Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.45 тн
15 тн
трехосное BWB
Грузовой прицеп универсального назначения производства Kassbohrer-Schmitz BWB, это трехосный транспортный несамоходный механизм, используемый для перевозки различных грузов и оборудования, включая самоходной техники в составе автопоезда из тягача, или грузового автомобиля который оснащен буксирно-сцепным прибором ТСУ. Применение прицепа грузоподъемностью 15 тонн, и различных типов транспортных машин на его базе, позволяет перевозить большее количество груза в составе автопоезда и тем самым сократить расходы на транспортировку. Прицеп Kassbohrer-Schmitz BWB используется как шасси для производства на его базе следующих типов прицепной техники: бортовые, тентованные, шторные, самосвальные, изотермические, прицепы-рефрижераторы, прицепы-автовозы, прицепы-тяжеловозы (тралы), прицепы-фургоны, прицепы-шасси и др.
Технические характеристики | |
---|---|
Параметры |
Значение |
Модель |
Kassbohrer-Schmitz BWB 3 axles trailer |
Габаритные размеры прицепа Д (с дышлом/без) хШхВ, мм |
8.500/6.500х2500х2000 |
Количество колес |
6 |
Грузоподъемность, кг |
15000 |
Масса снаряжённого прицепа, кг |
4450 |
Масса прицепа полная, кг |
19450 |
Подвеска |
рессорная с гидравлическими амортизаторами |
Оси | SAF |
Размер шин |
12.00R20 (320 R508) |
Назначение |
Бортовой прицеп. Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. |
Kassbohrer-Schmitz BWB прицеп бортовой грузоподъемностью 15 тонн, с откидными бортами (Кассбохер-Шмитц, Германия) предназначен для транспортировки различных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов, в том числе сыпучих, а так же зерновых сельскохозяйственных культур. Бортовая платформа прицепа: алюминиевая, коробчатого типа. Боковые и задние борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт 3-х осного прицепа - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в продольном направлении с помощью наматывающего устройства. В передней части платформы имеется откидная площадка для удобства обслуживания тента.