Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить думпер мини-самосвал Unimog DT5

94.0922100.5316
Думпер мини-самосвал купить
Продажа самосвал думпер Аренда мини-самосвал Производство самосвалов думперов

Технические характеристики

  • Мощность

    130 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    5 тн

MERCEDES UNIMOG ДУМПЕР МИНИ-САМОСВАЛ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА, КУПИТЬ ШАРНИРНЫЙ МИНИ-САМОСВАЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПЕСКОВОЗ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ДУМПЕР САМОСВАЛ СОЧЛЕННАЯ РАМА С АКТИВНЫМ РУЛЕВЫМ ШАРНИРОМ.

 

Самосвал думпер – это строительная машина на базе шасси Mercedes Unimog, оснащенная самосвальным кузовом, предназначенная для перевозки различных грузов (главным образом сыпучих и жидких) на небольшие расстояния на территории стройплощадки. Думперы Unimog DT5 – многофункциональные машины и могут выполнять ряд других работ в дополнение к основной за счет смены рабочего органа, и возможностями работы как на открытой строительной площадке, так и за счет низкого профиля и малого габарита мини-самосвалы применяются при вывозе горной массы из туннелей, и доставки бетонных смесей или готового бетона при горной проходке в шахтах, для прокладке линий метрополитена и туннелей общего назначения. Благодаря высокой удельной мощности двигателя, короткой колесной базе, большим углам поворота управляемых колес, реверсивной коробке передач, дублированному или поворотному посту управления, быстроразгружающемуся самосвальному кузову, думперы Унимог по производительности заметно превосходят обычные самосвалы. За счет наличия одинарных шин на колесах, широкой колее, большому дорожному просвету, применению полноприводной трансмиссии и блокировки дифференциалов, думперы Унимог обладают высокой проходимостью. При работе на расстоянии до одного километра думперы Унимог значительно выгодней автомобилей-самосвалов, поскольку разгружают грунт в 2–3 раза быстрее традиционных автосамосвалов. На многих стройках эти машины успешно конкурируют и с классическими самосвалами грузоподъемностью 4 и 6 тонн при перевозке грунта на плече до 5 км.

 

Mercedes Unimog DT5 думпер грузоподъёмностью 5 тонн использует ходовую базу энергонасыщенного трактора Унимог, преимущества которого это уникальная гибкая на кручение рама, специальные тракторные П-образные мосты, мощный и надежный 6 литровый атмосферный дизель, многоступенчатая механическая трансмиссия с возможностью наращивания возможностей за счет модулей: понижающий ряд, система гидростатического хода, дополнительные системы отбора мощности в том числе механические ВОМ, возможны модификации на железнодорожном двухпутевом ходу для движения по разной колее – как метрополитена, трамвайной колее, так и движения по железной дороге.

Подробные характеристики

Mercedes Unimog DT5 Dumper самосвал думпер

Назначение самосвала: самоходный самосвал малой грузоподъемности 5 тонн, построен на специальном опорно-несущем ходовом внедорожном шасси высокой проходимости, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 4
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

5000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 10 км/ч, кг

7000
Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Разгрузка

в секторе 180° на 3 стороны

Цикл подъема, с 10
Тип самосвального кузова

сварной, ковшевого типа

Задний борт со скосом
Толщина днища кузова, мм 5
Толщина борта кузова, мм

3

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

75

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

41°

Угол съезда 65°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1

Максимально преодолеваемый уклон

45%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

450

Mercedes-Benz Unimog DT5 комплектация

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «самосвальный кузов», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Опциональное оборудование
Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс  
12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод
гидравлический
Управление

электрическое

Скорость навивки
1 скорость, м/мин
2 скорость, м/мин


9
30
Крепление по центру
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog DT5 описание шасси

Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

2660

Колея колес, передних/задних, мм 1970

Дорожный просвет, мм

450

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

4000

Грузоподъемность, кг 5000
Допустимая полная масса, кг
9000
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 50
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 6.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

130(96)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600-2400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1600
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 20
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Результирующее передаточное отношение на первой передаче 86.65:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП, л 20
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Standard 11x20 стальные сварные
Шины бескамерные 395/85 R20
Ошиновка односкатная
Количество колес 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
кабина
Тип

полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины в пределах колесной базы
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской