Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
47 м.куб
650 л.с.
6x4
65 тн
ПРОИЗВОДСТВО СБОРКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ 65 ТОНН, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПРОДАЖА, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА САМОСВАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ, РЕМОНТ, СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.
Самосвал для горных работ LoadPro X60 из Австралии, представляет собой классический самосвал с жесткой рамой, построенный с использованием трехосной компоновки и приводом 6х4, используемый на горных разработках средней интенсивностью с возможностью работы на длинном плече работ. Рама самосвала LoadPro X60 оригинальна, балочного типа, с использованием корытообразной рамы для снижения центра тяжести. Самосвальный кузов имеет конструкцию скального типа, для использования карьерах по добыче полезных ископаемых, для перевозки песка, щебня, грунта. Кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова обеспечивает функциональную направленность грузового карьерного самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Особенность кузова — это развитый передний щиток, обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, без заднего борта. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях. Особенность поставки самосвала: в разобранном виде шасси самосвала вмещается в контейнере размерностью 40 футов.
Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 18 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 78.5 тонн на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Ошиновка на шинах 18.00 R25. Подвеска мостов активная, пневмогидравлическая. Самосвал в спецификации для вывоза взрыхлённой горной массы, имеет полезную грузоподъемность в 65 метрических тонн, при объеме платформы 47 кубометров. Двигатель самосвала – это мощный силовой агрегат Mercedes развивающий 650 л.с., который приводит в движение многоскоростную гидромеханическую коробку переключения передач производства ZF с 12 передачами переднего хода.
LoadPro X60 Mining Dump Truck Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: грузовой саморазгружающийся автомобиль с открытым кузовом предназначен для выполнения транспортных грузоперевозочных работ по вывозу предварительно взрыхлённой руды и вскрыши на открытых горных разработках. Самосвальный кузов адаптирован для перевозки руды, угля, земле, и при необходимости может быть привлечен к самосвальным перевозкам общего назначения и общепромышленных грузов - кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.). |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 47 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
65000 |
Производитель кузова самосвала | LoadPro |
Разгрузка | назад |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости без заднего борта со скосом |
Толщина материала днища кузова, мм | 25 |
Толщина материала борта кузова, мм |
12 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
55 |
Крепление гидроцилиндра | центральное |
LoadPro X60 6x4 горный самосвал |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный носитель самосвального кузова для открытых горных работ. Шасси самосвала имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
бескапотная, с расположением осей 1+2 |
Тип рамы | жесткая, балочного типа |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10810х3722х4000 |
Колесная база, мм |
6225 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Радиус разворота, м | 12.5 |
Снаряженный вес, кг |
31500 |
Допустимая нагрузка, кг |
65000 |
Полная масса, кг | 96500 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч | 450 (45) /8 |
Силовой агрегат |
|
Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Mercedes-Benz OM502, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя. |
|
Марка, модель |
Mercedes-Benz OM502 |
Расположение | Спереди, за первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
16 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 150/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
650/1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2800/1300-1600 |
Степень сжатия |
17:1 |
Турбонагнетатель |
Airesearch |
Тип топливного насоса | механический типа насос-форсунка |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 215 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 15000 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Трансмиссия |
|
Тип: постоянный полный привод приводных колес по осевой формуле 6х4 (привод на колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF Traxon |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 12/2 |
Гидротрансформатор | Allison TC-496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.78:1 |
Раздаточная коробка | Oshkosh 63724RX-U |
Вспомогательная коробка передач, марка-модель |
Fuller AT1202 |
1 передача |
0.958:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Привод переднего моста | постоянный |
Карданные валы | Spicer |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar | 230/250 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 36° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1350 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией: центральной и в бортовых с помощью конических передач. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Подвеска мостов рессорная с гидравлическими амортизаторами |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
EATON-DANA ED HDFP-2100 / 11000 |
Рессоры полуэллиптические | Hotchkiss |
Размеры рессор, количество листов - ТхШхД, в мм | 19-14х90х1800 |
Второй мост с системой подъема и опускания типа "Pusher", марка/нагрузка, кг |
Rockwell T500 / 10000 |
Подвеска | пневматическая |
Задняя ведущая тележка, марка/нагрузка, кг |
EATON-Hendrickson/ 40000 |
Мосты | Eaton DANA DP650 |
Подвеска рессорный балансир, количество листов - ТхШхД, в мм | 12-20х100х1600 |
Передаточное число главной передачи | 6.21:1 |
Диски разборные | Budd 24х10 in (61х24,5 см) |
Шины | 14.00 R24 XGC или 385/95 R24 |
Ошиновка | двухскатная |
Количество колес | 12+1 |
Регулирование давления в шинах | Централизованное дистанционное CTIS |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размер барабана | 16.5 in. (42 cm) X 7.9 in. (20 cm) |
Объем воздушных ресиверов, л | 350 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор повышенной мощности |
Midland EL 3200 |
Производительность, л/мин | 1200 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Bendix 6S/6M |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 315 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
600 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 2 |
Производитель | Prestolite 4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc) |
Мощность, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер |
Leece Neville |
Мощность, кВт |
6 |
Используемые жидкости |
|
---|---|
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
26,5 |
Используемое масло |
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 |
Система охлаждения двигателя, л |
88,8 |
Масло АКПП, л |
30 |
Масло РК, л |
5,7 |
Масло в мостах, л (на каждый) |
19 |
Масло рулевого управления, л |
15 |
Гидравлическая система, л |
159 |
Объем топлива, л |
950 |