Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Подземный самосвал Zetros 1843 4x4

92.262899.7057
Купить подземный самосвал
Продажа шахтный самосвал Производство карьерных самосвалов Zetros самосвал

Технические характеристики

  • Объём кузова

    12 м.куб

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    50 тн

  • Шасси

    шахтное

Самосвал горного типа Mercedes Zetros предназначен для подземных работ в выработках среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Использованием дорожного самосвала в подземных горных работах и проходке туннелей при туннелировании и прокладке метро позволяет резко снизить стоимость автосамосвала, и делает такую машину универсальной и эффективной в замкнутом и ограниченном пространстве, при вывозе горной предварительно взрыхлённой массе, при промышленной перевозке руды, в строительной области. Подземный самосвал использует технологию адаптации дорожного универсального шасси Zetros 1843 с полным приводом 4х4, по типу автопоезда. Конструкция горной машины в виде тяговой машины и полуприцепа-самосвала позволило создать компактный по высоте и мобильный за счет поворотных колес и узла сочленения самосвал с большой допустимой нагрузкой в 50 тонн. Подземный шахтный самосвальный автопоезд грузоподъемностью пятьдесят тонн производства Mercedes на базе автошасси Zetros 1843 с полным приводом компактный самосвал небольших габаритов, предназначенный для эксплуатации в подземных горных выработках в условиях ограниченного пространства. Основная задача шахтного самосвала Zetros – транспортировка горной массы до рудоспуска, пункта перегрузки руды либо выдача взорванной горной массы на-гора по наклонным транспортным съездам и штольням. Использование базового шасси капотной компоновки Zetros с полным приводом 4х4 позволило снизить общую высоту карьерного автопоезда. Тяговая голова имеет мощный дизельный двигатель в 430 л.с. Для снижения токсичности выхлопных газов система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. Трансмиссия самосвала использует автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач Allison.

 

Mercedes Mining - это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы Mercedes предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины Mercedes возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвала Mercedes: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Использование полноприводного шасси Мерседес на базе гражданской машины Зетрос позволяет вывоз горной массы на дальнее расстояние, а также гибко использовать горную машину в качестве универсального самосвала для выполнения любых работ.

Подробные характеристики

Zetros Mining карьерно-тоннельный самосвал

Назначение ТС: автопоезд самосвального типа представляет состоит из седельного тягача класса MiningTruck и специализированного самосвального полуприцепа. Самосвальный автопоезд представляет собой единое транспортное средство, увязанное между собой (тяговым устройством и полуприцепом) назначением, проходимостью, техническими характеристиками (просветом, поворотом) для возможности работы в подземных горных условиях.

Полуприцеп
SGT, Германия
Тип

одноосный полуприцеп с передней порой на седельно-сцепное устройство тягача

Снаряженный вес, кг 15000
Грузоподъемность, кг 50000
Объем самосвального кузова, м.куб 12
Внутренние размеры загрузочной
платформы ДхШхВ, мм
5000х2400х2000
Выгрузка

путем подъема кузова и гравитационной разгрузкой

Задний борт

со скосом

Сцепное устройство
специальное, с повышенными углами артикуляции
Тип моста

неразрезной

Подвеска моста

жесткого типа

Тормоза
барабанные
Ошиновка
двухскатная
Шины
Michelin 14.00R25
Mercedes-Benz Zetros 1843 AS 4x4 трактор-тягач

Тип колёсного тягача: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

седельный тягач

Компоновка шасси

капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм

5900х2450х2800

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

10400х2450х2800
Тип рамы тягача

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы тягача ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3900

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Масса снаряженного автопоезда, кг

18000
Грузоподъемность автопоезда, кг 50000

Полная масса автопоезда с грузом и 1 членом экипажа, кг

68000

Распределение нагрузки на тягач при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
11000

Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 55
Максимальная скорость движения, км/ч 70
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Угол въезда/съезда, ° 34/35.6
Стоп-старт на подъеме, % 49
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM457LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/155
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

430/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2100/1100

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2200
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

39

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Масса двигателя, кг 970
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Гидротрансформатор

одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-413
Трансформация момента
в широких пределах от 1:1 до 2.44:1
Переключение передач

полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift

Коробка смены передач, марка-модель

Allison 3500 SP

Тип

с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с помощью кнопочного пульта выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3.49
1.86
1.41
1.00
0.75
0.65
5.03
Тормоз-замедлитель гидродинамический
Мощность торможения, кВт 447
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Тип шин радиальные флотационные шины
Шины спереди
Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350)
Шины сзади Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350)
Ошиновка односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Расположение энергоаккумуляторов над мостом, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Гидродинамический тормоз встроен в трансмиссию
Мощность торможения, кВт 447
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской