Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить полуприцеп топливозаправщик Kroll NTDS-30

93.440999.5797
Продажа полуприцеп-цистерн
Купить цистерну полуприцеп 30 кубов Прицепная автоцистерна продажа Купить топливозаправщик 30 кубов

Технические характеристики

  • Объём

    30 м.куб

  • Снаряженный вес

    8,5 тн

  • Производитель

    Aurepa

  • Нагрузка на ССУ

    10 тн

Цистерна Aurepa на шасси полуприцепа Kroll это не просто транспортное средство, используемое для перевозок ГСМ и прочих топливных и горючих технических жидкостей, это самый настоящий специализированный передвижной заправочный модуль, построенный на базе специального построенного шасси полуприцепной компоновки. Специальное прицепное шасси это в первую очередь рамная силовая конструкция, обеспечивающая высокую прочность всего комплекса, надежность и выносливость при эксплуатации в сложных дорожных условиях, на которые и рассчитан полуприцеп топливозаправщик. При этом и шасси и самонесущая конструкция полуприцеп-цистерны изготовлены из алюминия.
Конструкция полуприцепа-цистерны позволяет осуществлять налив нефтепродуктов через люк в крышке горловины, гравитационный слив (раздельный) через шаровой кран на левую либо правую сторону. Встроенный топливозаправочный модуль включает в себя дизельный двигатель Hatz приводящий в действие посредством гидропередачи высокопроизводительный насос для перекачки топлива. Солидный объем цистерны в 30 000 литров делает использование ППЦ AUREPA NTDS весьма продуктивным, а внутренние ребра жесткости и раздельные топливные объемы танкера препятствуют возможным гидроударам при движении по бездорожью.

 

Двухосное шасси с применением второй самоустанавливающейся оси, оснащено двух скатной ошиновкой и подвеской колес на пневматических рессорах. Такая конструкция полуприцепа адаптирована для работы в составе автомобильного топливозаправочного комплекса поезда с тягачом, имеющим три оси и привод колес 6х4 или 6х6. При необходимости шасси полуприцепа оснащается шинами в один ряд, для повышения проходимости. Рекомендуется установки шин в той же размерности что и имеет седельный тягач поезда. Это 395/85 R20 или 14.00 R20. Для резкого повышения ходимости шин, и повышения внедорожных возможностей прицепа, устанавливается на заказ система дистанционного контроля давления шинах.

Подробные характеристики

 

Kroll-Aurepa NTDS-30 цистерна и заправочное оборудование

Топливный заправщик на базе шасси полуприцепа предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования встроенного в узел выдачи ГСМ: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную.

Производитель емкости
Aurepa, Германия

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

30

Плотность жидкости, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Конструкция цистерны
с силовым контуром, опорно-несущая
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное, с заниженной нижней точкой

Толщина материала, мм

8 + усилители
Количество секций
5 (6150+6200+6350+5300+6000)
Слив
с каждой секции
Сообщение между секциями

клапанном DN 150 снизу и DN 65 сверху

Узел выдачи топлива Alfons Haar
Насос

Alfons Haar FPO100

Тип шиберный (ротационный лопастной насос)
Контроль насоса гидрогат (пятипозиционный переключатель)
Производительность, л/мин
1600 при давлении 8 bar
Привод насоса гидравлический
Заправочные трубопроводы по два на борт
Быстроразъемные соединения ElaFlex
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar P2L
Газовый фильтр-сепаратор
Alfons Haar GA80
Сливные/напорно-всасывающие рукава ElaFlex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные

KROLL FTW Tanker Trailers шасси полуприцепа

Шасси полуприцепа использует безрамную конструкцию с использованием двухосной ходовой части SAF с активной системой рулевого управления второй оси.  

Температурный режим эксплуатации

от -50° до +50° по Цельсию

Область эксплуатации

пересечённая местность I-V категории

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

13000х2500х3200

Высота сцепки, см 1250-1450
Шкворень 2"

Дорожный просвет, мм

300

Снаряженный вес, кг

8500

Шины

12.00 R20

Нагрузка на ССУ, кг 10000
Оси

SAF

Количество осей

2
Тип

с принудительным управлением поворота второй оси

Подвеска мостов

с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

барабанного типа с АБС

Колеса

9.00x20

Шины

12.00 R20



Kroll-Aurepa NTDS-30 это топливная емкость объемом 30 кубометров, используемая для перевозки светлых нефтепродуктов, временного хранения и их дозированной выдачи с помощью встроенной станции наполнения-слива, которая дает название цистерне - топливозаправщик. Цистерна использует пневмоколесный ход на шасси полуприцепа, что позволяет производить сцепку цистерны с тягачами, в том числе внедорожными. Автоцистерна на шасси полуприцепа-цистерны произведена интегратором Kroll с емкостью Aurepa и узлом выдачи Alfons Haar, и с использованием ходовой части SAF.

 

Kroll-Aurepa полуприцеп-цистерна описание емкостного оборудования:

Топливное оборудование топливного заправщика обеспечивает полуприцеп-цистерне выполнение заправочных работ, перекачивающих работ, и временному хранению топлива. Автоцистерна Aurepa использует технологию изготовления емкости категории «для тяжелых условий», с усиленной конструкцией емкости и оборудования. Конструктивно емкость полуприцепа имеет опорно-несущую конструкцию (или безрамную), к вваренным силовым контурам которой пристыкованы узлы сцепки, ходовая часть и капоты обслуживающего оборудования. Станция выдачи топлива топливозаправщика и коммутационное оборудование установлен в двух капотах. Силовой агрегат автономного привода насоса использует дизельный мотор, установленный в кормовом капоте, узел выдачи топлива с арматурой управления установлен справа по ходу движения в отдельном капоте.   

 

Возможности оборудования топливной цистерны:

  • -налив через верхние люки;
  • -гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт;
  • -гравитационная разгрузка через коллектор;
  • -разгрузка насосом левый и правый борт;
  • -загрузка насосом левый и правый борт;
  • -перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную;
  • -перемешивание топлива в цистерне;
  • -регулирование режимов заправки.

 

Цистерна производства Aurepa объемом 30000 литров изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с увеличенной толщиной стенки в 8 мм для защиты ёмкости на бездорожье. Дополнительно вварен силовой пояс толщиной 5 мм за защиты цистерны, в том числе от ударов и при опрокидывании. Сверху цистерны установлено защитное корыто и пешеходный трап с рифленым противоскользящим материалом. Трап в задней части имеет откидную лесенку для подъема персонала. Сбоку цистерны в конструкцию ёмкости интегрирован топливомер с прозрачным стеклом. Крышки горловин алюминиевые Civacon, с механическим резервным уровнемером. Цистерна имеет чемоданное сечение, с заниженной нижней точкой для сбора жидкости. Ёмкость имеет внутри пять раздельных секций с объёмом 6150+6200+6350+5300+6000 литров, с донными клапанами в каждой секции диаметром 150 мм, и верхними клапанами для сообщения сосудов диаметром 65 мм. 5 секций цистерны имеют каждый свой донный клапан, и клапаны сообщения. Слив обслуживает единая магистраль. Большое количеств отсеков призвано устранить колебания жидкости на бездорожье и повысить надежность емкости при движении в сложных условиях, с дозированной загрузкой определённого количества жидкости.

 

В нижнем отсеке оборудования расположен узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, система управления заправки и учетное оборудование. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий шиберный (ротационный лопастной) насос Alfons Haar FPO100, объединённый в моноблок с гидравлическим приводом и пятипозиционным переключателем в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Гидрогат имеет производительность 1600 л/мин, при давлении 8 bar, с регулировкой производительности от 0 до максимальных значений. Привод насоса гидравлический, с подачей напора от станции привода на базе дизельного двигателя внутреннего сгорания HATZ 2L30C мощностью 15 кВт, который обеспечивает привод гидравлического насоса и пневматики управления рабочими функциями цистерны и станции выдачи топлива. Трубопроводы выдачи и приема ГСМ используют быстроразъемные соединения ElaFlex. В комплекте оборудования используется магистральный фильтр с газовым сепаратором для отчистки топлива.

Все трубопроводы цистерны оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерны входят переходники, позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов. Сливные/напорно-всасывающие рукава, используемые в комплекте топливозаправщика изготовлены из полимерного материала. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу. Для заземления на цистерне установлены два компактных кабельных барабана с зажимом. Дополнительно установлено освещение всех зон возле полуприцеп-цистерны. Внутренние коммуникации между каналами оснащены резиновыми эластичными муфтами для защиты от воздействия вибрации. В задней и боковой части цистерна оснащена хозяйственным блоком где ящики и рундуки для хранения запасных частей и оборудования. Там же расположены переносные порошковые огнетушители. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

 

SAF осевые агрегаты и конструкция ходового устройства:

Опорно-ходовое устройство полуприцепа и элементы сцепного узла использую силовой каркас ёмкости ив качестве несущего тела определяя конструкцию как безрамную. В передней части цистерны установлен опорный силовой элемент для установки сцепного пальца размером 2 дюйма. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. В центральной части полуприцепа вварен силовой подрамник, изготовленный из двутавровых лонжеронов, на который опирается осевой агрегат и домкраты для упоров производства JOST. Домкраты оснащены опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Кормовые домкраты с гидравлическим приводом, выпускаются под углом к опорной поверхности для расширения зоны опорного контура. В нижней части цистерны по бокам установлены ящики для оборудования. Неприкрытые места защищены противооткатными брусьями.

Оси ходового устройства производства SAF специальной серии для тяжелых условий. Количество осей две, из которых второй мост установлен на поворотном круге и имеет систему принудительного управления. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Подвеска колес рычажно-пневматическая WABCO, с амортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический с АБС, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет четыре барабанных механизма колодочного типа. 

Ошиновка полуприцепа двухскатная, с шины размерности 11.00 R20.  Диски стальные Lemmertz, сварной конструкции размерностью 9х20. Возможна установка односкатных внедорожных шин с высокой площадью контакта размерностью 525/65 R20.5 и 20.5 R20.5.