Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Hover-Track-540 полугусеничный самосвал вездеход

91.823998.9461
Hover-Track-540 полугусеничный самосвал вездеход
полугусеничный автомобиль-самосвал полугусеничный самосвал вездеход продажа лизинг самосвал на гусеничном ходу

Технические характеристики

  • Мощность

    540 л.с.

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    25 тн

Импорт продажа в России полугусеничный самосвал вездеход, продажа лизинг самосвал на гусеничном ходу грузоподъемность 25 тонн, новые колесно-гусеничные внедорожные самосвалы болотоходы поставка таможня получение ПСМ, описание характеристики гусеничный думпер землевоз рудовоз песковоз для отсыпки болот.

 

Hover-Track-540 — полугусеничный автомобиль-самосвал высокой проходимости, созданный на базе узлов и агрегатов итальянского полноприводного автомобиля Iveco Trakker, имеющего базовую колёсную формулу 6x6. Полугусеничная ходовая часть представляет собой стандартное шасси Iveco Trakker, в котором балансирная тележка заднего моста заменена на гусеничный движитель DURA, а передний мост оснащён новыми широкопрофильными шинами производства Michelin 24R21 (ширина 600 мм), оснащёнными системой регулирования давления. Серийная модель полугусеничного самосвала, состоит в мелкосерийном, использование полугусеничного автомобиля на стандартных узлах и агрегатах более эффективно, чем использование обычных полноприводных колёсных грузовиков, и при близкой эффективности более экономично в эксплуатации и обслуживании, чем использование сочленённых самосвалов, тяжёлых тракторов или тракторных шасси и других специализированных машин.

 

Преимущества использования полугусеничного самосвала связанны с простой системой управления движения машиной, без необходимости использования сложных дифференциальных механизмов поворота полностью гусеничных машин, и возможность использования крупносерийной моторизированной платформы с доступом на дороги общего пользования. Инновационная часть — это задняя гусеничная тележка DURA, которая благодаря конструкции с минимальными переделками монтируется на раму исходного колёсного шасси, получая на выходе комбинированную машины с полугусеничной ходовой частью. Гусеничный движитель - Dura, состоит из двух штатных колёсных мостов, объединённых в балансирно-подвешенную тележку с удлинённым расстоянием между осями, в промежутке между которыми установлены два небольших опорных катка (объединённых в индивидуальный балансир) с резиновыми бандажами и два сдвоенных ведущих колеса большого диаметра со стандартными пневматическими шинами, выполняющие также опорную функцию и оснащённые гидравлическим механизмом натяжения гусеницы.

 

Гусеничная лента самосвала - резиновая РАГ, которая приводится в движение посредством фрикционного зацепления. Для предотвращения соскальзывания ленты на её внутренней стороне расположен ряд гребней, проходящий между шинами ведущих колёс. Поэтому используются двухскатные шины, между которыми и проходит гребень, при этом диски для колёс штатные, серийные. Ход полугусеничный пневмотраковый на Hover-Track-540 использует резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. РАГ позволяют реализовать все преимущества машины и находят все более широкое применение на самосвалах, тягачах и тракторах, благодаря следующим положительным качествам: высокой долговечности (до 6000 ч), примерно в два раза больше по сравнению с гусеницами с открытыми металлическими шарнирами.