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу.

Кабина водителя:
Кабина управления шасси самосвала, специальной конструкции, с рациональной простой формой, максимально адаптивной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина изготовлена из алюминиевого сплава для капотной компоновки, штампованного типа, на клепках, максимально облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, двух-местная. Кабина расположена за передней осью, в пределах колёсной базы и частичным входом МТО в обитаемый отсек. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а так же электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора. Кабина оснащена спальным местом. Возможна комплектация самосвал спальником повышенной вместимости.
В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме жесткое. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а так же специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 8 дополнительных прожекторов, по 2 с каждого борта, и два сзади. Кабина оснащена по периметру замками и лямками для установки тента в целях защиты, а так же для проведения ремонта кабины или моторно-трансмиссионного отделения, с функцией создания микроклимата встроенными системами обогрева.

 

Стандартное оборудование самосвала с колёсной формулой 8х8:
Для обеспечения безопасности и гарантированной работы в экстремальных зимних условиях, автомобиль оснащен системами поддержания оптимальной температуры, как кабины водителя, так и всех важных узлов и агрегатов машины. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по перемещению шасси и выполнению рабочих операций при температуре -60 градусов Цельсия. Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные стеклопакеты, с системой электрического подогрева всей площади стекла. Зеркала заднего вида с наружи, имеют электрический подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto, включая мощную штатную систему отопления от охлаждающей жидкости силовой установки. Дополнительно кабина обогревается масляными радиаторами двигателя. Автономные системы обогрева имеют собственный бачок топлива для гарантированного запуска и последующей работы. За кабиной машины расположен малогабаритный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, питающий генераторную станцию мощностью 9 кВт для обеспечения электричеством нужд шасси. Генераторная станция обеспечивает постоянный нагрев топливной магистрали, топливного бака, аккумуляторных батарей, нагрев масла в картере двигателя и трансмиссии, и обеспечивает питанием системы автономного отопления, и в случае ремонта машины подает ток для потребителей. Аккумуляторный ящик имеет в составе 4 батареи мощностью 210 Ач, две из них используются только для запуска двигателя шасси.
Двигатель шасси имеет герметичное капсулированное исполнение, с собственной внешней и внутренней системой обогрева. Внешняя система представляет собой фен Webasto, используемый для внешнего обогрева мотора и облегчения проведения ремонтных и обслуживающих работ. Подогрев используется как при откинутом капоте, с установленной брезентовой палаткой для создания микроклимата при ремонте и обслуживании, с подсветкой, так и при закрытой кабине для внешнего прогрева мотора. Внутренняя система обогрева использует впрыск эфира и электрофакельную систему нагрева впускного коллектора и цилиндров для обеспечения легкого запуска, и систему прогрева масла с помощью электрических нагревательных элементов питающихся генераторной машиной.
Шасси самохода 8х8 пневмоколесное имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic с тягой 25 тонн. Диаметр используемого троса 18 мм. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Лебедка используется как вспомогательное тяговое устройство, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания. Так же лебедка используется при крановых и такелажных операциях. Встроенная лебедка значительно повышает внедорожные возможности самосвала, по преодолению сложной сильнопересеченной местности. В комплектацию лебедки входит запасной трос, блок для удваивания тяги, шаклы, цепи, крюки, стропы и якорь для якорения на месте.
Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой автошасси в использовании его как тяжелый самосвальный тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине работать в качестве подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля. В комплектацию шасси так же входят буксирные и эвакуационные тросы.