Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа карьерных самосвалов LoadPro X60

61.074263.3882
Продажа карьерных самосвалов 60 тонн
Купить карьерный самосвал LoadPro X60 самосвал Продажа карьерных самосвалов

Технические характеристики

  • Мощность

    650 л.с.

  • Колёсная формула

    6x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    65 тн

ПРОИЗВОДСТВО И СБОРКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ 65 ТОНН, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ НА ПРОДАЖУ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА САМОСВАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ, РЕМОНТ, СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ В МОСКВЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ ТЯЖЕЛЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ.

 

Самосвал для горных работ LoadPro X60 из Австралии, представляет собой классический самосвал с жесткой рамой, построенный с использованием трехосной компоновки и приводом 6х4, используемый на горных разработках средней интенсивностью с возможностью работы на длинном плече работ. Рама самосвала LoadPro X60 оригинальна, балочного типа, с использованием корытообразной рамы для снижения центра тяжести. Самосвальный кузов имеет конструкцию скального типа, для использования карьерах по добыче полезных ископаемых, для перевозки песка, щебня, грунта. Кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова обеспечивает функциональную направленность грузового карьерного самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Особенность кузова — это развитый передний щиток, обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, без заднего борта. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях. Особенность поставки самосвала: в разобранном виде шасси самосвала вмещается в контейнере размерностью 40 футов.

 

Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 18 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 78.5 тонн на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Ошиновка на шинах 18.00 R25. Подвеска мостов активная, пневмогидравлическая. Самосвал в спецификации для вывоза взрыхлённой горной массы, имеет полезную грузоподъемность в 65 метрических тонн, при объеме платформы 47 кубометров. Двигатель самосвала – это мощный силовой агрегат Mercedes развивающий 650 л.с., который приводит в движение многоскоростную гидромеханическую коробку переключения передач производства ZF с 12 передачами переднего хода.

Подробные характеристики

LoadPro X60 Mining Dump Truck Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: грузовой саморазгружающийся автомобиль с открытым кузовом предназначен для выполнения транспортных грузоперевозочных работ по вывозу предварительно взрыхлённой руды и вскрыши на открытых горных разработках. Самосвальный кузов адаптирован для перевозки руды, угля, земле, и при необходимости может быть привлечен к самосвальным перевозкам общего назначения и общепромышленных грузов - кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.).

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 47
Грузоподъемность самосвала, кг

65000

Производитель кузова самосвала LoadPro
Разгрузка назад
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости без заднего борта со скосом

Толщина материала днища кузова, мм 25
Толщина материала борта кузова, мм

12

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

55

Крепление гидроцилиндра центральное

LoadPro X60 6x4 горный самосвал

Тип транспортного средства: специальный носитель самосвального кузова для открытых горных работ. Шасси самосвала имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

бескапотная, с расположением осей 1+2

Тип рамы жесткая, балочного типа

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10810х3722х4000

Колесная база, мм

6225

Дорожный просвет, мм

420
Радиус разворота, м 12.5
Снаряженный вес, кг

31500

Допустимая нагрузка, кг

65000

Полная масса, кг 96500
Максимальная скорость, км/ч 70
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч 450 (45) /8

Силовой агрегат

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Mercedes-Benz OM502, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя.

Марка, модель

Mercedes-Benz OM502

Расположение Спереди, за первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

16

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 150/130

Мощность, л.с./об.мин

650/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

2800/1300-1600

Степень сжатия
17:1
Турбонагнетатель
Airesearch
Тип топливного насоса механический типа насос-форсунка
Тип впрыска непосредственный в цилиндр
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 215
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 15000
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Трансмиссия

Тип: постоянный полный привод приводных колес по осевой формуле 6х4 (привод на колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF Traxon

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 12/2
Гидротрансформатор Allison TC-496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.78:1
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

1 передача
2 передача

0.958:1
1.99:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Привод переднего моста постоянный
Карданные валы Spicer
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar 230/250

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell

Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 36°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1350

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией: центральной и в бортовых с помощью конических передач. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Подвеска мостов рессорная с гидравлическими амортизаторами

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

EATON-DANA ED HDFP-2100 / 11000

Рессоры полуэллиптические Hotchkiss
Размеры рессор, количество листов - ТхШхД, в мм 19-14х90х1800
Второй мост с системой подъема и опускания типа "Pusher", марка/нагрузка, кг

Rockwell T500 / 10000

Подвеска пневматическая

Задняя ведущая тележка, марка/нагрузка, кг

EATON-Hendrickson/ 40000

Мосты Eaton DANA DP650
Подвеска рессорный балансир, количество листов - ТхШхД, в мм 12-20х100х1600
Передаточное число главной передачи 6.21:1
Диски разборные Budd 24х10 in (61х24,5 см)
Шины 14.00 R24 XGC или 385/95 R24
Ошиновка двухскатная
Количество колес 12+1
Регулирование давления в шинах Централизованное дистанционное CTIS

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размер барабана 16.5 in. (42 cm)  X 7.9 in. (20 cm)
Объем воздушных ресиверов, л 350
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор повышенной мощности
Midland EL 3200
Производительность, л/мин 1200
Антиблокировочная тормозная система ABS Bendix 6S/6M
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 315
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
600

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12-24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 2
Производитель Prestolite  4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc)

Мощность, кВт

2

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер

Leece Neville

Мощность, кВт
6

Используемые жидкости

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

26,5
Используемое масло
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810
Система охлаждения двигателя, л
88,8
Масло АКПП, л
30
Масло РК, л
5,7
Масло в мостах, л (на каждый)
19
Масло рулевого управления, л
15
Гидравлическая система, л
159
Объем топлива, л
950